Особенности и характеристики итальянского трактора lamborghini r2 (ламборджини р2)

Особенности и характеристики итальянского трактора lamborghini r2 (ламборджини р2)

Особенности и характеристики итальянского трактора lamborghini r2 (ламборджини р2)
СОДЕРЖАНИЕ
0
1
02 мая 2020

Lamborghini Trattori

Lamborghini Trattori — основанная Ферруччо Ламборгини в 1948 году итальянская компания, с 1971 года входящая в группу SAME Deutz-Fahr.

До 1963 года её эмблемой (предшествующей знаменитому быку), был треугольник с надписью «FLC» (Ferruccio Lamborghini Cento)

История

Началом деятельности основанной уже после войны компании были переделки брошенной на полях сражений разбитой военной техники.

Первым же выпущенным трактором стала модель L33 (1951), массой в 1270 кг, развивавший скорость 15 км/час. Вслед за ним в 1952 году появились новые модели: DL 15, DL 20, DL30. В 1955 был представлен первый гусеничный трактор DL 25C, не достигший коммерческого успеха, и уже в следующем году его сменил DL 30C.

В 1957 году выпущена модель Lamborghinetta . Предпринимались попытки производства вертолётов, но компания не смогла добиться на это необходимых разрешений, и её руководство решило сосредоточиться на выпуске спортивных автомобилей класса «люкс».

Через несколько лет после того, как в 1963 была основана автомобильная компания Lamborghini, в 1970 подразделение, занимавшееся тракторами было продано — сперва инвестиционному обществу GEPI, а затем его владельцем стал Франческо Кассани, основатель S.A.M.E.

C 1972 года компания увеличила выпуск техники с двух тысяч штук ежегодно в четыре раза. Часть полученной прибыли пошла на расширение. После приобретения швейцарской фирмы Hürlimann название сменилось на SLH, (SAME-Lamborghini-Hürlimann), а с покупкой в 1996 году фирмы Deutz-Fahr, — SAME Deutz-Fahr Group (SDF). На данный момент SDF является третьей по количеству выпускаемых машин тракторостроительной компанией Европы.

Продукция фирмы

Колёсные тракторы

  • Trattrice carioca (двигатель Morris) (1949)
  • L33 (двигатель Morris) (1951)
  • DL15 (двигатель Nanni-Lanova) (1951)
  • DL20 (двигатель MWM), DL25(двигатель Lombardini), DL30(двигатель Perkins) (1952)
  • DL25 DL30 DL40 новые модели с двигателем MWM (1953)
  • 20HP — 25HP — 30HP — 36HP — 40HP — 50HP (anni ‘50)
  • Lamborghinetta (1957)
  • Lamborghini Universal (1957)
  • 1R — 2R — 4R (1961)
  • 7R (1966)
  • R226 (1967-69)
  • R340 (1967)
  • R230 — R235 (1969)
  • R503 — R603 (1973)
  • 583—660 — 674.70 (1975)
  • 654—754 — 784—854 — 955 (1975-79)
  • 775F — 880F — 904 — 990F (1977)
  • R1056 — 1156—1256 — 1356—1556 (1977-81)
  • 483—583 — 653—683 — 684 (1982)
  • 956—1106 — 1306—1506 — 1706 (1983)
  • 550—660 (1986)
  • 674/70 — 774/80 — 874/90 (1986-90)
  • 600—700 (1989)
  • Grand Prix 674/70 — 774/80 — 874/90 (1989-98)
  • Formula 105—115 — 135 (1989-96)
  • Racing 150—165 — 190 (1991-01)
  • Traction 240—265 (1993-98)
  • Crono 554/90 — 564/60 — 574/70 (1993-01)
  • Sprint 664/60 — 674/70 (1995-00)
  • Premium 850—950 — 1050—1060 (1995-04)
  • Formula 115—135 (1996-00)
  • Grand Prix LS 674/70 — 774/80 — 874/90 (1998-03)
  • Champion 120—135 — 150 (1998-04)
  • Victory 230—260 (1999-01)
  • Sprint 654/55 — 664/65 — 674/75 — 684/85 (2000-04)
  • Premium 1100—1300 (2000-03)
  • Champion 160—180 — 200 (2000-04)
  • Victory Plus 230—260 (2001-04)
  • R2 — RS — R7 (2003)
  • R6 (2004)

Гусеничные тракторы

  • DL25 (1955)
  • DL30 (1956)
  • 1C 5C(1961)
  • 4C (1962)
  • 226C (1967)
  • Serie C500L
  • Serie C352 — Serie C553 C320l
  • Serie C653
  • 674-70
  • Serie C400 — C600
  • Serie C (2004)

Современные модели

  • Serie R1 (35 и 55 л.с.)
  • Serie Crono F Target (60 — 70 л.с.)
  • Serie CV — CF — C- C six (гусеничные) (70 и 110 л.с.)
  • Serie R2 (60 и 100 л.с.)
  • Serie RS — Serie RF — Serie RV (70 и 110 л.с.)
  • Serie R3 — R3T — R3TB — R3 Evo (90-100 л.с.)
  • Serie R4 (100 cv) — R4 VRT (110 cv) — R4 ITALIA (110 л.с.)
  • Serie R5 Evo (140 и 160 л.с.)
  • Serie Nitro T4i и Nitro VRT T4i (100 и 130 л.с.)
  • Serie R6 100—120 — R6 VRT — R6 130—180.7
  • Serie Spark T4i и Spark VRT T4i (120 и 190 л.с.)
  • Serie Mach VRT T4i (210 и 265 cv)
  • Автопогрузчики

Литература

  • Hans-Karl Lange: Lamborghini. Verlagsunion Erich Pabel — Arthur Moewig KG, Rastatt 1991, ISBN 3-8118-3063-5.
  • Anthony Pritchard: Lamborghini. Die Geschichte der Supersportwagen aus Sant’Agata. Heel Verlags GmbH, Königswinter 2006, ISBN 3-89880-574-3.

Источник

Устройство трактора

Кабина мини-трактора расположена в задней части машины. Может укомплектовываться в трех вариантах: с полноценной крышей, с тентом и защитной дугой. В первом варианте по всему периметру установлены теплопоглощающие стекла, что обеспечивает хороший обзор водителю.

Чтобы летом не было слишком жарко, на крыше установлен люк.

Двигатель

На «Стальном коне» установлен четырехтактный трехцилиндровый инжекторный мотор с турбонаддувом, работающий на дизтопливе. Топливо поступает непосредственно в цилиндры. Крутящий момент при 1400 оборотах в минуту – 97 Н.м., что дает хорошие показатели во время работы.

Электрооборудование

В состав электрооборудования входит аккумуляторная батарея емкостью 88 А/ч на 12 вольт и генераторная установка на 630 Вт, выдающая напряжение 14 В. Мощность пусковой системы 2,2 кВт.

Схему электрооборудования смотрите в инструкции по эксплуатации МТЗ 320.

Гидросистема

В гидросистему входит шестеренный насос давлением 20 МПа. Мощность – 17 л/мин. Для работы в сельском хозяйстве и коммунальных службах трактор оснащен гидронавесной системой.

Чтоб легче справляться с громоздким навесным оборудованием и, чтоб трактор был устойчивее и поворотливее, на него устанавливают передние дополнительные утяжелители. На тягаче возможно транспортирование прицепов.

Рисунок 1 — Гидросистема навесного устройства

Пояснение к схеме:

  1. Силовые цилиндры.
  2. Задние выводы.
  3. Гидрораспределитель.
  4. Насос (с приводом включения).
  5. Маслобак.
  6. Замедлительные клапаны.

Рулевая система

Рулевое управление (фото справа) – гидрообъемное, управляется при помощи гидронасоса рулевого управления. Руль регулируется под углом и наклоном, удобным для каждого водителя.

Рисунок 2 — Схема рулевого управления

Пояснение к схеме:

  1. Гидроцилиндр.
  2. Насос питания.
  3. Маслобак.
  4. Нагнетательный маслопровод.
  5. Сливной маслопровод.
  6. Маслопроводы гидроцилиндра.
  7. Маслопроводы гидроцилиндра.
  8. Рулевая колонка.
  9. Насос – дозатор.

Другие системы и элементы

Кратко, о других системах трактора:

  1. Масляный фильтр наружный, диаметром 74 мм, длинной – 123 мм. Степень очистки от загрязнений – 21 микрон.
  2. Воздушный фильтр – входной диаметр – 51 мм, выходной – 146 мм. Длинна – 300 мм.
  3. Топливный фильтр – диаметр – 83 мм, длина – 81,5 мм.
  4. К заправочным емкостям относятся: картер ДВС – 3,6 л масла и корпус КПП – 3,8 л трансмиссионного масла.
  5. Радиатор отопителя медный, трехрядный, для отопления и вентиляции кабины.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование для трактора:

  1. Погрузчик – для выполнения строительных работ и перевозки рассыпчатых материалов.
  2. Плуг – для обработки и рыхления почвы.
  3. Окучник – для возделывания картофеля и иных корнеплодов.
  4. Шнекоротор – для очистки от снега.
  5. Косилка — измельчитель – для покоса травы и одновременного ее измельчения.

Продукция фирмы[править | править код]

Колёсные тракторы

  • Trattrice carioca (двигатель Morris) (1949)
  • L33 (двигатель Morris) (1951)
  • DL15 (двигатель Nanni-Lanova) (1951)
  • DL20 (двигатель MWM), DL25(двигатель Lombardini), DL30(двигатель Perkins) (1952)
  • DL25 DL30 DL40 новые модели с двигателем MWM (1953)
  • 20HP — 25HP — 30HP — 36HP — 40HP — 50HP (anni ‘50)
  • Lamborghinetta (1957)
  • Lamborghini Universal (1957)
  • 1R — 2R — 4R (1961)
  • 7R (1966)
  • R226 (1967-69)
  • R340 (1967)
  • R230 — R235 (1969)
  • R503 — R603 (1973)
  • 583—660 — 674.70 (1975)
  • 654—754 — 784—854 — 955 (1975-79)
  • 775F — 880F — 904 — 990F (1977)
  • R1056 — 1156—1256 — 1356—1556 (1977-81)
  • 483—583 — 653—683 — 684 (1982)
  • 956—1106 — 1306—1506 — 1706 (1983)
  • 550—660 (1986)
  • 674/70 — 774/80 — 874/90 (1986-90)
  • 600—700 (1989)
  • Grand Prix 674/70 — 774/80 — 874/90 (1989-98)
  • Formula 105—115 — 135 (1989-96)
  • Racing 150—165 — 190 (1991-01)
  • Traction 240—265 (1993-98)
  • Crono 554/90 — 564/60 — 574/70 (1993-01)
  • Sprint 664/60 — 674/70 (1995-00)
  • Premium 850—950 — 1050—1060 (1995-04)
  • Formula 115—135 (1996-00)
  • Grand Prix LS 674/70 — 774/80 — 874/90 (1998-03)
  • Champion 120—135 — 150 (1998-04)
  • Victory 230—260 (1999-01)
  • Sprint 654/55 — 664/65 — 674/75 — 684/85 (2000-04)
  • Premium 1100—1300 (2000-03)
  • Champion 160—180 — 200 (2000-04)
  • Victory Plus 230—260 (2001-04)
  • R2 — RS — R7 (2003)
  • R6 (2004)

Гусеничные тракторы

  • DL25 (1955)
  • DL30 (1956)
  • 1C 5C(1961)
  • 4C (1962)
  • 226C (1967)
  • Serie C500L
  • Serie C352 — Serie C553 C320l
  • Serie C653
  • 674-70
  • Serie C400 — C600
  • Serie C (2004)

Это интересно: Лучшие представители модельного ряда тракторов ЛТЗ

Технические характеристики

МТЗ-320 — это минитрактор белорусского производства, который выпускает РУП Минский тракторный завод. Машина обладает достаточно широким спектром применения: трактор можно задействовать в сфере сельского хозяйства, коммунальных служб, а также в строительстве и дорожных работах.

Двигатель

В качестве силовой установки, на мини-трактор устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель LDW 1503 NR. Этот силовой агрегат производится в Эстонии под маркой Lombardini. Двигатель выдаёт 36 лошадиных сил при рабочем объёме в 7,2 литра.

Дизель обладает турбированным впрыском топлива. Тип охлаждения – жидкостный. Расход горючего при максимальных нагрузках составляет 329 г/кВт час. Объём топливного бака составляет 32 литра. Двигатель жёстко крепится к передней полураме.

Ходовая часть и трансмиссия

На МТЗ-320 Беларус устанавливается механическая трансмиссионная схема. Ступенчатая коробка переключения передач обеспечивает машине 24 рабочих режима: 16 скоростей вперёд и 8 назад.

Присутствует редуктор для уменьшения хода. Это позволяет выполнять работы, требующие большой тяговой мощности. Мини-трактор может передвигаться со скоростью 25 километров в час.

У МТЗ-320 Беларус передний привод. Предусмотрена возможность изменять ширину колеи. Передний мост – портальный, состоит из дифференциала с автоматической блокировкой и механизма свободного хода храпового типа. Задний мост оснащён дифференциалом, который блокируется принудительно.

Тормозная система дискового типа выполнена в раздельном варианте. Можно раздельно тормозить правым и левым колесом.

Задний вал отбора мощности – двухскоростной. Он отвечает за работу дополнительного оборудования. По желанию заказчика, на мини-трактор может быть установлен и передний ВОМ.

Гидравлика и электрооборудование

За работу дополнительного оборудования отвечает гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Благодаря хорошо продуманной схеме крепления навесных механизмов и агрегатов, грузоподъёмность этого мини-трактора составляет 1 100 килограмм. Необходимая мощность передаётся через двухскоростной синхронный ВОМ.

Гидросистема предназначена для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными прицепными сельскохозяйственными машинами и состоит из маслобака 5 с фильтром, насоса 4 с приводом включения, гидравлического распределителя 3 с замедлительными клапанами 6, силовых цилиндров 1, задних выводов 2, маслопроводов и арматуры.

Распределитель Р80 – 3/1 – 121 – 3Гг (рис. В49) предназначен для направления потока масла от насоса в соответствующую полость гидроцилиндров и исполнительных механизмов, переключение потока масла на безнапорный перепуск его в бак, ограничения давления в системе и удержания навесного орудия или гидрофицированных рабочих органов прицепной машины в определенных положениях.

Он состоит из корпуса 6 с гидрозамками, двух крышек 3 и 7, трех золотников 1 и 4, перепускного клапана 5, предохранительного клапана 8, сферических рычагов 2, уплотнений, элементов крепления и других деталей. Все золотники гидрораспределителя имеют четыре позиции: “Подъем”, “Нейтраль”, “Опускание” и “Плавающее”.

Работу электрооборудования МТЗ-320 «Беларус» обеспечивает встроенный генератор. От него работают внешние и внутренние осветительные приборы, некоторые навесные агрегаты и другое оборудование. Для нормального функционирования всех приборов, постоянное напряжение должно составлять не менее 12 В.

Рулевая система

Рулевое управление (фото справа) – гидрообъемное, управляется при помощи гидронасоса рулевого управления. Руль регулируется под углом и наклоном, удобным для каждого водителя.

Рисунок 2 — Схема рулевого управления

Пояснение к схеме:

  1. Гидроцилиндр.
  2. Насос питания.
  3. Маслобак.
  4. Нагнетательный маслопровод.
  5. Сливной маслопровод.
  6. Маслопроводы гидроцилиндра.
  7. Маслопроводы гидроцилиндра.
  8. Рулевая колонка.
  9. Насос – дозатор.

Lamborghini Gallardo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Галлардо

В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Негодяй Феррари ещё узнает меня! Но потом произошёл прорыв. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. Lamborghini Gallardo На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий 1,0 Дмитрий. Lamborghini Gallardo Всем привет! Недавно стал обладателям Ламборгини. Машина понравилась сразу после появления на 1,0 Эльдар.

Lamborghini Gallardo Зверь дикий!!!! Lamborghini Murcielago LP В начале лета получил свою красотку!!! Lamborghini Gallardo Очень сложно говорить про эту машину, поскольку мнение мое не однозначное. Медленно тянуло в сон.

Уже б и заснул,но что-то мешало. Сначала 1,0 даже забыл. На другое уже нереально пересаживаться 10,0 Пишнограй Константин. Новости 24 августа Дмитрий Александров. Новости 8 августа Дмитрий Александров. Новости 26 июля Дмитрий Александров. Первый тест Lamborghini Urus В октябре начнется страшное: Как ловят нетрезвых водителей. Что думают о седане Aurus иностранцы Новые камеры: Мобильная версия сайта Авторское право.

История компании

Основным мотивом для создания компании стал конфликт между Феруччо Ламборгини и не менее известным Энцо Феррари. Первый раскритиковал подход к делу своего друга Феррари, а именно предложил усовершенствовать трансмиссию, однако был проигнорирован своим другом. «Как может учить меня тот, кто производит тракторы». Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена. После этого он стал создавать свои собственные спортивные машины, расширив предыдущую компанию.

За 70-ые годы было создано много новых моделей, компания стала крепкой и самодостаточной, и тем не менее кризис вынудил Феруччо перепродать компанию своим инвесторам.

С чего все начиналось?

Ферруччо Ламборгини был большим любителем спортивных автомобилей, в особенности Феррари. Есть интересная история, что Ферруччо Ламборгини поссорился с Энцо Феррари из за сцепления установленное на феррари. На тракторах Ламборджини было такое же сцепление, но лучше и надежней чем у Феррари. После этого случая Ламборгине, решил создать свой собственный автомобиль намного лучше чем Феррари. В 1963 году Ломбаргини создает фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. в деревне Санта-Агата, недалеко от фабрики Феррари и приглашает для работы бывших инженеров Феррари, Джанпаоло Даллара и Боба Уолласа.

Устройство

Мини-трактор МТЗ-320 Беларус выполнен в стандартной комплектации. Заднее расположение кабины, колёсная база разного радиуса и остов, состоящий из полурам. Но несмотря на простоту конструкции, трактор заслуживает того, чтобы его рассмотрели более подробно.

Габаритные размеры

Габаритные размеры 3220х1550х2150 мм для трактора с такими мощностными характеристиками являются оптимальными. Колея передних колёс регулируется в пределах 1260-1410 мм, а задних 1250-1400 мм. При минимальной колее достигается радиус поворота 3,7 м.

Кабина

В зависимости от модификации, мини-трактор МТЗ-320 Беларус может выпускаться с одноместной цельнометаллической кабиной или с навесным тентом, усиленным каркасом безопасности.

Металлическая кабина обладает хорошей звукоизоляцией и защитой от шума. Установлены системы отопления и кондиционирования воздуха. Водительское кресло и рулевая колонка могут изменять свою конфигурацию, в зависимости от предпочтений тракториста.

Рулевое управление – гидрообъёмное. На приборной панели расположена система управления навесным оборудованием. Кабина обладает панорамным остеклением и полностью соответствует мировым стандартам качества.

Все окна открываются, а для поддержания комфортности работы внедрена система принудительной вентиляции.

Устройство и особенности эксплуатации

Беларус 320 имеет колесную формулу 4 на 4, причем задние колеса заметно больше передних. кабина оператора находится в задней части машины, капот, закрывающий основные узлы – в передней части. Привод техники распределен на все колеса, за счет чего возможности модели при буксировке или сложных погодных условиях повышаются.

Ходовая часть представлена направляющими, ведущими фронтальными и задними колесами. специализированный механизм позволяет менять ширину колеи.

Трансмиссия Беларус 320 является механической ступенчатой с 24 передачами (16 вперед, 8 назад). В состав коробки входит понижающий редуктор, обеспечивающий большое количество скоростей. Выбирать и переключать режимы редуктора разрешается только при неработающем двигателе и остановленном тракторе. В качестве сцепления применяется сухая однодисковая фрикционная муфта.

Передний мост портального типа является ведущим и включает 3 части. Для него характерны свободный ход храпового механизма и самостоятельная блокировка дифференциала. Он крепится на полураму и прекращает работу после остановки муфты сцепления. Задний мост служит для передачи мощности от силовой установки за счет 2-скоростного привода. Данный элемент является составным и имеет принудительную блокировку дифференциала.

Основные тормоза техники – дисковые раздельные для правого и левого колес (работают в масле). Стояночные тормоза представляют собой основные тормоза, зафиксированные посредством отдельного рычага.

На Беларус 320 устанавливается раздельно агрегатная гидравлическая система, объединенная с гидросистемой рулевого управления. Она применяется для работы с гидрофицированными, навесными и полунавесными устройствами. Агрегатирование трактора с дополнительным оснащением и машинами выполняется посредством специализированных тягово-сцепных приспособлений. Предельная грузоподъемность нижних тяг составляет 750 кгс, производительность насоса – 16 л/мин.

Управление машиной осуществляется при помощи гидрообъемного оснащения. Положение руля оператор может настраивать по высоте и наклону. Гидронасос системы монтируется на моторе, что облегчает его обслуживание.

Электрическая составляющая представлена генератором на 630 Вт, аккумулятором на 88 Ач и пусковым механизмом со стартером.

Основание кабины оператора оператора крепится на остове трактора. Установка выполняется с использованием виброизоляционных элементов, что увеличивает комфорт в салоне. кабина оператора является герметизированной и оборудуется специализированным защитным тентом-каркасом или дугой безопасности.

Компоновка кабины оператора оператора определяется комплектацией машины. В базовом исполнении модель оснащается рабочим местом оператора с регулировками по расположению и массе, солнцезащитным козырьком, аптечкой, зеркалами заднего вида и информативной приборной панелью. В салоне устанавливаются системы отопления и вентиляции. Рулевое управление имеет гидроусилитель, облегчающий работу водителя. Основные органы находятся вместе в функциональных областях. Педали управления тормозами и сцеплением устанавливаются в зоне, удобной для оператора. Справа от водителя располагаются органы управления гидравлической системой.

В качестве функционального оснащения для модели Беларус 320 предлагаются:

  • пневматический привод тормозов для прицепа;
  • передний вал отбора мощности;
  • дополнительные грузы для передней части, обеспечивающие улучшение тяговых показателей и устойчивости;
  • буксирная вилка для работы с прицепом;
  • передняя навесная система.

Беларус 320 считается одним из наиболее надежных тракторов малого класса. Однако перед полноценной эксплуатацией рекомендуется выполнить следующие операции:

  • проверить крепеж элементов и деталей (особенно рулевого управления, сигнализации, ходовой части, ПВМ, осветительных приборов и трансмиссии);
  • убедиться в правильной работе гидронавесной системы. После проверки уровня масла в баке, осмотреть места крепления прицепного и навесного оснащения;
  • проверить уровень незамерзающей жидкости в охлаждающей системе (должен быть на предельном уровне – соответствующая отметка на баке);
  • проверить наличие ограждающих кожухов на вращающихся элементах.

Почему именно тракторы Lamborghini?

Фирма Ламборджини известна не только производством автомобилей класса люкс. Её тракторы обладают огромным количеством преимуществ, среди которых:

  • Современные технологии;
  • уникальный дизайн;
  • высочайшее качество.

Пусть вас не останавливает страх или цена, купить трактор Lamborghini стоит хотя бы ради его эксклюзивного и утончённого дизайна. Однако, независимо от того, кого вы будете слушать во время выбора — разум или сердце, купив технику Ламборджини, вы получите удивительную технику.

Хорошо структурированный и обширный модельный ряд сельскохозяйственного оборудования предлагает самые совершенные технологии в сфере сельскохозяйственного машиностроения, манит оригинальным стилем и дизайном техники, который известен во всём мире. Выбрав небольшой гусеничный трактор или мощный колёсный агрегат в любом случае покупатель получит качественное изделие, у которого нет конкурентов по рабочим характеристикам или мощности. Каждый представитель семьи Ламборджини соответствует высочайшим стандартам комфорта, эффективности, безопасности и обладает невероятным шармом, который является отличительным моментом бренда.

Это интересно: Самостоятельное изготовление культиватора на минитрактор

Трактор Lamborghini R8.270 – конструкция и параметры агрегата

Колесный трактор Lamborghini в этой популярной комплектации пользуется высоким спросом благодаря наличию высококачественной конструкции, мощности и выносливости. Несмотря на крупные габариты эта модель обладает высокой маневренностью, и может активно применяться не только на крупных, но и на небольших участках.

В конструкции этого трактора Lamborghini предусмотрен 24-цилиндровый мотор, оборудованной фирменной разработкой DCR от компании Deutz. Ее преимущества заключаются в наличии двух впрыскивающих насосов, расположенных внутри блоков мотора. Помимо этого, в конструкцию двигателя трактора входят улучшенные камеры сгорания топлива, что делает мотор гораздо более эффективным и производительным.

Двигатель этого агрегата Lamborghini дополнен современной автоматической 4-диапазонной трансмиссией с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. За подбор оптимальной для работы скорости отвечает предусмотренный в конструкции электронный блок.

Для применения разных видов навесного оборудования в конструкцию этой модели Lamborghini входит мощная гидравлическая система, оборудованная тремя контурами. Расположенный в задней части трактора вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 об/мин.

Технические характеристики трактора включают:

  • мощность – 275 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 7,1 л;
  • количество скоростей – 40 передних/40 задних;
  • ширина колесной базы – 2,75 м;
  • максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5,1 т;
  • масса – 9,43 т.

Производителем предусмотрен свободный доступ к основным механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание.

Технические характеристики

Сборка тракторов производится на современном компьютерном оборудовании. После схода с конвейера машины проверяются на комплектацию и дизайн. Проверка рабочих характеристик осуществляется на собственном полигоне, где машины испытываются на всех режимах работы.

Готовая продукция модели R2 имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель — дизельный четырехтактный;
  • мощность — 85 л.с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • рабочий объем — 3,9 л;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 2500;
  • скорость по шоссе — 50 км/ч;
  • расход топлива — 15-20 л/ч;
  • объем бака — 90 л;
  • масса трактора без дополнительного снаряжения — 2800 кг;
  • длина — 355 см;
  • ширина — 210 см;
  • высота — 240 см;
  • колесная формула — 4х4;
  • ширина колеи — 220 см;
  • клиренс — 42 см;
  • радиус поворота — 380 см;
  • грузоподъемность передней/задней подвески — 1800/950 кг;
  • скорость оборотов вала отбора мощности — 540 или 1000.

Наличие переднего и заднего кронштейна дает возможность использования таких опций:

  • роторные и сегментные сенокосилки;
  • плуги;
  • дисковые бороны;
  • рамные или вращающиеся культиваторы;
  • сеялки всех типов;
  • поливальное оборудование;
  • картофелекопалки;
  • одноосные и двухосные прицепы.

В стационарном состоянии трактор используется как источник энергии для питания генераторов, дробилок и помп для перекачивания воды.

Особенности

— двигатель Lombardini водяного охлаждения, соответствие стандартам Euro-3A;- по заказу возможно исполнение — двигатель ММЗ, г. Минск;- низкий расход топлива (от 1,6 л. в час);- изготовление корпуса кабины — стеклопластик;- поперечина и вилка буксирная в КОМПЛЕКТЕ;- небольшие габаритные размеры;- малый радиус разворота;

Двигатель:

Тип Дизель четырехтактный
Модель LOMBARDINI
Мощность, кВт(л.с.) 26,5(36)
Номинальная частота вращения, об/мин 3 000
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 90.4
Рабочий объем, л 1,65
Максимальный крутящий момент, Н*м 92
Коэффициент запаса крутящего момента 12
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час 358
Емкость топливного бака, л 32

Трансмиссия:

Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения
Число передач, вперед/назад 16/8
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 1,0-25,0/1,8-13,3
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин 3,4

Размеры и масса:

Общая длина, мм 2 510
Ширина, мм 1 550
Высота, мм 2 150
База трактора, мм 1 690
Колея, мм:
по передним колесам 1260, 1410
по задним колесам 1250,1400
Агротехнический просвет, мм 435
Наименьший радиус поворота, м 3,7
Масса эксплуатационная, кг 1 720
Масса в состоянии отгрузки, кг 1 690
Масса максимально допустимая, кг 2 800
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 0,45
Размеры шин:
передних колес 7,5L-16
задних колес 12,4L-16

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная

Грузоподъемность на оси,кг 1 100
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 17
Емкость гидросистемы, л 9

Передний ведущий мост:

с главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом с храповым механизмом свободного хода, с цилиндрическими конечными передачами

Кабина:

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла

Комплектация:

пневмосистема, вилка буксирная, поперечина, отопитель, задний ВОМ (2-х скоростной, синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов), заднее навесное устройство (3-х точечное, 2 гидроцилиндра, фиксирующие цепи), гидровыводы (2 на задней стороне, 2 спереди), трехсекционный гидрораспределитель, розетка (на задней стороне); переднее и заднее рабочее освещение (2 сзади, 2 спереди), поворотные лампы (4), лампы аварийного освещения, подсветка номерного знака, комплект ЗиП

По заказу:

Вал Карданный
Генератор
Двигатель Двигатель LOMBARDINI LDW 1603/B3 мтз-320 (3-х цилиндр., 1649 см3, 40,8л.с.)
Дифференциал
Кабина
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач 1700010- 02-320 Коробка передач на МТЗ-320
Коробка раздаточная
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления
Крышка привода переднего моста
Мост задний 2401010-А-320 Задний мост
Передний мост 2300010-02-220 Мост передний
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевое
Насос топливный
Пневмокомпрессор
Промежуточная опора карданного вала
Распределитель
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
Стартер
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
Турбокомпрессор
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя левая Шина 11.2-20 Ф-35-1 нс 8 Белшина перед мтз-82.1 задн мтз-320/422Шина 12.4L-16 ФБел-160М (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921
Шина задняя правая Шина 11.2-20 Ф-35-1 нс 8 Белшина перед мтз-82.1 задн мтз-320/422Шина 12.4L-16 ФБел-160М (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921
Шина передняя левая Шина 210/80R16 Бел-166 (диск W6х16) мтз-422(передняя)/320(иногда)Шина 7.50-16 нс 4 ФБел-253 (диск 600-3101020) камера 7,50-16 перед мтз-320
Шина передняя правая Шина 210/80R16 Бел-166 (диск W6х16) мтз-422(передняя)/320(иногда)Шина 7.50-16 нс 4 ФБел-253 (диск 600-3101020) камера 7,50-16 перед мтз-320
Щиток приборов

Трактор колесный Lamborghini R 1506 – описание и практические возможности

Этот трактор Ламборджини входит в категорию колесных сельскохозяйственных машин среднего класса. Агрегат оснащен мощным фирменным 6-цилиндровым турбодвигателем с повышенным моторесурсом, который составляет 4 тыс. моточасов. За исправную работу мотора под высокими нагрузками отвечает высококачественная система жидкостного охлаждения. Для эксплуатации трактора Lamborghini без перерывов в его конструкции предусмотрен объемный бак, емкостью 240 л.

Трансмиссия этого трактора Lamborghini представлена в виде 3-рядной 4-синхронизированной механической коробки передач и сухой однодисковой муфты сцепления – это позволяет трактору работать в большом диапазоне скоростей. Минимальная скорость передвижения агрегата составляет 2, а максимальная – 30 км/ч. Для работы с некоторыми видами навесного оборудования в конструкцию трансмиссии агрегата включен стандартный ходоуменьшитель. Скорость вращения предусмотренного в конструкции трактора вала отбора мощности составляет  от 540 до 1000 об./мин.

Этот трактор с двигателем Ламборджини обладает следующими техническими параметрами:

  • максимальная мощность – 130 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 6,8 л;
  • количество скоростей – 24 передних/12 задних;
  • ширина колесной базы – 2,75 м;
  • максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5400 кгс;
  • масса – 5,17 т.

В комплектацию этого агрегата Lamborghini входит однодисковый тормозной механизм, помещенный в масляную ванну. Такого рода тормозами оборудуют популярный в народе трактор из Жигулей и другую самодельную сельскохозяйственную технику. Минимальный радиус поворота трактора составляет 11,8 м.

Это интересно: Самостоятельное изготовление культиватора на минитрактор

Комментировать
0
1
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно