Характеристики универсального грузового автомобиля урал-43206 и его модификации

Характеристики универсального грузового автомобиля урал-43206 и его модификации

Характеристики универсального грузового автомобиля урал-43206 и его модификации
СОДЕРЖАНИЕ
0
07 сентября 2020

Устройство

Основу автомобиля Урал 4320 составила удлиненная клепаная рама, сделанная из 2 штампованных лонжеронов, соединенных поперечинами. Конструкция отличалась значительной прочностью. На раму устанавливались многообразные надстройки или базовый кузов. Все модификации выполнены как модели значительной проходимости с одинаковой компоновкой (кабина оператора устанавливалась за мотором, двигатель под капотом) и колесной формулой 6 на 6.

Трансмиссия Урал 4320 включала базовую коробку передач, двухдисковое сцепление и механический привод выключения с пневматическим усилителем. 5-ступенчатая КП имела синхронизаторы на 2, 3, 4 и 5 передачах. За счет раздаточной коробки число передач увеличивалось до 10 передних и 2 задних. Сама раздатка была 2-ступенчатой с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, который распределял усилие между мостами тележки и постоянно включенным фронтальным мостом (2:1). Отбор мощности от раздатки достигал 40% от мощности мотора. Карданная передача включала 4 карданных вала. Главная передача мостов была двойной, ведущие мосты – проходного типа.

Передняя подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорах с амортизаторами с задними скользящими концами и амортизаторами, задняя подвеска – балансирная, построенная на 2 полуэллиптических рессорах со скользящими концами и 6 реактивными штангами. Все 3 моста Урал 4320 были ведущими.

Тормозную систему составляли рабочая 2-контурная система и 1-контурная запасная система. Рабочая тормозная система была барабанного типа и имела гидравлический привод. В качестве вспомогательной системы использовался компрессионный тормоз-замедлитель моторного типа, устанавливаемый в системе выпуска газов. Стояночная тормозная система представляла собой тормозной барабанный механизм, монтируемый на выходном валу раздатки.

Для модели Урал 4320 выбрали дисковые колеса с креплением на 10 шпильках. Для них использовались широкопрофильные шины (на некоторых версиях – с регулируемым давлением).

В состав электрооснащения входили генератор Г-288Е, дополненный регулятором напряжения, стандартный стартер CT-142-LS и 2 аккумулятора 6СТ-190ТР. Напряжение сети составляло 24 В.

В базовой комплектации на раме устанавливалась кабина оператора, вмещающая 3 человек. Ее собирали из штампованного толстого листового металла. Большая площадь остекления увеличивала обзорность для водителя. Автомобиль опять же оснащался боковыми зеркалами и системой вентиляции. Водительское кресло получило регулировку. Некоторые версии комплектовались спальным местом. Шумо- и теплоизоляция делали условия эксплуатации довольно комфортными. С 2009 года Урал 4320 получил обновленную кабину оператора, сделанную из стеклопластика. Расположение, условия работы и управление в ней стали более удобными.

Кузов был выполнен в форме металлической платформы с задним откидным бортом. Он оснащался скамейками со съемными дугами, дополнительными бортами и тентом. Структуру кузова выполнили в виде коротких свесов. Урал 4320 опять же комплектовался лебедкой барабанного типа с ленточным тормозом и червячным редуктором. Привод лебедки осуществлялся от коробки отбора мощности, а тяговое усилие достигало 7-9 тс. На бампере опять же находились специализированные приспособления, выполненные в форме крюков и улучшающие техническую оснастку автомобиля.

Модификации Урал 4320:

  1. Урал 4320 – шасси с базовой металлической кабиной грузоподъемностью 7000-9000 кг;
  2. Урал 4320-19 – длиннобазное шасси грузоподъемностью 12000 кг;
  3. Урал 43203 – шасси с усиленной передней подвеской;
  4. Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью;
  5. Урал 44202 – седельный тягач;
  6. Урал 43206 – шасси с колесной формулой 4 на 4.

Для автозавода «УРАЛ» автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Устройство кабины автомобиля Урал

Салон Урал-43206

Универсальность автомобиля Урал-43206 заключается в возможности выбора типа кабины. В стандартной комплектации присутствует 2-хдверная кабина, изготовленная из цельного металла. В ней предусмотрено сиденье водителя и два пассажирских места. Водительское сиденье регулируется по высоте. Пассажирские места нерегулируемые.

4-хдверная кабина более вместительна. В ней предусмотрено два отсека, в которые вмещаются 6 человек. Именно такие машины используются для пожарных расчетов. Правда, 4-хдверные грузовики имеют меньшую грузоподъемность.

Не так давно Уральский автозавод представил новую модификацию 206-й модели. Ее отличительной особенностью является бескапотная кабина, расположенная над двигателем.

Этот полноприводный грузовик оснащается мотором на 240 л. с., работающим на дизельном топливе. КПП имеет уже 6 передних передач и одну заднюю. В целом автомобиль получился более маневренным и комфортным.

Технические характеристики

Грузовик оснащен штампованной рамой, элементы соединены заклепками. На передней части установлены буксировочные крюки жесткой схемы. На задней поперечине имеется прицепное устройство с пружинным амортизатором. Передняя подвеска оснащена листовыми рессорами и амортизаторами. Сзади в состав рессор дополнительно включены подрессорники. На ступицах устанавливаются дисковые колеса с разъемным ободом. В стандартное оснащение входит система регулировки давления воздуха в шинах.

На ранних выпусках машины устанавливался 180-сильный атмосферный дизель ЯМЗ-236М2 с механическим топливным насосом. Позднее стал применяться мотор ЯМЗ-65674 с турбокомпрессором, развивающий 230 л.с. и соответствующий нормативам Евро 5. Оба двигателя построены на основе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров. На части грузовиков смонтирован рядный 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-53653 с наддувом, имеющий мощность 240 л.с.

Машины с моторами V-6 оснащаются механической 5-ступенчатой трансмиссией ЯМЗ-326. На машинах с рядным двигателем установлена 5-скоростная коробка ЯМЗ-1105. На автомобилях имеются пневматические тормоза, компрессионный тормоз на двигателе. Привод устройства пневматический, совмещенный с механизмом остановки работы.

В состав специального оборудования входят следующие узлы:

  1. Редуктор отбора мощности, устанавливаемый на картер коробки. Агрегат имеет пневматический привод включения, оснащен 1 передачей. Предназначен для привода шестеренных насосов гидросистемы или для подключения карданного вала. Устройство отбирает до 30 л.с. мощности, не может применяться во время движения.
  2. Редуктор дополнительного отбора, оснащенный скользящей муфтой соединения с первичным валом коробки. Управление включением пневматическое, коробка отбирает до 40% мощности двигателя. Может работать в процессе движения, понижая тяговые характеристики автомобиля.
  3. На машинах может устанавливаться барабанная лебедка, редуктор подключается карданным валом к дополнительной коробке отбора мощности. На барабан намотан трос длиной 60 м, тяговое усилие составляет до 9 тс. В конструкции имеется специальный штифт, который срезается при превышении нагрузки.

Смотрите »  Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации

Для распределения потока крутящего момента между мостами используется 2-скоростной раздаточный редуктор со встроенным межосевым дифференциалом. В конструкции узла имеется принудительная блокировка. Редуктор распределяет крутящий момент между передней и задней осью в пропорции 1:2, возможность отключения переднего моста отсутствует. Обе передачи раздаточного механизма пониженные. Для передачи мощности к редукторам мостов используются карданные валы.

Для хранения запаса топлива используется основной бак, рассчитанный на 210 л жидкости. Емкость закреплена на лонжероне рамы. На ряде модификаций между лонжеронами рамы под бортовой платформой устанавливался дополнительный бак, вмещающий 60 л горючего. Заправочная емкость баков составляет 204 и 57,6 л соответственно.

Капотная кабина водителя изготовлена из металла, аналогична по конструкции узлу, применявшемуся на грузовиках Урал-4320. Внутри установлено индивидуальное сидение для шофера, оснащенное амортизатором и регулируемое по нескольким направлениям. Для 2 пассажиров имеется отдельный диван, жестко закрепленный к полу кабины. В стандартное оснащение входит отопитель, работающий от системы охлаждения.

Характеристики бортовой платформы стандартного размера:

  • длина — 3890-3900 мм;
  • ширина — 2330 мм;
  • высота основного/надставного борта — 494/1000 мм;
  • грузоподъемность — 4200-4700 кг;
  • число пассажиров — 27 (на 3 лавках, установленных вдоль бортов и по центру).
  • https://spectekhnika.info/ural-43206/
  • http://www.uralpt.ru/catalog/avtotsisterny-pozharnye/avtotsisterna-pozharnaya-ats-30-40-na-baze-ural-43206
  • https://specnavigator.ru/gruzoviki/ural-43206.html
  • https://www.syl.ru/article/329512/gruzovoy-avtomobil-povyishennoy-prohodimosti-ural—tehnicheskie-harakteristiki
  • https://specmahina.ru/ural/43206.html

Стоимость автомобиля МАЗ-6312

В 2019 году цена нового грузовика МАЗ-6312 начинается с отметок: 4 150 000 рублей – шасси; 4 430 000 – бортовой грузовик; 4 400 000 – тентованный; 4 950 000 – в исполнении «зерновоз», с самосвальным кузовом двухсторонней разгрузки; 5 000 000 – с фургоном-рефрижератором; 5 150 000 – автоцистерна (бензовоз); 5 800 000 – с мощным кузовом «ломовоз/металловоз».

На электронных досках объявлений подержанные автомобили данной модели представлены широко. Цены колеблятся от 1 200 000 до 3 000 000 рублей, в зависимости от года выпуска, технического состояния и оснащения.

Модификации

Автомобиль Урал-43206 является универсальной платформой, существует несколько его различных модификаций. Наиболее популярные:

    • Урал-43206 — базовая модификация, оснащается колесной формулой 4*4. Несмотря на это обладает хорошей проходимостью и не уступает своим старшим братьям — трехосным лесовозам и трубовозам. Без труда может передвигаться практически по любому виду дорожного покрытия;
    • Урал-43206 с автоцистерной — снабжается специальной емкостью величиной в 4 м3. При этом кабина позволяет разместить до 6 человек вместе с водителем. Данная модификация используется пожарными расчетами. Предполагается установка дополнительного оборудования — бак для пенообразователя (на 300 л);

Цистерна на базе шасси УРАЛ-43206 АЦ-3,0-40

Урал-43206-4121-79М — представляет собой наиболее продвинутую модификацию рассматриваемого автомобиля. Оснащается спальным местом, а также ДОМ, ДЗК, и коробкой отбора мощности с насосом.

Существует множество армейских модификаций «Урал 43206». Возможна установка системы залпового огня «Град», другого дополнительного оборудования. Шасси является универсальным, позволяет решать обширный перечень различных задач.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Технические характеристики

  • Габаритные размеры: длина – 7,55-9,75 м; ширина – 2,55 м; высота – 3,13-3,45 м.
  • Колёсная база – 3,2 м – между 1 и 2 мостами; 1,4 м – между 2 и 3 мостами.
  • Дорожный просвет – 260 мм.
  • Внешний минимальный габаритный радиус поворота – 9,66 м.
  • Снаряжённая масса – 12,425-14,425 т; полная масса – 29,5-33,5 т.
  • Нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, на заднюю тележку – 26 т.
  • Максимальная масса автопоезда с прицепом – 60,5 т.
  • Ёмкость бака для дизтоплива – может быть 200; 300; 500 литров, либо 700 литров.
  • Реальный расход дизтоплива, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч – не менее 35-40 литров.
  • Установленная производителем максимальная скорость – 85 км/ч.
  • Размер шин – 12.00 R20 или 315/80 R22,5. Колёса – дисковые.

Двигатель

В семейство МАЗ 6501 входит большое количество модификаций, которые комплектуются различными агрегатами.

Основу моторной линейки, используемой для серии, составляют продукты Ярославского моторного завода. Изначально для моделей МАЗ 6501 применялись V-образные дизели ЯМЗ-238 Д2 мощностью до 330 л.с, отвечающие нормам Евро-2. Также автомобили комплектовались агрегатами ЯМЗ-7511.10Е2 и ЯМЗ-6581.10 экологического класса Евро-3 и Евро-2.

С ужесточением требований линейка моторов для МАЗ 6501 обновилась. В нее вошли современные агрегаты класса Евро-4:

  •  ЯМЗ-536.10 – L-образный дизель с непосредственным впрыском, охлаждением наддувочного воздуха и жидкостным охлаждением. Мощность мотора – 230 (312) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1240 Нм;
  •  ЯМЗ-651.10 – 11,12-литровый агрегат с рядным расположением цилиндров. Мощность двигателя – 303 (412) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1911 Нм.

В настоящее время МАЗ 6501 также комплектуются следующими агрегатами ЯМЗ:

  •  ЯМЗ-653 (Евро-5) – рабочий объем – 11,2 л, мощность – 310 (422) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
  •  ЯМЗ-53603 (Евро-5) – рабочий объем – 6,65 л, мощность – 242,6 (330) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  •  ЯМЗ-6581.10 (Евро-3/Евро-4) – рабочий объем – 14,86 л, мощность – 294 (400) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1766 Нм;
  •  ЯМЗ-650.10 – мощность – 412 л.с.;
  •  ЯМЗ-7511.10 – мощность – 400 л.с.

В некоторых модификациях МАЗ 6501 используются импортные силовые установки:

  •  Cummins 6ISBe (Евро-3);
  •  Mercedes OM 501LA (Евро-4);
  •  Mercedes OM 470 (Евро-6)
  •  Weichai WP12.430E50 (Евро-5) – совместный белорусско-китайский двигатель, который собирается в   Белоруссии из элементов, выпущенных в Китае.

На модель устанавливаются топливный баки емкостью 250-700 л.

Трансмиссии

МАЗовские двадцатитонники комплектуются механическими трансмиссиями на 9, 12 или 16 ступеней. Первоначально – Ярославского моторного завода; затем основным поставщиком коробок переключения передач для данного грузового семейства стала известная европейская компания «ZF», модели – 9S1315TO (9JS135A); 12JS200TA; 16S1650; 16S2220.

В настоящее время на различные модификации МАЗ-6501, наряду с ЗиЭфовскими, устанавливают также 9-ти и 12-ти ступенчатые коробки передач марки «JS». Их производителем является китайская машиностроительная компания «Shaanxi Shaft Gear». Эти механические коробки переключения передач производятся с 2013-го года и были выбраны Минским автозаводом взамен МКПП компании «ZF» и Ярославского моторного завода из-за более дешёвой цены китайской продукции. При её достойном качестве и проверенной надёжности, разумеется.

Оба задних моста ведущие, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами.

Особенности конструкции и эксплуатации

В 2009-м году Минский автомобильный завод произвёл серьезную модернизацию популярных семейств своих автомобилей. Изменений во внешности оказалось достаточно для того, чтобы внешних облик минских машин стал гораздо ярче и современнее. Кроме того, обновлённые облицовка радиатора, бампер, боковые дефлекторы и обтекатели значительно улучшили аэродинамику кабин, намного снизили забрызгивание боковин, сделали удобнее посадку и вход. Более широкое применение пластика и оцинкованного стального листа повысило коррозионную стойкость. А модернизированные приборная панель, кресло водителя и рулевое колесо сделали интерьер эргономичнее и удобнее для работы.

Грузовую платформу есть возможность выполнить самых разнообразных видов. На открытой платформе можно транспортировать типовые грузовые контейнеры различных видов. Изометрические фургоны используются для транспортировки продукции, которая не приспособлена к высоким температурам. Конструкция кузова из швеллера и металлических листов предназначена для использования автомобиля в качестве зерновоза (как автопоезд, вместе с сопоставимым по грузоподъёмности прицепом).

Единственное нарекание вызывает высокая погрузочная высота, что создаёт определённые неудобства. Но в целом, нельзя не отдать должное дизайнерам. Минималистичный, вполне достойный внешний вид позволяет сопоставлять белорусский МАЗ с европейскими грузовиками-«одноклассниками».

В состав дополнительного оснащения входят: антиблокировочная и противопробуксовочная системы (ABS и ASR) – они имеются в стандартной комплектации; датчики контроля грузоподъёмности и осевой нагрузки; зеркала заднего обзора с электроприводом; система круиз-контроля; встроенная аудиосистема; кондиционер – это опции за дополнительную доплату.

Стоимость автомобиля

На данный момент стоимость нового автомобиля Урал-43206 зависит от модификации:

  • бортовой с тентом — 1.535 млн. рублей;
  • вахтовый автобус — 1.6 млн. рублей.

В то же время б/у автомобили обойдутся в разы дешевле. Стоимость зависит от состояния, а также от года выпуска транспортного средства:

  • Урал-43206 1997 года — 250 тыс. рублей;
  • Урал-43206 2003 года — 576 тыс. рублей;
  • Урал-43206 2006 года — 830 тыс. рублей;
  • Урал-43206 2014 года — 1 млн. рублей.

Данный автомобиль обладает большим количество самых разных достоинств, которые делают его при использовании в сложных условиях бездорожья практически незаменимым. Имеется множество различных модификаций. Что позволит без особого труда подобрать подходящий автомобиль типа «Урал 43206».

История Уральского автозавода насчитывает уже более полувека. Еще в самом начале войны, осенью 1941 года, было начато строительство новых производственных корпусов, а уже в марте 1942 года успешно заработал первый цех. Первый автомобиль же был выпущен летом 1944 года — это был «ЗиС-5В».

К лету 1945 года на заводе, расположенном в г. Миасс, было выпущено уже почти 7 000 автомобилей. Уральские грузовики и установленные на них «Катюши» отправлялись на все фронты, приближая нашу победу над фашисткой Германией. Послевоенные годы характеризовались постоянным наращиванием темпов производства, расширением линейки выпускаемых автомобилей и совершенствованием технологий машиностроения.

В настоящее время завод является одним из лидеров российского рынка полноприводных грузовых автомобилей, выпуская внедорожный большегрузный транспорт, дорожные грузовики, вахтовые автобусы, грузопассажирские автомобили и автомобили специального назначения, созданные на базе грузовых Уралов.

Пожалуй, главным достоинством автомобилей производства Уральского автозавода является их повышенный уровень проходимости. Рвы, полуметровой высоты стены, почти двухметровой глубины броды или снежная целина не являются для них непреодолимым препятствием. Работоспособность грузовиков не зависит от температуры окружающего воздуха: -50° или +50° на улице для них не имеет значения. Неоспоримым преимуществом является и то, что автомобили Урал рассчитаны на безгаражное хранение.

Одной из наиболее популярных является серия 4320, в которую входят автомобили общетранспортного назначения, использующиеся для транспортировки различных грузов и буксировки прицепных систем. Первые машины этой серии были выпущены еще в 1977 г. Оснащенные новым дизельным двигателем они положили начало «дизелизации» уральских грузовиков. В 1983 году автомобили серии 4320 были удостоены Государственным знаком качества — награды, которую в то время давали только лучшим из лучших.

Обзор модификаций

На сегодняшний день модель Урал 4320 является базовой для многочисленного семейства грузовиков, которые активно эксплуатируются в различных отраслях народного хозяйства. Самым легким в этом семействе является внедорожный Урал 43206. Этот «малыш» практически не уступает по проходимости своим старшим братьям – трехосным вездеходам. Несмотря на колесную формулу 4х4 он способен передвигаться по любому виду дорожного покрытия, в том числе заснеженной, болотистой или песчаной местности. Автомобиль часто называют армейским, поскольку он используется подразделениями вооруженных сил для перевозки личного состава, воинских грузов и буксировки прицепов военного назначения.

Модель выпускается в двух вариантах – шасси и бортовой грузовик, разница между которыми в некоторых эксплуатационных характеристиках. Грузоподъемность шасси Урал 43206 составляет 5,5 тонн. Грузовик с бортовой платформой рассчитан на перевозку до 4,2 тонн грузов и 27 человек в кузове, оснащенном откидными скамейками. В зависимости от модификации автомобиль комплектуется стандартной или сдвоенной кабиной.

Шасси модели 43206 на российском рынке спецтехники пользуется повышенным спросом. Небольшой маневренный автомобиль быстро облюбовали коммунальные и дорожные службы, предприятия нефтегазодобывающей отрасли и пр. Возможность установки различного технологического оборудования обусловила возможность использования этого Урала в совершенно разных отраслях промышленности и экономики. Шасси подходит для монтажа бурильных установок, узлов связи, ремонтных мастерских, краново-манипуляторных установок и пр. Также шасси Урал 43206 используется в качестве базы для вахтовых автобусов. Они также имеют несколько модификаций: пассажирские со стандартным полом, пассажирские с низким полом и грузопассажирские, с двумя отсеками.

Широко известен пожарный Урал 43206, оснащенный автоцистерной. Этот автомобиль используется для доставки пожарного расчета, пожарно-технического оборудования и запаса воды к месту возгорания. Спецтранспорт со сдвоенный кабиной вмещает 6 человек (с водителем). Вместимость пожарной автоцистерны составляет 4 куб. м. Объем бака для пенообразователя – 300 литров.

Устройство

Основой автомобиля является несущая клепаная рама, выполненная из высокопрочной стали и отличающаяся повышенной жесткостью. Конструкцией предусмотрены короткий задний и передний свесы, за счет чего увеличивается проходимость. Платформа для перевозки людей и груза выполнена из металла. Она имеет подъемные боковые сиденья и открывающийся задний борт. Кузов предполагает возможность установки тента, дуг и монтировки бортов с обеих сторон. Отдельные модификации получили платформу из дерева. Борта Урал 4320 бывают решетчатыми или сплошными. Конструкция предусматривает переднее расположение агрегата. Для доступа к двигателю капот открывается вверх. По бокам находятся широкие плоские крылья, обеспечивающие защиту кабины от попадания посторонних предметов и грязи во время движения.

Грузовик имеет колесную формулу 6 на 6. На модель устанавливаются односкатные колеса с авторегулировкой наполняемости камер воздухом на 3 ведущих мостах. Рекомендуемая резина – 14.00-20 ОИ-25.

Урал 4320 имеет зависимую переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах. В ее состав входят амортизаторы 2-стороннего действия. Задняя подвеска автомобиля также является зависимой (на рессорах с реактивными штангами). Все мосты грузовика – ведущие. Управляемые колеса расположены на переднем мосту.

Автомобиль комплектуется фрикционным сцеплением с приводом, оснащенным пневматическим усилителем. 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка имеет постоянно подключенный привод на передний мост. Урал 4320 оснащается полностью синхронизированной трансмиссией производства Ярославского моторного завода. Коробка передач имеет 5 скоростей, переключаемых механическим способом.

Тормозная система включает двухконтурную рабочую и одноконтурную запасную тормозные системы. Также присутствует вспомогательная тормозная система с пневматическим приводом от выхлопной системы. Стояночная тормозная система механического типа оснащается тормозным барабаном на раздатке.

Сзади на раме и спереди на жестком бампере находятся мощные буксирные приспособления, выполненные в виде тягово-сцепного механизма и крюков. Благодаря этому технические характеристики модели удалось повысить.

Разработчики Урал 4320 позаботились и о водителе. Рулевое управление в последних моделях получило гидроусилитель. В кабине установлен обогреватель, поддерживающий нормальную температуру в холодное время. Кресло водителя настраивается по 3 направлением (вверх-вниз, вперед-назад и по наклону спинки). Панель приборов находится на удобном расстоянии от водителя. Приборы читаются легко, а переключатели и кнопки водитель достает, не вставая с сиденья. Грузовик имеет удобный и большой бардачок и полку для хранения предметов. Под креслами пассажиров находится ящик для документов.

В базовом исполнении на раму монтируется 3-местная кабина, сделанная из штампованного листового металла. Продуманное остекление гарантирует хорошую обзорность и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Помогают в этом и большие зеркала заднего вида.

Также доступны и другие виды кабин:

  • 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина;
  • 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина со спальником (производство данного варианта в настоящее время прекращено);
  • современная объемная кабина капотного типа с подрессоренным водительским креслом и пластиковым оперением;
  • кабина на базе модуля ГАЗель Некст (выпускаются 3- и 7-местные варианты).

Опционально предлагаются кабины повышенной комфортности, система блокировки дифференциалов, ABS, утепление аккумуляторного отсека, дополнительный бак и тяговая лебедка.

Подводим итоги

Несмотря на то, что уже прошло очень много лет с момента выпуска дебютной модели КамАЗ-4310, его до сих пор можно встретить. Особенно, при Советском Союзе лучшего автомобиля грузового типа не было. Модель по сегодняшний день применяют в различных отраслях, в том числе, для военных целей.

Понятно, что комфортабельность в салоне еще на довольно низком уровне, но машину создавали не для езды по городу, а чтобы преодолевать бездорожье, глубокие броды. Поэтому от него ожидают надежность, функциональность и мощность – а все это КАМАЗ может дать.

Некоторые модели идут с дистанционным регулированием давления воздуха в шинах, со спальным местом, что существенно облегчает работу водителя. Большой дорожный просвет вместе с системой полного привода и сильным силовым агрегатом позволяют уверенно проезжать там, где другие грузовики просто не смогут проехать.

Модель С4310 многие запомнят во всем мире, благодаря успешным выступлениям на мировых гонках по бездорожью. По сегодняшний день машина служит верой и правдой для многих водителей по многим странам мира.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев