Технические характеристики трактора Кировец К-744 и сравнение с аналогом К-714

Технические характеристики трактора Кировец К-744 и сравнение с аналогом К-714

Технические характеристики трактора Кировец К-744 и сравнение с аналогом К-714
СОДЕРЖАНИЕ
0
19
21 апреля 2020

Преимущества и недостатки

Высокий спрос на весь ассортимент тракторов К-744 определяется оптимальным сочетанием в одной конструкции многих положительных свойств, умеренной стоимости, универсальности, ремонтопригодности, надежности отдельных узлов и всего трактора в целом.

В преимуществах высоко ценится:

  • автоблокировка дифференциала, повышающая проходимость машины на проблемных грунтах;
  • 5-тонное тяговое усилие на крюке;
  • возможность выбора машины с двигателем заданной мощности;
  • комфортные условия работы оператора;
  • 12-14-ти часовая автономность работы тракторного агрегата на рабочих режимах.

Перечень можно дополнить возможностью переключения передач в любой последовательности без предварительной остановки трактора, наличие рессорной подвески переднего моста, маневренностью и небольшим по отношению к однотипным машинам радиусом разворота.

Для обслуживающего персонала обеспечен свободный доступ к основным и вспомогательным системам, позволяющий существенно снизить время простоя при выполнении сервисных и ремонтных работ.

Среди приведенных недостатков:

  • случаи отказа синхронизаторов КПП;
  • низкое качество заделки пластиковых маслопроводов;
  • не всегда оправданна замена металлических деталей облицовки и внутреннего оформления кабины пластиком.

Высоко расположенный центр тяжести ограничивает применение трактора на сложном рельефе, пневматики с грунтозацепами «елочка» не всегда эффективны при буксировке тракторных прицепов по размокшим полевым дорогам.

Преимущества над другими марками и моделями

Трактор Кировец К-744Р – самая популярная и доступная мощная сельскохозяйственная техника в России. Технические характеристики обеспечивают важные эксплуатационные преимущества:

Фото. Преимущества Трактора Кировец К-744Р

  1.  Полное соблюдение установленных нормативов техники безопасности и удобство эксплуатации:
    • высокая эргономичность;
    • удобное управление трансмиссией;
    • сиденье оператора расположено по центру, что обеспечивает комфортное управление трактором и отличный обзор;
    • кондиционер и продуманная система отопления гарантируют комфорт оператора при любых погодных условиях;
    • усиленный защитный каркас безопасности отвечает всем установленным нормативам по охране труда.
  2. Мощность двигателя обусловлена следующими параметрами:

    • экономичный турбодизель шести и восьми цилиндровый с мощностью до 428 литров в секунду;
    • крутящий момент с запасом до 36 процентов – до 2000 Нм;
    • эффективная система запуска двигателя при низких температурах;
    • современная система охлаждения;
    • предусмотрена установка двигателей от известных производителей – ЯМЗ, Cummins, ТМЗ, Mercedes-Benz.
  3. Коробка передач – механика с гидравликой на четыре диапазона. Возможность переключения передач без разрыва потока мощности тяги внутри диапазона под нагрузкой – 16 вперед и 8 назад.
  4. Полный привод и самоблокирующиеся ведущие мосты обеспечивают высокие ходовые характеристики.
  5. Объем топливного бака гарантирует безостановочную работу в течение 14 часов без дозаправки.
  6. Отличная маневренность трактора обеспечена шарнирно-сочлененной рамой, которая позволяет выполнять развороты малого радиуса.
  7. Есть возможность агрегации с различными шлейфами.
  8. Трактор оснащен современной гидравлической системой рабочего оборудования.
  9. Оснащен трехточечным навесным устройством четвертой категории (базовая комплектация), маятниковым сцепным устройством и механизмом отбора мощности.

Видео: Обзор тракторов Кировец К744Р

Видео: Отзыв о работе Кировцев серии К-744Р

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • достаточно большой запас прочности, который позволяет работать до 2 тыс. часов без обязательного осмотра техники;
  • оснащение кабины, а также описанные выше удобства позволяют конкурировать «кировцу» с импортными машинами;
  • вместительный бак и небольшой расход топлива;
  • в случае поломки, приобрести необходимую деталь достаточно просто и сравнительно дешево;
  • отличная функциональность, с которой не могут соревноваться многие импортные экземпляры.
Важно  Характеристики и особенности флагманского самосвала КамАЗ-6580

  • без сдваивания колёс, вес трактора приводит к повреждению верхнего плодородного слоя, из-за чего в стандартной комплектации машина является не лучшим вариантом для проведения с/х работ;
  • после установки навесного оборудования наблюдается потеря мощности, что происходит из-за наличия недоработок в системе гидравлики;
  • в некоторых экземплярах установлены пластиковые пневмотрубки в системе торможения, которые ломаются уже через год активной эксплуатации.

Рекомендуем вам прочитать как выбрать мини-трактор для работ на приусадебном участке, об особенностях мини-тракторов: «Булат-120», «Уралец-220» и «Беларус-132н», а также узнайте как сделать своими руками мини-трактор из мотоблока и мини-трактор с ломающейся рамой.

Стоит заметить, что плюсов у машины больше, нежели минусов. Над совершенствованием машины хорошо поработали разработчики, поэтому по функционалу и комфортности использования его можно сравнивать с импортными дорогостоящими машинами, которые есть на нашем рынке. Всегда стоит помнить о цене товара, так как отечественная машина будет стоить дешевле зарубежной.

Описание трактора Кировец К-744

Рассмотрим описание трактора К-744, технические характеристики агрегата. Машина относится к пятому тяговому классу. Как правило, трактор используется при выполнении сельскохозяйственных работ. При этом на машину можно установить навесное оборудование, что позволяет сделать сферу применения трактора более широкой.

Первый Кировец К-744 увидел свет четверть века назад, когда появилась необходимость усовершенствовать устаревшие модели сельскохозяйственных машин. Серия была представлена не только на российском рынке, но и экспортировалась в европейские страны. Этим обусловлена значительная модернизация в соответствии с нормами безопасности.

В основу новой машины легли разработки, применяемые в производстве предыдущих моделей тракторов, в том числе К-701М, на тот момент передового представителя модельного ряда. Финальная модификация была изменена в существенной степени по сравнению с базовой моделью. В скором времени к производству присоединились немецкие инженеры, и в результате такой деятельности был создан совершенно новый трактор, который отличается от прочих:

  • уникальным дизайном;
  • инновационным гидрораспределителем BOSCH;
  • хорошими тяговыми показателями;
  • каркасом безопасности;
  • возможностью дистанционного переключения коробки передач;
  • рулем с гидроусилителем;
  • комфортабельной кабиной водителя;
  • простотой управления.

Особенности устройства и ТТХ

Стандартные модели «Кировца» используют турбированные восьмицилиндровые «ЯМЗ» 238 серии. Сейчас он дополняется системой холодного запуска и радиатором с системой охлаждения на воде. Это позволяет трактору работать максимально много и качественно с минимальным износом. Эту технику рационально использовать как в поле, так и на стройке – большой объем топливного бака – 630 литров – позволяет работать на протяжении рабочего дня без дозаправки.

Эффективности этой сельхозтехнике не занимать – установка с 300 лошадиными силами и скоростью вращения колен вала в 1900 оборотов/1 минуту позволяет выполнять работы любого уровня сложности.

Расход не низкий, но довольно оптимизирован – 174 г/л в час. Трансмиссия сделана с 24 ступенчатой коробкой передач, рационально разбивая их на диапазоны – 16 передних и 8 задних ступень с использованием системы «Павершифт» с силовым переключением передач. Изменение скоростного режима не влечет за собой потерю скорости, так как это предусмотрено гидравлической системой управления, осуществляемой навесным и прицепным оборудованием из поршнево-насосной станции и 5-ти контурного распределителя с мощностью насоса в 180 л за минуту.

Важно  Вездеход повышенной проходимости Тайга 4х4 с пассажирскими местами

Трактор также имеет шарнирную раму сочленённой сборки, повышающую проходимость по рельефному грунту и устойчивость на некрепком. Если работы идут на полях с ценным плодородным грунтом, то возможно раздвоение колес или снижение давления в шинах, для меньшего точечного давления.

Рама устроена так, чтобы высокий обзор водителю не мешал маневренности. О ней можно судить по развороту, радиус которого составляет 7,9 метров. Машина крепко сцепляется с грунтом за счет дополнительных грузов на полурамках. Ведущие мосты сделаны из крепкой качественной стали первой категории. Мостов всего два, также на ходовой части установлены блокирующийся дифференциал с бортовым редуктором.

На каждом мосту установлена жесткая подвеска с пневмосистемой для индивидуального управления тормозной системой первого или второго моста. По сравнению с предыдущими моделями на К774 P4 не возникает вопрос о безопасности водителя – кабина выполнена максимально удобно – с присутствием системы отопления зимой и циркуляции воздуха летом конденсатором.

Это снижает риск ухудшения самочувствия при долгой работе. Большая часть кабины застеклена, а кресло находится ровно по центру, позволяя иметь обзор на 360 градусов. Руль и кресло могут регулироваться в зависимости от пожелания водителя. Кабина полностью герметична и на машине может работать человек с заболеваниями ушной полости, так как изолированность обеспечивает шумоизоляцию.

https://youtube.com/watch?v=-Y8Y0pTS9Ms

Модели P4 поставляются за континент, поэтому присутствие бортового компьютера не должно удивлять. Приобретение трактора кировец k 744 является вкладом в российскую промышленность.

Достоинства и недостатки трактора Кировец:

  1. Высокий запас прочности, не требующий постоянной починки. Удивительным считается гарантия на часы работы – производитель уверяет, что в течение 2000 часов работ техника не потребует никакого ухода. Как показывает практика, этот показатель увеличивается в трое, так как техника очень неприхотлива в обслуживании и востребована за рубежом.
  2. Трактор имеет комфортную кабину с индивидуальными регуляторами положения кабины, кресла и контролем внутренней температуры, что обеспечивает до 14 часов непрерывной работы на максимальной мощности.
  3. Низкая цена расходуемых частей, их долгая служба, доступность ремонта по нескольким критериям.
  4. Высокая функциональность на всех участках местности, начиная от стройки и заканчивая отдаленными от города полями и лесами.
  5. Универсальный генератор, позволяющий использовать как сварочный аппарат.

Все это подтверждает востребованность таких тракторов за рубежом, так как неприхотливость в обслуживании и низкая цена трактора в пределах пяти миллионов рублей позволяет закупать его в больших количествах, чем западные аналоги.

Главная проблема гордости отечественного производителя заключается в порче плодородного слоя. Инженеры стараются свести это к минимуму, предлагая снижение давления в шинах и их раздвоения, но все же высокий вес вредит полям, поэтому большинство предпочитают менее выносливые и более легкие вариации тракторов. Если вы решили приобрести трактор, k 744 станет лучшим решением.

Важно  Достоинства и недостатки характеристик универсального трактора Т-30 Владимирец

Автоматизированная коробка передач «Т5»

На фотографии  Автоматизированная коробка передач «Т5»

Доработки и усовершенствования АКП Т5:

  • Усовершенствован блок электроуправления и автоматизации.
  • Теперь включение диапазонов – прецизионная пневматика.
  • Давление в системе управления увеличено.
  • Увеличен расход на смазку и охлаждение двигателя.
  • Упрочнены зубья фрикционов.
  • Добавлены дополнительные диски в пакете для ускорения переключения режима включение – выключение.
  • Новая усовершенствованная конструкция барабана фрикциона обеспечивает снижение нагрева при включении и выключении.
  • Предусмотрены новые подшипники, которые продлевают рабочий ресурс и масло для трансмиссии.
  • Рейка МПП имеет усиленную герметизацию.

В процессе производства отдельных узлов и деталей трактора используются новые современные технологии:

  • упрочнение при помощи лазерного оборудования;
  • обработка деталей на оборудовании высокой точности;
  • применяются новые технологии шлифовки поверхностей;
  • термическая обработка деталей на современной термолинии.

Технические характеристики

Минитрактор TZ — четырехколесная полноприводная машина. Трактор имеет две оси. Передняя имеет соединение с задним мостом, поворотная вилка (45° в обе стороны) дает возможность разворачивать трактор в стесненных условиях (в радиусе около 2 м). В вертикальной плоскости мосты дают возможность отклоняться в обе стороны на 11°, что позволяет смягчать езду по неровной поверхности.

Трактор оснащен тормозами для передних и задних колес, которые независимы друг от друга. Основные параметры машины таковы:

  • длина/ширина минимальная(макс.)/высота — 2,75/0,95(1,17)/1,3 м;
  • масса — 870 кг;
  • дорожный просвет — 29 см;
  • скорость — 16 км/ч;
  • колея колес — 70-100 см.

Минитрактор можно оснастить навесным оборудованием. Чаще всего применяются самосвальные прицепы, плуг, косилка. Для выполнения работ по разравниванию грунта или очистке от снега можно установить бульдозерный отвал.

Двигатель

За годы производства трактора двигатель подвергался модификациям несколько раз. Первая модель TZ-4K-14 выпускалась с двигателем Slavia 1D80, его мощность была 9 л. с. Поскольку чехи использовали запчасти только местного производства, то с заменой конструктивных узлов проблем не возникало. Насосы высокого давления производятся тоже в Чехии АО «Моторпал».

Ко времени поставки в Советский Союз трактор уже был оснащен одноцилиндровым двухтактным дизельным двигателем 1Д90ТА. Его мощность была увеличена до 12 л. с. Рабочий объем — 660 см³. Двигатель имеет систему воздушного охлаждения, запускается и от электрического стартера, и вручную.

Максимально простая конструкция определяет ремонтопригодность двигателя и минимизирует объем обслуживания.

Силовая передача

Сухое однодисковое сцепление включается педалью, которая расположена на площадке водителя слева. У трактора 4-скоростная коробка передач. Все передачи реверсированы. Включатели привода ходовых колес есть в передней и задней коробках передач.

При помощи шарнирного и сквозного валов крутящий момент от приводного вала передается передней коробке передач и задней. Для включения оборотов приводного вала есть ручной рычаг, он к тому же снабжен предохранителем от случайного запуска мотора.

Ходовая часть

Шасси минитрактора TZ-4K-14 полноприводного типа. Блокировка дифференциала переднего моста создана из зубчатой муфты. Это позволяет предотвратить пробуксовывание ведущих колес на скользком грунте. Минитрактор не имеет ограничений по движению по дорогам общего назначения благодаря низкому удельному давлению пневматиков на грунт и эффективности внутренних колодочных тормозов.

Комментировать
0
19
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно