Уаз профи: грузоподъемность и технические характеристики

Уаз профи: грузоподъемность и технические характеристики

Уаз профи: грузоподъемность и технические характеристики
СОДЕРЖАНИЕ
0
15 августа 2020

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Общие данные автомобилей УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификаций

Категория:

   УАЗ

Общие данные автомобилей УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификаций

Выпускаемые с 1965 года Ульяновским автомобильным заводом автомобили УАЗ-452 (типа 4X4) являются дальнейшим развитием и усовершенствованием конструкций ранее выпускавшихся автомобилей УАЗ-450.

На автомобиле УАЗ-452 установлен более мощный карбюраторный верхнеклапанный двигатель (72 л. с), четырехступенчатая коробка передач и усиленное сцепление. Это позволило улучшить экономические и тягово-динамические показатели автомобилей.

Раздаточная коробка, крепящаяся непосредственно к коробке передач, дала возможность исключить промежуточный карданный вал, имеющийся на автомобилях УАЗ-450.

В дифференциалах ведущих мостов установлены четыре сателлита, что позволило значительно снизить удельное давление на оси сателлитов.

Передний ведущий мост снабжен механизмом отключения привода передних колес.

Рулевой механизм сделан более простой (без конической передачи) и более надежной конструкции.

Повышена эффективность тормозов благодаря установке на передние тормоза отдельного привода на каждую колодку.

Кабина и кузов сделаны более прочными и просторными, с улучшенной системой отопления и вентиляции (установлены опускающиеся стекла в передних дверях), а также введен ряд других изменений.

Автомобили УАЗ-451М (типа 4X2) завод выпускает также с 1965 г. Они имеют ряд унифицированных с автомобилями УАЗ-452 агрегатов, узлов и деталей.

Автомобили семейства УАЗ-451М с задней ведущей осью (тип 4X2) предназначены для эксплуатации по всем дорогам, а УАЗ-452 с двумя ведущими осями (тип 4X4), кроме того, и по бездорожью.

Автомобили УАЗ-451М (рис. 1) грузоподъемностью 1000 кг и УАЗ-452 (рис. 2) грузоподъемностью 800 кг с цельнометаллическими закрытыми кузовами-фургонами вагонного типа предназначены для перевозки промышленных и продовольственных товаров.

Рис. 1. Автомобиль УАЗ-451М

Рис. 2. Автомобиль УАЗ 452

Рис. 3. Автомобиль УАЗ-451 ДМ

Рис. 4. Автомобиль УАЗ-452А

Рис. 5. Автобус УАЗ-452В

Рис. 6. Автомобиль УАЗ-452Д

На базе автомобиля УАЗ-451М завод выпускает грузовые автомобили УАЗ-451ДМ (рис. 3), оборудованные цельнометаллическими кабинами и деревянными платформами с тремя откидными бортами, предназначенные для перевозки различных мелкопартионных грузов.

К семейству автомобилей УАЗ-452 относятся: санитарный автомобиль УАЗ-452А (рис. 4), предназначенный для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи в городах и сельской местности; автобус УАЗ-452В (рис. 5), рассчитанный для перевозки 10 пассажиров; грузовой автомобиль УАЗ-452Д (рис. 6) для перевозки мелкопартионных грузов, имеющий такую же кабину и платформу, что и автомобиль УАЗ-451ДМ.

Реклама:

Читать далее: Периодичность технического обслуживания автомобилей УАЗ

Категория: — УАЗ

Это интересно: Технические характеристики УАЗа болотохода и как сделать вездеход своими руками — излагаем суть

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

УАЗ-451Д

   Грузовой бортовой автомобиль УАЗ-451Д выпускался Ульяновским автомобильным заводом с 1961 по 1965 год.

   Технические характеристики:

Кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.

Кабина — над двигателем, двухместная, цельнометаллическая.

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние.

Длина 4460 мм.

Ширина 2044 мм.

Высота 2020 мм.

База 2300 мм.

Передний свес 980 мм.

Колея спереди/сзади 1442/1442 мм.

Погрузочная высота 1005 мм.

Размеры платформы:

   длина 2600 мм.

   ширина 1870 мм.

   высота бортов 420 мм.

Грузоподъёмность 800 кг.

Снаряженная масса 1500 кг.

   на переднюю ось 800 кг.

   на заднюю ось 700 кг.

Полная масса 2450 кг.

   на переднюю ось 1050 кг.

   на заднюю ось 1400 кг.

Дорожные просветы:

   под передней осью 305 мм.

   под задней осью 220 мм.

Максимальная скорость 95 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/час 12,0 л/100 км

   Двигатель УАЗ-451: карбюраторный, рядный, 4-тактный, верхнеклапанный.

Число цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 92,0х92,0 мм.

Рабочий объём 2445 см³

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Максимальная мощность 70 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент 17,0 кгс*м при 2000 об/мин

Карбюратор К-22И

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-54

Генератор Г-12, 20 А, 250 Вт.

Стартер СТ-21, 1,5 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-3Б

Свечи зажигания А-14У

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач 4-ступенчатая.

Передаточные числа:

   коробки передач 4,124; 2,641; 1,58; 1,00; з.х. — 5,23.

   главной передачи 5,125.

Число колёс 4+1

Размер шин 8,40-15

Рабочие тормоза барабанные на все колёса с гидравлическим приводом.

Ручной тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Рулевой механизм: глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное число 18,2.

Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия.

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия.

Топливный бак 56 л.

Топливо бензин А-72.

Применение

Семейство «451» использовались в основном в народном хозяйстве. В Москве (Главмосавтотранс) и других крупных городах на их шасси устанавливали кузова фургоны для перевозки продовольственных и промышленных товаров. Часто из-за нехватки специализированных фургонов бортовым автомобилям устанавливали самодельные крытые навесы. УАЗики использовались и в качестве развозных автомобилей, обслуживая небольшие торговые точки. В связи с тем, что 451-е были сняты с производства в начале 80-х, до сегодняшнего дня их сохранились единицы.

Модификации

  • УАЗ-451 — автомобиль с цельнометаллическим кузовом фургон (1961—1965)
  • УАЗ-451Д — автомобиль с бортовой платформой (1961—1966)
  • УАЗ-451В — опытный микроавтобус (1959)
  • УАЗ-451С — опытный снегоход (1960)
  • УАЗ-461Д — опытный бортовой автомобиль повышенной грузоподъемности (1200 кг)
  • УАЗ-451М — модернизированный автомобиль с цельнометаллическим кузовом фургон (1965—1982)
  • УАЗ-451ДМ — модернизированный автомобиль с бортовой платформой (1965—1982)
  • УАЗ-455Д — опытный бортовой автомобиль повышенной грузоподъемности (1250 кг)
  • УАЗ-451МИ — опытный электромобиль (1973)
  • УАЗ-3304 — опытный образец перспективного автомобиля грузоподъемностью 1200 кг

УАЗ-39629: технические характеристики

  • Привод — полный с формулой 4х4.
  • База — 2300 мм.
  • Габариты (мм) — 4440 х 2101 х 1940 (длина, ширина, высота). Высота с учетом фары-прожектора составляет 2240 мм.
  • Клиренс (мм) — 220.
  • Дорожная колея (мм) — 1445.
  • Масса снаряженной машины — 1825 кг.
  • Полная масса «санитарки» — 2500 кг.
  • Запас топлива содержится в двух баках: один на 56 литров, второй на 30.
  • Предельно возможная скорость при условии полной массы — 117 км/час.
  • Усредненный расход топлива — 15,8 литра на 100 км.

С апреля 1997 года автозавод решил проявить заботу о водителе, пассажире (врач, фельдшер) и даже о человеке, сопровождающем больного. Заменили старые, не очень удобные сиденья на более комфортабельные с мягкой обивкой. Все остальное осталось без изменений.

Назначение этого санитарного автомобиля — транспортировка больных и раненых, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала. В том числе из труднодоступных по дорожным условиям мест.

Санитарный автомобиль скорой медицинской помощи УАЗ-396295-470.

Область применения санитарного автомобиля скорой медицинской помощи УАЗ-396295-470, это прежде всего станции скорой медицинской помощи, а также другие учреждения здравоохранения.

Основные характеристики УАЗ-396295-470, отличные от базового автомобиля УАЗ-396295.

— Минимальное число мест:
сидячие, без сиденья водителя — 3
на носилках — 1
— Допустимая полная масса автомобиля, кг: 2570
— Распределение полной массы по осям, кг:
на переднюю ось — 1328
на заднюю ось — 1242
— Масса снаряженного автомобиля, кг: 2162
— Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось — 1210
на заднюю ось — 952

Габаритные размеры автомобиля УАЗ-396295-470.

Кроме штатного, как в базовом автомобиле УАЗ-396295, у санитарного автомобиля УАЗ-396295-470 есть некоторое дополнительное оборудование и соответственно органы его управления.

24. Фара поворотная.
25. Проблесковый маяк.
26. Переключатель плафона и фары поворотной.
27. Выключатель проблескового маяка.

На панели приборов УАЗ-396295-470 дополнительно расположены:

22. Выключатель наружных фонарей освещения над боковой и задней дверями автомобиля.
23. Выключатель передних противотуманных фар.
24. Контрольная лампа открытия дверей салона.
25. Выключатель подогревателя.
26. Выключатель звуковой сигнализации.
27. Выключатель специального звукового сигнала.
28. Выключатель питания звуковой сигнализации.

Параметры автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962

Автомобиль УАЗ-3962

Технические характеристики автомобиля УАЗ-3962

Колесная формула – 4х4.

База, мм – 2300.

Длина, мм – 4440.

Высота, мм – 2101 (2240 с фарой-прожектором).

Ширина, мм – 1940.

Колея, мм – 1445.

Дорожный просвет автомобиля УАЗ-3962, мм – 220.

Количество мест – 7-9.

Масса снаряженного автомобиля, кг – 1825.

Полная масса, кг – 2500.

Объем топливных баков, л – 86 (56+30).

Контрольный расход топлива, л/100 км – 15,8.

Максимальная скорость при полной массе. км/ч – 110 (117).

Двигатель автомобиля УАЗ-3962 – 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд.

– рабочий объем, л – 2,445 (2,89).

– мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) – 57,4 (78); 63,2 (86).

– максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кг/см) – 164,8 (16,8); 193 (19,7).

Коробка передач – механическая 4-ступенчатая.

Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая.

Передний и задний мосты – одноступенчатые.

Главная передача – коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес.

Подвеска передняя/задняя автомобиля – рессорная/рессорная.

Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса.

Тормоза передние/задние – барабанные/барабанные.

Шины – 215/90-15C; 225/85R15C; 225/75R16C.

Автомобиль УАЗ-3741

Автомобиль УАЗ-3741 – грузовой полноприводный двухосный автофургон повышенной проходимости.

Серийный выпуск этого автомобиля начался еще в 1965 году, за прошедшие годы было разработано множество модификаций.

Кузов автомобиля УАЗ-3741 – цельнометаллический запираемый, разделен перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек.

Кабина, рассчитанная на 2 человек, располагается над двигателем и оснащается двумя дверями, грузовое помещение – боковой одностворчатой дверью и задней двухстворчатой.

Погрузка и выгрузка производится через боковую и заднюю двери кузова, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Грузоподъемность составляет до 850 кг.

Технические характеристики автомобилей УАЗ-3741

Тип – Повышенной проходимости, двухосные, с колесной формулой – 4х4

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, кг – 850

Число мест для сидения – 2

Масса снаряженного автомобиля, кг – 1805

Допустимая полная масса, кг – 2730

Распределение полной массы по осям, кг:

– на переднюю ось 1300 – на заднюю ось – 1430

Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг:

– с тормозами – 1500 – без тормозов – 750

Габаритные размеры УАЗ-3741:

– длина – 4440 – высота – 2101 – ширина – 1940

Колесная база, мм – 2300

Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа

Максимальная скорость, км/час – 130

Расход топлива, л/100 км, придвижении с постоянной скоростью – 13,5

Контрольный расход топлива, л/100км, не более – 13,0

Глубина преодолеваемого брода, м – 0,5

Модель двигателя – ЗМЗ-4091

Тип – 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров – четыре

Расположение цилиндров – Рядное, вертикальное

Рабочий объем, см3 – 2693

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, нетто по ГОСТ 14846, кВт(л.с) – 82.5(112)

Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846,Нм (кг/см) – 208(21.5) при 3000 об/мин

Топливо – бензин с октановым числом не менее 92

Колеса и шины:

– колеса – Стальные с глубоким неразъемным ободом – шины – Камерные

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ 396255 технические характеристики

Благодаря высоким техническим показателям модель успешно применяется для передвижения по покрытиям любого качества. Машина надежна и неприхотлива к условиям эксплуатации. Ремонт мелких неисправностей может осуществляться в полевых условиях.

Размеры авто

  • Длина УАЗ 396255 от переднего до заднего бампера – 4440 миллиметров;
  • Ширина по наружным краям кузова – 1940 миллиметров;
  • Высота машины от покрытия до верхнего края крыши – 2090 мм;
  • Колея по центрам колес передней и задней оси – 1445 мм;
  • Колесная база ( расстояние между осями) – 2300 мм;
  • Ширина машины по зеркалам – 2090 мм;
  • Внутренняя длина грузопассажирского отсека – 2733 мм;
  • Ширина отсека – 1818 мм;
  • Расстояние от пола до потолка в грузопассажирском отсеке – 1315 миллиметров;
  • Дорожный просвет под картером редуктора переднего и заднего моста – 22 сантиметра.

Двигатель

Производитель устанавливает на УАЗ 396255 бензиновый четырехтактный силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в один ряд. Мотор отличается надежностью и высокой мощностью.

Запуск двигателя осуществляется путем раскручивания маховика электрическим стартером. Шестерня привода стартера входит в зацепление с маховиком при помощи втягивающего реле. Напряжение питания электрического стартера составляет 12 вольт. Включение стартера осуществляется поворотом ключа в замке зажигания.

Двигатель оборудован жидкостной системой охлаждения. Перемещение жидкости в рубашке охлаждения осуществляется водяной помпой. Она имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу двигателя. Охлаждение жидкости производится в радиаторе. Благодаря такой конструкции автомобиль используется при любой температуре окружающей среды. Средняя норма расхода топлива УАЗ 396255 составляет 14 л на 100 км. Такой расход топлива позволяет преодолевать большие расстояния без дополнительной дозаправки.

Трансмиссия

На машине установлена механическая коробка переключения передач. Она имеет 4 передачи для движения вперед и 1 назад.

Переключение передач осуществляется при выключенной муфте сцепления. Муфта однодисковая, сухого типа. На диск сцепления установлены фрикционные накладки и пружины для смягчения переключения передач.

Крутящий момент к ведущим мостам автомобиля передаётся через раздаточную коробку. Она позволяет подключать полный привод и имеет два режима работы. Это позволяет увеличить диапазон переключения передач в 2 раза.

УАЗ 396255 имеет два ведущих моста. Они оборудованы редукторами с межколёсным дифференциалом. Полуоси переднего моста оборудованы ШРУСом. Это позволяет передавать крутящий момент колесным механизмам независимо от угла их поворота. Задний мост постоянно включен. Передняя ось подключается при необходимости рычагом, установленным в салоне автомобиля. Рычаг располагается между передним пассажирским и водительским сиденьем. Так же можете прочитать про УАЗ 315195 Hunter.

Салон

Машина представляет собой грузопассажирский фургон. Салон разделён на две половины.

В грузопассажирском отсеке установлены откидные скамьи и стол. Это позволяет использовать машину для перевозки, как людей, так и грузов. Благодаря установленному столу машина используется для приёма пищи.

В передней части салона установлено водительское и пассажирское кресло с возможностью регулировки в нескольких плоскостях. На передней панели установлены контрольные измерительные приборы. Но не позволяет водителю контролировать работу взлома механизмов при движении автомобиля.

Электрооборудование

Для безопасного передвижения в темное время суток производитель оборудовал УАЗ буханка наружным освещением. Оно выполнено в виде двух фар ближнего и дальнего света и габаритных огней. Переключение света фар осуществляется ножным переключателем, установленным рядом с педальным блоком. Включение наружного освещения осуществляет комбинированный переключатель, установленный на передней панели.

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ 396255 необходим для перевозки людей и грузов небольшого веса. Благодаря высоким техническим характеристикам машина может использоваться для движения по пересечённой местности. УАЗ 396255 неприхотлив к условиям использования и прост в ремонте.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина –5,320 м; Ширина 1,990 м и (с зеркалами) – 2,280 м; Высота – 1,990 м и (с тентом) – 2,260 м.
  • Колёсная база – 3 м.
  • Колея передних и задних колёс равная –1,6 м.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
  • Масса снаряжённого автомобиля – 2,050 т.
  • Полная масса – 2,775 т.
  • Штатная грузоподьёмность – 725 кг.
  • Внутренние габариты грузового отсека – 2,470х1,870×1,400 м.
  • Объём грузовой платформы с тентом – 6,7 кубических метров.
  • Ёмкость топливных баков – 68 л или 87 л.
  • Размер шин – 225 / 75 R16.

Двигатель и трансмиссия, тормоза

Грузовики УАЗ «Карго» оснащаются инжекторными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-40906. Это проверенный, надёжный, тяговитый двигатель, демонстрирующий долговременную и безупречную работу при любых погодных и эксплуатационных условиях. Есть возможность установки на него газового оборудования. Впрочем, расходом бензина он не ужасает: реальные показатели – 14 литров на 100 км в городском цикле и 12 литров – по загородному шоссе. Но если задействовать полный привод, расход будет больше. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11. Работает мотор на бензине с октановым числом от 92.

Это улучшенные двигатели, которые оснащаются гидро-натяжителями INA немецкого производства. Решение применить их было вынужденным, поскольку на прежних модификациях УАЗ «Патриот» порой обрывалась цепь.

В ходе испытаний выяснили, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидро-натяжителей. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод решил сменить поставщика. Благодаря тому, что гидро-натяжитель производства Германии меньше в своих размерах используемого в прошлом, получилось создать адаптер, который сохраняет конструкцию исходных деталей силового агрегата.

  • Рабочий объём двигателя: 2,693 л;
  • Максимальная мощность: 128л.с. (94,1 кВт), при 4600 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 209.7 Н.м,при 2500 об/мин
  • Максимальная скорость, установленная производителем – 135 км/ч.

Разговоры об оснащении грузовиков УАЗ «Карго» дизельными двигателями (к примеру, мотором Iveco F1A, который получили некоторые «Патриоты») пока в конкретные действия не обратились. Для этого требуются модернизация рамы грузовика (передних лонжеронов), вместе с разработкой нового каркаса моторного отсека, разработкой новой системы охлаждения, разработкой новой системы выпуска выхлопных газов… В связи с этим, сроки оснащения УАЗ «Карго» дизелем остаются неопределёнными.

Двигатель марки ЗМЗ работает в связке с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, импортируемой из Китая, под названием«Dymos». Этой же марки на грузовике и раздаточная коробка. Она двухступенчатая. Встречаются УАЗ «Карго» также и с отечественной УАЗовской раздаткой. Передние колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами; задние – классическими барабанными.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев