Т-28, трактор: технические характеристики, устройство, двигатель, отзывы

Т-28, трактор: технические характеристики, устройство, двигатель, отзывы

Т-28, трактор: технические характеристики, устройство, двигатель, отзывы
СОДЕРЖАНИЕ
0
17 июля 2020

Технические характеристики

Рассмотрим трактор Т-30 и его технические характеристики в виде таблицы.

Показатель Характеристики
Мощность 30 л.с.
Мотор Система 4-такктной работы
Тип двигателя 2-х цилиндровый
Охлаждение двигателя Воздушное
Вращение коленвала, скорость(тыс.об/мин) 2
Вид топлива Дизельное
Объём бака 290 литров
Расход топлива (г/л в час) 180
Габариты трактора:
Длина 3,180 м
Высота 2,480 м
Ширина 1,560 м
Коробка передач Механическая
Грузоподъёмность 600 кг
Максимальная скорость 24 км/ч
Привод Задний

Двигатель

Минитрактор Владимирец Т-30 оборудован простым и экономичным двухцилиндровым мотором с мощностью 30 лошадиных сил. Расход топлива составляет всего 180 г/л.с./ч. Для поддержания рабочей температуры двигателя установлено улучшенное принудительное воздушное охлаждение.

Коробка передач

КПП Владимирца Т-30 имеет 8 ступеней для езды вперед, благодаря чему можно выбрать оптимальную скорость работы машины в пределах от 1,52 до 23,86 км/ч.

Для движения в обратном направлении предусмотрено 4 положения коробки передач.

Ходовая и трансмиссия

Минитрактор Т-30 имеет цельную стальную раму, впереди которой расположен двигатель, от него идет прямое соединение с коробкой передач и ведущим задним мостом. Преимуществом этой модели от многих аналогов считается поперечное расположение валов коробки передач. Благодаря этому конструкторскому решению удалось расположить редуктор непосредственно за муфтой сцепления. Необходимо отметить, что в тракторе Т-30 установлена комбинированная муфта. Сзади находится блок для управления задним и поперечным валом. ВОМ может работать как в независимом, так и в синхронном режиме.

Кабина и управление

Кабина трактора Т30А сконструирована каркасным образом. В ней предусмотрено наличие кондиционера и вентилятора, которые поддерживают комфортную температуру внутри кабины, несмотря на погодные условия.

Увеличенная обзорность достигается благодаря полному застеклению кабины со всех сторон, благодаря этому облегчается управление и увеличивается точность выполнения работ.

Гидравлическая система минитрактора Т-30 позволяет приводить в работу профессиональное навесное оборудование, которое может весить до 500 кг.

Устройство трактора Т-30

Основой трактора Т-30 является жесткий каркас. В кабине вмещено 1 сиденье для оператора, рычаги и приборы управления, руль. Есть вентиляция, отопление и стеклоочистители. Застекленная кабина дает хороший угол обзора, что позволяет беспрепятственно выполнять разные работы, требующие повышенного внимания оператора.

Трактор имеет возможность подключать полный привод на местности с плохой дорогой. Это достигается путем подключения специальной опоры в передней части рамы. Данная манипуляция делает трактор Т-30 с передним и задним ведущим мостом проходимым даже на самых сложных участках. В стандартном же режиме передние колеса отвечают за управление, а задний мост – ведущий.

На тракторе установлен дизельный двухцилиндровый 4-тактный двигатель марки Д-120 с воздушным охлаждением. Коробка передач механическая, имеет 8 передних и 2 задние передачи. Сцепление на моделях разных годов выпуска может отличаться, но в основном оно однодисковое.

Модификации

  • Т-30-70 – аппарат, который характеризуется гидрообъемным рулевым управлением и двухдисковой муфтой сцепления, которые отличаются от предыдущих экземпляров. Модель предназначена для тех же целей, что и Т-30. Может использоваться в целях обработки почвы перед посевом.
  • Т-30-69 – аппарат, который имеет однодисковую муфту сцепления и механическое рулевое управление. Имеет достаточно высокую грузоподъемность – до 1600 кг. Ведущим мостом является задний, а передний – управляемым. Кроме междурядной обработки модель может использоваться для предпосевной обработки почвы.
  • Т-45 – аппарат, который является самой мощной модификацией Т-30, благодаря двигателю Д-130. Имеет достаточно высокую грузоподъемность и может использоваться для различных целей в садоводстве, фермерском хозяйстве, в грузоподъемных целях и обработке земли.
  • Т-30А-80 – предназначен для применения в условиях повышенной сложности. Имеет максимальную грузоподъемность, по сравнению с другими модификациями, до 2100 кг. Уверенно двигается по бездорожью благодаря колесной формуле 4*4. Может с легкостью справиться со всеми видами почвенной обработки. Предназначен для грузоподъемных целей, а также для работы в виноградниках, садах, фермах.

Трактор Т-30: особенности устройства, технические характеристики

Трактор «Владимерец» Т-30 выпускался Владимирским моторо-тракторным заводом на базе трактора Т-25. На данный момент эта модификация вытеснена с рынка более новыми и популярными моделями. Но до сих пор можно услышать много положительных отзывов владельцев о них. Также свободно можно приобрести модели предыдущих годов выпуска в хорошем состоянии и запчасти к ним. При бережном обращении и правильной эксплуатации даже б/у агрегаты имеют отличное техническое состояние и могут служить длительный срок.

Трактор Т-30 успешно используется в разнообразных сферах деятельности – от сельского хозяйства до строительства. С его помощью можно производить посев, посадку и сборку урожая, транспортировку грузов, обрабатывать грунт и т. д. Особенно популярная эта модель для садоводов и виноградников – благодаря своей маневренности трактор отлично управляется в междурядьях и ограниченных пространствах.

Модель трактора Т-30 подходит для различных климатических зон и грунтов, не боится суровых условий эксплуатации. Его проходимость сравнима с английскими тракторами JCB.

Обзор модификаций

На данный момент классический Т-30 не производится из-за того, что техника шагает вперед семимильными шагами, и он уже, по техническим характеристикам, не может конкурировать со многими моделями аналогичного класса. Однако, 30 Владимирец полюбился многим фермерам, и на его базе было изготовлено несколько модификаций, которые можно приобрести и сегодня.

Модификации трактора Т-30:

  • Т30-70 – устройство, которое оборудовано гидроусилителем руля и двухдисковой муфтой сцепления, которая отличается своей схемой от предыдущей;
  • Т30-69 – эта модель с однодисковой муфтой сцепления и обычным рулевым управлением. Максимальная грузоподъемность трактора Т-30-69 достигает 1600 кг. Здесь установлен ведущий задний привод, а передний служит исключительно для управления;
  • Т-45 – по сути это тот же самый Т-30, только с увеличенной мощностью двигателя. Благодаря этому увеличилась максимальная грузоподъемность и скорость выполнения работ. Поэтому модель удобно применять в садовых владениях и фермерских угодьях увеличенных размеров;
  • Т-30А-80 эта модель предназначена для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Она имеет наибольшую грузоподъемность среди всего модельного ряда тракторов Т30 – 2100 кг. Для улучшения проходимости по вязким проселочным дорогам установлен полный привод. Т-30А-80 может с легкостью справляться как с обработкой вспаханных земель, так и с целинными почвами. В основном он применяется для транспортировки тяжелых грузов.

Тракторная журналка, выпуск двадцать третий: Т-28Х4: mib55

Разница заметная, и вот почему: на модели они насажены на прямую ось, а в оригинале Т-28Х4 оборудован бортовыми редукторами, такое решение позволило повысить дорожный просвет трактора, что критично для работы с хлопком.

Вида трактора сзади в чистом виде найти не удалось, только вот такое, с сеялкой. Впрочем, отличия в посадке задних колёс видно и по такому фото. Так что увы — модель получилась больше похожей на игрушку, чем на копию настоящего трактора. Впрочем, при наличии желания и прямых рук вполне можно её доработать.

фото взято здесь, предположительно оно из того же каталога «Трактороэкспорт 1973»

В следующем, 24 выпуске — модель волгоградского трактора Т-175.

Трактора Т 28 — устройство, технические характеристики, видео!

Данную модель отечественного трактора была в массовом производстве очень короткий срок, а именно: 1958 – 1964 года. Всего лишь шесть лет производства с конвейера сошло по приблизительным подсчетам 80000 единиц. Такое количество единиц говорит о том, что данная модель в этот временной промежуток была очень востребована. Основной причиной снятия с массового производства было то, что трактора Т 28 был предназначен для выполнения узкого спектра работ.

Устройство и технические характеристики модели

Основное предназначение трактора:

  • посевные работы;
  • опрыскивание полей;
  • сбор урожая;
  • перемещение грузов с небольшим весом.

Стоит отметить, что проведение всех перечисленных работ можно выполнять этим трактором только на малых площадях. Трактор Т 28х4 имеет четыре колеса (большие задние и маленькие передние). Задние колеса модели имеют большой диаметр, они же и есть ведущими колесами. Благодаря наличию в дисках специальных понижающих редукторов конструкторам удалось достигнуть меньшего радиуса разворота и увеличения проходимости.

Трактор укомплектован 2-х цилиндровым дизельным двигателем, который имеет мощность 28 лошадиных сил. Защиту двигателя обеспечивается за счет воздушной системы охлаждения. Для того, чтобы запустить установленный дизель используется бензиновый мотор, который напрямую соединен с КПП трактора.

К другим важным характеристикам стоит отнести следующие показатели:

  • клиренс 825 мм;
  • габариты д/ш/в 4075/2100/2920 мм;
  • создаваемая колея 2400 мм;
  • масса 2550 кг.

Скорость трактора может колебаться в диапазоне от 2,7 до 16 километров за одни час. Агрегат может использоваться в шести режимах движения: четыре вперед, два назад. Рабочее место водителя представляет собой цельнометаллическую кабину, которая в свою очередь усилена каркасом, который обеспечивает безопасность водителю в процессе выполнения работ и передвижения. В кабине расположены все необходимые приборы, которые контролируют работу механизмов, узлов и агрегатов. Трактор управляется рулевой колонкой и рычагами управления.

Технические характеристики Т 54 (Болгарин)

С технической стороны Т-54 был, без сомнения, одной из самых популярных машин. Прежде всего, из-за двигателя и высокого крутящего момента. Трактор славился своей надежностью, умеренным удельным давлением на почву.

Тип и параметры двигателя

На машину устанавливался двигатель Д-50: дизельный, с мощностью 50 л.с. и объемом топлива 4,75 л. Такой же двигатель ставили на колесные тракторы МТЗ-50. Тип образования рабочей смеси — вихрекамерный. Система запуска базировалась на предпусковом подогреве, за счет него основной двигатель можно было запустить в минусовую температуру. Расход топлива составляет 195 г/л.с/час. Емкость бака топлива 100 л. Когда температура воздуха опускалась ниже минус пяти градусов рекомендовалось использовать предпусковой подогреватель.

КПП девятиступенчатая, механического типа. Содержит главную передачу, тормоза, поворотные муфты. Система поворота — многодисковые сухие муфты (по одной на каждом борту). Управление трактором происходит с помощью рычагов и руля. Движение машины возможно в скоростном диапазоне от 2 до 16 км/час.

Кабина водителя

Т-54 Болгарин оснащался комфортной операторской кабиной, металлической, рассчитанной на одного пассажира. Внутри кабины располагался вентилятор, очиститель стекол. На передних боковых панелях установлены зеркала заднего вида. Внутри кабины также находятся держатели для аптечки и бака для воды.

При необходимости окна в кабине можно было снять и разместить на боковых стенках, прикрепив на специальные кронштейны. Была функция обдува стекол кабины в холодное время года. Воздух поступал от радиатора. Таким же способом поступало тепло в кабину. Также, трактор Болгарин оснащен мягким и регулируемым сиденьем для водителя.

Управление трактором

Трактор Болгарин управлялся из кабины оператора, путем активации рычагов управления и поворотами руля. Прицепное устройство крепится на трактор с помощью жесткой сцепки, регулируется по необходимости (± 130 мм. по горизонтали и 200-500 мм. по вертикали). Трактор можно эксплуатировать как с навесными, так и прицепными машинами.

Правила эксплуатации и обслуживания

Эксплуатация Т-28 должна проводиться по таким правилам:

  • как и у всех колесных тракторов, у Т-28 необходимо контролировать давление в шинах;
  • работать за рулем разрешается лишь при закрытой дверце кабины;
  • используйте навесные устройства только убедившись, что все крепления закреплены правильно;
  • перед включением машины проверьте уровень топлива;
  • контролируйте уровень масла;
  • используйте только рекомендованное топливо, не заливайте топливо плохого качества;
  • вовремя проводите очистку топливных фильтров.

Обслуживание трактора выполняется согласно инструкции пользователя, а именно:

  • поскольку новых моделей Т-28 нет, обкатку и приработку ключевых деталей двигателя выполнять не нужно;
  • перед каждым началом сезонной эксплуатации (если трактор находился на простое), обновите топливо и масло;
  • никогда не оставляйте трактор на хранение с жидкостями — сливайте масло и топливо;
  • не храните технику в сырости — рекомендуется накрыть трактор брезентом и следить за плюсовой температурой в помещении, где он находится;
  • перед запуском двигателя проверьте наличие бензина в пусковом двигателе;
  • раз в сезон (весна-лето/ осень-зима) проводите полную профилактику всех движущихся частей, креплений, КПП, карбюратора, при необходимости почините или замените изношенные детали.

Для новых моделей требуется обкатка для увеличения срока эксплуатации трактора, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Данная процедура занимает около 6-8 часов, в течении которых трактор эксплуатируется на 50 % своей мощности. По завершению процедуры необходимо заменить моторное масло.

По окончании сезона работы, трактор необходимо законсервировать. Его надо очистить, поставить его в сухое место, слить масло, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.

Трактора Т 28 — технические характеристики, модификации , видео

Прочный колесный Трактор Т-28 является качественной и очень производительной моделью, которая была разработана на базе агрегата Т-24. Ее выпускал Владимирский тракторный завод с 1958 года. Несмотря на то, что агрегат уже устарел, он и сегодня активно используется во многих сферах жизни.

Область применения

  • Сельское хозяйство – покос травы, уборка культур
  • Обработка междурядий
  • Вспахивание рыхлой земли на больших участках
  • Уход за сельскохозяйственными культурами
  • Перевозка небольших грузов.

Как и трактор МТЗ-80, данный агрегат отличается безупречной производительностью и мощностью. Он потребляет малое количество топлива, а его невысокая масса не давит на почву. На трактор можно устанавливать полугусеничный ход.

Чтобы оценить работу трактора, можно просмотреть видео на него.

Трактор Т-28 технические характеристики

Модель работает на 4-тактном дизельном моторе с двумя цилиндрами, предусмотрена система воздушного охлаждения. Есть карбюратор простого типа, а также термостат.

Коробка передач состоит из шести скоростей вперед и двух назад. Управлять ними можно с помощью механической коробки передач.

Удобная, но маленькая кабина трактора Т-28, рассчитана лишь на одного оператора. Ее жесткий каркас делает работу с устройством безопасной и легкой. Агрегат управляется с помощью руля.

Технические характеристики:

  • мощность мотора находится на уровне 20,6 л. с;
  • топливный бак имеет объем 90 л;
  • расход топлива составляет 185 г/лсч;
  • скорость передвижения составляет до 15,47 км/ч;
  • дорожный просвет имеет 825 мм;
  • вес трактора 2,5 т.

Модификации трактора Т-28

Модель выпускалась в течение шести лет, она немного изменилась и получила несколько модификаций.

  • Т-28М. Проработанный трактор Т-28Х4М имеет дизельный мотор типа Д-30 и лишен радиатора. Также агрегат получил новую муфту сцепления, высокую мощность мотора (до 30 л. с).
  • Т-28А. Благодаря повышенным характеристикам проходимости, агрегат можно использовать на любых грунтах. Колея передних колес лишена регулировки, а передний мост является ведущим.
  • Т-28М2. В тракторе имеет обновленный двигатель, также предусмотрен догружатель задних колес.
  • Т-28Х. Трехколесный трактор получил качественный и проработанный мотор.

Как показывают отзывы на данную технику, она является очень качественной и прочной. Кроме этого, запчасти для трактора находятся в свободном доступе, поэтому его обслуживание не вызывает затруднений.

Тракторов Т-28 х 4м — технические характеристики, их модификации

Усовершенствованные трактора Т-28, снабженные колесами, производят на Владимирском тракторном производственном предприятии. За достаточно короткий период времени было выпущено приблизительно 80000 единиц из этой серии. Специфика применения не слишком широкая, так как трактор Т 28Х чаще используют в сельскохозяйственных целях. Его отличие от прочей подобной спецтехники заключается в трехколесной хлопководческой модификации и увеличенном дорожном просвете. На базе этой модификации появились еще две модели – это Т-28Х2 и Т-28Х4. Их оборудовали двигателями, мощность каждого из которых составляет 40 и 50 лошадиных сил соответственно.

Модификации тракторов

Модификаций данной сельскохозяйственной спецтехники достаточно много:

  • Т-28А. У этой модели ведущими являются передние колеса.
  • Т-28П. Модель предназначена для вспахивания полей, поэтому ее отличают все четыре ведущих колеса.
  • Т-28П2.
  • Т-28М.
  • Т-28М2.

Особенности и характеристики изделия

У трактора Т-28 уникальные технические характеристики:

  • Мощность четырехтактного двухцилиндрового мотора – 28 лошадиных сил.
  • Усовершенствованная шестиступенчатая кпп. Ее модернизировали, учитывая недостатки всей предыдущей сельскохозяйственной спецтехники. Трансмиссию дополнили двухшестеренчатой конической передачей, а также муфтами свободного хода, не забыв о редукторах передних колес.

Бак для топлива вмещает в себя 90 литров соляра. Такое количество топлива позволяет работать трактору без дополнительной дозаправки достаточно продолжительное время.
Вес – 2550 кг.

Модернизация сельскохозяйственной спецтехники

Место машиниста представляет собой одноместную кабину, снабженную каркасом безопасности. Продолжением данной модели стал трактор Т28х4м на трех колесах.

Технические характеристики спецтехники:

  • Мощность четырехцилиндрового двигателя – 50 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная масса – 2630 кг.
  • Количество передач для движения вперед – 6.
  • Число передач для движения назад – 3. Трансмиссия снабжена блокировкой механизма переключения передач.
  • Охлаждение воздушное.

Трактор оснащен прицепным устройством, механизмом для навесного оборудования, гидравлической разделительной системой, а также присоединительными отверстиями лонжеронов, не считая валов отбора мощности. Машинист управляет спецтехникой при помощи рычагов трансмиссии, вала отбора мощности, а также педали муфты сцепления. Сюда же входит механизм подачи топлива и тормозная педаль.

Направляющее переднее колесо жестко подсоединено к фланцу поворотного вала, закрепленного к вилке. В тракторе Т28Х4М, задние колеса для колеи регулируются путем выдвижения гильз. Кроме того, для предотвращения поднятия передней части спецтехники из-за тяжелого заднего навесного оборудования, в передней части трактора размещают грузы. Режимы работы всех важных систем, а также механизмов и самого двигателя, машинист контролирует при помощи многочисленных приборов, расположенных на щитке облицовки.

Оценка статьи:

Поделиться с друзьями:

Похожие публикации

Технические характеристики

Владимирским тракторным заводом (ВТЗ) на протяжении 1958-64 годов осуществлялся выпуск техники Т-28 — трактора, предназначенного для сельскохозяйственных универсально-пропашных работ разной степени сложности.

Модель разработана на базе советского трактора ДТ-24 с целью улучшения его технико-экономических показателей: усиления мощности, увеличения экономичности мотора, снижения металлоемкости, облегчения процессов управления и обслуживания.

Устройство трактора Владимирец немного отличается от своего предшественника. Машина Т-28 весит 2,5 т, что на 250-300 кг меньше массы трактора ДТ-24.

Технические характеристики

  • длина — 4,075 м;
  • ширина — 2,1 м;
  • высота — 2,92 м;
  • дорожный просвет — 0,825 м;
  • ширина колеи — 1,8-2,4 м;
  • продольная база — 2,26 м;
  • объем топливного бака — 90 л.

Учитывая большой объем бака, трактор может работать без дозаправки. Повышенная проходимость и маневренность достигнуты в результате установки автоблокировочного механизма ведущего заднего моста и конструкции полугусеничного хода, увеличение продолжительности ресурса — за счет снижения нагрузок с помощью встроенных понижающих редукторов.

ВТЗ Т-28 комплектуется раздельно-агрегатной гидросистемой с навеской, прицепным устройством, валами отбора мощности (ВОМ) и приводным шкивом. Ведущие колеса оборудованы откидными грунтозацепами для лучшего сцепления с почвой.

Двигатель

На машину Т-28 устанавливался дизельный двигатель Д-28 — 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с мощностью 28 л. с., частотой вращения 2000 об/мин и воздушной системой охлаждения, снабженной термостатом.

Обороты начала действия регулятора составляют 705-715 об/мин. Начало подачи топлива силовая установка выполняет за 45-46° до верхней мертвой точки по кулачковому валу 4-плунжерного насоса, по мениску — за 16-20°.

Расход топлива достигает 205 г/л. с. за 1 час.

На силовом агрегате установлены усовершенствованные очистители воздуха, облегченный карбюратор К-16Д и малогабаритное магнето М-80 правого вращения с пусковым ускорителем МС-80.

Запуск силовой установки осуществляется стартером на бензине при пониженной степени сжатия. Воспламенение рабочей смеси обеспечивает свеча зажигания.

Трансмиссия

Трансмиссия трактора Т-28 модернизирована с учетом недостатков предыдущей модели ДТ-24 и отличается продольным расположением валов.

Многоступенчатая коробка передач (КПП) дополнена 2-шестеренчатым коническим узлом, редукторами переднего хода, одинарными и двойными карданными передачами.

Муфта сцепления устанавливается на маховике, имеет увеличенные диаметр дисков и сжатие пружин, поэтому передает большие усилия.

КПП обеспечивает скоростные режимы 0,45-25,1 км/ч за счет 6 передач переднего хода, 2 — заднего и 3 дополнительных скоростей вперед.

Конструкция дифференциала претерпела изменения, вследствие чего монтаж и демонтаж механизма можно выполнять без разборки смежных узлов. Он изготовлен открытым, что также улучшило его смазку.

Ходовая система

Ходовая часть трактора Т-28 не имеет рессор. Для увеличения срока службы трактора, этот узел был дополнительно упрочнен. Привод у этого трактора задний. Область применения значительно увеличилась благодаря возможности регулировки ширины колеи и высоты клиренса в передней части.

Модификации

Т-25А

«Владимирец» прошел ряд модификаций. Во всех случаях изменения небыли значительными, вносились лишь небольшие изменения в конструкцию. Рассмотрим модельный ряд модификаций этого знаменитого трактора.

Т-25А2

В данной версии был снижен вес и стоимость трактора за счет замены полноценной кабины, на брезентовый тент. Это сделало затруднительным использование трактора в зимнее время, но как показала практика многих фермеров это ничуть не огорчило, так как использовалась машина в основном в теплое время года.

Т-25А3

В этом варианте, конструкторы проявили заботу о безопасности тракториста и добавили в конструкцию кабины прочный каркас. Каркас служил хорошей защитой для водителя в случае опрокидывания трактора. Также был немного доработан внешний вид «Владимирца».

Т-25К

Эта специфическая модернизация была спроектирована для междурядной обработки высоких сельскохозяйственных культур. Мощность силовой установки и функциональность трактора осталась без изменений, а вот агротехнический просвет был увеличен аж до 1500 мм а колея расширилась до 3050 мм.

Трактор Т-30 (Владимирец)

Трактор Т-30 называется Владимирцем из-за того, что собирается на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Эта машина изначально разрабатывалась для автоматизации труда на сельскохозяйственных угодьях. Эта модель относится к 0,6 тяговому классу. На ней установлен полный привод, который позволяет конкурировать с более современными аналогами.

Предусмотрено несколько модификаций устройства, в зависимости от внешнего вида: наличия кабины, тента или просто дуги безопасности.

Трактор Т-30 отличается небольшими габаритными размерами и увеличенной маневренностью, которые позволяют успешно применять Владимирца на животноводческих фермах, парковых территориях, а также совершать перевозку грузов среднего веса.

Большое количество продаж Владимирца обусловлено отличным соотношением технических характеристик мотора и веса устройства, а также наличием универсальной сцепки, которая позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей.

Ранее на ВТЗ уже была разработана модель Т-25, а Т-30 является ее усовершенствованной копией с устраненными недостатками

Также, во внимание принимались пожелание покупателей и отзывы владельцев

Трактор Т30 предназначен для всесезонного применения во всех климатических зонах. Среди машин с подобными техническими характеристиками эта модель выделяется способностью производить работы с высокими нагрузками.

Сейчас, на рынке представлено большое количество б/у-шных моделей в хорошем состоянии. Поэтому, многим будущим владельцем больше интересна информация о том, сколько будет стоить такая модель? Цена за трактор Т-30 в нормальном состоянии составляет в среднем 8000 $.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев