Трактор мтз-892 беларус

Трактор мтз-892 беларус

Трактор мтз-892 беларус
СОДЕРЖАНИЕ
0
31 мая 2020

Преимущества и недостатки

К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В своих отзывах владельцы часто указывают следующие положительные характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • большой моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • общая надежность, заложенная в конструкции;
  • высокая проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы всего электрооборудования;
  • хорошие характеристики по маневренности и управляемости;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации МТЗ 892 и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • возможность круглогодичного использования.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят описание следующих моментов:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Полноприводный Беларус МТЗ 892: преимущества и недостатки

Трактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарного МТЗ 82, который выпускается с 1974 года.

Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в конструкции позволяют применять в сельском хозяйстве, и в других отраслях, где есть необходимость использование транспортных средств с увеличенной проходимостью.

От базовой модели, Беларус 892 МТЗ отличается следующими параметрами:

  • наличием турбированного двигателя с интеркулером, что увеличивает крутящий момент силового агрегата на 30%;
  • установленную синхронизированную КПП МТЗ;
  • увеличенный типоразмер штатной резины.

МТЗ 892 это колесный универсальный пропашной сельхозагрегат с полным приводом, который классифицируется тяговым классом 1,4.

Предназначение Беларус 892 это выполнение большого количества сельхозработ, от подготовки почвы для посева до уборочных и транспортных операций.

Однако в отличие от энерговооруженного трактора МТЗ 3022, он не предназначен для обработки больших земельных площадей.

Используется в коммунальном, лесном хозяйстве, промышленности, строительстве. В конструкции коробки перемены передач предусмотрен мультипликатор (ускоряющая передача), что обеспечивает 18 передач переднего хода и 4 для движения назад.

Минский завод также выпускает модификацию трактора МТЗ 892.2. Техническим отличием этой модели от МТЗ 892 считается установка усиленного переднего ведущего моста балочного типа.

Достоинства и недостатки МТЗ 1523

Наиболее точную и полную информацию о достоинствах любого трактора можно получить, ознакомившись с отзывами владельцев и механизаторов, которые имею опыт его эксплуатации. На основании таких отзывов к достоинствам трактора Беларус 1523 следует отнести:

  • надежный и мощный силовой агрегат, который обладает сильными тяговыми характеристиками и высокой экономичностью;
  • удобное и понятное управлением за счет обеспечения механизаторов информативными инструкциями по эксплуатации и подробными описаниями по устройству различных систем;
  • современная эргономичная кабина;
  • повышенная проходимость, которую обеспечивает полный привод;
  • большой ассортимент дополнительного навесного и прицепного оборудования для агрегатирования;
  • надежный гидрораспределитель установленный на МТЗ 1523 обеспечивает хорошую энерговооруженность для дополнительного гидравлического оборудования;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запчастей и расходных материалов, а также наличия подробных каталогов по ремонту;
  • качественные штатные шины, обеспечивающие хорошее сцепление на различных категориях почвы при любых погодных условиях

Определенными недостатками трактора Беларус МТЗ 1523 следует считать:

  • быстрый износ дисков сцепления, который не могут предотвратить даже проведение частой регулировки;
  • низкая надежность резиновых шлангов гидросистемы, работающих под давлением;
  • наличие фактов характерных для некачественной сборка (слабая затяжка, нарушение соосности, отсутствие герметичности в соединениях).

Надежное многофункциональное, экономичное семейство тракторов Беларус 1523 обладающее хорошими техническими характеристиками и удачными конструкционными решениями позволит высокоэффективно выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, а также транспортные, погрузочно-разгрузочные и другие операции в отраслях, где требутся увеличенная проходимость для производственных работ.

Конструкционное решение

У «Беларуса» рамное устройство. Машина полноприводная, что обеспечивает лучшее сцепление колёс с почвой. На спецтехнике можно без опасений перемещаться по территориям со сложным рельефом.

Это стало возможным благодаря оснащению трактора удлинённой рамой. За тормозной узел, дополненный механизмом для повышения продуктивности навесного оборудования, отвечают бортовые передачи.

Особенности кабины

Организация рабочего места механизатора в универсале МТЗ-4522 составляет конкуренцию зарубежным моделям сходной мощности. Думаю, что конструкторы и сделали оснастку кабины «с оглядкой» на аналоги.

Комфортность — важная характеристика. Эргономичность кабины сводит к минимуму утомляемость оператора во время продолжительной работы. Управлять машиной легко. Движения плавные, а вибрации практически нет.

В жаркую погоду за охлаждение кабины отвечает кондиционер. Нельзя забыть о приборной панели. Конструкторы продумали все детали. Системные данные о состоянии узлов постоянно доступны, понятны и читабельны. Высокий уровень безопасности работы достигли за счёт кругового обзора на 360 ° — панорамного обозрения.

Штатная и дополнительная комплектация

Стандартный вариант, сходящий с конвейера производителя, комплектуют следующим:

  • вал отбора мощности;
  • навесная система механического управления;
  • фронтальное навесное устройство;
  • набор инструментов для сборки;
  • руководство по эксплуатации;
  • отопление и кондиционер.

Опционально по заказу покупателя машину доукомплектовывают. В сельском хозяйстве для полного цикла обработки почвы покупают плуги, фрезы, бороны. Дополнительные устройства:

  • бульдозерный отвал;
  • роторный снегоочиститель;
  • дорожные щётки.

Внешний вид и эргономика

Кабина трактора оснащена соответствующей требованиям OECD рамой безопасности, защищающей водителя при опрокидывании машины. Сервисы микроклимата салона – очистка поступающего в кабину воздуха, открывающиеся боковые окна и вмонтированный в крышу люк.

Большая площадь остекления кабины обеспечивает оператору отличную видимость со всех ее сторон и высокий уровень визуального контроля за перемещением машины, работой навесного оборудования и перемещением других объектов.

Также покупателям трактора предлагается его модификация со специальным каркасным тентом, который при необходимости можно легко снять, улучшив обзорность с места оператора.

Внешний вид и эргономика

Кабина трактора оснащена соответствующей требованиям OECD рамой безопасности, защищающей водителя при опрокидывании машины. Сервисы микроклимата салона – очистка поступающего в кабину воздуха, открывающиеся боковые окна и вмонтированный в крышу люк.

Большая площадь остекления кабины обеспечивает оператору отличную видимость со всех ее сторон и высокий уровень визуального контроля за перемещением машины, работой навесного оборудования и перемещением других объектов.

Также покупателям трактора предлагается его модификация со специальным каркасным тентом, который при необходимости можно легко снять, улучшив обзорность с места оператора.

Устройство

Усиленная база трактора уместила на себе водительскую кабину, ходовую и моторную системы. Приспособление для подключения навесных конструкций есть спереди и сзади. На переднюю часть каркаса выведен гидравлический подъемный механизм. Систему сцепления укомплектовали усиленной муфтой. На такую муфту ставятся только металлокерамические колодки торможения. Муфта сделана в замкнутой конструкции, ее структура однодисковая. Трансмиссию разделили на 17 передач: передний ход 9 степеней с диапазоном скорости 2,15…15,5 км в час, задний ход 8 степеней на диапазон скорости 2…14,5 км в час. Гидравлика МТЗ расположена сзади каркаса и по его бокам. Управление ведется распределителем Р80-3/1 исполнения 222 и масляным насосным агрегатом НШ-32А третьего исполнения. Задний отсек машины содержит навесную систему с раздельно-агрегатным механизмом, разделенным на шесть отдельных гидравлических выводов. Работа электрических цепей осуществляется при подаче питания от генератора, показатель его мощности 1,15 кВт.

У дилера завода можно приобрести и установить такие дополнительные изделия:

  •  Мотор модели Д-245.5С;
  •  Два дополнительных бака для топлива;
  •  Механизм снижения оборотов МХУ-05;
  •  Тормоз трехдискового типа.

Кабина

Кабину сделали для одного сидящего работника. При желании с ним могут передвигаться стоящие пассажиры или помощники. Подрессоренное кресло подгоняется по высоте под потребности водителя. Кабина утеплена, имеет шумовую защиту среднего уровня. К внешним каркасам кабины приварены зеркала для заднего обзора. На лобовом стекле сделан противосолнечный козырек. Электрические очистители стекол установлены на переднем и заднем стекле. Предусмотрен плафон для местного освещения. Трехсекционное стекло за спиной водителя может открываться.

Комплектация

На МТЗ 92п приобретаются и подключаются следующие механизмы:

  •  Погрузочная машина ПФ-0,8 фронтального действия. Очищает участки от лишних предметов, выравнивает земляные площадки.
  •  Машина погрузки ПФЧ-0,8. Форма ковша челюстная, применяется для погрузки сыпучего продукта.
  •  Бесповоротный отвал бульдозерного типа для работы с тяжелыми породами грунта.
  •  Отвал для уборки снежных сугробов.
  •  Прорезчик грунта.
  •  Автодорожная фреза.
  •  Агрегат для бурения грунта под установку столба или свая.

Рабочие параметры

«Беларус» 92П — относительно новый проект «Минского тракторного завода». На презентации модели в 2020 году была анонсирована установка на него газодизельной системы, предназначенной для снижения эксплуатационных расходов: цена метана в два раза ниже дизеля.

По проекту это должно было сократить срок окупаемости и повысить конкурентоспособность. Однако я не нашёл упоминания в технической документации о возможности применения альтернативного топлива.

Таблица №1. Технические характеристики.

Параметр Значение
Мотор Д-245.5/Д-245.5С
Мощность, л. с. (кВт) 88,4 (65,0)
Скорость, км/ч вперёд — 2,5-15,5; назад — 2,0-14,5
Клиренс, мм 465
Минимальный радиус поворота, м 4,5
Удельное давление на почву, МПа 0,14

Силовой агрегат

Минские машиностроители установили на трактор двигатель собственной разработки. Это рядный четырёхцилиндровый дизель производства «ММЗ» с объёмом 4,75 л. Заказчикам силовая установка доступна в двух модификациях: Д-245.5 и Д-245.5 с индексом «С».

Второй двигатель оборудовали более прогрессивной системой питания, доводящей токсичность выхлопа до нормы Stage I. Двигатель с непосредственным впрыском охлаждается жидкостью и оснащён турбонаддувом.

Таблица №2. Характеристики двигателя.

Наименование Значение
Частота вращения коленвала, об/мин 1800
Расход топлива, г/(кВт∙ч) 226-315
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Максимальный вращающий момент, Н∙м 396
Обороты при максимальном значении крутящего момента, об/мин, не менее 1400

Дополнительная информация!

Дизель Д-245.5С сертифицирован на соответствие нормам охраны окружающей среды по Правилам ЕЭК ООН №24-03, 49-02А, 96 и Правилам ЕРА (США).

Кабина

Рабочее место механизатора сильных изменений не претерпело. В кабине есть отопитель и система вентиляции. Внутри разместили только одно подрессоренное сиденье, но свободного места хватит, чтобы вместе с оператором там стоя поместился пассажир или помощник.

Ветровые стёкла оснастили омывателями и очистителями с электрическим приводом. К усиленному каркасу приварены зеркала заднего вида. Ветровое стекло за спиной водителя расположено в отдельной раме, которая может открываться для улучшения обзора. Возможно регулирование положения рулевого колеса по углу наклона.

Силовая передача

Трансмиссия МТЗ-92П представлена муфтой сцепления, КПП и приводными мостами. Коробка передач выдаёт 9 скоростей вперёд и 8 для движения задним ходом. Кроме того, КПП оснастили реверс-редуктором и возможностью блокировки высшей ступени. Механикой управляют однорычажной кулисой.

В заднем мосту разместили коническую главную передачу с круговой формой зубьев. Дифференциал блокируют механической муфтой с ручным включением. По отдельному заказу на заводе поставят автоматический механизм управления.

Конечные передачи представлены цилиндрическими зубчатыми колёсами. Передний ведущий мост получает вращение от раздаточной коробки, с функцией автоматического включения через 2 карданных вала и предохранительную муфту.

Гидравлическая система

На трактор устанавливают раздельно-агрегатную гидросистему. В неё входит маслобак, ёмкостью 25 л, трёхсекционный гидрораспределитель и насос. Последний выдаёт 45 л/мин рабочей жидкости под давлением 20 МПа. Гидросистема имеет 3 пары выводов, расположенных сзади и по бокам машины.

Рулевое управление

По уже сложившейся традиции МТЗ-92П оснастили гидрообъёмным управлением (ГОРУ). Накопительной ёмкостью рабочей жидкости для питания системы является маслобак гидронавесной системы.

Исполнительные механизмы приводит в движение шестерёнчатый насос с приводом от двигателя. Управляет движением масла насос-дозатор героторного типа.

Преимущества и недостатки Беларус 892

Это позволяет совместно работать более чем с 50 наименованиями оборудования. Основные агрегаты прицепного, навесного и полунавесного оборудования:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В отзывах владельцы часто указывают следующие характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • надежность, заложенная в конструкции;
  • проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы электрооборудования;
  • характеристики по маневренности и управляемости;
  • ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • круглогодичное использование.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят в описание:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Особенности

— с планетарно — цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;- полное капотирование;- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier I;

Двигатель:

Тип Дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-245.5С
Мощность, кВт(л.с.) 65(90)
Номинальная частота вращения, об/мин 1 800
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110*125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н*м 397
Коэффициент запаса крутящего момента 15
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час 232
Емкость топливного бака, л 135

Трансмиссия:

Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая
Число передач, вперед/назад 18/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 2,26-41,1/4,76-11,04
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин 3,3

Размеры и масса:

Общая длина, мм 4 130
Ширина, мм 1 970
Высота, мм 2 850
База трактора, мм 2 450
Колея, мм:
по передним колесам 1420-1970
по задним колесам 1500-2100
Агротехнический просвет, мм 510
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Масса эксплуатационная, кг 4 250
Масса в состоянии отгрузки, кг 4 000
Масса максимально допустимая, кг 7 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
задних колес 18,4R34

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная с силовым регулятором, обеспечивающим, силовое, позиционное и высотное регулирование.

Грузоподъемность на оси,кг 3 200
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25

Передний ведущий мост:

Портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Кабина:

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла

Комплектация:

Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Механическая фиксация задней навески. Поперечина прицепного устройства (ТСУ-1). ЗиП

По заказу:

Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник)

Вал Карданный
Генератор Генератор Г9695.3701-1 (14v, 1150w) на МТЗ-80,82,92П,1523 одноручьевый
Двигатель Двигатель Д-245.5-2022 AZJ3385 (4УТНИ-Т-1111007-520.1) А29.05.000, НШ14Г-3Л, Г9695.3701-1 ТКР6 01 01Двигатель Д-245.5-3508 74.3708 (РР4M10U1f-3488G) НШ14Ж-3-04Л, Г9695.3701-1, ТКР6.01.01, мтз-892.2
Дифференциал
Кабина 6700-01-ТК920-060 Кабина УК в сборе МТЗ-80/82/800/900/1025
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач 1700010-Б1- 72 Коробка передач механич/мех.пониж.редуктор/без огр.скорости/с бок вкл МТЗ-82
Коробка раздаточная 1802020-72 Раздаточная коробка
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления 1600010- 70 Корпус сцепления в сб. мтз-82.1 nдв=2200об/мин под механический редуктор
Крышка привода переднего моста
Мост задний 2401010-05-1221 Задний мост под гидроподъемник z=27, z=54, сухие тормоза
Передний мост 2300020-А-04-72 Мост передний под ГОРу 8шп.
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевое НШ-14Ж-3-04Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221, 2022)
Насос топливный Топливный насос (РР)4M(10U1f)-3488G MOTORPAL Д-245.5 мтз-92П n=1800 об/минТопливный насос 4УТНИ-Т-1111007-520 Д-245.5 (1800 об/мин)
Пневмокомпрессор А29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80/82,1221, 1523, 2022 производительност ь — 144 л/мин
Промежуточная опора карданного вала 2209010-А-72 Промежуточная опора карданного вала Бобруйск!!!
Распределитель
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
Стартер Стартер 12 вольт 74.3708 БАТЭ Д-243, Д245, Д246 3,6/2,55кВт
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
Турбокомпрессор ТКР 6-01.01 Турбокомпрессор (на Д245.5-2022 МТЗ-92П) Д-245.5, Д-245.5С-439
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя левая Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025
Шина задняя правая Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025
Шина передняя левая Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01)
Шина передняя правая Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01)
Щиток приборов

Описание модели

В МТЗ-922 есть существенные доработки, которые позволили повысить качество технических параметров. Это способствовало многократному увеличению спектра выполнимых задач.

Основные отличия МТЗ-922 от МТЗ-80:

  • дизайн практически полностью модернизирован;
  • добавлен ряд новых элементов для облегчения работы и удобства оператора трактора;
  • крыша стала пластиковой, что позволило снизить себестоимость в базовой комплектации;
  • увеличенный дверной проем обеспечивает практически мгновенный доступ к рабочему месту.

Что касается управления трактором, то здесь инженеры конструкторского отдела постарались внедрить большинство пожеланий от владельцев машин предыдущего поколения. В результате чего МТЗ-922 комплектуется регулируемым сиденьем, которое можно выставить в наиболее удобное положение с учетом веса и роста водителя, на рулевой колонке появились лепестки управления брызговиками и дворниками, а под рулевым колесом расположилась приборная панель. Ручной тормоз при этом перенесли на левую сторону.

Трактор «Беларус-922» может быть использован практически во всех сферах сельского хозяйства:

  • выполнение работ на полях (вспашка, обработка почвы, разгрузочные и погрузочные работы);
  • животноводство,
  • в качестве погрузчика на складах.

Кроме того, к модели трактора «Беларус-922» представлен значительный ассортимент дополнительных орудий и машин (прицепных, навесных, полунавесных). Это обеспечило огромную востребованность в этой модели среди многих хозяйств (лесных, сельхоз, коммунальных), а также для строительных компаний и в промышленности.

Отличительная особенность МТЗ-922 – это легкость в техническом обслуживании. Поэтому в плане окупаемости эта модель трактора достаточно выгодна. На сегодняшний день этот трактор востребован в России, странах СНГ и на европейском рынке сельхозтехники.

Технические характеристики
Емкость бака для топлива (л) 125
Габариты (мм) 4320х1970х2550
Клиренс (мм) 560
Передняя колея (мм) 1410 — 2000
Задняя колея (мм) 1800 — 2100
Эксплуатационный вес (кг) 4400
Расход горючего (г/кВт ч) 217
Передние шины 360/70R24
Задние шины 15,5R38

Базовая модель трактора имеет привод на все колеса. Минимальный радиус поворота составляет 4,5 м (напомним, что на предыдущей модели, МТЗ-80, он равен 3,8 м).

Компоновка и эргономика

В модели применено традиционное для машин производства Минского тракторного завода компоновочное решение – не препятствующая доступу к двигателю кабина, расположенная позади силовой установки и большие задние колеса.

Кабина оснащена каркасной изогнутой рамой, предохраняющей оператора при перевороте машины. Большой объем остекления с использованием травмобезопасных тонированных стекол выпуклой формы, стеклоочистительные устройства, хорошие тепло-, шумо- и виброизолирующие характеристики, системы вентиляции и обогрева, эргономичное кресло и удобная компоновка устройств управления и контроля работы машины, обеспечивают максимум условий для комфортной и производительной работы оператора.

В машинах, эксплуатация которых производится в регионах с жарким климатом, устанавливается система кондиционирования.

Особенности модели

Основные качества, выделяющие МТЗ-1523 среди других машин ее класса:

  • улучшенный современный дизайн модели с преобладанием выгнутых контуров и выпуклыми окнами кабины;
  • рассчитанный на потребление дизельного топлива шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува, соответствующий требованиям международных экологических стандартов;
  • гидравлическая система с микропроцессорным контролем, обеспечивающая эффективную работу навесного оборудования с повышенной грузоподъемностью;
  • возможность долговременной работы в режиме реверса;
  • трансмиссионный блок, позволяющий осуществлять переходы между диапазонами скоростей движения трактора без разрыва крутящего момента;
  • передний привод.

Дополнительные опции, предлагаемые при поставке трактора:

  • комплект для сдваивания колес;
  • пассажирское кресло;
  • устройство для установки навесных механизмов спереди машины и поперечина заднего навесного устройства.
Технические характеристики
Габариты (мм) 4710х2300х3000
Расход топлива (г/кВт. ч | г/л.с. ч) 220 | 161,8
Емкость основного топливного бака (л) 130
Емкость дополнительного топливного бака (л) 120
Колесная база (мм) 2760
Давление на грунт (кПа) 150
Дорожный просвет (мм) 380
Радиус поворота колес (м) 5500
Эксплуатационная масса (кг) 6250
Максимально допустимая масса (кг) 9000

Силовая установка

Установленный на тракторе 158 сильный четырехтактный дизельный двигатель «Д-260.1S2» с объемом 7,12 литра и системой турбонаддува позволяет машине двигаться вперед со скоростью до 32,38 км/ч.

Мотор, контроль температуры которого осуществляется автоматически, оснащен высокоэффективной системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости, практически исключающей перегрев двигателя.

Конструкция

Уверенное управление трактором при любых нагрузках обеспечивает гидравлическое рулевое управление, в состав которого входят дозаторный насос и два дифференциальных гидравлических цилиндра, а также установленные спереди трактора балластные грузы.

Благодаря встроенному в гидравлическую систему модели микропроцессорному модулю управления BOSCH, машина эффективно работает с любым дополнительным оборудованием в независимости от его положения относительно корпуса трактора. Работу гидравлического контура трактора емкостью 35 литров обеспечивает насос с производительностью 55 литров в минуту.

Закрепленные на основных шестернях бортовых передач гидростатические тормоза, работают в емкости с маслом.

Гидромеханический синхронизированный трансмиссионный блок ступенчатого типа с 16 передними и 8 задними передачами и сухой двухдисковой муфтой сцепления позволяет осуществлять переход между диапазонами скоростей без разрыва крутящего момента.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев