Принцип работы гидравлического экскаватора

Принцип работы гидравлического экскаватора

Принцип работы гидравлического экскаватора
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
02 ноября 2019

Интерьер


интерьер w203 compressor

В кабине Мерседес compressor в зависимости от поколения и комплектации «начинка» менялась, в том числе от хорошего качества «фирменной» ткани до кожи, от обычного трех спицевого руля, до 4-х спицевого, кожаного с массой кнопок и рычагов управления на нем, в том числе немного сдвигаемого для удобства управления во все стороны.

Однако всегда внутри салона присутствовал уют, достаточный по мерседесовским меркам комфорт и безопасность. Круиз и климат контроль, подушки безопасности, преднатяжители ремней защиты и бортовой компьютер с дисплеем на торпедо, соответствующие датчики, электроприводы и системы, светодиодные фары и так далее и так далее.

Технические характеристики 603 мотора

Распредвал и насос этого мотора приводились в действие двойной цепью от коленвала. А маслонасосом управляла отдельная однорядная цепь. Посмотрим, что из себя представлял 603 мотор по техническим характеристикам.

Параметр Значение
Объем двигателя в литрах 3 л
Тип мотора Рядный, шестицилиндровый
Объем мотора в кубическим сантиметрах 2,996
Расход топлива на 100 км 7,9 – 9,7 в зависимости от пути поездки: трасса или езда по городу
Схема ГБЦ Двухклапанник
Тип топлива Дизель
Крутящий момент 185 – 267 Нм
Вес без масла 217 кг
Экологический класс горючего Евро 4
Жизненный ресурс 400 000 км

Судя по отзывам, мотор 603 Мерседес прославился, как надежный и ремонтнопригодный. Атмосферные двигатели все славятся прочностью и длительным жизненным ресурсом. Турбинные служат уже чуть меньше. Но тут все зависит от того, как автовладелец будет эксплуатировать мотор Мерседеса. Если нещадно палить его на проселочных дорогах, то любой мотор превратиться в рухлядь через 200 тысяч километров.

Вакуумная машина Mercedes Benz

В настоящее время вакуумные машины считаются незаменимой техникой коммунальных организаций. Машины данного типа производятся на специальных базах с аббревиатурой — ГАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ.

В основном эта спецтехника используются для вакуумных очисток различных выгребных ям и колодцев от жидких отходов. Очищаемые отходы не должны содержать горючие и взрывоопасные вещества. Так же вакуумные машины используются при транспортировке простых отходов, с целью утилизации в специально отведенных местах.

В состав вакуумной машины входит рессорная подвеска. Машина оснащена тормозной системой ABS и ASR, а также сигнально-предохранительным устройством, которое ограничивает заполнение цистерны. Присутствуют также дисковые тормоза, блокировка дифференциала, кабина, рассчитанная на 2 места, и электрические стеклоподъемники. Вакуумные машины укомплектованы электрическими зеркалами с обогревом, имеется радио, здесь есть не только кондиционер, но и фильтр для очистки воздуха в кабине, а также машина обеспечена автономным отоплением.

Вакуумная машина Mercedes Benz имеет средний объем бензобака 500-800 литров. В процессе загрузки необходимо использование вакуумного насоса, а выгрузка может осуществляться с помощью насоса или самотеком. Следует отметить, что в основном данный процесс зависит от комплектации самой вакуумной машины.

Цистерна оснащена специальным оборудованием, которое может контролировать наполнение вакуума. В таких моделях, как КО-503, КО-529, КО-520, КО-523 и КО-515 имеется следующая комплектация: приемочный люк с всасывающим шлангом, специальный кран, в котором есть трубопровод и вакуумный насос.

  • Мусоровоз Scania 124 G 360, Ford Cargo 2532DC
  • Купить б.у коммунальную технику Вы можете здесь

В кабине машины оборудован пульт управления из нержавеющей стали и алюминиевые ящички для инструмента. Есть также дополнительные рабочие фары, которые крепятся на бочке, а также ящики для вакуумных шлангов, расположенные справа и слева. Специальные крюки в машине предназначены для того, чтобы крепить длинные вакуумные шланги вокруг бочки. Они расположены на крышке бочки, где оборудован алюминиевый сливной фартук.

Вакуумная машина Mercedes Benz относится к коммунальной технике, которая помогает произвести качественную очистку канализаций. Чаще всего вакуумные машины Mercedes Benz используют в специализированных компаниях или в коммунальных службах. Удобно иметь такую машину в коммунальном хозяйстве. С ее помощью можно легко и быстро избавиться от проблем коммунального характера.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Проблемы с работой двигателя Мерседеса возникают в основном по вине автовладельцы. Например, 140 тысяч километров для 603 агрегата Мерседеса не предел, который он может пройти без профилактического обслуживания, но в условиях нормальной эксплуатации.

Частые проблемы, с которыми приезжают к нам автовладельцы, это нестабильная работа ТНВД, потрескавшиеся от перегрева ГБЦ Мерседеса. Отложение грязи на поршнях, если автовладелец вовремя не меняет масло, влияет на подвижность колец. Она нарушается. Это приводит к высокому расходу масла.

Происходит полировка цилиндра посредством абразивного нагара. Изнашивается вся цилиндропоршневая группа. В результате требуется разобрать блок полностью, так как поверхностный ремонт Мерседеса не поможет.

У 603 агрегата Мерседеса имеются слабые места, которые в любом случае выходят из строя. Их требуется время от времени заменять на новые:

  • ТНВД;
  • турбокмпрессор;
  • вакуумный насос;
  • цепь;
  • ГБЦ.

Модификации

Первая модификация машины — Komatsu PC220 LC, отличительной чертой является установка более длинной ходовой части. Преимущества: повышение устойчивости, надежности агрегата, безопасности и производительности, а также возможность передвигаться по слабому основанию.

Кроме того, модификациями стандартного экскаватора являются модели РС220-2, РС220-3, РС220-4, РС220-5, РС220-6, Komatsu PC220-7, Komatsu PC220-8, РС220-8МО. Каждая из них имеет свои особенности, однако большей популярностью пользуется стандартная техника и ее последние модификации.

Komatsu PC220-7

Технические характеристики экскаватора Комацу 220-7 отличаются от показателей стандартной машины, что обуславливает высокий спрос на модификацию. Повысилась мощность рытья более чем на 20% по сравнению с предыдущей версией техники, а мощность двигателя в данном случае уменьшилась до 125 кВт или 168 лошадиных сил. Выхлоп гусеничного экскаватора Komatsu PC220-7 соответствует нормам Tier II. Также сократилось количество шума и вибрации на 5 дБ (VL). Чтобы повысить безопасность и улучшить условия работы оператора предусмотрена измененная конструкция окон. Правое окно более не оснащается стойкой, а на заднем окне она приобрела несколько иное очертание. Таким образом, видимость из салона экскаватора Комацу PC 220-7 увеличилась на 34%.

Komatsu PC220-8

Следующая модификация характеризуется сокращенным потреблением горючего. Данный показатель снизился на 10% по сравнению с предыдущей версией при установленном режиме работы «Р» и максимальной нагруженности. Кроме того, положительной отличительной чертой новой модели — экскаватора Komatsu PC220-8 является сокращение содержания вредных веществ в выхлопе почти на 30%. Количество шума в салоне не превышает 113 дБ. Техника может работать в двух стандартных режимах:

  • Р – мощностные характеристики Komatsu PC220-8 значительно повышаются. Это гарантирует высокую производительность, малое потребление горючего, быстрый отклик навесных органов, точность управления и маневренность;
  • Е – эконом-режим, при котором потребление дизельного топлива сокращается до минимума. Это гарантирует точность управления Комацу PC 220-8 и быстрый отклик при выполнении простых операций.

Komatsu PC220-8MO

Следующая модификация насчитывает уже 6 режимов работы, при которых скорость вращения вала силовой установки и мощность насоса взаимосвязаны. Это возможно благодаря полному управлению двигателем, гидравликой и системой электроники оператором. Также положительно это влияет на сокращение потребления дизеля (до 5%). Komatsu PC220-8MO вырабатывает на 30% меньше вредных веществ при работе, что соответствует нормам Tier III и Stage 3A. В результате изменений машина получила улучшенные характеристики, большую производительность и эффективность. Работа в режиме поднятия тяжестей гарантирует повышение грузоподъемности на 7% благодаря увеличению давления в гидросистеме.

Устройство и принцип работы

Сжатые воздух и газ заставляют функционировать сложные системы исполнения из пневматических цилиндров, клапанов и прочих механизмов. Винтовой компрессор занимается преобразованием электрической энергии в воздушно-газовый толчок.

Составные части

Любая модель винтового компрессора включает основополагающие детали:

  1. Воздушный фильтр – всасывает воздух в устройство, очищает его. Находится у входного клапана.
  2. Входной клапан – регулирует работу агрегата переходом на холостой ход.
  3. Основной винтовой блок – представляет собой два ротора вогнутой и выпуклой формы, расположенных параллельно друг другу.
  4. Электрический мотор – запускает и поддерживает движение винтовой пары.
  5. Ременный привод – сцепляет роторы с двигателем, обеспечивает вращение, поддерживает скорость.
  6. Отделитель масла – бак с перегородкой, в котором воздух отделяется от масла.
  7. Фильтр и охладитель масла – производит очищение, охлаждение масляной смазки перед ее попаданием в роторный отсек.
  8. Термостат – следит за оптимальной температурой двигателя. При низком нагреве масла пропускает его вне охлаждения, ускоряя процесс.
  9. Трубопроводы – система прохождения и соединения отделов воздуха, масла, их смеси.
  10. Клапан предохранительный и реле давления – оберегают мотор от поломки. Срабатывают при значительном завышении давления в отделителе, предотвращая выход агрегата из строя.
  11. Блок управления – система дисплеев и плат, обеспечивающая электронную настройку, отслеживание параметров оборудования.
  12. Вентилятор – помогает воздушному забору внутрь, одновременно охлаждает элементы мотора.
  13. Концевой охладитель – доводит сжатый воздух до оптимальной температуры перед выдачей из компрессора.

Принцип действия

Роторы вращаются навстречу друг другу, соблюдая принцип ведомости. Движение винтов всасывает воздух через входной фильтр. Поток проходит сквозь очищение, смешивание с маслом, охлаждение. Полученная смесь попадает в систему под продолжающейся винтовой тягой. Далее отделитель сепарирует масло от воздуха, последний выходит из компрессора в потребляющее оборудование.

Таким образом, работа винтов проделывает весь необходимый процесс с воздухом без посторонних вмешательств.

Конструкция и принцип работы

Рассмотрим конструкцию агрегата, выпускаемого компанией Мерседес. Вакуумный экскаватор Мерседес применяют при раскопке подземных коммуникаций, в случае аварии в трубопроводах. При этом для доступа к необходимой точке вакуумному экскаватору нужно совсем немного места. При повреждении труб водоснабжения агрегат забирает не только грунт, но еще и удаляет воду, которая вытекает из трубы.

При работе с электрическим кабелем вероятность его повреждения сведена к минимуму. При авариях газопровода агрегат не создает риска возгорания и пожара, благодаря тому что при работе создается слишком большой поток воздуха, при котором не сможет образоваться взрывоопасная смесь. Агрегат применяется при промышленной уборке помещений, при производстве цемента. Возможности механизма позволяют сохранить просыпавшийся цемент и вернуть его в работу.

Агрегат применяется также при сборке щебня со строительной площадки, очистке силоса, удалении разлившейся нефти, устранении токсических веществ и других загрязнений с территории производственных помещений.

Принцип его работы основан на использовании мощного всасывающего воздушного потока, который создает специальный вентилятор.

Грунт или другие материалы, которые нужно удалить, в процессе работы вместе с воздухом поступают через рукав внутрь устройства.

Там данная взвесь попадает в камеру сбора материала, затем проходит сквозь фильтры и выходит наружу. Производитель часто предусматривает автоматическую очистку системы фильтров посредством компрессора.

Большая производительность вакуумного экскаватора Мерседес способствует движению потока в рукаве с огромной скоростью, достигающей 100 м/сек. Всасывающий рукав установлен на телескопической или коленчатой стреле с гидроприводом.

Рукав передвигается в нескольких плоскостях, благодаря этому возможна высокая точность работ. Рукав можно удлинить при помощи специальных насадок, в результате грунт может перемещаться вертикально до 60 м, а горизонтально до 200 м. При выгрузке материала камера сбора опрокидывается подобно обычному экскаваторному ковшу.

https://youtube.com/watch?v=hKuKYABS4bY

Четвертое поколение

Уже в 2012 году немецкая компания смогла еще раз удивить всех жителей на Земле, продемонстрировав четвертый вариант Мерседес Актрос. Данная модель стала одной из самых амбициозных. Размер вложений перевалил 1 000 000 000 $.

В качестве основы автомобиля взяли модульную систему комплектации. На всех версиях установили 3 пакета оснастки (Top, Classic, Basic), которые отличаются списком оборудования. При формировании пакета, его применили ко всем системам, такие как салон, безопасность, кузов и прочие.

Внешний облик IV теперь стал брутальнее. Внесли свою изюминку необычные блок-фары, получившие форму бумеранга. Линейка силовых агрегатов стала обладать уникальными очень экономичными двигателями, которые отвечают экологическим стандартам Euro-6.

На сегодняшний день, для семейства предусмотрены версии с формулами колес 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4, несколько исполнений кабины, пару модификаций шасси и разные типажи навесного оборудования и кузовов.

Такое решение, позволило существенно расширить область применения грузового транспортного средства, предоставляя возможность подобрать конкретный автомобиль под свои определенные потребности.

Кабина оператора

Кабина характеризуется удобством и эргономичностью. В ней установлено панорамное остекление, позволяющее полностью видеть рабочую площадку. Стандартно монтируется своеобразный блокиратор, который расположен перед дверью. Чтобы привести технику в рабочее состояние, его необходимо установить горизонтально.

Сбоку от водителя находятся мониторы, на которых выведена основная информация относительно состояния машины. Сидение оснащается подлокотниками, пневматической подвеской, оно может перемещаться вместе с джойстиками или отдельно от них.

Конструкция корпуса Комацу PC 200-8 монтируется на вязкостные демпфирующие опоры, имеющие увеличенный ход поршня и вспомогательную пружину. Вкупе с жестким основанием это обеспечивает сокращение вибрации в салоне. Для поглощения шума предусматриваются звукоизоляционные пористые материалы.

В салоне есть открывающаяся боковая форточка с фиксатором. Герметичная кабина не позволяет пыли с рабочей площадки попадать внутрь. Опциональном можно установить в салоне магнитолу и систему кондиционирования. На стреловом механизме, платформе и кабине расположены фары, что повышает безопасность при работе вечером и ночью. А для безопасного движения предусматриваются зеркала.

Особенности телескопических погрузчиков

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики, которыми обладает телескопический погрузчик Merlo, необходимо ознакомиться с основными особенностями подобного рода моделей. Впервые компания-производитель данной техники была основана в 1960-ых годах прошлого века. Компания стремительно наращивала производственные мощности и на текущий момент успела выпустить свыше 35 тысяч различных единиц спецтехники, предназначенной для выполнения различных задач.

Характерными особенностями погрузчиков серии Мерло представляется высокая мощность в сочетании с компактными размерами и превосходной маневренностью, что позволяет выполнять работы даже в условиях ограниченного пространства.

У подобных моделей есть и несколько других преимуществ:

  • независимая подвеска гидропневматического типа, оснащенная устройством для выравнивания рамы, что позволяет эффективно передвигаться по неровному дорожному покрытию;
  • трансмиссия гидростатического типа, предусматривающая возможность подключения полного привода;
  • поворотные колеса, оснащенные 3-мя режимами работы;
  • силовой агрегат расположен у боковой части, что позволяет значительно улучшить обзор кабины оператора;
  • стрела с боковым смещением позволяет эффективно подавать грузы даже при работе на неровной поверхности;
  • телескопический механизм с двумя секциями.

Принцип работы

Принцип работы подобного рода устройств крайне прост, поскольку он во многом схож с аналогичными агрегатами. При этом важным отличием является наличие телескопической стрелы-ковша, с помощью которого появляется возможность транспортировать груз на внушительную высоту. Органы управления кабины оператора удобно расположены и позволяют легко выполнять поставленные задачи.

Это интересно: Модельный ряд универсальных французских погрузчиков Маниту: рассмотрим со всех сторон

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно