Мини-тракторы мтз

Мини-тракторы мтз

Мини-тракторы мтз
СОДЕРЖАНИЕ
0
15 марта 2020

Технические характеристики

Двигатель
Тип 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, л.с./кВт 88,4/65,0
Марка Д-245.5
Экологический стандарт Stage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 226+3
Максимальный крутящий момент, Н·м 396
Трансмиссия
Коробка передач механическая, ступенчатая
Муфта сцепления фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
Число передач вперед/назад 18/4
Задний ВОМ, мин-1 540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 3200
Максимальное давление, Мпа 20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45
Емкость бака гидросистемы, л 25,5 ± 0,5
Ходовая система
Тип колесная
Колесная формула 4К4
Шины
передние 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20;
задние 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепа Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг 7000
Климатическое исполнение У1/Т1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 2,10/5,36 Max 36,6/10,26
Реверс редуктор механический

Двигатель

На тракторе Беларус 892 установлен двигатель образца Д-245.5. Это дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбиной имеет мощность в 65 л. с. и объем 4,75 л. Мотор оснащен водяным охлаждением, обладает расходом горючего в 225 г/кВт час, а частота вращения составляет 2200 об/мин. Запас топлива располагается в баке объемом 130 литров.

Трансмиссия и ходовая часть.

МТЗ 892 полноприводная сельскохозяйственная техника, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Он имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат. Автоматическое включение дифференциала происходит в случаях пробуксовки задних колес трактора. Другой особенностью задних колес следует считать их возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивой. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.

В трансмиссии применены:

  • механическая КПП;
  • муфта сцепления;
  • тормозная система;
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Рулевое управление

Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий. Она оснащается:

  • Насосом-дозатором;
  • Гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.

Гидравлическая система

МТЗ 892, трактор, который оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником. К конструктивным особенностям системы следует отнести дублированные выводы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.

Электрооборудование

Беларус (МТЗ) 892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.

В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях. При этом оне более надежен чем  трактор ЮМЗ 6.

Устройство

МТЗ-892 относится к группе техники тягового класса 1,4. Имея колесную формулу 4*4, он обладает отличной проходимостью и высокой маневренностью даже в сложных дорожных условиях.

Двигатель

На тракторе установлен двигатель нового образца – дизельный четырехтактный Д-245.5 с использованием водного охлаждения и газотурбинного наддува. Он относится к моделям с прямым впрыском горючего. Работа двигателя тесно связана с системой пускового оборудования, которое включает:

  • Стартер.
  • Электрофакельный подогреватель для запуска при низких температурах.

Также в случаях поставки в местности с суровым климатом возможна установка специального устройства для работы от легковоспламеняющейся жидкости, находящейся в аэрозольном состоянии.

Трансмиссия

Особенности трансмиссионного оборудования характеризуются наличием:

  • Коробки передач механического типа, 9-тиступенчатой с редуктором, который удваивает число передач до 18-ти передних и 4-х задних скоростей.
  • Сухой однодисковой муфты сцепления.
  • Пневматического привода тормозной системы.

Трансмиссионный дифференциал имеет функцию самоблокировки и использование 3-х режимов работы: с подключением либо отключением, а также авторежим, защищающий от пробуксировки.

ВАЖНО! Производителями предлагается использование дополнительной опции – установки коробки передач с классическим редуктором, позволяющей выполнять разноплановые сельхоз задачи

Рулевое управление

Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий.

Она оснащается:

  • Насосом-дозатором;
  • Гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.

Электрооборудование

МТЗ-892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.

В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях.

Кабина водителя

Просторная кабина построена по всем правилам и стандартам безопасности и комфорта. Удобство работы оператора определяется наличием:

  • Широкого кругового обзора;
  • Электрических стеклоочистителей;
  • Открывающихся боковых окон;
  • Крышевого люка;
  • Фильтрацией воздуха на уровне доступа через вентиляторы;
  • Обогревательной системы.

ИНТЕРЕСНО! Для МТЗ-892 возможен выпуск версии с кабиной, оснащенной легкодемонтируемым защитным каркасным тентом.

Дополнительная комплектация

При необходимости машина может быть оснащена:

  • Пневмосистемой;
  • Ходоуменьшителем;
  • Буксирным устройством;
  • Кронштейном с передними грузами;
  • Гидрокрюком;
  • Маятниковым прицепным устройством;
  • Проставками для сдваивания колес;
  • Сами сдвоенные колеса.

Технические характеристики

Двигатель
Тип дизельный
Турбонаддув нет
Модель Д-243
Мощность 81,6 л.с., 60 кВт
Рабочий объем 4,75 л
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2200 об./мин.
Максимальный крутящий момент 298 Н·м
Число цилиндров 4 шт.
Диаметр цилиндров 110 х 125 мм
Коэффициент запаса крутящего момента 15%
Емкость топливных баков 130 л

На тракторы МТЗ-80 устанавливаются только четырехтактные дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами семейства 4Ч11/12,5 моделей Д-243 и Д-240. Нынешнее поколение тракторов, которые сходят с конвейера РУП «Минский тракторный завод» оснащены движком Д-243, о чем также свидетельствует каталог продукции, распространяемый среди дилерских сетей.

Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. При включенной передаче предусмотрена блокировка запуска.

Трансмиссия
КПП механическая, ступенчатая
Муфта сцепления однодисковая, сухая
Передних передач 18
Передач заднего хода 4
Скорость движения вперед, км/ч 1,9 — 34,3
Скорость заднего хода, км/ч 4,09 — 9,22

Модель трактора «Беларусь-80» комплектуется исключительно механической трансмиссией с 9-ступенчатой двухдиапазонной коробкой передач и понижающим редуктором. Муфта сцепления на таких тракторах постоянно замкнутая, однодисковая, сухая. После 1985 года часть машин была снабжена гидроуправляемой кпп с переключением под нагрузкой. Особенность такой коробки заключается в возможности переключать передачи в установленном диапазоне без выключения муфты сцепления.

Задний мост МТЗ-80 имеет функцию блокировки дифференциала. Для ее активации в современных моделях достаточно выбрать режим под приборной панелью. Первые же модели были оборудованы специальной педалью на полу кабины и блокировка дифференциала осуществлялась в них исключительно механическим путем.

Гидросистема
Емкость гидросистемы 25 л
Максимальное давление 20 МПа
Грузоподъемность на оси подвеса 3200 кг
Производительность насоса 45 л/мин.

Гидравлическая система, устанавливаемая на тракторах данной серии, включает в себя:

  • гидроцилиндр управления навесным плугом;
  • шестеренчатый насос НШ-32;
  • 3-х секционный золотниково-клапанный гидрораспределитель.
Задний вал отбора мощности
I независимый 540 об./мин.
II независимый 1000 об./мин.
синхронный 3,5 об./м пути
Габариты
Длина 4120 мм
Ширина 1970 мм
Высота по рулевому колесу 2780 мм
База 2370 мм
Агротехнический просвет 645 мм
Минимальный радиус поворота 3,8 м
Эксплуатационная масса 3770 кг

Для уменьшения габаритной высоты на старых и современных моделях трактора возможна установка малой кабины. За счет этого не только обновляется салон машины, но и сводятся к минимуму проблемы при работе в садах, на животноводческих фермах и складских помещениях, а также в зданиях с негабаритными воротами.

Колея
передних колес 1350 — 1850 мм
задних колес 1800 — 2100 мм
Размеры шин
Передние 9,0 — 20 дюймов
Задние 15,5R38

https://youtube.com/watch?v=FmA4dZ1iqvQ

На сегодняшний день существует несколько различных модификаций МТЗ-80, которые отличает агротехнический просвет, число и расположение привязочных мест для прицепного и навесного оборудования, тип устанавливаемой резины, вариации пуска двигателя, внешний дизайн и передаточные числа трансмиссии.

Модификации МТЗ-80
Модель МТЗ-80 МТЗ-80Л МТЗ-80.1
Привод
задний + + +
полный
Запуск двигателя
электро стартером + +
пусковым двигателем +
Кабина
базовая + +
универсальная +
Клиренс
базовый + + +
низкий

Особенности белорусского трактора

Инженеры и конструкторы учли многочисленные пожелания пользователей техники минского тракторного завода и современные тенденции в этой отрасли промышленности. Трактор Беларус 921 приобрел не только достойные технические характеристики, но и обновленный дизайн

Большое внимание было уделено внедрению электронных систем. Это позволило повысить производительность труда и точность выполнения различных операций

Давая описание новой модели 921, стоит отдельно остановиться на кабине оператора. Она стала более просторной, с панорамным остеклением, обеспечивающим полный круговой осмотр. Вместо каленых были установлены клееные стекла, отличающиеся прочностью и безопасностью.

Приборы управления вспомогательным оборудованием вынесены на подлокотник, а рулевая колонка совмещена с панелью. Кресло водителя имеет амортизаторы, регулируется по нескольким положениям.

Еще одна особенность — модернизированный капот силовой установки. Он изготовлен из легкого и прочного пластика. Полимер устойчив к коррозии, практически полностью поглощает шум мотора. Оригинальная форма капота позитивно сказалась на дизайне изделия. Трактор МТЗ-921 выглядит стильно и представительно.

Заслуживает внимания и трансмиссия машины. 16 передних и 4 задних передачи обеспечивают оптимальный выбор скорости при выполнении работ самого разнообразного профиля. Переключение производится легко, одним рычагом. При движении по ровной местности задействуется только задний мост. Во время работы на неустойчивом грунте или если нагрузка на агрегат увеличивается, происходит автоматическое включение переднего моста.

Что касается силовой установки, то коренных изменений она не претерпела. Главным отличием является установка турбины. Принудительный наддув обеспечивает ровную и стабильную работу мотора, независимо от нагрузки на машину. Уровень токсичности выхлопных газов соответствует параметрам ЕВРО 2.

Устройство

МТЗ-132Н оборудуется исключительно механической трансмиссией с многодисковой, фрикционной, постоянно замкнутой муфтой сцепления, функционирующей в масляной ванне. Мини-трактор располагает 4-ступенчатой КПП с 3 задними и 4 фронтальными передачами. Передний мост получил дифференциал с функцией блокировки, управление которой осуществляется посредством рычага на панели приборов.

В состав гидросистемы «Беларуса-132Н» вошли 3-секционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, шестеренчатый насос «НШ6-3-Л», получающий усилие от двигателя, и гидроцилиндр контроля навесного устройства. функционально устанавливается переднее навесное устройство.

Особенностью минитрактора является привод на 4 колеса. Оператор при этом может отключить задний мост. Другим достоинством конструкции белорусского продукта стала шарнирно-сочлененная рама, позволившая увеличить проходимость и маневренность техники, одновременно снизив радиус поворота. Конструкция МТЗ-132Н опять же предусматривает регулировку колеи колес.

ВОМ «Беларуса-132Н» позволяет функционировать оснащению в многообразных режимах. Приятное впечатление производит и маневренность мини-трактора. В сравнении со стандартными моделями он выглядит довольно компактным. Однако эффективность и производительность МТЗ-132Н очень высоки. В работах «ювелирной» точности минитрактор незаменим.

«Беларус-132Н» легко транспортировать. Он помещается в стандартном прицепе для автомобиля.

Покупка и стоимость многофункционального помощника

Мини-трактор МТЗ 152 стоимостью ниже, чем у зарубежных аналогов, не уступая при этом по техническим параметрам, функциональности и надежности.

В начальной комплектации стоимость нового трактора МТЗ 152 на рынке начинается от 300 тыс. рублей.

Приобретать лучше у официальных дилеров ОАО «МТЗ» потому что это позволит получить официальную гарантию, приобретать на льготных условиях дополнительное спецоборудование, получить право покупки в кредит, а также гарантирует покупку необходимых запчастей в короткие сроки.

Существуют предложения мини-тракторов и на вторичном рынке. Цена б/у начинается от 125 тыс. рублей, корректируется от технического состояния, наличие предлагаемого в комплекте дополнительного оборудования.

На рынке подержанной сельхозтехники встречается дешевый аналог, трактор Т-70. Данный мини-трактор выпускался на Кишиневском тракторостроительном заводе до 2008 года.

В конструкции Т-70 имеется большое количество деталей, узлов и механизмов изготовления Минского тракторного завода.

Обслуживание

Своевременное проведение предупредительного техобслуживания — залог безотказной работы машины.

  • Первоначально трактор подлежит обязательной обкатке при неполной нагрузке.
  • За это время произойдёт притирание рабочих поверхностей с образованием мелкой металлической стружки.

После обкатки меняют масла:

  • в двигателе;
  • коробке передач;
  • приводных мостах.

Когда трактор войдёт в нормальный режим работы, для его механизмов проводят номерные и специальные ТО.

Планово-предупредительные обслуживания необходимы для безаварийной работы техники, а также своевременного диагностирования неисправностей.

Изготовителем указаны следующие виды ТО:

  • ежесменное — проводят перед началом работы;
  • № 1 — выполняют через 125 часов;
  • № 2 — 500 ч;
  • № 3 — 1000 ч;
  • специальное — каждые 2000 ч;
  • общее — при необходимости;
  • сезонное — проводят при переходе к осенне-зимней (ТО-ОЗ) и весенне-летней (ТО-ВЛ) эксплуатации;
  • для постановки на хранение — машину консервируют при планировании длительного простоя.

Настройка плуга

Плуг относится к навесному типу дополнительного оборудования. Его подсоединяют к трёхточечному сцепному механизму.

Для плуга установлено два типа регулировок: транспортная и рабочая.

Порядок предварительной настройки:

  • Плуг навешивают на заднее сцепное устройство.
  • Под колёса устанавливают подкладки, опускают орудие так, чтобы лемеха коснулись опорной поверхности.
  • Опускают опорное колесо вниз, затягивают его крепление.
  • Выравнивают раму относительно горизонтали.
  • Раскосы устанавливают соосно с фронтальными отверстиями в продольных тягах.
  • Ослабляют контрольные цепи, так, чтобы они провисли, но не сильно болтались.
  • Выставляют интервал между шарнирными осями в 51 мм. Для этого регулируют расстояние между проушинами левого раскоса.

Непосредственно при работе проверяют глубину вспашки. Если замеры по краям показали, что она не одинаковая, удлиняют или укорачивают переднюю тягу.

Одновременно с этим центральная опора должна располагаться вдоль продольной оси трактора, а цепи быть ослабленными.

Дополнительная информация! От правильности настройки плуга зависит качество обработки почвы и расход топлива.

Регулировка клапанов

При работе дизеля происходит изменение зазора между клапанами и коромыслами. Это приводит:

  • к появлению шума;
  • снижению приемистости двигателя.

Регулировку выполняют в следующей последовательности.

  • Демонтируют клапанные крышки.
  • Проверяют фиксацию стоек валика коромысел.
  • Устанавливают по меткам поршень первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.
  • Ослабляют контргайки соответствующих клапанов, выставляют нужный зазор, вращая регулировочный винт.
  • Затягивают отпущенные гайки, контролируя настройку. Если зазор меняется, процедуру повторяют с учётом поправок.
  • Настраивают остальные зазоры, выставляя поршни других цилиндров в ВМТ при такте сжатия.
  • Сборку выполняют в обратной последовательности.

Уход и ремонт

Техническое обслуживание и восстановление трактора МТЗ-1025 в большинстве случаев владельцы проводят самостоятельно. Межсервисный интервал составляет 240 моточасов работы. Рекомендуются для использования смазочные жидкости с маркировками М8В и М10В.

Согласно отзывам владельцев, часто из строя выходит турбокомпрессор МТЗ-1025. Это связано с большими и частыми нагрузками. Первый признак проблем с компрессором – потеря мощности или характерный черный дым. Износу подвержены вал и подшипники. Не всегда возможно провести восстановление, поэтому зачастую рекомендуют заменить деталь в сборе. Вал можно прошлифовать, заменив втулки, а что касается подшипников – однозначная замена.

Регулировка плуга

Регулировка проходит в два этапа: предварительная (перед выездом в поле) и окончательная (непосредственно перед работой).

Первые этапы:

  • под колеса поставить прокладки и опустить плуг, чтоб лемеха задевала поверхность;
  • опорное колесо опустить вниз до упора;
  • выровнять плоскости плуга так, чтоб рама стала параллельно основанию;
  • раскосы навески выставить соответственно передним отверстиям в продольных тягах;
  • цепи, находящиеся на навеске, выставить, чтоб провисли;
  • левый раскос выставить, чтоб расстояние между шарнирными осями было 5,15 см.

В поле проверяется ширина и глубина обрабатываемой поверхности. При разнице во вспахивании удлиняют или укорачивают переднюю тягу. Правильное нахождение центральной тяги – параллельно продольной оси. Цепи опущены.

Регулировка клапанов

Выполнять в такой последовательности:

  • открыть доступ к головкам блока цилиндров;
  • убрать колпаки;
  • произвести проверку креплений у стоек валика коромысел (степень затянутости);
  • поршень на первом цилиндре должен быть в ВМТ, клапаны прижаты;
  • ослабить контргайку на регулировочном винте и выставить нужный зазор посредством раскручивания или закручивания винта.

Технические характеристики

Основой надежной к качественной эксплуатации любой механизированной сельскохозяйственной техники является силовой агрегат. На тракторе МТЗ 1025 установлен двигатель модели Д-245 со следующими техническими параметрами (в скобках характеристики для варианта 1025.2.)

  1. Тип – дизельный.
  2. Вариант исполнения – четырехтактный.
  3. Турбонаддув – с предварительным охлаждением воздуха (охлаждение отсутствует).
  4. Количество цилиндров – 4 (рядное исполнение).
  5. Рабочий объем – 4,75 л.
  6. Частота вращения вала – 2200 об/мин.
  7. Мощность – 110,2 (104,70) л. с.
  8. Расход топлива – 249,0 (236,0) г/(кВт·ч).
  9. Масса – 0,51 т.

Другие характеристики МТЗ 1025

  1. Габаритные размеры::
    1. Длина – 4,00 м.
    2. Ширина – 1,97 м.
    3. Высота – 2,82 м.
    4. База – 2,57 м.
  2. Количество передач:
    1. Вперед – 16.
    2. Назад – 8.
  3. Общие данные:
    1. Привод – 4х4.
    2. Масса – 4,48 т.
    3. Радиус поворота – 4,1 м.
    4. Дорожный просвет – 0,465 м.
    5. Емкость топливных баков – 156 л.
    6. Грузоподъемность – 4,20 т.
  4. Скорость движения:
    1. Наименьшая вперед – 2,30 км/ч.
    2. Наименьшая назад – 4,10 км/ч.
    3. Наибольшая транспортная – 36,60 км/ч.
    4. Наибольшая назад – 17,20 км/ч.
  5. Колея (с возможностью регулировки):
    1. передние колеса – 1,42-1,87 м,
    2. задние колеса – 1,40-2,10 м.
  6. Размер шин:
    1. передние колеса – 360/70R24,
    2. задние колеса – 18,4R34.

Двигатель

Заглянув под капот, мы увидим мотор марки Д-245 производства Минского моторного завода. Это рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель с наддувом и жидкостным охлаждением. Обладает неплохой производительностью и считается одним из наиболее экономичных, в своем классе.

В эксплуатации неприхотлив, как и все моторы этого семейства. Качество топлива для него, так же не является проблемой, переваривает как зарубежную, так и отечественную солярку. Отвечает экологическим нормам.

Пуск осуществляется электростартером на 24 вольта, мощностью 6 кВт. Для облегчения пуска оснащается электрофакельным подогревом.

  • Марка двигателя – Д245;
  • Мощность кВт/л.с. – 77/105;
  • Номинальные обороты – 2200 об.мин.
  • Количество цилиндров – 4;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм.
  • Объем цилиндров – 4,75 л.
  • Крутящий момент – 385 Нм.
  • Потребление горючего – 171 г/л.с.ч.

Коробка передач

Имеет синхронизированную механическую коробку передач, работающую в четырех диапазонах, в целом обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад. Скоростные характеристики при этом составляют от 2,3 до 37 вперед, и назад от 4 до 17 км/ч.

Ходовая и трансмиссия

Трактор является полноприводным. Задний, ведущий мост, оснащен колесными редукторами планетарного типа. Дифференциал самоблокирующийся, управляется системой. Усилены полуоси моста. Колеса с размером шин 18,4R34.

Передний мост имеет два режима работы: включен, автоматически. В автоматическом режиме, включается при необходимости, например, когда пробуксовывают задние колеса. В случае ненадобности, передний мост можно полностью отключить.Мост балочно соосный или портального типа. Важнейшими узлами моста являются: дифференциал с самоблокировкой, двухповоротные цапфы и цилиндрические планетарные редукторы.

Мост способен выдерживать значительные нагрузки, а вместе с широкими колесами на 24 дюйма, является надежной основой для использования фронтальной навески.

Трансмиссия усиленная, с двухдисковой муфтой сцепления. Муфта сцепления, постоянно замкнутая, сухая, фрикционная.

Тормоза как основные, так и стояночные дисковые, сухие. Тормоза прицепов приводятся в действие пневматически, и синхронизированы с тормозами трактора.

Гидронавесная система

Гидронавесной системой является гидроподъемник с 2-мя цилиндрами вертикальной ориентации. Регулировка осуществляется в силовом, позиционном и смешанном режимах. Обеспечивается гидравлическая фиксация в транспортном положении. Во время ремонта и обслуживания добраться к ГНС легко.

Ведущий мост

Ведущим мостом является передний. В его составе само-блокирующий дифференциал, планетарно-цилиндрические колесные редукторы и двух-поворотные цапфы. ПВМ бывает в трех состояниях: постоянно включенный, выключенный или включен в автоматическом режиме. Последнее применяется во время буксировки колес. Достаточная несущая способность ПВМ в придачу к колесам на 24 дюйма, разрешает объединять погрузчики с высокой грузоподъемностью.

Электооборудование

Электрическое оборудование имеет генераторную установку на 700 ватт, которая выдает напряжение 14 вольт. В пусковой системе стартер на 24 вольта выдает мощность в 6 киловатт. Есть электрофакельный подогреватель.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев