Обзор тракторов кировец. основные технические характеристики. особенности использования

Обзор тракторов кировец. основные технические характеристики. особенности использования

Обзор тракторов кировец. основные технические характеристики. особенности использования
СОДЕРЖАНИЕ
0
3
19 апреля 2020

Тормозная система

Трактор К744 оборудован пневматической тормозной системой состоящей из:

  1. Компрессора с ременным приводом. Используется для нагнетания давления сжатого воздуха в ресиверы;
  2. Воздушных ресиверов (баллонов). Служат для хранения запаса воздуха под давлением достаточного для снабжения системы;
  3. Предохранительного клапана. Необходим для защиты системы от чрезмерного повышения давления;
  4. Тормозного крана. Применяется для управления тормозами трактора и прицепа;
  5. Шлангов и трубопроводов;
  6. Тормозных камер. Воздействуют на колесный механизм торможения под давлением сжатого воздуха. Камеры жестко крепятся к мостам трактора.

Оператор осуществляет управление тормозной системой путем нажатия на педаль в кабине. На К 744 установлена соединительная головка. Она необходима для сообщения воздушных магистралей трактора и прицепа. При обрыве сцепки, соединительная головка разобщает магистрали, предотвращая утечку воздуха из тормозной системы трактора.

Описание мини-трактора Кировец К-424

Это колесный мини-трактор, оснащенный шарнирной рамой, которая дает возможность хорошей маневренности и обеспечивает отличную тягу. Рама состоит из передней и задней части, соединенных друг с другом шарнирной конструкцией. Эта модель имеет меньшие размеры, чем другие и снабжена мотором ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. Агрегат оснащен автоматической КПП. Компактные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам без предъявления специальных разрешений.

Если это необходимо, можно сдваивать колеса агрегата. «Кирюша» К-424 — это единственный агрегат четвертой категории, который выпускается в Российской Федерации. Тракторный завод в Санкт-Петербурге осуществляет литье из металла и пластмассы, сборку, сварочные работы, проверку всех механизмов и узлов. На все модели дают гарантию 1 год.

Агрегат обладает усиленной гидравликой, оснащен маятниковым прицепным узлом. Тяговый сцепной узел может регулироваться по вертикали.

Мини-трактор выполняет следующие работы:

  • рыхление почвы;
  • посев семян;
  • обработка культур;
  • удобрение почвы;
  • культивация;
  • перевозка грузов.

Двигатель 6-цилиндровый с турбонаддувом и жидкой системой охлаждения, оснащен электронным впрыском. Мотор работает почти бесшумно, его объем — 6,65 л. Мощность агрегата составляет 176,5 кВт или 240 л.с. Наибольший крутящий момент 900 Нм при 1600 об/мин. Расход горючего 197 л.с. Емкость бака с горючим составляет 500 л.

Имеется 6 передних передач, 3 задних с электрогидравлическим управлением в ручном и автоматическом режиме. Минимальная скорость при движении вперед 5,8 км/ч, наибольшая рабочая скорость составляет 14 км/ч. Максимальная скорость с прицепом 40 км/ч. Агрегат снабжен двухскоростным валом.

Главная передача осуществляется при помощи шестерни и блокировки дифференциала, который в комплексе с ведущей шестерней находится в корпусе главной КПП. Задний мост зафиксирован жестко на раме. А передний мост стоит на рессорах с амортизацией. Трактор имеет дисковые тормоза с гидроприводом. Поворотная гидравлическая система и конструкция рабочего оборудования имеют один гидробак.

Агрегат оснащен 5-секционным гидрораспределителем с электронной регулировкой. Данный узел находится на полураме. Через 1 секцию гидрораспределителя проходит 95 л топлива в минуту. Через двойную секцию проходит горючего 185 л/мин. Мини-трактор имеет 4 гидравлические линии и свободный слив топлива. Наименьшая грузоподъемность задней навески силового регулирования составляет 6000 кг. Маятниковый прицепной узел имеет наибольшую нагрузку по вертикали в 1700 кг. Конструкция имеет 3-точечный передний навесной узел.

Технические характеристики трактора К-424

Длина трактора составляет 6,971 м. Ширина машины равна 2,540 м. Высота составляет 3,384 м. Длина колеи равна 1,930 м. Дорожный просвет составляет 500 мм. Вес трактора равен 9,3 т. Радиус поворота составляет 6,2 м. Максимальное тяговое усилие составляет 40 кН.

Эргономичная кабина водителя имеет систему климат-контроля, звукоизоляции, виброизоляции и соответствует современным технологическим стандартам. Кабина двухместная, имеет защитный каркас, изготовлена из металла, снабжена панорамными тонированными стеклами, поглощающими излишнее солнечное освещение. В кабине имеется кондиционер, отопительная система. Входная дверь находится слева. Подвеска кабины соединяется с передним мостом посредством амортизаторов.

Управление прицепом осуществляется при помощи джойстика, оно отличается простотой и многофункциональностью. Рулевое управление снабжено гидроприводом. В кабине спинка водительского кресла может менять конфигурацию.

Трактор К-424 получил положительные отзывы владельцев. Фермеры отмечают высокое качество работ, выполняемых при помощи данного механизма. Покупатели остались довольны оснащением кабины, улучшенными возможностями управления и движения механизма.

Базовая комплектация тракторов кировец к 744р

В базовой комплектации трактора предусмотрено навесное приспособление 4й категории, грузоподъемность которого 8,5 тонн, а также крючки нижней тяги фирмы Waltershield. Гидравлическая система состоит из 8ми выводов рабочих гидравлических линий, реагирующих на нагрузку. Эта система имеет название Load Sensing. Рабочая жидкость поступает в систему с помощью насоса, только тогда, когда это нужно для работы навесных устройств.

Будка водителя изготовлена из нераздельной металлической обрешетки, расположенной на резиновых амортизаторах. Имеются защитные пластины для обеспечения безопасности оператора в случае перевертывания трактора или обвала тяжелых предметов, например, кусков породы при работе в карьерах. Эта протекционная технология имеет международное название Falling Objects Protective Structure.

Отличительной чертой тракторов марки Кировец российского производства от китайских аналогов является использование поковки, а не прокатки при технологической обработке составных деталей машины. Шестерни, валы и корпусные детали производятся заводом за счет собственных мощностей. Процесс производства автоматизирован, действует строгая компьютерная система контроля качества деталей.

Хотя оснащение и программное обеспечение на производстве немецкие, все детали имеют клеймо Кировского завода. Поковка отличается от прокатки надежностью и фундаментальностью производственного процесса. Кроме того, при изготовлении деталей для Кировца применяется химическая обработка механически готовых деталей, в частности, сульфоционирование, насыщение ванадием.

Описание

Трактор Кировец производится на единственном в России заводе, специализирующимся на выпуске мощной сельхоз техники. Бренд «Кировец» известен далеко за пределами СНГ прежде всего своими отличными техническими характеристиками. Запуск серийного производства начался в 1962 году и с тех пор торговая марка «Кировец» стремится предоставить своим потребителям качественную и надежную технику. А еще одним важным нюансом считается то, что производитель не забывает о красивом дизайне и комфорте для оператора.

Кировское производство считается основоположником в тракторостроении, так как первые модели были выпущены в 1924 году. В настоящее время, тракторы «Кировец» производятся в нескольких модификациях с мощностью от 300 до 450 л.с., причем каждая модель удовлетворяет европейским стандартам. Именно поэтому, агрегаты хорошо покупают не только на отечественном рынке, но и далеко за его пределами. Участие в международных выставках дает возможность показать миру продукцию и сделать выводы о ее совершенствовании.

В 2014 году с конвейера сошли современные модификации трактора, которые получили обновленный дизайн и технические характеристики.

Это интересно: Модельный ряд самых востребованных сельскохозяйственных тракторов Кейс: разбираемся со всех сторон

Технические характеристики трактора Кировец К-701

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Видео битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701

https://youtube.com/watch?v=0rtoqKuiZcA

Модель базовой машины К-701- ЗСТ К-701-01- ЗСТ К-701-02-ЗСТ
Тип двигателя ЯМЗ-240 БМ 2 ЯМЗ-238 НД 5 ЯМЗ-238 НД 3
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300) 220 (300) 173 (235)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской 13750 13300 13060
Масса, кг (без рабочего оборудования) 11450 11000 10800

Основные параметры К-701

Длина без навесной системы 6400
Длина с сельскохозяйственной навеской 6850
Ширина 2900
Тип трансмиссии Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода 16
Число передач заднего хода 8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартные ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее 55 (5500)
Сельхознавеска Трех точечная с гидроприводом

Советуем к прочтению другие наши статьи

  • Свеклоуборочный комбайн

  • Культиватор Viking 585

  • Какое масло заливать в мотоблок

  • Мотоблок Салют 100-6,5

Трактор оборудован раздельно–агрегатной навесной системой, с гидроцилиндрами двустороннего действия. Предназначена она для управления навесным устройством машины, а также для контроля работы навесного, полунавесного и прицепного оборудования.

В систему гидравлики, управляющей навесным устройством входят:

  • Навесное устройство – предназначено для присоединения к трактору различных сельскохозяйственных и прочих орудий, а также для фиксации их в правильном положении как в транспортном, так и рабочем положении.
  • Для транспортных работ с прицепами и полуприцепами, «Кировец» оснащен гидрофицированным крюком, также крюк применяется при буксировке других машин и различных орудий.
  • Агрегатирование трактора с сельскохозяйственными орудиями прицепного типа осуществляется с помощью прицепной скобы.

Технические характеристики трактора Кировец

Рассмотрим технические характеристики агрегата Кировец 9450. Трактор К-9450 имеет следующие параметры:

  • Длина 7350 мм.Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
  • Наибольший вес трактора 24 т.
  • Мотор марки Mersedes-Benz OM 457 LA.
  • Крутящий момент составляет 2000 Н/м.
  • Мощность мотора — 455 л.с. или 335 кВт.
  • Количество цилиндров равно P-6.

Рассмотрим технические параметры трактора Кировец К-9520:

  • Длина 7350 мм. Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
  • Наибольший вес 24 т.
  • Двигатель Mersedes-Benz OM 502 LA.
  • Крутящий момент равен 2400 Н/м.
  • Мощность мотора составляет 516 л.с., или 380 кВт.
  • Количество цилиндров V-8.

Рассмотрим особенности конструкции трактора Кировец, из каких узлов он состоит. Все модели Кировца одинаковы по длине, а ширина моделей К-9430, 9450, 9520 на 195 мм превышает показатели моделей К-9400 и 9360. На некоторых установлен дизельный 6-цилиндровый мотор марки OM 457 LA, имеющий объем 11,9 л, выпущенный германской компанией Mercedes-Benz. Существуют модификации, на которых применяется 8-цилиндровый мотор V-образной формы серии OM 502LA, который имеет объем 15,9 л и мощность 516 л.с. Мотор снабжен турбонаддувом.

Перед тем как попасть в турбину, воздух охлаждают и нагнетают в цилиндры большое его количество. Электронные приборы производят регулировку впрыска масла. Каждый цилиндр снабжен форсункой-насосом, которая предусматривает применение российского масла. Система подогрева мотора перед его запуском гарантирует качественную работу в сильный мороз. Масса бункера с топливом составляет 1,03 т. Бак снабжен деталями очистки и подогрева масла, когда его температура будет меньше -10ºC.

Все модели Кировца оборудованы силовой установкой не больше 430 л.с., имеют автоматическую КПП системы Powershift, которая предусматривает одновременное подключение 2 коробок механической передачи. КПП снабжена двойной муфтой с дисками, которые работают независимо друг от друга. КПП имеет 4 диапазона, каждый из них снабжен 4 передними скоростями и 2 задними. Таким образом, в сумме выходит 16 передних и 8 задних скоростей. Модели снабженные мотором 450-520 л.с., оснащены коробкой TwinDisc, которая переключат скорости в 1 диапазоне. Количество передач: 2 задние и 12 передних. Кировец может двигаться со скоростью от 3,5 до 36 км/ч.

Описание

Предназначен для выполнения широкого спектра энергоёмких сельскохозяйственных работ.

Преимущества трактора Кировец модели К-424

  • оснащение современными российскими экономичными дизелями с электронным впрыском (экологический стандарт Stage IIIa);
  • современная автоматическая трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений;
  • мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, задняя сельхознавеска обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями;
  • традиционная для Кировцев шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях;
  • тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером;
  • комплект сдваивания колес;
  • гидросистема рабочего оборудования: насос Bosch тандем (аксиально-поршневой 100 см³ + шестеренчатый 40 см³ для рулевого управления), максимальная производительность 210 л/мин. Расход через одну секцию ГР = 95 л/мин. Задняя навеска: 4 регулируемых гидролинии, свободный слив;
  • кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером;
  • опционально – грузы балластные, комплект сдваивания колес, прицепная скоба, маятник, мультилифт.

Описание основных узлов и технические характеристики трактора

Двигатель

На тракторе установлен дизельный двигатель МЗ-53625:

  • четырехтактный,
  • шестицилиндровый,
  • с рядным расположением цилиндров,
  • жидкостного охлаждения,
  • с турбонаддувом,
  • с охлаждением наддувочного воздуха,
  • Common-Rail
  • Stage IIIa

Коробка передач:

  • автоматическая,
  • шестиступенчатая,
  • с блокировкой гидротрансформатора,
  • электрогидравлическое переключение передач без разрыва потока мощности.

В рабочем режиме переключение передач происходит с I по IV, в транспортном режиме с I по VI передачу.

С целью исключения перегрузки двигателя при работе КПП в ручном режиме, в системе управления коробкой передач предусмотрено автоматическое переключение на низшую передачу при понижении оборотов коленчатого вала до 1300 об/мин

Рама трактора

Оригинальная сварная рама трактора Кировец К-424 состоит из двух полурам: передней и задней, соединённых шарнирным устройством.

Ведущие мосты

Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов.

Задний мост закреплён на раме жестко. Передний – на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

На мост установлены дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидросистема

Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком. Насос Bosch тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин. Расход через одну секцию ГР = 95 л/мин (185 л/мин через сдвоенную), на задней панеле 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.

Агрегатирование

Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием, грузоподъемность на оси подвеса 4500 кг, опционально комплектуется прицепной скобой, маятником.

Для расширения возможностей агрегатирования будут доступны следующие опции: маятниковое прицепное устройство, лифт с прицепной скобой.

Навеска категории III

Задняя навеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию.

Опции – маятниковое прицепное устройство и лифт с прицепной скобой.

Кабина, рабочее место

Кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером, с теплопоглощающими тонированными стёклами. Кабина оборудована одной входной дверью с левой стороны.

Подвеска кабины тракторов с подрессоренным передним мостом на резино-металлических амортизаторах АКСС.

Технические характеристики

Рассмотрим основные параметры трактора “Кировец” К-700, а также его технические характеристики. Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи – 2115 мм.

Топливный бак трактора вмещает 450 литров. Далее остановимся на скоростях машины: при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 – 44,8 км/ч; при движении назад “Кировец” разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.

Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.

Габаритные размеры трактора К-700:

  • Длина – 8400 мм;
  • Ширина – 2530 мм;
  • Высота (по кабине) – 3950 мм;
  • Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
  • Масса – 12,8 т.

Механизм навесного снаряжения:

Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;

Генератор – клапанно-золотниковый;

Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;

Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.

Для сравнения остановимся на моделях “Кировца” К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.

Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от “Кировца” К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора “Кировец” К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха. Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки. Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала.

Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.

Коробка передач

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач).

Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов).

Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн.

Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.

Кировец К-701

Подробности
Просмотров: 6996

Кировец К-701 трактор мощностью 300 л.с.

Трактор Кировец К-701 пятого тягового класса в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Трактор К-701 является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ.

Рама трактора Кировец К 701 состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.

Двигатель  К-701. Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы Кировец оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором. Тепловой режим дизеля ЯМЗ-238НД регулируется термостатами и шторкой, установленной перед радиатором.

Трансмиссия Кировеца состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.

Оба моста тракторов Кировец ведущие. Задний мост — отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.Стояночный тормоз — колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.

Управление К 701 поворотом — гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.

Кабина трактора К-701 — цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя — подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.

Трактор  К-701М

  Трактор 
К-701М

 
Завод —
изготовитель: Кировский (Петербургский
тракторный) завод

 
Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса
5, с четырьмя ведущими колесами. Предназначен для выполнения
комплекса сельскохозяйственных операций, а также для транспортных
работ. На тракторе установлены дизельный двигатель ЯМЗ-8423,
механическая 16-скоростная коробка передач с переключением без
разрыва потока мощности. Трактор снабжен шарнирно-сочлененной рамой,
гидрообъемным рулевым управлением, рессорной с гидроамортизаторами
подвеской переднего моста, четырехрядным радиатором с объединенным
верхним коллектором и расширительным бачком, пятикассетным
воздухоочистителем, электрооборудованием на 24 В. Трактор имеет
цельнометаллическую, шумо-, термо- и виброизолированную кабину с
воздухоохладителем водоиспарительного типа и отопителем.

Технические характеристики
трактора

 
К-701М «Кировец»
Тип трактора колесный, общего
назначения
Класс тяги, кН 50
Марка двигателя ЯМЗ-8423
Тип двигателя 8-цилиндровый,
V-образный
дизельный, четырехтактный, водяного охлажденя
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 246 (335)
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 224 (305)
Число передач:  
  вперед 16
  назад 8
Удельный расход топлива, г/л.с.-ч 185
Диапазон скоростей,
км/ч:
 
..вперед 3,66 — 30,2
..назад 6,4 — 23,1
База,

мм

3750
Колея, мм 2100
Дорожный просвет,
мм
500
Габаритные размеры, мм:  
  длина 7395
  ширина 2800
  высота 3800
Навесоспособность навесного
устройства, кН
33,4
Вместимость топливного бака,
л
640
Масса
эксплуатационная, кг
14900

Устройство

«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить проходимость и манёвренность трактора. На передней полураме смонтированы главные конструкционные узлы, такие как кабина, двигатель, баки для горюче-смазочных материалов и коробка передач. В заднем сегменте машины установлены ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колёса специальных покрышек позволила заменить трактору рессорные элементы. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу.

Кабина

Кабина на К-701 устанавливается на четыре резиновых амортизаторах, двухместная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и чехлов в тех местах где через вырезы в полу и стенах кабины проходят детали и приводы управления. Герметичность люков крыши и пола, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стенках кабины, обшивка крыши и нанесение на пол мастики обеспечивает шумоизоляцию и утепление. В плохую погоду хороший обзор обеспечивается с помощью трех стеклоочистителей. Лобовое и заднее стекло не открывается, дверные окна снабжены стеклоподъемниками. Водительское сидение подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сиденье может переставляться с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева переносятся назад.

При эксплуатации машины в летний период, с кожуха отопителя снимают вентилятор – пыле отделитель и ставят на крышу кабины, также отключают радиатор отопления от системы охлаждения двигателя.

Комплектация

Стандартный комплект «Кировца» включает погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может оснащаться следующими видами рабочих органов:

  •  плугом;
  •  челюстным захватом;
  •  гидравлическим молотом;
  •  фрезами;
  •  культиватором;
  •  сеялкой;
  •  прицепным устройством.

По требованию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным устройством.

Комментировать
0
3
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно