Трактор беларус мтз-92п

Трактор беларус мтз-92п

Трактор беларус мтз-92п
СОДЕРЖАНИЕ
0
01 июня 2020

Достоинства и недостатки

Технические характеристики Беларуса 92п поделены на достоинства и недостатки. К положительным чертам отнесли: усиленный каркас трактора; комфортную кабину нового поколения; высокий предел грузоподъемности; длинный список подключаемых приспособлений и механизмов. Ремонтируются и меняются все основные агрегаты, узлы трактора. Стоимость на комплектующие низкая, вместо оригинальных изделий можно устанавливать подобные изделия от других агрегатов. Две ведущие пары колес делают Беларус 92п вездеходом. Из минусов можно выделить: тяжелый запуск мотора при отрицательной температуре; низкая скорость транспортировки; система подвески весьма жесткая, что ощущается на бездорожье; оригинальные комплектующие не самого лучшего качества.

Конструкционные особенности

Тяговая категория 1,4 в сочетании с колесной формулой 4х4 определяет целесообразность применения трактора модели 920 для обработки грунта, ухода за высаженными растениями, сбора урожая и его транспортировки.

  • Укомплектованная специальным оборудованием машина, может с равным успехом эксплуатироваться в фермерских и коммунальных хозяйствах, промышленных и строительных организациях.
  • Технологические возможности трактора «Беларус-920» расширяются применением полунавесных, навесных и прицепных устройств. В предлагаемом перечне находятся: экскаваторное и бульдозерное оборудование, ямокопатели и навесные погрузчики.
  • Возможность отбора мощности позволяет активировать различные виды стационарных агрегатов, включая корморезки, насосные установки, компрессоры и сварочные аппараты.

Пользователями особенно высоко ценится унификация запасных частей и комплектующих трактора с предыдущими моделями минского производства. В своей категории МТЗ-920 отличается от аналогов более совершенным дизайном кабины и рабочего места, продлением ресурса отдельных узлов и деталей. Новые модификации отлично совмещаются с большим количеством навесных устройств.

Дополнительное оборудование

Одним из главных преимуществ этих моделей пропашной техники является наличие агрегатной системы навесных установок раздельного типа, оснащенных гидроподъемником. Такая система обеспечивает силовую, высотную и комбинированную регулировку рабочего оборудования и его положения. В конструкции тракторов МТЗ-921 предусмотрены тягово-сцепные элементы, к которым крепятся рабочие орудия и технические средства аграрного и коммунального назначения. Для навесного оборудования используется грузоподъемное устройство НУ-2, выдерживающее вес в 1500-4000 кг, а для тяги и сцепления используется модель тяговой вилки TCУ-1В. Таким образом, техническое оснащение МТЗ-921 позволяют комплектовать модели следующими типами навесного оборудования:

  • плугами и боронами, используемыми в процессе проведения пропашных работ;
  • плужными отвалами, устанавливаемыми спереди трактора и предназначенными для расчистки дорог;
  • дорожными щетками, чем обозначается использование этих технических средств в коммунальном хозяйстве с
  • целью уборки уличного пространства от грязи, мусора, снега или листьев;
  • погрузочным оборудованием, устанавливаемым спереди трактора МТЗ-921 и предназначающимся для
  • осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
  • шнекороторными очистителями, предназначающимися для очистки дорог от грязи и снега с отбрасыванием или
  • его погрузкой в специализированную емкость.

Благодаря широкому диапазону дополнительного оборудования, возможного к установке, модели МТЗ 921 незаменимы в коммунальном и сельском хозяйстве, в животноводческом секторе и строительстве. Их главными преимуществами являются: высокая мощность, экономичность в потреблении топлива, маневренность, максимальный комфорт для оператора и простота в управлении.

Технические характеристики

  •  Размеры агрегата 3 850 х 1 970 х 2 850 мм.
  •  Полная масса без топлива 3 тонны 900 кг.
  •  Высота клиренса 46,5 см.
  •  Значение колесной базы 245 см.
  •  Размер колеи: передние колеса 166 см, задние колеса 150…210 см.
  •  Предел массы поднимаемого груза 4 тонны.
  •  Общее давление машины на поверхность поля 140 кПа.

Характеристики мотора

По решению конструкторского бюро на трактор МТЗ 92п ставится дизельный мотор Д-245.5 с четырьмя рабочими цилиндрами. Моторы такой марки охлаждаются исключительно жидкостным способом. Наддув совершается газотурбинным механизмом.

  •  Рабочий объема мотора 4,75 литра.
  •  Рабочая мощность установки 88,7 л.с.
  •  Как работают цилиндры: первый – третий – четвертый – второй.
  •  Расчетный уровень сжатия 15,1.
  •  Чистая масса, без учета заливаемого моторного масла, равна 450 кг.
  •  Габариты 1 033 х 671 х 1 163 мм.

Топливо

Технические характеристики Беларуса 92п по топливному расходу выглядят так: одной лошадиной силой за час работы сжигается 160 грамм дизельной смеси. Рабочий показатель расхода топлива достигает 14…14,5 литров. Бак при полной заправке вмещает 130 литров ДТ.

Трансмиссия

В схему трансмиссии МТЗ-92 «Беларус» входят:

  • сцепление — фрикционного типа, с одним диском, «сухое», постоянно-замкнутое;
  • КПП — механическое, имеет девять передних передач и восемь задних. Коробка снабжается реверс-редуктором, который позволяет получать дополнительные передачи при движении задним ходом, а также, увеличивает производительность и долголетие агрегата.

Рулевое управление и передний мост

По типу, рулевое управление на МТЗ-92п Беларус гидрообъемное (ГОРУ). В механизм поворота РУ входит рулевая трапеция и гидроцилиндр, который встроен в неё. Масло для ГОРУ подаётся из гидробака навесного оборудования.

Люфт переднего колеса при работающем гидронасосе не более 25 градусов. Число оборотов рулевого колеса для полного разворота колеса переднего моста — 6. Управление ПВМ обеспечивается колёсными редукторами. По конструкции они — планетарно-цилиндрические.

Функция ведущего для переднего моста обеспечивается двумя карданами с промежуточной опорой. В этой схеме есть предохранительная муфта. Привод на ПВМ осуществляется от раздатки в автоматическом режиме.

ПВМ разъёмный, состоит из трёх частей. В трансмиссии есть самоблокирущийся дифференциал.

Гидросистема и привод ЗНО

Для управления трактором и его агрегатами, в том числе навесным оборудованием, на МТЗ-92 монтируется раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа НШ-32А-3.

Производительность у насоса 45 л/мин. Максимальное давление, которое он может обеспечить, 20 Мпа. В системе есть трехсекционный распределитель и три пары выводов, которые не зависят друг от друга.

Для привода заднего навесного оборудования Беларуса 92п имеется ВОМ с двухскоростным независимым приводом. Кроме того, ВОМ имеет синхронный привод.

Компоновочное решение и эргономика

Традиционное для большинства машин минского производства компоновочное решение – установленное позади мотора рабочее место оператора, не создающее препятствий для ремонтно-эксплуатационного обслуживания силовой установки и большие по размеру задние колеса сочетается с современным делающим трактор привлекательным и узнаваемым дизайном машины.

Закрепленная на каркасе с использованием резиновых амортизаторов кабина трактора оснащена металлической предохраняющей оператора от травм во время опрокидывания рамой и теплопоглощающими, обеспечивающими максимальный обзор, изогнутыми стеклами.

Интерьер, при оформлении которого использованы современные шумо-, вибро- и теплоизоляционные материалы, система подогрева и фильтрации подаваемого в салон воздуха, открывающиеся окна, омыватели лобового и кормового стекол, эргономичные приборные панели, позволяющие осуществлять эффективный контроль и управление системами и узлами машины, регулируемое с учетом индивидуальных особенностей водителя кресло, рулевая колонка с изменяемой высотой и углом наклона и большие зеркала панорамного обзора обеспечивают комфортные условия для производительной работы оператора.

Технические характеристики МТЗ-622
Габариты (мм) 3450х1700х2380
Дорожный просвет (мм) 390
Расход топлива (г/кВт ч) 329
Емкость топливного бака (л) 95
Эксплуатационная масса (кг) 2410
Передние шины 12,4L-16
Задние шины 360/70R24
Наименьший радиус поворота (м) 3,9
Максимальная глубина преодолеваемой своим ходом водной преграды (м) 0,6

Технические особенности МТЗ-920

Минский производитель на данную модель установил 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, способный развивать до 81 л.с. мощности. Разработкой и выпуском мотора также занимается белорусский завод. Дополняется этот двигатель электронной системой управления. Все 110-миллимитровые цилиндры агрегата расположены вертикально в ряд. Рабочий объем силовой установки трактора составляет 4,75 литра. Вырабатываемый крутящий момент достигает максимальных показателей, равных 290 Н/м, при частоте вращения в 2200 об/мин.

«Беларус-920» поставляется с 6-ступенчатой механической КПП. Муфта сцепления трансмиссии находится постоянно в замкнутом состоянии. Данный трактор оснащается самоблокирующим дифференциалом, дополненным гидравлическим управлением. Он работает в двух режимах. Переключение между ними осуществляется водителем трактора. При движении вперед предусматривается 14 передач. Минимальная скорость при этом составляет 2,4 км/ч. Максимальное ускорение трактора ограничено 34,3 км/ч. Движение назад регулируется четырьмя передачами, а скоростной режим находится в пределах от 5 до 11,3 км/ч. Объем емкости для топлива равен 130 литров, что достаточно много, учитывая расход дизельного топлива, составляющий 220 г/кВт в час.

Также читайте: Технические характеристики трактора МТЗ-826

В качестве ведущего моста у машины используется передний. Именно на него передаются конечные передачи, и там же устанавливается самоблокирующий дифференциал. На каждом колесе имеются многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется при помощи масляной ванны. Ручной тормоз обладает независимым управлением. Гидравлическая система МТЗ-920 отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащается дополнительно двухскоростным задним ВОМом.

Минский завод устанавливает на модель кабину с хорошей шумо- и виброизоляцией. Создаваемый внутри нее микроклимат способствует нормальному и продуктивному управлению трактором

Отдельное внимание разработчики МТЗ-920 уделили повышению безопасности водителя при выполнении основных обязанностей и при передвижении на трассе. Установленное в кабине подрессорное кресло производства компании Grammer позволяет настраивать положение сидения под конкретные массу и рост

В зависимости от желания потенциального покупателя трактор оснащается климатической установкой или отопительной системой. Также предусмотрены омыватель лобового стекла и дверные стекла с электроприводом. За дополнительную плату производитель оборудует кабину тентом-каркасом.

Отличительные черты МТЗ-920

По своей конструкции «Беларус-920» имеет много общего с другой техникой белорусского производителя, линейка которого включает МТЗ-952.2, МТЗ-930 и так далее. Разнятся они между собой по параметрам мощности силовой установки. Однако МТЗ-920 предоставляет своему владельцу, в отличие от остальных моделей, повышенную навесную способность и надежную трансмиссию. Кроме того, устанавливаемые на него дизельные силовые двигатели являются экономичными с точки зрения потребления топлива. Помимо прочего, отмечается относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

Технические характеристики
Емкость топливного бака (л) 135
Габариты (мм) 3970х1970х2850
Агротехнический просвет, не менее (мм) 645
Передняя колея (мм) 1450 – 1970
Задняя колея (мм) 1500 – 2100
Наименьший радиус поворота (м) 4.1
Эксплуатационная масса (кг) 4100
Максимально допустимая масса (кг) 7000
Удельный расход топлива (г/кВт ч) 229
Передние шины 13,6-20
Задние шины 16.9R38
Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
КПП Синхронизированная
Кабина Унифицированная, с отопителем
Рулевое управление Гидрообъемное

Радиус поворота 4100-килограмового трактора достигает минимум 4,1 метра. Передний мост модели возвышается над дорожным полотном на 645 мм, задний – 465 мм. «Беларус-920» предоставляет своим владельцам несколько вариантов сцепных устройств. Сохраняя общий вид, белорусский производитель выпускает несколько версий этой техники, отличающейся лишь количеством устанавливаемого оборудования. Всего существует 4 варианта комплектаций МТЗ-920.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев