Лучшие представители модельного ряда тракторов ЛТЗ

Лучшие представители модельного ряда тракторов ЛТЗ

Лучшие представители модельного ряда тракторов ЛТЗ
СОДЕРЖАНИЕ
0
8
03 мая 2020

Тракторы ЛТЗ

Этот раздел посвящён универсальным, надёжным, производительным и экономичным техническим транспортным средствам – тракторам ЛТЗ. Эти машины предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, начиная от предпосевной подготовки почвы и заканчивая уборкой урожая. Кроме того, эти тракторы используются в коммунальном и лесном хозяйстве, в строительстве, промышленности, а также во многих других сферах деятельности. Представленные в этом модельном ряду тракторы получили широкое распространение, популярны во многих регионах Российской Федерации и стран СНГ. Столь широкая востребованность обуславливается, прежде всего, надёжностью этой техники.

При производстве тракторов ЛТЗ используются передовые технологии, процессы и оборудование. Рабочие узлы и комплектующие изготавливаются из
высококачественных материалов, обладающих большим запасом прочности. Надёжность представленных тракторов не вызывает сомнений, ведь эти машины
ежедневно эксплуатируются многими организациями и частными лицами, уверенными в том, что эти тракторы в работе не подводят. Это является
весомым аргументом в пользу того, чтобы купить тракторы ЛТЗ. Одним из ярких преимуществ тракторов ЛТЗ является их универсальность.

Примечателен тот факт, что имея трактор и некоторое навесное или цепное оборудование, Вы можете унифицировать машину для выполнения тех
или иных специфичных работ. Возможность быстрого монтажа/демонтажа рабочих органов позволяет Вам варьировать унификацию трактора ЛТЗ и
использовать его для выполнения разных задач, тем самым заменяя несколько единиц специализированной техники или труд десятков людей.
Универсально-пропашные тракторы могут эффективно агрегатироваться более чем 300 видами навесного, цепного и тому подобного оборудования,
как отечественного производства, так и зарубежного и совместного.

Универсально-пропашные тракторы ЛТЗ в качестве основной рабочей силы используют дизельные двигатели ММЗ мощностью от 57 до 150 лошадиных сил
(в зависимости от модели). Каждый силовой агрегат отличается надёжностью, производительностью и экономичностью в расходе топлива. Эти тракторы
наделены надёжными рабочими узлами и комплектующими, не требующими ремонта и замены несколько лет и обладающими отличным запасом прочности.

Обширный модельный ряд тракторов, подробное описание отличительных особенностей каждой машины поможет Вам осуществить правильный выбор и купить
трактор ЛТЗ исходя из своих приоритетов и предпочтений. Из модельного ряда тракторы ЛТЗ выделяется одна машина с порядковым номером 155.4.
Этот трактор имеет целый ряд преимуществ, отличающих его от аналогов другого производства, одной из таких особенностей является его
конструкция – все колёса управляемые. Таким образом, оператор трактора этой модели может осуществлять поворот всех колёс. Это даёт
трактору возможность эффективно работать в весьма стеснённых условиях. Из всего вышеизложенного стоит заключить, что тракторы ЛТЗ – это
высокопроизводительная и надёжная техника, универсальность наделяёт её большими возможностями и позволяет быть рентабельной во многих сферах
деятельности.

В нашей компании продажа тракторов ЛТЗ осуществляется по сравнительно низким ценам, техника доступна большинству заинтересованных организаций
и частных лиц. Для того, чтобы купить тракторы ЛТЗ, можно с нами связаться по телефонам, указанным в разделе «Контакты», или по электронной
почте [email protected] Мы выполняем продажу тракторов ЛТЗ в любые регионы Российской Федерации.

Покупка трактора ЛТЗ-155 б/у: особенности выбора

Учитывая тот факт, что трактор не получил широкого распространения предложений на рынке не так уж и много. А то, что есть, в большинстве с большой наработкой. Как же выбрать подержанный ЛТЗ-155 и не прогадать?

Особое внимание при осмотре уделите коробке передач, при работе не должно быть никаких посторонних шумов. Довольно часто сопливит гидравлика, а это уже повод для торга

Двигателя в целом на этих тракторах нарекания не вызывают, ЯМЗ все-таки

Но погонять в работе стоит, дать нагрузку и обратить внимание на выхлоп. При большой нагрузке дымить будет любой дизель, но если нагрузка некритичная, а двигатель все равно дымит или периодически плюется черным, значит, скорее всего топливная аппаратура требует настройки или ремонта, это затраты, а значит еще один повод для торга

Приобрести ЛТЗ-155 начала 2000-х годов можно за сумму от 120 до 500 тыс. рублей. Все что ниже этой цены – запчасти.

Nitro от Lamborghini: описание трактора | MotorPuls

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей. К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки.

Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления. В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца. Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: Вход Вход Прайс дня. Наши проекты Каталог дилеров Каталог гидромолотов Рынок спецтехники.

Разместить рекламу Написать сообщение Связаться с редакцией Рекламный отдел: Экскаватор Ру первый экскаваторный. Примеры землеройных работ с помощью мини-экскаватора Ищем раритет. ТОП-5 самых старых автопогрузчиков в Торговой системе. В сети появился гимн экскаваторщиков Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая В поисках работы.

Обзор зарплат менеджеров и машинистов летом Масса — 4,9 т, мощность двигателя — 89,5 кВт. Количество цилиндров 4 Максимальная мощность 89,5 кВт Колесная база мм Ширина гусениц мм Минимальна ширина трактора мм Высота мм Масса кг Масса с кабиной кг. Найти любую технику — бесплатно и быстро! Вся информация взята из открытых источников. Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете. Вконтакте Facebook Одноклассники twitter.

Достоинства и недостатки модели

За счет популярности и широкого распространения пользователи сложили свое мнение о тракторе ЛТЗ-55. Отзывы владельцев в основном неплохие. Они подчеркивают ряд положительных сторон данной техники.

Трактор обладает рядом достоинств:

  • Сочетание мощности и небольших габаритов, малого веса. За счет этого можно аккуратно и быстро выполнить работы даже в условиях минимального давления на почву.
  • Маневренность и легкая управляемость достигаются за счет небольших размеров техники.
  • Высокая проходимость связана с компактностью трактора и мощным силовым агрегатом.
  • Универсальность, возможность подсоединять дополнительное оборудование. Большинство модификаций агрегатируются почти со всеми видами с/х устройств.
  • Неприхотливость. Возможность работы при минусовых температурах. Связано это с воздушным охлаждением мотора.
  • Запчасти стоят недорого, и их легко найти. Это облегчает и ускоряет процесс ремонта, который можно провести даже в поле. Основные узлы расположены таким образом, что к ним легко добраться.
Важно  Инструкция как самостоятельно сделать роторную косилку для минитрактора

Из недостатков можно выделить небольшое тяговое усилие. Минусом может оказаться и одно из преимуществ – малый вес. Это происходит в том случае, если трактор двигается с сильно загруженным тяжелым прицепом. В таких ситуациях колеса могут пробуксовывать. Это приводит к тому, что сдвинуть с места машину сложно.

Еще один минус, о котором говорят владельцы, – звукоизоляция. Несмотря на проведенные работы, изоляция шума незначительная. Да и вентиляция лишь естественная, а не принудительная. Некоторые пользователи отмечают протечку патрубков для топлива и масла.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Популярные производители

В зависимости от производителя и модели техники, изменяются и ее технические характеристики. Трелевочный трактор производится многими компаниями, занимающимися выпуском специальной техники. Если говорить о российском рынке, то здесь предлагаются варианты как отечественной, так и зарубежной сборки.

Среди тракторов российского производства пользуется спросом продукция компаний «Тэсмарк», «Леспожмаш» (Барнаульский завод), Кировского завода, Онежского тракторного завода и так далее. К импортной технике данного вида можно отнести трактора таких марок, как «Джон-Дир», «Велтэ», Caterpillar, ЛКТ и так далее.

Чтобы работа трелевочной техники стала понятнее, рассмотрим несколько моделей таких машин.

Модельный ряд автомобилей Lamborghini

Lamborghini Aventador

Lamborghini Centenario

Lamborghini Countach

Lamborghini Diablo

Lamborghini Egoista

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Huracan

Lamborghini LM

Lamborghini Murcielago

Lamborghini Reventon

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini Urus

Lamborghini Veneno

Lamborghini – это итальянская компания, которая занимается производством дорогих спортивных автомобилей, а также тракторов в прошлом. В данный момент компания принадлежит Audi. Компания была основана в 1963-м году и поначалу она занималась производством тракторов. История была следующей, Ферруччо Ламборгини был владельцем Ferrari 250 GT и с какой-то проблемой он обратился к владельцу компании Феррари и предложил некие доработки, но получил достаточно грубый отказ. В итоге он решил создать свои спортивные автомобили, так и появился Lamborghini 350 GT.

За все время производство было выпущено большое количество спортивных автомобилей, которые получили отличные продажи, также было выпущено немало спорткаров. В ближайшее время ожидается выпуск кроссовера.

В молельном ряду находятся только купе и кабриолеты с очень мощными моторами и привлекательным дизайном. Каждый автомобиль достигает высоких скоростей и показывает отличные динамические характеристики.

Ремонт трактора

При ремонте шасси Т-16 производится замена изношенных элементов трансмиссии и силовой установки, устранение механических повреждений или трещин на подрамнике или деталях кабины. Трещины на подрамнике свидетельствуют о работе машины с перегрузками, поэтому узел рекомендуется заменить. Поврежденные коррозией части очищаются, покрываются грунтом и окрашиваются.

Ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач может потребоваться при износе или выкрашивании зубьев шестерен или валов, повреждениях валов или подшипников, выходе из строя вилок переключения. Для ремонта коробка передач снимается с трактора — откручивается передний подрамник, снимается кабина и двигатель.

Краткая последовательность шагов при разборке коробки:

  1. Перед началом разборки коробки и бортовых передач требуется слить масло.
  2. Отделить конечные бортовые передачи, провести проверку состояния шестерен и подшипников.
  3. Снять крышки подшипников на картере коробки и вынуть валы. Изношенные детали заменить узлами без износа.
  4. Сборка коробки производится в обратной последовательности. Резьбовые соединения требуется затягивать динамометрическим ключом в соответствии с моментами, рекомендованными заводом. Соединяемые поверхности не должны иметь вмятин, поскольку через повреждения стыков станет сочиться масло.

Проблемой является качество запасных частей, из-за чего требуется длительная регулировка зазоров главной передачи. Для регулировки используется краска, которая наносится на зубцы ведущей шестерни. Опечаток на ведомой шестерне должен находиться по центру грани зуба. Если пятно контакта иное, то требуется настроить узел путем замены регулировочных прокладок.

Разборка двигателя

Разборка двигателя применяется при проведении капитального ремонта с заменой элементов поршневой группы. Сигналом к ремонту становится затрудненный запуск, падение мощности и увеличенный расход масла.

Двигатель Д-21 оснащается индивидуальными цилиндрами и головками. Цилиндры отлиты из износостойкого чугуна, внутри поверхность отполирована и образует рабочее зеркало. При износе или повреждениях зеркала цилиндр меняется на изделие с номинальным размером. Для замены головки и цилиндра требуется отвернуть 4 гайки и снять элементы. Вместе с заменой цилиндра осуществляется обновление поршневых колец.

Ремонт механизма газораспределения проводится на снятых головках. Направляющие толкателей и распределительный вал возможно заменить только после снятия двигателя с трактора и разборки картера. Двигатель крепится на шпильках через картер сцепления к коробке передач. Для снятия мотора требуется отсоединить топливные трубки, провода стартера и генератора, открутить гайки. Демонтаж выполняется с помощью кран-балки.

Для замены коренных или шатунных подшипников требуется разборка нижней части картера. Предварительно требуется снять навесное оборудование, слить масло и открутить гайки крепления масляного поддона. После этого откручиваются анкерные боты крышек подшипников, снимается и проверяется коленчатый вал. Изношенные детали заменяются.

Сборка мотора должна производиться в чистом помещении с соблюдением моментов затяжки крепежа. Необходимо следить за установкой контрящих шайб, которые предотвращают самопроизвольное откручивание гаек и болтов. Отремонтированный двигатель должен пройти обкатку, в ходе которой запрещается давать высокие нагрузки и обороты. После обкатки масло в картере подлежит замене.

Важно  Как собрать самодельный трактор из мотоблока или автомобиля

Трактор ЛТЗ: модельный ряд

Липецкий тракторный завод выпускает несколько основных модели универсальных пропашных тракторов: ЛТЗ-55, ЛТЗ-60АБ-10, ЛТЗ-95Б, ЛТЗ-120Б, ЛТЗ-155.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Старшая модель трактор ЛТЗ-55 оснащается 50-сильным мотором Д-144 с рабочим объемом 4 л. Тяговый класс машины — 0,9. Механическая коробка передач имеет 7 скоростей вперед и одну назад, с реверсом на каждую передачу. Ведущий мост — передний, оснащен функцией включения/выключения.

Существует несколько модификаций модели ЛТЗ-55:

  • ЛТЗ-55 — базовая модель с задним приводом;
  • ЛТЗ-55А — модель с полным приводом;
  • ЛТЗ-55АН — модель с низким дорожным просветом для работ на склонах до 16 градусов, полный привод;
  • ЛТЗ-55Н — аналогичен предыдущему, но с задним приводом;
  • ЛТЗ-55АЛ — трактор с низким давлением на почву.

Трактор ЛТЗ-60АБ

ЛТЗ-60АБ оснащается 57-сильным агрегатом Д-248. Это универсально-пропашная модель с возможностью агрегатирования более чем с сотней различных типов навесного оборудования.

Механическая коробка передач позволяет использовать 7 скоростей вперед и столько же назад. Ведущий мост — передний. Грузоподъемность на навесной оси — 900 кг. Трактор предназначен для выполнения всех видов сельхозработ.

Трактор ЛТЗ-95Б

Эта модель используется в сельском, лесном и коммунальном хозяйстве. Трактор ЛТЗ-95Б примечателен тем, что изготавливается на заказ за 3 месяца.

Машина оснащается силовым агрегатом Д-245.5 с мощностью 88 л.с. и механической 16- или 20-ступенчатой коробкой передач с ходоуменьшителем. Задний ведущий мост оснащается самоблокирующимся дифференциалом. По заказу может устанавливаться передний и задний вал отбора мощности с производительностью 540/1000 об/мин. Эксплуатационная масса машины 4,4 тонны.

Трактор ЛТЗ-120Б

Универсально-пропашной трактор для всех видов сельхозработ. От предыдущей модели ЛТЗ-120Б отличается мощностью и моделью двигателя. Здесь используется мотор Д-245.16, выдающий 124 л.с. Кроме того, двигатель оснащен системой охлаждения. Эксплуатационная масса трактора 4430 кг, всего на 50 кг больше, чем у модели ЛТЗ-95Б.

Тяговый класс машины — 2,0. Считается, что модель ЛТЗ-120Б собрала в себе весь опыт прошлых лет производства. Трактор является наиболее высокотехнологичным и современным представителем линейки Липецкого завода.

Трактор ЛТЗ-155.4

Эта модель имеет существенное отличие от предыдущих — она оснащена возможностью поворота колес обеих осей. В противопоставление этому, ее старшие братья могут поворачивать только передние колеса.

ЛТЗ-155.4 разработан для выполнения сложных задач, где требуется не только мощность, но и маневренность. Кроме того, эта машина может похвалиться высокой надежностью, качеством сборки и экономичностью.

Трактор оснащается мотором ЯМЗ-323 6Д. Этот шестицилиндровый силовой агрегат выдает 150 л.с. и оборудован системой водяного охлаждения. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая.

Масса трактора составляет около 6 тонн. Ведущий мост — задний. Грузоподъемность на передней оси — 500 кг, на задней — 2,5 тонны. Машина развивает максимальную скорость — 35 км/ч.

Современная комфортная кабина оснащена системами отопления и вентиляции. Боковые стекла открываются, на крыше имеется люк.

Модельный ряд тракторов ЛТЗ позволяет подобрать модификацию, оптимально подходящую для каждой области хозяйствования. Тракторы имеют достаточно высокий тяговый класс, чтобы использоваться для транспортировки грузов и тяжелой техники. Универсальная конструкция позволяет технике выполнять любые сельскохозяйственные задачи, справляться с работами в коммунальном и лесном хозяйстве. Тракторы ЛТЗ агрегатируются с навесным оборудованием тракторов семейства «Беларус» с аналогичным тяговым классом, адаптированы для различных климатических условий и режимов работы.

Трактор Агромаш 90ТГ – эксплуатационные параметры

Этот гусеничный трактор от компании Агромаш пользуется спросом за счет высоких показателей мощности и крутящего момента, проходимости и устойчивости при эксплуатации на участках со сложным рельефом. Помимо аграрного сектора, эта популярная модель распространена в коммунальных предприятиях и строительстве. О практических возможностях трактора можно узнать из видео.

Агрегат оснащен надежным дизельным 4-цилиндровым двигателем с эффективной системой жидкостного охлаждения – такого рода компоновка узлов получила известность после того, как ею было решено оснастить известный трактор Т-54.

Трансмиссия трактора Агромаш оснащена постоянно замкнутой муфтой фрикционного типа, а также механической многоступенчатой коробкой переключения скоростей. В конструкцию трансмиссии также входит заводской ходоуменьшитель и реверсивный редуктор.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 94 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 7,4 л;
  • количество скоростей – 7 передних/1 задняя;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 1,8 т;
  • масса трактора –6,95 т.

В отличие от предыдущих моделей от бренда Агромаш этот трактор обладает улучшенными условиями для работы водителя, увеличение обзора и наличие осветительных приборов для работы в темное время суток.

Тракторы Кировский завод

Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов и эту планку завод держит и сейчас.

Основу составляют три основные модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 л. с. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л. с.

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная «Кирюшей» за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент

Важно  Чизельный культиватор для современного сельского хозяйства

Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л. с.

При подготовке использованы материалы tehnorussia.su и пресс-релизы компаний

Это интересно: Обзор характеристик и возможностей многофункционального трактора Беларус 921 от МТЗ — познаем вопрос

Трактор Агромаш Руслан – конструктивные особенности агрегата

Гусеничные трактора Агромаш в этой популярной комплектации обладают рядом важных преимуществ

Самое важное из них – это полностью переделанная ходовая часть агрегата. Она выполнена в виде треугольной схемы, дополненной армированной резиной, гусеницами и подрессориванием катков

В числе плюсов такого рода ходовой части агрегата нужно выделить отсутствие необходимости использования балласта, скромные габариты и высокое подъемное усилие навесной системы, увеличенную опору и более плавный ход.

Трансмиссия этого трактора Агромаш выполнена в виде ступенчатого механизма. Это, в паре с электрогидравлическим управлением, дает возможность менять скорости передвижения, не теряя, при этом, поток мощности двигателя.

Заводские параметры трактора включают:

  • мощность – 340 л. с.;
  • рабочий объем мотора –10,8 л;
  • количество скоростей – 16 передних/3 задних;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 7 т;
  • масса трактора – 14,7 т.

Для комфортабельной работы на агрегате в его конструкцию включена одноместная кабина с оптимальным для эксплуатации сечением. Высокая посадка дает хороший обзор, а наличие климат-контроля позволяет использовать трактор, как в летний зной, так и в зимние морозы.

Мини-тракоторы

Мини-тракторы российского производства являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7–10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.

Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», располагающееся в городе г. Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 л. с. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является «Уралец-220». История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 году выпустило свой первый трактор. Техника пришлась ко двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится также на заводе, «Уралец» стал очень востребованным. По сути, «Уралец» – это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.

Вторая популярная российская марка мини-тракторов – «Чувашпиллер». В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л. с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.

Это интересно: ТОП-9 снегоходов модельного ряда Ямаха (Yamaha) и их характеристики — познаем подробно

ЗАО «Агротехмаш»

Агротехмаш — молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых годах, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 году был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л.с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM.

Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона — уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные. Соответственно и цена тракторов высокая, да и ремонт совсем недешевый и может затянутся надолго в случае серьезной поломки. В среднем сейчас выпускается примерно 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, однако динамика строго положительная, что не может не радовать. 

История появления модели «КамАЗ XTX-215» на рынке сельхозтехники

Камский тракторный завод был одним из масштабных проектов середины 80-х годов, который, благодаря «перестройке» и развалу Советского Союза, так и не был до конца реализован. Однако в 2008 году КамТЗ получил «второе рождение»: на производственных мощностях ОАО «КамАЗ», в сотрудничестве с международным машиностроительным холдингом «ARGO Tractors S.P.A.» было налажено производство пяти моделей тракторов «McCormick».

Они носят имя американского изобретателя и предпринимателя XIX века, производителя сельхозтехники Сайреса МакКормика. С 1949 года трактора под брендом «McCormick» выпускает завод в Донкастере, Великобритания. С 1999 года этим предприятием, и торговой маркой «МакКормик» владеет «ARGO Tractors S.P.A.», интернациональный концерн со штаб-квартирой в Италии. Ежегодные обороты этого холдинга составляют свыше 900 миллионов евро. Каждый год «ARGO Tractors S.P.A.» производит и продаёт порядка 25000 тракторов и 800 комбайнов.

В Набережных Челнах запущено производство во всех отношениях передовых и современных тракторов – мощных, производительных, и при этом обладающих экономичными двигателями, отвечающими нормам Евро-3. Старт был успешным; планировалось довести объёмы производства пяти моделей камских «МакКормиков» от ста-двухсот до тысячи единиц в год.

Однако начавшийся экономический кризис, обвал рубля, резкое подорожание импортных комплектующих (а из них «КамАЗ XTX-215» состоит практически на сто процентов), и, соответственно, цены на сам трактор, внесли свои коррективы в эти планы. Сегодня Камский тракторный завод оставил в своей линейке выпускаемой продукции три модели, среди них и «КамАЗ XTX-215», переименованный в «КамТЗ ТТХ-215».

Комментировать
0
8
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно