«онежец-310»

«онежец-310»

«онежец-310»
СОДЕРЖАНИЕ
0
12 июня 2020

Виды скиддеров

Колесные трелевщики могут отличаться параметрами сборки, производительности, функциями, механизмами, которые применяются для фиксации и сборки леса. На основе этого проводится классификация трелевщиков. Их принято делить на 2 большие группы — чокерные и бесчокерные.

К чокерным относятся машины, которые предназначены для выполнения трелевки деревьев, срубленных вальщиками с бензопилами. Среди конструктивных особенностей чокерных скиддеров отмечают такие, как:

  • Тяговый канат, длина которого варьируется в пределах от 30 до 45 м, а диаметр составляет 17-22 мм.
  • Толкатель.
  • Чокеры, с одной стороны которых устанавливается кольцо, с другой — крюк.
  • Реверсная лебедка.
  • Погрузочное устройство, на которое устанавливается гидропривод.

Лебедка на чокерном трелевщике нужна для того, чтобы собирать деревья и формировать из них пачку. Этот механизм позволяет подтаскивать деревья и ветки к трелевщику, поддерживать их, когда осуществляется перевозка. Если лес транспортируется к промежуточному складу, тогда лебедка применяется, чтобы освободить деревья и сбросить их со щита. Если возникает необходимость поднять лес на трактор, то лебедкой производится захват за конец пачки.

Погрузочное оборудование используется, чтобы на трактор поднимать пачку леса. Также этот инструмент применяется для таких целей, как:

  1. Создание упора во время сбора деревьев.
  2. Выравнивание комлей деревьев.

Чокерные скиддеры компактные, способны быстро передвигаться, что ускоряет транспортировку леса в нужное место. Небольшие размеры позволяют использовать чокерные трелевщики на участках, где недостаточно места для осуществления маневров.

Бесчокерный трелевочный трактор обычно применяют в комплекте с машиной, предназначенной для выполнения валочно-пакетирующих работ. В конструктивном плане на тракторном бесчокерном скиддере используются такие приспособления, как:

  • гидравлический манипулятор;
  • захват;
  • зажимный коник-рычаг;
  • бульдозерный отвал;
  • щит, на котором стоит увязочное устройство.

Гидроманипулятор нужен для того, чтобы собирать лес поштучно, а потом создавать из стволов пачки. Функция захвата направлена на удержание пачек леса во время транспортировки.

Трелевочные тракторы делятся и по техническим параметрам:

  • В зависимости от ходовой части бывают колесными и гусеничными.
  • По назначению — специальными и общего назначения.
  • Отличаются по параметрам тракторного двигателя — тип, мощность, объем, топливо, количество установленных цилиндров, наличие или отсутствие турборежима.
  • По виду коробки передач, которые бывают автоматическими или механическими.
  • По объему топливного бака.
  • По числу осей или колес.
  • По оснащению и т.д.

Перед покупкой все параметры скиддеров нужно изучать отдельно, уделяя внимание функциональным возможностям и техническим характеристикам. В зависимости от того, для чего нужна техника, подбирают соответствующие параметры трелевщика

Новинка Онежского тракторного – «Онежец 392»

ООО Автоснабкомплект

О КОМПАНИИ
  • О компании
  • Контакты
ЦЕНЫ
КАТАЛОГ
  • Весь список спецтехники
  • Производители
  • Сертификаты
  • Разделы
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440
Трактор «Беларус» 82.1
Вакуумная машина КО-503В-3-01
Баровая грунторезная машина ЭТЦ-1609 БД
Модельный ряд машин на гусеничном ходу Онежского тракторного завода из состава Концерна «Тракторные заводы», вскоре пополнится еще одной новинкой – «Онежцем 392» с усовершенствованным поворотным кузовом самосвального типа. В настоящий момент трактор подготовлен к испытаниям. Тракторостроители Петрозаводска на протяжении 2012 года поставили на конвейер выпуск шести новых «Онежцев» на гусеничном ходу. В зависимости от назначения, они оснащены сварочным, краново-бурильным и иным технологическим оборудованием. Такие модификации, выпускаемые Онежским тракторным заводом, незаменимы при различных работах в полевых условиях. Они высокоманевренные, что ценится электриками и связистами, поскольку облегчает установку столбов под линии передач. При их использовании можно бурить артезианские скважины в труднодоступных складках местности, копать колодцы. Установленный на такой технике мульчер позволит работникам лесного хозяйства более эффективно очищать территорию, поскольку с высокой производительностью измельчает сучья, ветки, порубочные остатки, прочий мусор, накопляющийся в лесах. В свою очередь, «Онежец 392» может найти применение при обустройстве дорожных или строительных объектов, карьеров, упорядочивании ландшафта. Заинтересуются трактором и земледельцы, ведь гусеницы не будут повреждать пашню, как это имеет место при работе колесных машин. Самосвальный «Онежец 392», изготовленный в Петрозаводске, вскоре будет представлен покупателям. По техническим характеристикам он не уступает многим зарубежным моделям, а нередко по основным показателям превосходит их.

Возврат к списку

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Машина дорожно-фрезерная «Елазовец» МДФ-400Е
Кран-манипуляторная установка на базе трактора Беларус 82.1
2006, ООО «АвтоСнабКомплект», Все права защищены

Сильные и слабые стороны

Трелевочный трактор ТТ-4 и его версии применяются для транспортировки леска и его погрузки на лесовозы и всяческие платформы. В качестве прицепа к нему можно присоединять какие-либо лесохозяйственные агрегаты. Благодаря неприхотливости трактора и стабильности его работы в разных климатических условиях, он пользуется большой популярностью в суровых северных регионах.

Широкие гусеницы способствуют беспрепятственному перемещению аппарата не только по лесным тропам, но и по болотистой, заснеженной и другой проблемной местности. Хорошей проходимости способствует также удачная трансмиссия. Несмотря на солидные габариты, трактор, а точнее, его дизельный мотор, имеет весьма скромные аппетиты.

Главным недостатком модели является тот факт, что мотор установлен в кабине. Многим владельцам также не нравится, что из-за массивности трактора, он имеет низкую маневренность. К примеру, у трелевочника ТДТ-55, рассмотренного выше, маневренность немного выше. Трактор ТТ-4 последних годов выпуска стоит от двух миллионов рублей. Версии до 2000 года могут стоить едва ли не в два раза меньше.

Машина универсальная Онежец 335

Машина строительная универсальная Онежец 335 предназначена для выполнения погрузочно-транспортных работ при строительстве ЛЭП, газопроводов, дорог в труднопроходимых условиях. Машина оборудована гидроманипулятором с применением пропорциональной системы управления, позволяющей плавно и точно управлять манипулятором.

Возможна установка манипуляторов заводов-изготовителей ОАО «Соламбальский машиностроительный завод», АО «Велмаш», «Loglift», «Cranab», «Foresteri».

Изменения ходовой системы позволяет увеличить длину и ширину опорной поверхности трактора, что приводит к резкому повышению проходимости трактора на грунтах с низкой несущей способностью и при глубоком снежном покрове, а также к увеличению боковой устойчивости машины. Звенья гусениц увеличенной ширины обеспечивают малую повреждаемость почвы при поворотах трактора, что уменьшает вредное воздействие на лесные грунты.

Гидростатическая передача (ГСТ) состоит из регулируемого насоса фирмы LINDA установленного на двигателе и регулируемого мотора LINDA, установленного на блоке заднего моста.

Применение усиленной рамы позволяет увеличить надежность работы машины. Средний ресурс до первого капитального ремонта 10000 м.ч.

Кабина одноместная, защитная, вибро – шумо изолированная, оснащена системами нормализации микроклимата, с улучшенной обзорностью. Сиденье – регулируемое, полноповоротное.

Технические характеристики

Марка Онежец 335
Тип Гусеничный лесопромышленный
Класс тяги 3
Габаритные размеры, мм
Длина 7150
Ширина 2490
Высота 3420
Колея 1850
Дорожный просвет 550
Масса, кг
Эксплуатационная 13700
Погрузочное устройство
Тип Кузов
Длина 3000
Ширина 2400
Грузоподъемность, кг 4500
Двигатель
Марка и изготовитель Д-245.2S2 (Минский моторный завод)
Эксплуатационная мощность 88.2 (120)
Номинальная частота вращения, мин-1 2200
Емкость топливного бака, л 140
Трансмиссия
Тип Гидростатическая
Диапазон скоростей движения, км/ч вперед назад 0 … 11,0 0 …11.0
Механизмы поворота Многодисковые, сухого трения, постоянно замкнутые
Рабочий тормоз Два ленточных тормоза сухого трения на барабанах механизмов поворота
Стояночный тормоз Механический, воздействующий на правый рабочий тормоз.
Бортовые передачи Двухступенчатые редукторы с планетарными конечными передачами
Ходовая система
Ведущие колеса Со съемными зубчатыми венцами
Число зубьев 16
Шаг зубьев, мм 150
Ширина гусеницы, мм 600
Наибольшее из средних удельных давлений на грунт (без груза), МПа 0,035
Гидросистема поворотом трактора
Насос НШ-32-3Л на двигателе
Номинальный расход, л/мин 17,3
Максимальное давление, мПа 10
Гидросистема технологического оборудования
Насос 310.2.56.04
Максимальное давление, МПа 21.0
Номинальный расход, л/мин 110
Система управления технологическим оборудованием Тросиковое или электрогидравлическое с пропорциональным управлением
Емкость бака, л 140
Манипулятор
Грузовой момент, кН•м 65…90
Максимальный вылет захвата, м 8,3…10,2
Угол поворота в горизонтальной плоскости, град. 380
Момент поворота, кН•м 30
Рабочий орган Клещевой захват с ротатором
Угол поворота ротатора Не лимитируется, полный реверс
Электрооборудование
Ток Постоянный
Номинальное напряжение 24
Генератор Со встроенным выпрямителем и блоком регулятора напряжения
Аккумуляторная батарея 2×6СТ-132АМ
Кабина
Кабина
  • Каркас безопасности, отвечающий требованиям стандартов FOPS, ROPS, OPS;
  • Эффективная вибро-шумо-теплоизоляция;
  • Системы нормализации микроклимата в зимнее и летнее время
Сиденье
Управление

АГРОМАШ РУСЛАН

Модель «Руслан» выпущена в 2008 году. Трактор обладает высокими характеристиками. Машина выполняет большой спектр работ в сельском хозяйстве, при этом не повреждая плодородные слои почвы.

Отличительной особенностью модели «Руслан» является ходовая часть. Гусеницы установлены на треугольно расположенные направляющие. Это дает возможность получить высокую тяговую силу. Траки выполнены из армированной резины. Такой материал разрешает трактору мягко двигаться по разным покрытиям, не повреждая их.

«Руслан» оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем. Мощность силовой установки составляет 340 л.с. Мотор оборудован турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения жидкостная. Расход дизельного топлива составляет 227 г на кВт за один час работы. Двигатель соответствует европейским стандартам.

«Руслан» имеет гидромеханическую коробку переключения передач.  Количество передач – 16 вперед и 3 задним ходом. Переключение передач возможно на ходу без снижения оборотов двигателя и потери мощности.

У машины современная кабина, оборудованная системой кондиционирования и отопления. Кабина герметична. Это предотвращает попадание пыли и вредных веществ в салон. Панорамное остекление улучшает обзор оператора во время работы. В салоне установлено пневмоподрессореное кресло тракториста. Органы управления позволяют подкорректировать сидение для человека любой комплекции.

Устройство трактора МТЗ-1221

Трактор построен по классической схеме с передним расположением двигателя. Применение дизеля с турбокомпрессором позволило сократить расход топлива (до 166 г/л. с. в час) и увеличить время автономной работы трактора. Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу.

Над задними колесами размещается одноместная кабина оператора. Под полом расположен бак, заливная горловина выведена сзади. В базовом варианте объем топливного бака составляет 160 л.

Силовой агрегат

Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель с установленным картером сцепления. Сцепление с увеличенным ресурсом работы, оснащено двумя дисками для передачи выросшего крутящего момента двигателя.

На силовом агрегате установлено навесное оборудование:

  • гидравлический насос;
  • воздушный компрессор;
  • генератор.

Коробка передач

Коробка передач представляет собой массивный чугунный картер с высокой жесткостью. Для переключения скоростей и передачи крутящего момента используются шестерни постоянного зацепления и зубчатые муфты. Применение синхронизаторов позволяет снизить ударные нагрузки и облегчить работу оператора. Переключение передач выполняется вручную при помощи 2 рычагов и педали сцепления, расположенных в кабине.

Электрооборудование

На МТЗ применяется оборудование с рабочим напряжением 12 и 24 В. Источниками тока служат 2 свинцово-кислотные батареи и генератор с повышенной до 1,15 кВт мощностью. Потребителями тока с напряжением 12 В являются лампы наружного и внутреннего освещения, комбинация приборов и дополнительные устройства, которые могут подключаться к розетке.

Для запуска двигателей Д.260 используется электрический стартер СМД с рабочим напряжением 24 В. Стартер оснащен планетарным редуктором, который позволяет увеличить крутящий момент и снизить рабочий ток. Для обеспечения работы используется устройство, соединяющее штатные батареи в последовательную цепь. На модификации 1221.3 применяются свечи накаливания, которые облегчают запуск дизеля при низких температурах. Свечи рассчитаны на напряжение 24 В и подключены к цепи стартера.

Трудная адаптация

Модель КТ-12 на Кировском заводе выпускали всего несколько месяцев. Вскоре серийное производство этого трактора передали Минскому тракторному заводу. Переход проходил со скрипом. Только недавно начавший выпускать тракторы КД-35 Минский завод должен был в кратчайшие сроки освоить принципиально новую модель, не имевшую ничего общего с сельскохозяйственными машинами.

Необходимы были новые цеха, в частности трелевочный, новые инструменты и оборудование. Кроме того, в документации, полученной от Кировского завода, был целый ряд неувязок и неточностей. Для их исправления создавались специальные конструкторские бюро: по трактору, по газовому двигателю и газогенераторной установке.

По сути, всю технологическую и конструкторскую документацию пришлось разрабатывать заново. Потребовался и специальный отряд испытателей, работавших в лесных условиях. Сотрудники МТЗ работали не покладая рук и не считаясь со временем. Несмотря на трудности, 15 августа 1951 года, точно в установленный срок, с конвейера сошла первая партия КТ-12 белорусского производства.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев