Особенности конструкции и возможности тракторов модельного ряда агромаш

Особенности конструкции и возможности тракторов модельного ряда агромаш

Особенности конструкции и возможности тракторов модельного ряда агромаш
СОДЕРЖАНИЕ
0
13 марта 2020

Технические характеристики

Габариты трактора весом в 2,3 тонны, размером 3180 х 1560 и 2600 мм с полным основанием можно назвать компактными. Машина 0,6 тягового класса может работать с навесными агрегатами, предназначенными для более мощных тракторов.

Диапазон регулировки колеи 1200-1500 мм, минимальная высота агротехнического просвета — 200 мм. Благодаря большому углу поворота передних колес, повышается маневренность тракторного агрегата при работе на небольших участках, а также во внутренних помещениях парниковых и животноводческих комплексов.

Модель 30ТК 121Д 30ТК 122Д 30ТК «Владимирец» 30ТК «Кабриолет» 30ТК «Кабриолет» МЕТАН
Двигатель
Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый
Четырехтактный двухцилиндровый газовый воздушного охлаждения с естественным впуском воздуха внешним смесеобразованием и искровым воспламенением
Колесная формула 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
Тяговый класс 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.) 22,1 (30) 22,1 (30) 22,1 (30) 22,1 (30) 22,1 (30)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/(кВт∙ч)[г/(л.с.∙ч)] 245 245 245 250
Скорость движения, км/ч: 1,51-23,86 1,51-23,86 1,51-23,86 1,51-23,86 1,51-23,86
Число передач, вперед/назад 8/6 8/6 8/6 8/6 8/6
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кг 600 1000 600 1000 1000
Дорожный просвет, мм 200 345 200 310 310
Габариты, мм длина х ширина х высота 3180 х 1560 х 2600 3320 х 1665 х 2600 3180 х 1560 х 2560 3180 х 1560 х 2360 3320 х 1660 х 2540
Масса, кг 2330 2440 2250 2300 2300

Фото: «Владимирец» 30ТК

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4200 мм (транспортное положение, без навесного устройства);
  • длина – 4700 мм (транспортное положение, с навесным устройством);
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2710 мм;
  • продольная база – 1612 мм;
  • дорожный просвет – 380 мм;
  • ширина колеи – 1330 мм;
  • ширина гусениц – 390 или 470 мм.

Эксплуатационная масса машины равняется 6950 кг, среднее давление на грунт – 41,5 кПа. Номинальное тяговое усилие составляет 34 кН. спецтехника может двигаться вперед со следующей скоростью:

  • основная – 5,3-11,2 км/час;
  • с ходоуменьшителем – 0,33-11,2 км/час;
  • с реверс-редуктором – 3,17-11,2 км/час.

Для повышения устойчивости допускается установка балластных грузов массой до 250 кг.

Петра ЗСТ

В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-ых годов, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л.с. и способен выполнять практически любые задачи.

ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный Кировец, однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену

Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ

Цена трактора Агромаш модели 90ТГ

Стоимость нового трактора базовой комплектации в первом квартале 2017 года может варьироваться в пределах 42-45 тысяч евро. Разница в цене одной модели объясняется разными марками силовых агрегатов, накладными расходами на транспортировку и дилерскими наценками.

В ряде случаев оправдана покупка подержанного трактора, стоимость которого формируется общим техническим состоянием, комплектацией и остатком межремонтного назначенного ресурса. Ценовой диапазон бэушных машин пригодных для достаточно продолжительной эксплуатации составляет 50-70% от заводской стоимости.

Видео: 90ТГ в работе

Особенности эксплуатации и обслуживания

Благодаря проработанной конструкции, все тракторы ЛТЗ отличает высокая надежность, долговечность узлов и механизмов. Подтверждением этому является неприхотливость машин к качеству горюче-смазочных материалов.

Благодаря оптимальной технологичности машин, высокому качеству сборки, тракторы не нуждаются в обкатке.

Выполнение стандартной схемы технического обслуживания гарантирует продолжительную работу без капремонтов. По мнению ведущих конструкторов машиностроения, тракторы ЛТЗ отличаются уникальными неповторимыми конструктивно-технологическими характеристиками, аналогичных моделей попросту не существует.

Благодаря качественной сборке, рациональному доступу до основных механизмов и систем, унификации узлов и деталей, тракторы ЛТЗ отличает хорошая ремонтопригодность, долговечность и надежность.

Недаром, в некоторых хозяйствах до сих пор можно встретить отлично функционирующие тракторы Липецкого завода из далекого прошлого, которые нисколько не уступают современным моделям.

Сегодня на рынке б/у техники тракторы ЛТЗ предлагают в диапазоне 135-350 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния машины.

Трактора ЛТЗ не требовательны к качеству горюче-смазочных материалов.

В качестве моторного масла используют современные синтетические и полусинтетические масла для дизельного двигателя с учетом сезона эксплуатации техники.

Для смазки трущихся узлов и деталей применяют Литол-24.

Техобслуживание, потребление топлива, замена масла осуществляется в стандартном режиме.

Следует регулярно очищать корпус трактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

«Руслан»

В конце прошлого века производителем «Агромашхолдинг» был констатирован факт морального устаревания большинства моделей тракторов, активно используемых в различных отраслях народного хозяйства. Перед конструкторами компании была поставлена задача: создать машину, полностью отвечающую требованиям 21 века. Разработки увенчались успехом, и в 2008 году был выпущен первый трактор «Руслан», производителем которого стал чебоксарский «Промтрактор».

Машина отличается эффектным дизайном, имеет треугольный гусеничный обвод. Выбор такой гусеничной базы неслучаен: она обеспечивает трактору устойчивость и возможность выполнять работы на склонах крутизной до 10°. Для удержания равновесия «Руслану» не требуется балласт. Это позволяет снизить его эксплуатационный вес и использовать для сельскохозяйственных работ на мягких грунтах.

Благодаря подрессоренной системе с торсионными деталями трактор отличается плавным ходом. Отсутствие вибрации сказывается на эффективности и комфортности работы водителя. Гусеницы оснащены резиноармированными элементами с металлическим кордом. Поэтому трактор свободно передвигается по рыхлым и вязким грунтам, при движении по асфальту и мощеным дорогам не разрушает облицовочного покрытия.

«Руслан» — мощная машина, относящаяся к 6 тяговому классу. Рекомендована для выполнения предпосевных, пахотных и посевных работ средней тяжести. Есть возможность присоединения навесного оборудования для вспашки почвы на глубину до 40 см. Возможно несколько вариантов управления прицепными и навесными устройствами: высотное, позиционное, силовое. Трактор способен агрегатировать сельскохозяйственное и иное оборудование грузоподъемностью до 7 т. Тяговое усилие машины — 74,4 кН

Характеристики техники:

  • габариты — 5767х2645х3275 см;
  • дизельный двигатель Cummins QSM11 мощностью 340 л.с.;
  • ширина гусениц — 600 мм;
  • максимальная скорость — 30 км/ч;
  • вес — 14,7 т.

Модельный ряд ЛТЗ

Широкий ряд моделей, представленный Липецким заводом, состоит не только из современных тракторов, но и выпущенных в далеких 90-х. Надо отметить, что благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей, вторичный рынок может предложить покупателям широкий выбор техники в отличном состоянии.

Трактор ЛТЗ-60А

Все модели тракторов перечислить сложно, потому как время существования завода, их было выпущено много. Но ниже перечислены наиболее удачные:

ЛТЗ 60 – Общий вес составляет 3,8 т, позволяя перевозить грузы, осуществлять обработку больших площадей и выполнять различные сельхоз работы. Мощность двигателя 60 л.с., расход топлива 9 л/ч, а максимальная скорость, которую может развивать трактор, составляет 30 км/ч. Благодаря ВОМ может работать погрузчиком, экскаватором и транспортировать грузы.

Модификации ЛТЗ Т-50А и ЛТЗ Т-50Б были гусеничными и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.

Трактор ЛТЗ-55

ЛТЗ 55 – улучшенная модификация от ЛТЗ-50 имеет мотор с мощностью 50 л.с.и потребляет всего 2,5 л/ч дизельного топлива. Может использоваться как экскаватор, погрузчик, уборщик и т.д.

ЛТЗ 145 – общая масса колесного трактора 4,7 т. Это была стартовая модификация, которую впоследствии усовершенствовали для выполнения работ в узких областях.

УЛТЗ-150к – одна из самых востребованных колесных машин среди новинок, так как особенность конструкции позволяет при развороте совершать малый радиус. Вес трактора 5,6 т.

ЛТЗ 155 – поддерживает широкий ряд навесного оборудования, впрочем, как и все современные модели Липецкого завода. Эффективен в эксплуатации на больших площадях, так как имеет большой моторесурс и мощность двигателя 150 л.с. Трактор также является модернизированной новинкой, так как сочетает в себе ходоуменьшитель, наличие ВОМ, трехточечное сцепное устройство.

Трактор ЛТЗ 145

Область применения

Модель 30ТК относится к универсальным колёсным пропашным машинам с тяговым классом 0,6. По сути, это мини-трактор, предназначенный для работы в малых фермерских хозяйствах. Площадь обработки составляет 5 гектаров. Здесь он находится в своей стихии, быстро справляется с основными агротехническими мероприятиями:

  • высев зерновых и овощных культур;
  • обработка почвы: вспашка, культивирование, боронование;
  • внесение органических, минеральных подкормок;
  • заготовка силоса на корм животным;
  • транспортные работы.

Все перечисленные работы машина выполняет совместно с навесными или прицепными полевыми орудиями. Кроме аграрной, «30ТК» востребован в коммунальной сфере. Здесь универсал применяют для уборки территории от мусора или снега, транспортирования габаритных грузов или сыпучих материалов.

Возможные модификации

На основе базовой версии «АГРОМАШ 30ТК» разработано несколько исполнений, предназначенных для эксплуатации в узконаправленных сферах. Модификации трактора:

  • 121 Д — модель с приводом только на задние колёса;
  • 122 Д — полноприводный аппарат с увеличенными дорожным просветом и грузоподъёмностью задней навески;
  • «Владимирец» — облегчённая и упрощённая базовая модель с колёсной формулой 4×2;
  • «Кабриолет» — версия трактора без кабины с открытым рабочим местом;
  • «Кабриолет МЕТАН» — по конструкции аппарат идентичен приведенному выше, но на него устанавливают мотор, работающий на газообразном топливе.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина (с навесной системой) – 3,9 м, ширина – 2,05 м, высота – 2,6 м.
  • Эксплуатационная масса – 3,92 тонны.
  • Колёсная база – 2,45 метра.
  • Размер колёс: передних 12,4 R24, задних – 15.5R38. Автоматическое распределение мощности осуществляется включением и отключением переднего ведущего моста.
  • Тяговый класс – 1,4.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Диапазон скоростей – от 1,47 до 37,72 км/ч.
  • Грузоподъёмность задней навесной системы (на оси подвеса) – не больше 3000 кг.
  • Агротехнический просвет – 470 мм.
  • Дорожный просвет – 380 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
  • Частота вращения ВОМ – 540/1000 об/мин.

Трактор Агромаш 315ТГ – описание сельхозмашины

Эта спецмашина общего назначения активно используется не только на полях и в садах, но и в строительной, ремонтно-дорожной и коммунальной отраслях. Трактор комплектуется дизельным мотором QSM11C-330 с эффективной системой принудительного охлаждения и улучшенным топливным узлом.

В штатное оснащение спецмашины входят усиленная гусеничная ходовая часть, с шириной колеи 1,88 м и агротехническим просветом 35 см. Ширину гусениц можно менять в диапазонах от 60 до 76 см.

Параметры трактора Агромаш 315ТГ:

  • мощность мотора при 2100 об/мин – 315 л. с.;
  • рабочий объем ДВС – 10 л;
  • запас крутящего момента – не менее 35%;
  • передачи вперед/назад – 16/4;
  • допустимая грузоподъемность навески – 8 т;
  • вес – 14,43 т.

Отзывы владельцев свидетельствуют о простоте в эксплуатации и самостоятельном обслуживании модели. Это, вместе со свободным доступом к необходимым запчастям, делает трактор одним из наиболее популярных на рынке.

Знакомство с сельхозтехникой Агромаш

Линейка техники отечественного производителя довольно широка, что позволяет легко удовлетворить потребности современные фермеров и аграриев. Модельный ряд тракторов Агромаш включает несколько востребованных в сельском и коммунальном хозяйстве, в строительных работах и на производстве агрегатов с различной грузоподъемностью, мощностью двигателей, техническими характеристиками. Наиболее востребованные из них:

Пользуются популярностью и работающие на метане модели, позволяющие существенно сократить затраты на топливо, а также тракторы 30СШ и 50СШ. Эти транспортные средства служат своеобразной базой и доукомплектуются любым необходимым оборудованием.

Трактора Агромаш модельный ряд

Тракторы Агромаш выпускаются в нескольких категориях.

  • Гусеничные модели – отлично подходят для выполнения сельскохозяйственных работ, могут функционировать с любым навесным или полунавесным оборудованием.
  • Колесные устройства – отличаются высокой прочностью и возможностью работать даже при сильных нагрузках. Их используют не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности, коммунальной сфере.
  • Агрегаты на газомоторном топливе – это компактные или более объемные модели, которые свободно используются в самых разных сферах. Они характеризуются увеличенной производительностью.

О том, как работают тракторы, можно просмотреть небольшое видео.

Трактор Агромаш Руслан

Модель используется в сельскохозяйственной сфере, может работать на любых типах почв и при различных условиях. Подходит для суровых климатических зон. Нередко трактор Агромаш применяют в мелиоративных работах, в лесу или на склонах, крутизна которых составляет до 10 градусов.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя составляет 340 л. с;
  • применяется механическая трансмиссия;
  • коробка передач имеет 16 передних и 3 задние скорости;
  • разгоняется до 30 км/ч;
  • может поднимать до 7 т навесного оборудования.

Трактор Агромаш 30ТК

Используется в животноводстве и растениеводстве, будет хорошим вариантом при уходе за виноградниками, садами. Также трактор применяется и в коммунальной сфере, на предприятиях. Предусмотрена возможность применения навесных и прицепных машин.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 130 л. с;
  • разгоняется до 23 км/ч;
  • коробка передач имеет 8 передних и 6 задних скоростей;
  • может поднимать до 1000 кг.

Трактор Агромаш 30СШ

Данный агрегат является самоходным шасси, который можно использовать для транспортировки грузов. Предусмотрена сцепка с разнообразным навесным оборудованием, благодаря чему трактор становится более универсальным и функциональным.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 145 л. с;
  • может разгоняться до 23 км/час;
  • задний и передний ход имеет по шесть скоростей;
  • поднимает грузы до 1500 кг.

Технические характеристики

Данная модель техники имеет следующие размеры:

  • Длина – 3,75 м.
  • Ширина – 1,71 м.
  • Высота – 2,56 см.
  • Размер продольной базы – 2,145 м.
  • Ширина колеи – 1,375 м.

Трактор относится к 0,9 тяговому классу. Характеристика ЛТЗ-55 представлена в таблице ниже.

Показатель Единица измерения Значение
Общая масса тонн 2,9
Конструктивная масса тонн 2,65
Минимальная ширина колеи метры 1,375
Максимальная ширина колеи метры 1,84
Двигатель Д-144
Мощность двигателя лошадиных сил 50
Объем двигателя литры 4,15
Ход цилиндров двигателя метры 0,12
Диаметр цилиндров двигателя метры 0,105
Количество оборотов в минуту оборотов/минуту 1800
Тип насоса для перекачки масла НШ-32У-3-Л
Мощность масляного насоса литров/минуту 51
Грузоподъемность навески тонн 1,5
Независимый ВОМ оборотов/минуту 540
Синхронный ВОМ оборотов/минуту 3,6
Передние шины 8,3
Задние шины 13,6R38
Просвет метры 0,5 (0,6)

Двигатель

Мотор трактору «ЛТЗ-55» достался в наследство от «Т-40». Это четырёхтактный дизельный мотор «Д-144» производства Владимирского моторо-тракторного завода. При сохранении рабочего объёма в 4,15 л мощность данного двигателя была увеличена до 50 лошадиных сил (36,8 кВт). А показатели расхода топлива наоборот, уменьшены.

Двигатели марки «Д-144» – это выверенная за долгие годы производства и эксплуатации модель, зарекомендовавшая себя как в высшей степени надежная, прочная, безопасная и неприхотливая. Эти дизеля, в различных вариациях, десятилетиями трудятся как на тракторах, так и на автопогрузчиках, асфальтоукладчиках, бетоносмесителях, сварочных аппаратах, компрессорных станциях и на прочей технике.

Дизельный двигатель Д-144

Четыре цилиндра двигателя «Д-144» расположены рядно. Диаметр каждого цилиндра составляет 105 мм. Номинальное значение оборотов двигателя – 1800 в минуту. Удельный расход топлива, по данным производителя, составляет 242 г/(кВт х ч), а при эксплуатационной мощности – 178 г/(кВт х ч). Необходимо отметить, что, помимо экономичности, данный двигатель обладает также пониженным содержанием окиси углерода в выхлопных газах.

Расхода топлива

Топливный бак дизельного трактора ЛТЗ-55 имеет сравнительно небольшой объем, который составляет 70 литров. Но топливо расходуется не совсем экономично, поскольку норма расхода составляет 249 г/кВт.ч.

Трансмиссия и сцепление, рулевое управление

Трактор оборудован восьмиступенчатой коробкой передач: семь передних и одна задняя. Трансмиссия обладает реверсом для каждой скорости; фрикционной однодисковой муфтой сцепления сухого типа (с дополнительной муфтой независимого ВОМ); сухими ленточными тормозами; стояночным тормозом с приводом на основные колёса.

Управление передним мостом осуществляется рулевой колонкой, снабжённой гидроусилителем с насосом-дозатором. Рулевую колонку имеется возможность регулировать как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса – при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки.

Ходовая часть

Трактор «ЛТЗ-55» — это заднеприводная сельхозмашина. Подвеска задних колёс – жёсткая, для передней оси предусмотрен пружинный блок. Это позволяет конструкции трактора выдерживать нагрузку в полторы тонны.

Главная передача приходится на передний мост. Мощность передаётся посредством двух конических шестерёнок. В основе дифференциала переднего моста – двойная обгонная муфта храпового типа.

Шасси

Трактор ЛТЗ-55 имеет задний привод. Жесткая подвеска на задней колесной паре, а также пружинный блок спереди позволили оптимизировать проходимость и улучшить грузоподъемность. С такой ходовой частью машина может выдерживать нагрузки до 1500 кг.

Основная передача идет на передний мост. Крутящий момент отдается мосту посредством шестеренок конической формы.

Опытные водители советуют регулярно проводить проверку люфта между шестернями. Это гарантия надежности. Если есть небольшой люфт, его нужно обязательно устранить. Если шестерни износились, рекомендуется парная замена.

Основа дифференциала на переднем мосту – это обгонная муфта, работающая по храповому принципу.

Шумоизоляция

Шумы и любые другие звуки, которые слышит оператор при работе на тракторе, оказывали отрицательное воздействие на водителя. Но теперь новая конструкция позволяет забыть об этом.

Чтобы работать в кабине было еще более комфортно, она оснащена отопительной и вентиляционной системами. Так конструкторы смогли добиться комфортной температуры внутри. Среди новинок можно выделить остекление. Теперь оно имеет большую площадь. Кресло стало гораздо удобнее, а регулировать его можно как под вес, так и под рост.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев