Мощный трактор втз-2048 из модельного ряда владимирского тракторного завода

Мощный трактор втз-2048 из модельного ряда владимирского тракторного завода

Мощный трактор втз-2048 из модельного ряда владимирского тракторного завода
СОДЕРЖАНИЕ
0
05 августа 2020

Сферы применения

Задачу сделать максимально универсальный и многофункциональный трактор для работы в сельской местности и в городских условиях можно считать выполненной. «ВТЗ-2048А» прекрасно подходит для всех видов полевых работ: предпосевной подготовки почв; проведения посевной компании и последующего ухода за культурными растениями, для межрядовой обработки от сорняков и для уборки урожая.

Ушли в прошлое колхозы-гиганты и их поражающие воображение посевные площади. А экономическая эффективность стала в современных фермерских хозяйствах во главу угла.

Трактор «ВТЗ-2048А» подошёл им как один из наиболее недорогих, экономичных в эксплуатации, многофункциональных и неприхотливых вариантов на рынке сельхозтехники.

Благодаря небольшим габаритам «ВТЗ-2048А» можно с успехом использовать и в условиях ограниченных пространств — на небольших полях, виноградниках, в садах, теплицах, на животноводческих фермах. По производительности он немногим уступает белорусским «старшеклассникам», при этом топлива потребляет в 1,5-2 раза меньше.

В городских условиях трактора «ВТЗ-2048А» применяются для уборки улиц, площадей, стадионов от снега и мусора; при ремонте дорог и в строительной сфере. Этот компактный и практичный трактор прекрасно приспособлен для работы в городе и практически не имеет ограничений по установке на него дополнительного навесного и полунавесного оборудования любого назначения.

Устройство и особенности эксплуатации

Несущая часть ВТЗ 2032А представлена полурамной конструкцией и сварным корпусом. Достаточная прочность позволяют трактору работать с грузом большой массы и выполнять сложные операции. Жесткобалансирная подвеска обеспечивает отличные ходовые характеристики. ВТЗ 2032А – полноприводная модель с возможностью подключения фронтальной оси. Функционал позволяет машине максимально реализовать свой потенциал. Другой особенностью ходовой части является наличие регулировки размера колеи и дорожного просвета, что наделяет трактор дополнительными преимуществами.

Ходовая часть ВТЗ 2032А отличается от базового комплекта ВТЗ 2032 специальными «зубастыми» передними покрышками, повышающими проходимость техники. Их установка вместе с колесной формулой 4 на 4 позволяют машине работать практически в любых условиях.

Модель имеет дисковые тормоза, воздействие которых осуществляется раздельно на правое и левое задние колеса.

Двигатель ВТЗ 2032А функционирует совместно с базовой механической трансмиссией с реверсом и 14 скоростями (8 передних и 6 задних передач). В ее состав также входит сухое однодисковое сцепление замкнутого типа.

Стандартно трактор оснащается гидрообъемным рулевым управлением, способствующим повышению точности и маневренности передвижения и мягкому повороту руля. Вместе с компактными размерами это дает технике ряд преимуществ и позволяет чувствовать себя уверенно в стесненных городских условиях или небольших садах.

ВТЗ 2032А комплектуется независимым валом отбора мощности с частотой 540 об/мин. С трактором функционирует следующее навесное оборудование:

  • двухкорпусный плуг для вспахивания грунта;
  • роторная косилка для покоса газонов и других зеленых насаждений (устанавливается спереди);
  • двухрядный картофелесажатель – профессиональное устройство для высадки корнеплодов;
  • однорядный картофелекопатель – устройство для выкапывания корнеплодов;
  • культиватор-окучиватель для обработки грунта между рядами и окучивания;
  • самосвальный прицеп для транспортировки земли (любой грунт, кроме скальных пород) и материалов по любым типам дорог;
  • разбрасыватель для распространения по дорогам и тротуарам различных смесей;
  • фреза для предпосевной обработки грунта.

Для ВТЗ 2032А разработана каркасная одноместная кабина, жестко смонтированная на раме посредством мощных фиксаторов. Она оборудована зеркалами заднего вида, омывателем переднего стекла, стеклоочистителями и обогревателем заднего стекла. Амортизация снижает уровень шума и вибрации внутри. В салоне устанавливается удобное кресло и рычаги управления с эргономичным расположением, уменьшающие степень утомляемости оператора. Сиденье и рулевую колонку водитель может настроить под себя. Опционально доступна установка легкого защитного каркаса, повышающего общую прочность кабины и исключающего возможность деформации. Для потребителя предусмотрены 2 варианта кабины: упрощенная тентовая крыша или металлический верх.

В салоне трактора имеются отопительная система и вентиляция. Мощное освещение позволяет оператору не останавливать работу при наступлении темного времени суток. Улучшает эффективность оператора и большая площадь остекления, выдающаяся 360-градусный обзор. Также в кабине присутствуют противосолнечные козырьки, предохраняющие от солнечных лучей.

Стоимость ВТЗ 2023А без пробега на российском рынке начинается от 1,1 миллиона рублей. Модель является достаточно популярной, потому во вторичном сегменте она присутствует в большом количестве. Ценники на б/у ВТЗ 2023А:

  • 2003-2005 год – 280-320 тысяч рублей;
  • 2007-2009 год – 330-500 тысяч рублей.

История создания

Данная модель, запущенная в серию в 2001 году, сменила семейство тракторов Т-45 «Владимирец», унаследовав от них двигатель, простоту конструкции и хорошие эксплуатационные качества. При этом конструкторское бюро завода постаралось сделать «ВТЗ-2048А» более универсальным, значительно расширив сферу его применения и убрать всё недостатки, которые были выявлены за годы эксплуатации «Т-45».

Нельзя не отметить, что изменение названия предприятия в 2003 году на «моторо-тракторный» было вполне оправданным.  Ведь с самого начала своей работы и по сей день владимирские трактора комплектуются дизельными двигателями только собственной разработки, которые и производятся тут же.

А началась история владимирских тракторов в военном 1943 году, когда было принято решение о строительстве нового предприятия по выпуску колёсных тракторов, на северной окраине города, за старой Юрьевской заставой.

Завод начал давать продукцию ещё в недостроенном состоянии — в весенне-летний сезон 1944 года трактора собирались здесь прямо под открытым небом. Продолжались ожесточённые бои на фронтах Великой Отечественной. Но к дате своего открытия (25 апреля 1945 года) предприятие уже выпустило более пятисот тракторов «Универсал-2» (советский аналог американского «Farmall»).

Все последующие модели тракторов создавались уже собственным конструкторским бюро завода. Это и бескабинные «ДТ-24» (1955-1958) и «Т-28» (1958-1965) —  кстати, хлопководческие модификации этих сельхозмашин продолжали выпускаться для Узбекской ССР и в 70-х, и даже в 80-х годах ХХ века.

Это и многофункциональный, компактный, самый массовый трактор предприятия «Т-25 «Владимирец» (с 1972 года было произведено 840 тысяч  единиц этой техники). Это и прямой «родственник», предок «ВТЗ-2048А» — трактор «Т-45 «Владимирец».

При сохранении тех же небольших габаритов он стал гораздо мощнее «Т-45». И мог уже потягаться в производительности с более сильными «старшеклассниками» — «Т-40» Липецкого завода и «МТЗ-80 «Беларусь» Минского.

Эти важные качества (компактность, универсальность и экономичность в сочетании с солидной мощностью) как раз и получили своё продолжение в современной модели Владимирского моторо-тракторного завода — тракторе «ВТЗ-2048А».

В серию эта модель пошла в 2001 году, и, наряду с ещё более современной разработкой КБ завода — трактором «Агромаш-50/ТК», стала весьма востребованной на рынке России и других республик бывшего Союза. И один, и другой современный «Владимирец» создавались с оглядкой на «одноклассников» европейского и китайского производства, и с решимостью превзойти их как по ТТХ, так и по привлекательности в цене.

В отличие от большинства советских предприятий сельскохозяйственного машиностроения, Владимирский моторо-тракторный завод в 2000-х годах продолжал не только выпускать продукцию, но и развиваться. Однако в 2010-х годах предприятие, включенное в состав ходлинга «Агромаш»/«Тракторные заводы», погрузилось в затяжной кризис. В результате завод был закрыт и окончательно ликвидирован в июле 2018 года.  «ВТЗ-2048А», как и ряд других новых разработок, так и остались в ранге «перспективных», не получив достойного продолжения.

Это интересно: Обзор характеристик и цен на все популярные модели мини тракторов

Опыт эксплуатации

«ВТЗ-2048А» — сравнительно новая модель, трактор «родом из двухтысячных», однако за годы его эксплуатации уже накоплен некоторый солидный опыт и сделаны первые выводы.

Из бесспорных достоинств данного трактора, отмечаются прекрасная управляемость и «вездесущесть»: при обработке как просторных полей, так и при вспахивании и культивировании огородиков и «палисадников» от восьми до трёх соток величиной.

Отмечается уменьшенный, по сравнению с предшественниками, радиус поворота и разворота; гораздо лучшая маневренность, благодаря новому гидрообъёмному рулевому управлению.

Конечно, по скорости обработки полей «ВТЗ-2048А» не может сравниться с липецкими и минскими «старшеклассниками», однако по качеству производимых работ он нив чём им не уступает, а по экономичности намного превосходит.

Самых лестных отзывов от фермеров и работников городских коммунальных служб удостоилась новая комфортная кабина и её оснащение.

Зимой в кабине очень тепло, отдельные воздуховоды сделаны внизу, возле педалей. Они позволяют не только согревать ноги, но даже высушивают обувь и пол кабины. Двери и переднее стекло также остаются сухими, даже в снежную погоду.

Гидравлика также порадовала: быстро прогревается, работает быстрее и точнее, чем у предшественников.

Из недостатков часто отмечается небрежное качество сборки тракторов, обилие мелких недочётов, которые обнаруживаются впоследствии и, если не препятствуют нормальной работе трактора, то заметно портят настроение.

Среди них разными владельцами на новых тракторах были отмечены следующие: топливная трубка на одном из цилиндров установлена слишком тонкая; заднее стекло закреплено на шплинт от навески; на фиксаторе одной из дверей уже изначально, на новом тракторе, сорвана резьба; гайка глушителя установлена всего одна из 3х, и без резьбы, и т.д., и т.п. мелкие «безалаберности» сборки портят общее впечатление от трактора.

Кроме того, у «ВТЗ-2048А» и «ВТЗ-2048АС «Пахарь», работающих в сельском хозяйстве, с большой нагрузкой, часто отмечается несоответствие мощности мотора и классической, «доставшейся в наследство» от «Т-25 «Владимирец» коробки передач: при пахоте форсированный двигатель своей избыточной мощностью «рвёт» коробку. Однако при работе с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием подобных проблем не возникает.

Обзор модельного ряда

  • ВТЗ-2048
  • 2048-А (производная от Т-45 «Владимирец»)
  • ВТЗ-30СШ
  • ВТЗ-2032
  • ВТЗ-2032А, аналог «Агромаш» 30-ТК
  • ВТЗ- 2027

Рассмотрим подробнее каждую модель.

ВТЗ-2048

Дизельный трактор весит 2750 кг, на нем установлена трехцилиндровая силовая установка, производительностью 45 л. с.

Трактор ВТЗ-2048

Охлаждение мотора воздушного типа. Запуск двигателя происходит с участием электростартера. Ширина колеи регулируемая. Трактор используется в сельском и коммунальном хозяйстве.

ВТЗ-2048А

Эта модификация по своим характеристикам схожа с предыдущим трактором, однако масса машины снижена до 2620 кг, производительность дизеля Д-130 45 л. с. Имеется электростартер. КПП механическая, выдает 8 передних и 6 реверсивных передач.

Трактор ВТЗ-2048А

Компактные размеры и высокая производительность трактора позволяют использовать его в условиях теплиц, садов и виноградников. Коммунальные хозяйства используют для уборки улиц, расчистки снега и т. д. Трактор впервые сошел с конвейера Владимирского моторно-тракторного завода в 2001 году. Грузоподъемность — до 1 т.

ВТЗ-30СШ

Это уникальный компактный трактор с передним размещением кузова и задним — мотора. Вес трактора 2440 кг, вес кузова с подъемником 140 кг. Дизельная силовая установка Д-120 оснащена электростартером и воздушным охлаждением, ее производительность составляет 30 л. с.

Трактор ВТЗ-30 СШ

КММ механического типа, 6+6 скоростей движения. Грузоподъемность трактора до 1т. Предназначение: транспортировка различных грузов, установка функционального оборудования. Трактор был выпущен ВМТЗ в 1998 году.

ВТЗ-2032

Выносливая компактная машина с дизельным мотором Д-120 производительностью 30 л. с. Охлаждение воздушное, электростартер.

Трактор ВТЗ-2032

Имеется 8 скоростей переднего хода и 6 заднего. Используется в народном хозяйстве, теплицах, парниках, виноградниках и т. д. Вес этого трактора составляет 2390 кг. Модель была выпущена в свет в 1996 году.

ВТЗ-2032А

Трактор аналогичен предыдущему, из отличий — увеличен вес до 2500 кг, производительность осталась та же — 30 л.с.

Трактор ВТЗ-2032А

ВТЗ-2027

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным мотором серии Д собственного производства, запускающимся от электростартера. Производительность силовой установки составляет 25 л.с.

Трактор ВТЗ-2027

Охлаждение двигателя воздушное, принудительное. Вес трактора 2020 кг. Грузоподъемность около 600 кг. Используется для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Устройство и особенности эксплуатации

Модель оснащается пневмоколесной ходовой системой. Ведущими у ВТЗ 2048А являются колеса переднего и заднего мостов. Подключение переднего моста выполняется оператором. Трактор имеет возможность изменять колею задних и передних колес, что позволяет подстраиваться под поля с разной шириной посадки культур.

На ВТЗ 2048А применяется двухдисковое постоянно включенное сцепление, которое выключается посредством механического привода при смене режима КПП. Общий картер монтируется в одном корпусе со следующими элементами:

  • узлы основной передачи;
  • коробка включения реверса и смены режимов;
  • механизм дифференциала.

В основе трансмиссии заложена механическая коробка передач с 6 реверсируемыми режимами передачи усилий (8 передних и 6 задних скоростей). Наличие удвоителя добавляет 2 замедляющие скорости. Переключение КПП выполняется кулисным механизмом. Подключение переднего моста выполнено через раздаточную коробку. Редукторы концевых передач и тормозные механизмы закреплены на корпусе трансмиссии. Тормозная система трактора построена на базе тормозов ленточного типа с раздельным воздействием на колеса задней оси. Трансмиссия ВТЗ 2048А позволяет оператору осуществлять самые сложные маневры и работать на ограниченном пространстве.

Вал отбора мощности располагается в задней области машины. Частота вращения устройства равняется 540 об/мин.

Гидравлическая система ВТЗ 2048А мало отличается от аналогичных элементов других продуктов завода. Она основана на силовом шестеренчатом гидронасосе с вращением от маховика двигателя. Подключение выполняется через муфту шарикового типа, поток регулируется 2 золотниками. Узел навеса выполняет следующие функции:

  • регулировка положения устройств в рабочем и транспортном режимах;
  • соединение машины с дополнительным оснащением.

Линейка оснащения, доступная для ВТЗ 2048А, является одной из наиболее широких. С трактором агрегатируются:

  • сеялки;
  • плуги;
  • культиваторы-межрядники;
  • бороны;
  • культиваторы;
  • косилки;
  • устройства для посадки многообразных культур и картофеля;
  • окучники;
  • рассеиватели;
  • пресс-подборщики;
  • опрыскиватели;
  • овощекопалки.

Для городских условий эксплуатации предлагается следующее оснащение: оснащение для мойки, уборные щетки, задние и передние отвалы для очистки территории от снега, фронтальные погрузчики, катки, тротуароуборочные машины и другие устройства.

При разработке кабины оператора оператора для ВТЗ 2048А рассматривались иностранные трактора аналогичного класса. В результате получилась весьма интересная в плане дизайне и комфорта рабочего места модель. Для машины создали принципиально новую кабину оператора с значительными показателями эргономики и безопасности. В этом отношении отечественный трактор мог на равных конкурировать с зарубежной техникой. кабина оператора ВТЗ 2048А является полностью герметизированной и имеет отличную шумо- и виброизоляция. специализированный каркас безопасности, выполненный из сложногнутых профилей, защитит оператора в случае переворота машины. Выпуклая форма стекол уменьшает вибрацию и шум в салоне. Водителю разработчики предложили современное сиденье с регулировкой по массе и высоте оператора и несколькими рабочими положениями.

Дополнительно следует отметить новую автономную вентиляционную и отопительную систему. У предшественников данный элемент считался слабым местом. Операторы Т 25 постоянно страдали зимой от морозов, им не помогали даже теплая одежда и валенки. В ВТЗ 2048А проблему удалось решить. Теперь даже сильные холода водителям не страшны.

Светотехнические устройства, имеющие у машины, позволяют работать в любое время суток. Широкие боковые двери обеспечивают легкий доступ внутрь. Сама кабина оператора имеет большое внутреннее пространство, но рассчитана на 1 человека. Управление трактором весьма простое, с ним может разобраться даже начинающий оператор (рулевое управление – гидрообъемное).

Двигатель

ВТЗ 2032А оснащается мощной силовой установкой – поршневым 4-тактным дизелем Д 120 с воздушным охлаждением и внутренним сгоранием (производитель – Владимирский тракторный завод). Агрегат применяет термодинамический цикл с изохорно-изобарным типом подвода тепла. В сравнении с другими дизельными моторами Д 120 отличается более значительным КПД и экономичностью. Мотор обладает механизмом непосредственного впрыска горючего, оптимизирующим поступающую топливно-воздушную смесь для максимально эффективного сгорания.

Другой особенностью дизеля Д 120 являются компактные размеры. Надежная система отвода тепла предотвращает перегрев. Двигатель адаптирован к тяжелым нагрузкам и топливу низкого качества, потому оптимально подходит для эксплуатации в России. Агрегат выдает повышенный крутящий момент и делает трактор более динамичным.

Характеристики мотора Д 120:

  • рабочий объем – 2,08 л;
  • номинальная мощность – 22,1 (30) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 105 мм;
  • максимальный крутящий момент – 113,4 Нм;
  • коэффициент запаса крутящего момента – 15%;
  • удельный расход горючего – 245 (180) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Особенности эксплуатации

Несмотря на возможность применения в городских условиях, чаще всего тракторы ВТЗ используются в сельском хозяйстве.

Это высокотехнологическое оборудование, которое способно прослужить долгие годы. Для поддержания этих характеристик следует проводить ремонтные и обслуживающие работы в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации.

Обслуживание

  • Для увеличения срока эксплуатации трактора, необходимо его обкатать, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Процедура занимает около 8 часов. В это время нагружать двигатель можно только в половину его мощности. По завершению процедуры следует замените моторное масло.
  • Если вы не планируете использовать трактор длительное время, необходимо его очистить, поставить его в сухое место и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.
  • Для того чтобы тракторы ВТЗ работали исправно следует регулярно менять моторное масло (через 100 часов эксплуатации). Для залива рекомендуется использовать полусинтетические варианты с классификацией SAE 10W-40 и API не ниже CD.
  • Трансмиссионное масло следует менять через 1000 отработанных часов. Для этого следует найти смазочный материал с классификацией SAE 85W-90 API GL-5.
  • Трактора ВТЗ работают на дизеле. Для их нормального функционирования следует всегда заливать чистое и свежее топливо. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Это может вывести из строя топливную систему, которую потом придется промывать.
  • Трактора ВТЗ экономичны. Если сравнивать с белорусским МТЗ, то потребление дизеля в них меньше примерно в 1,5-2 раза.

Основные неисправности и ремонт

Тракторы ВТЗ отличаются качественной сборкой. Однако это техника и рано или поздно выходит из строя и приходится выполнять ремонтные работы.

Подробная инструкция по ремонту приведена в руководстве пользователя.

Если от трактора ВТЗ идет увеличенная вибрация, то вот что могло привести к этому:

  1. Не качественное топливо или масло;
  2. Расшатанность болтовых соединений;
  3. Неправильная настройка навесного оборудования.

Не работает стартер:

  1. Обрыв или плохой контакт провода;
  2. Слабая зарядка аккумулятора;
  3. Короткое замыкание;
  4. Плохой контакт магнитного переключателя.

Не срабатывают тормоза:

  1. Увеличился свободный ход педали;
  2. Износился тормозной диск или колодка.

Ниже представлено несколько мнений с тематических форумов от владельцев тракторов ВТЗ:

Александр: «По сути это многофункциональный агрегат, способный автоматизировать практически все сельскохозяйственные работы. Управление отличное, особенно в условиях малого пространства. В кабине находится комфортно и уютно (печка работает на славу), переключение передач происходит без особых усилий. При этом чувствуется не совсем качественная сборка, внешне очень быстро испортился. Однажды решил проверить потянет ли трехконтурный плуг на целине. Не потянул, зато КПП пришлось менять»

Производитель

Выпускается трактор ВТЗ Владимирским заводом вот уже более полувека. Первая модель тяжелой колесной сельскохозяйственной техники сошла с его конвейера еще в 1945 году. Помимо тракторов, ВМТЗ поставляет на отечественный рынок и надежные дизели. Машины этого производителя отличаются мощностью и невысокой стоимостью. Именно благодаря оптимальному сочетанию цены и качества трактора ВТЗ и завоевали такую огромную популярность у потребителя.

На настоящий момент завод ВМТЗ выпускает в основном трактора линейки 2000. Дизели этой современной техники могут иметь мощность от 25 до 75 л/с.

Достоинства трактора ВТЗ 2032А:

  • изменяемая ширина колеи и дорожный просвет. Подобная вариативность позволяет настроить машину с учетом специфики условий и выполнять работу более качественно. опять же оператор может регулировать и величину колесной базы. значительный клиренс подойдет для высокостебельных культур, большая база улучшит устойчивость;
  • просторная и комфортная кабина оператора с жестким креплением к раме и амортизацией;
  • компактные размеры, позволяющие эксплуатировать технику в стесненных условиях и на малой площади;
  • полный привод, повышающий проходимость техники. Трактор уверенно передвигается по мелководью, раскисшему грунту, 30-процентным подъемам и труднопроходимым колеям.

Инструкция по эксплуатации техники

Во время эксплуатации спецтехники необходимо соблюдать правила безопасности:

  • управлять техникой нужно только в кресле оператора в специальной одежде и в жестком шлеме;
  • чтобы держать трактор под контролем, необходимо соблюдать рекомендуемую скорость;
  • в начале движения нужно медленно отпускать сцепление;
  • на неровной поверхности нужно уменьшать скорость;
  • при движении нельзя спрыгивать и запрыгивать на трактор;
  • по окончанию работы для остановки трактора нужно нажать на тормоз, выключить зажигание и поставить на стояночный тормоз.

При использовании навесного оборудования необходимо тщательно изучить его инструкцию.

Устройство

Базовая модель ВТЗ состоит из следующих элементов:

  • Водительской кабины с усиленной рамой;
  • Ходовой;
  • Силовой установки;
  • Гидравлической системы раздельно-агрегатного типа.

Кабина

Одноместная двухдверная кабина современных ВТЗ соответствует сертификатам европейского качества и отличается:

  • эргономичностью;
  • повышенным комфортом;
  • безопасностью (обнесена защитным каркасом);
  • повышенной обзорностью;
  • герметичностью;
  • отличной шумоизоляцией.

Сидения регулируемые в нескольких плоскостях, стекла выпуклой формы способствуют улучшению поглощения посторонних шумов. Улучшенная система отопления и кондиционирования защитит тракториста зимой — от холода, летом — от зноя. Управление трактором осуществляется при помощи руля, усиленное независимым гидроприводом объемного типа.

Ходовая, трансмиссия, КПП

Серия тракторов ВТЗ — это полноприводные машины, позволяющие обеспечить повышенную проходимость в различных эксплуатационных условиях. Рулевая колонка управляется при помощи гидропривода. Колея регулируемая, встроена система ленточных тормозов.

Схема кривошипно-шатунного механизма

КПП механическая, напрямую объединенная с двигателем. Такое решение позволило исключить потерю мощности при передаче крутящего момента ходовой. Переключение передач осуществляется при помощи кулисного механизма. Трактор оснащен 14-ю скоростями движения, 8 из которых — переднего хода и 6 — реверса, имеется функция замедления ходя (ставятся ходоуменьшители).

Гидравлическая система

Гидросистема состоит из:

  • шестеренчатого гидронасоса;
  • золотников;
  • шлангов;
  • гидрораспределителя;
  • гидроцилиндров.

Двигатель

Все трактора марки ВТЗ оснащены трехцилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми установками Д-120 или Д-130 собственного производства. Размещение цилиндров вертикальное, охлаждение мотора воздушное, принудительное.

Схема двигателя Д-120

Запуск силовой установки производится от электрического стартера. Производительность двигателя варьируется от 25 до 45 л. с. Впрыск дизельного топлива происходит непосредственно в емкость цилиндра. Воздух проходит трехступенчатую очистку.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев