Вакуумная техника arlift

Вакуумная техника arlift

Вакуумная техника arlift
СОДЕРЖАНИЕ
0
08 января 2020

Плунжерный гидравлический двухстоечный подъёмник

Автомобильный подъёмник относится к оборудованию, без которого невозможно представить ни одну сервисную мастерскую. Ремонт автомобиля, осмотр труднодоступных мест, тестирование, замена деталей — автоподъёмник не просто облегчает проведение этих операций. Многие из них без подъёмника были бы попросту невыполнимы.

И оперативность, и качество выполняемых работ в значительной степени определяются качеством используемого оборудования.

Наиболее часто в авторемонтных мастерских используются подъёмники автомобильные двухстоечные. Столь высокую популярность двухстоечный подъёмник получил благодаря своей несложной конструкции, удобству применения и сравнительно невысокой цене. Состоит он, как это видно из названия, из двух стоек, каждая из которых имеет лапы (кронштейны) для подъёма автомобиля. Такие подъёмники оборудуют либо электромеханическим, либо электрогидравлическим приводом. Их грузоподъёмность достигает 5 тонн, чего вполне достаточно для обычных нужд автомастерской.

В сравнении с электромеханическим, подъёмник гидравлический автомобильный более безопасен в работе и имеет, к тому же, хорошую скорость опускания. Служит такое оборудование гораздо дольше.

Среди стран-производителей, выпускающих автомобильные подъёмники, Китай характеризует оптимальное соотношение качества и цены. Китайские автоподъёмники надёжны, достаточно неприхотливы в обслуживании и удобны в работе. Цена на них сравнительно невысока, приобрести оборудование будет вполне по средствам даже небольшой мастерской, которая только начинает свою работу.

Для проведения целого ряда ремонтных и профилактических работ нередко требуется, чтобы автомобиль стоял под наклоном до 90 о . К примеру, осмотр и антикоррозийную обработку днища, гораздо удобнее производитьименно так.

Таблица — 5.1 Технические данные

Тип

гидрвалический

Грузоподъемность,кг

3000

Высота подъема,мм

2000

Время подъема,сек

Мощность,кВт

4,4

Количество стоек,шт

Расстояние между стойками,мм

1300-2300

Размеры установочной ямы,мм

500/700/2800

Масса,кг

700

Объем масла, л

55 л

Выбор автоподъемника, расчет габаритов и нагрузок

Сначала выбирают вид и грузоподъемность оборудования, затем конкретную модель. Для обычного гаража подходят одно- или двухстоечные электромеханические автоподъемники. Они компактны, надежны и имеют грузоподъемность, достаточную для обслуживания легковых машин. К габаритам модели прибавляют максимальные размеры обслуживаемой техники. Расстояние между подъемником и стенами, другим установленным оборудованием должно быть не меньше 1 метра. Складывая все параметры, рассчитывают ширину, глубину и высоту участка. Минимальные значения для легковых авто – 4*5*2.3 метра. После определения размеров участка для установки высчитывают максимальную нагрузку на фундамент. Для этого предполагаемую массу машины складывают с общей массой оборудования и делят на площадь участка. Результат умножают на резервный коэффициент 1.2. Получившуюся величину нагрузки используют для определения типа и толщины фундамента.

Высота потолков

Для некоторых видов подъемников с верхними стойками критичной оказывается высота потолков в помещении. Кроме того, при расчете габаритов нужно учитывать положение машины на платформе. Она может задеть потолок при подъеме, если высота рассчитывалась по средним значениям. В крайнем случае устраивают заглубление-яму механика.

Схема расположения

Обычно четырехстоечные автомобильные подъемники размещают рядом с боковыми стенами, наискосок, под углом примерно 75 градусов, параллельно друг другу для удобного въезда и выезда. Двухстоечные модели устанавливают в центре, когда это необходимо, выстраивая в ряды. В помещении небольших размеров для ножничных подъемников иногда монтируют ниши в полу и опускают в эти углубления, когда они не нужны, закрывая сверху. Оптимальным вариантом является размещение устройств на достаточном расстоянии от мойки и участков для окраски, лакокрасочных камер. Если в сервисе не хватает площадей, оборудование для большегрузов устанавливают на открытых площадках.

Устройство фундамента

   Бетонный фундамент с выбоинами, неровностями, не соответствующий расчетной нагрузке, станет причиной неравномерного распределения веса между стойками, перекоса и падения автомобиля. Обычно инструкция по установке подъемника включает в себя минимальные требования к основанию. Если бетон им не соответствует, стяжку снимают и заливают новый фундамент. Стандартными требованиями являются минимальная толщина – от 25 см, марка бетона – от М300, обязательно армирование. Для двухстоечных моделей (нижняя синхронизация) эти параметры – 30 см, М400.
 
Канавное оборудование требует монтажа внутренней чаши, в которой будет передвигаться подъемник. В таком случае сначала заливают нижнюю опалубку основания, а затем боковины. Все работы проводят в один день, чтобы не было холодных швов. Монтаж оборудования начинают после того, как полностью схватится бетон – через 28 дней после заливки. Если автомобили тяжелые, под нижние стойки прокладывают удлиненные балки, чтобы усилить основание и равномерно распределить нагрузку.

Устройство пола

   Для облегчения работ и уборки заливают бетонные полы с топпингом. Еще одним вариантом покрытия является технический керамогранит. Его преимущества – прочность, легкое удаление загрязнений, морозоустойчивость.

Установка автоподъемника самостоятельно, как?

  Перед сборкой должны быть подведены электричество и (если нужен) пневмопривод. Как правило, в комплект поставки входит инструкция по самостоятельной установке автоподъемника, в соответствии с которой выполняют монтаж оборудования. По общим правилам сборка проходит в несколько этапов:Разметка. На полу отмечают контуры расположения основания и отверстий.Сверление под анкера. Глубина крепежных отверстий должна быть на 4-5 см меньше толщины фундамента. После сверления с поверхностей сдувают бетонную крошку пневмопистолетом.

Установка анкеров

   Анкерные болты продевают сквозь отверстия основания и высверленные полости, а потом забивают молотком. Все гайки затягивают, используя динамометрический ключ. Работы выполняют с проверкой уровнем горизонтальных и вертикальных плоскостей.
Когда установка автомобильного подъемника своими руками завершена, его подключают к коммуникациям и проверяют. Сначала выполняют спуски-подъемы пустой платформы. Если оборудование работает плавно, без посторонних шумов и сбоев, его тестируют с переменными нагрузками. После успешных испытаний начинают работу с машинами. Вы все выполнили в соответствии с инструкцией? Установленный подъемник прослужит долгие годы.

Испытание подъемника

Испытания фасадных подъемников начинаются с проверки работоспособности системы. Сначала проводят статические испытания подъемника. Для этого поднимают аппарат на высоту 150 мм. На настил платформы надо положить контрольный груз весом 1260 кг, распределив его по всей площади, и держать в таком положении 10 минут. Так проверяют надежность тормозов, которые должны удерживать люльку. Платформа не должна при этом сама опускаться. Затем надо поставить устройство на землю. Проверить, нет ли деформаций механизмов.

Потом проводят динамические испытания подъемника. На пол ставят контргруз весом 693 кг при вылете консоли 1,05 м. Включают пульт дистанционной регулировки. Пять раз поднимают и опускают приспособление на высоту 3 м, выполнив 3 остановки. Люлька должна сразу останавливаться при нажатии кнопок подъем или опускание.

Самопроизвольное опускание платформы недопустимо. Потом проводят испытание тормозов. Установив груз, поднимают люльку на высоту 500 мм. Поднимают тормозную ручку левой лебедки вверх. Платформа будет постепенно опускаться с левой стороны. Отпустить рукоятку. Тогда движение вниз должно прекратиться. Потом выполнить то же для испытания правой лебедки.

Какой выбрать подъемник для авто в гараж

На рынке представлено несколько разновидностей гаражного подъемника. Выбирать оборудование необходимо с учетом размеров помещения, нужно учитывать высоту гаража, его ширину и длину.

Ножничный подъемник для авто оснащен гидравлическим приводом. Он подходит для проведения шиномонтажных работ, а также для регулировки развал-схождения. Такое оборудование помогает получить доступ к транспортному средству со всех сторон. Наибольшая грузоподъемность такого механизма составляет около 3000-5000 кг. Его рекомендуется использовать для проведения ремонтных работ кузова.

Небольшие подъемники плунжерного типа имеют простую конструкцию, которая включает в себя лапы, закрепленные на гидравлических цилиндрах (плунжерах). Такие цилиндрические элементы монтируются в пол гаража. Устройство может состоять как из одной, так и из двух лап. С помощью этого аппарата можно проводить техническое обслуживание любого транспортного средства (легкового или грузового). Конструкция отличается высоким уровнем надежности и долгим сроком эксплуатации.

Мини-подъемник для гаража используется для поднятия транспорта, вес которого не превышает 4 000 кг. Время подъема такого оборудования может составлять от 45 до 60 секунд, а опускания — от 50 до 60 секунд. Высота грузовой платформы не превышает 1700 мм. На рынке представлены как самоходные, так и стационарные агрегаты. Питание таких подъемных устройств происходит за счет аккумуляторных батарей, мощность которых не превышает 2,2 кВт.

Электрогидравлический — это оборудование, представленное в виде платформы, которая поднимается и опускается при помощи специальных рукояток. Сам агрегат не занимает много места и оборудован бесшумной гидравлической системой, в которой мощный топливный привод отвечает за надежность конструкции и долгий срок эксплуатации. Для исправной работы оборудования необходима масляная жидкость, которая активизирует топливные насосы.

Пневматическое автомобильное подъемное устройство используется для проведения технического освидетельствования. Все механизмы конструкции прикреплены к опорной раме, выполненной из стали. Подъемник состоит из двух грузовых платформ, консолей выдвижного типа, электрического силового агрегата, насосного элемента, станции, гидравлической системы.

Как установить

Перед тем как установить автоподъемник, необходимо выполнить замеры мастерской и вычислить габариты участка под конструкцию. При определении площади требуется учитывать предполагаемые размеры транспортных средств для ремонта и пространство для комфортной работы специалистов.

По нормативам, между подъемной конструкцией, стеновыми панелями и другим оборудованием необходимо выдержать расстояние от 1 м. Показатели длины рабочего места зависят от габаритов машин. Для автомобилей легковых достаточно выделить пространство до 7 м, для ремонта внедорожных транспортных средств, компактных автобусов, «Газелей» требуется более 7 м.

При выборе места для автоподъемного механизма требуется учитывать удаленность от мойки из-за повышенной влажности. Не рекомендовано рядом с установкой выполнять лакокрасочные работы либо распыление химических веществ. Участок должен обеспечивать удобный подъезд, возможность перемещения к другим ремонтным зонам (окрашивания, разборки двигателя и т.д.). На территории необходимы розетки для подключения электроприборов и достаточный уровень освещения для качественного ремонта.

Необходимо учитывать уровень потолка. По нормативам, высота должна исключать деформации кузова машины, распахнутого капота и багажного отделения при поднятии на максимальную величину опор. При недостаточном уровне потолка в автомастерской необходимо выполнить углубление под подъемным механизмом, в котором специалист сможет выполнять работы.

В компактных автомастерских оборудование устанавливают «в пол». В напольном покрытии выполняется углубление (под габариты подъемника в собранном виде). Монтаж выполняется при выравнивании платформы конструкции по уровню с полом.

При отсутствии ремонтных работ площадка может использоваться в качестве стоянки машин, для выполнения других видов технического обслуживания (чистка, окрашивание и т.д.). Скрытый метод установки требует выполнения фундамента из бетона.

Для работы необходимы:

  • строительный уровень (ручной либо лазерный);
  • электрическая дрель;
  • сверла для бетонных поверхностей;
  • ключ (динамометрический);
  • отвертки разных диаметров;
  • ключи гаечные;
  • молоток и т.д.

Перед монтажом необходимо сделать разметку точек фиксации опор. Выполняются отверстия электродрелью под крепежные элементы (анкеры). Стандартный показатель проемов по нормативам составляет около 12 см, анкерные болты подбираются под размеры проемов. Поверхности необходимо очистить от строительного мусора, продувка выполняется пневматическим пистолетом.

При монтаже опор конструкции анкерный болт устанавливается через стальную основу в бетонное основание и забивается молотком. Гайку необходимо затянуть ключом (динамометрическим). Момент фиксации затяжки необходимо учитывать по параметрам, указанным в инструкции.

Затем опоры ставятся вертикально, проверяется симметричность размещения стоек измерительным уровнем. При соединении деталей требуется прочно закручивать крепления (гайки, саморезы).

При монтаже опор учитывается зона расположения оператора, который управляет действиями подъемного механизма. Для специалиста должно быть достаточно пространства, чтобы при спуске и поднятии машины двери и элементы не наносили вред обслуживающему персоналу. При наличии в конструкции автоподъемника блока с выносом опоры устанавливаются на большем отдалении.

Следующий этап включает подсоединение устройства к источнику электрического питания и ввод в эксплуатацию. Для автомодъемников параметры напряжения варьируются от 220 до 380 В. Для моделей, снабженных пневмоприводом, необходим доступ источника сжатого воздуха. Поэтому требуется подводка труб-магистралей к месту монтажа конструкции. Давление в установке должно соответствовать по показателям рекомендациям производителя.

После установки гидроцилиндр конструкции заправляют маслом, подвижные детали смазывают машинным маслом. Обеспечивается подача электропитания и оборудование проверяется сначала без нагрузки. Требуется выполнить серию опусканий, разворотов, подъемов, чтобы проверить плавность хода устройства и показатели скорости работы. Недопустимы шумы при работе прибора. После тестирования оборудования с автотранспортным средством можно приступать к работе.

Преимущества технологии

Вакуумная техника для монтажа обладает следующими преимуществами:

  1. Энергетическая эффективность. Оборудование рационально расходует энергию. Техника сокращает закраты на монтажные работы благодаря уменьшению времени, необходимому на монтаж. Это позволяет сэкономить не только время, но и топливо у крана, на котором закреплён вакуумный подъёмник.
  2. Экологическая безопасность. Компоненты, используемые в конструкции устройства, изготовлены из экологически безопасных материалов, которые подлежат повторной переработке.

Кроме того, аккумуляторные батареи имеют герметизированный тип, что устраняет шанс на выброс опасных газов в атмосферу и пролив электролита.

  1. Пожаробезопасность. Вакуумная система на 95% изготовлена из материалов, не поддающихся горению. Во время работы выделяется малое количество тепла, которого не хватит для случайного возгорания. Электрическая часть оборудования располагается в герметичном металлическом корпусе.
  2. Экономичность. По сравнению с другими видами монтажа, вакуумное оборудование позволит сэкономить до 200 000 рублей в год.

Вакуумная техника для монтажа – это современное средство для работ в сфере строительства, без которого не обходится практически ни одна стройка.

Возможности вакуумных захватов для стеновых сэндвич-панелей

Вакуумные подъемники ARLIFT совместимы со всеми типами сэндвич-панелей. Применение мощных вакуумных насосов позволяет быстро и безопасно манипулировать тяжелыми грузами и решать нестандартные строительно-монтажные задачи. Вакуумные захваты для стеновых сэндвич панелей способны обслуживать длинные сэндвич-панели (до 26 метров) и крепиться к ним прямо в пачке, тем самым уменьшая время монтажа. Для повышения надежности крепежа и формирования дополнительной защиты от падения грузов используются стропы.(необходимо использование строп!).

Несмотря на то, что вакуумные подъемники ARLIFTER GS ориентированы на работу со стеклом, их универсальные присоски позволяют выполнять разноплановый монтаж сэндвич-панелей. Вакуумные захваты ARLIFTER SP оптимизированы для подъема и установки именно строительных листовых материалов.

Как сделать своими руками

Можно изготовить консольный подъемник своими руками. Сначала выполняют чертежи основных узлов механизма с указанием размеров деталей. Такая конструкция состоит из трех наклонных опор, расположенных под углом 70º. Оси соединяются между собой сверху. Из прямоугольной металлической трубы размерами 30х50х2 мм изготавливают наклонную опору. Нижний край трубы срезают под углом 70º и приваривают к нему металлическую пластину (опорную лапу) размерами 5х130х150 мм.

В пластине просверливают сквозное отверстие диаметром 14 мм. Верхний узел состоит из упорной пластины и направляющего фиксатора. Эти детали нужно сварить между собой. Упорную пластину выполняют из металлического листа. Направляющий фиксатор делают из прямоугольной металлической трубы размерами 40х60х5 мм. Подъемник должен иметь высоту 3098 мм, расстояния между центрами отверстий опорных лап должно быть 2280 мм. Такой агрегат будет обладать грузоподъемностью 850 кг.

Для изготовления устройства в отверстии верхнего узла устанавливают болт М20 и фиксируют его гайкой М20. Потом опоры устанавливают в направляющие фиксаторы. Затем в отверстия фиксаторов и опор устанавливают ось и зажимают с обеих сторон ее гайками М12. Опоры нужно развести. Потом треногу ставят на грунт. В отверстия опорных лап забивают стальные костыли. На болт навешивают полиспаст грузоподъемностью 850 кг.

На опору устанавливают ручную тросовую лебедку грузоподъемностью 200 кг. Устанавливают крюк, карабин и трос. К захватному элементу и полиспасту подвешивают груз. Прикладывают усилие к лебедке и поднимают груз. Конструкция готова, ее нужно проверить на работоспособность и прочность крепления соединений. Если все в порядке, то осуществляется монтаж консольного подъемника в необходимом месте и испытание конструкции на подъем груза. После этого можно приступать к эксплуатации.

Технические характеристики

Для обустройства фасада применяют строительные подъемники или фасадные люльки. При помощи этого приспособления перевозят рабочих, механизмы, стройматериалы вдоль внешней стены многоэтажного здания. Люльку можно устанавливать только в том случае, если фасад здания не имеет выступающих элементов. Подъемники оборудованы средствами безопасности для выполнения работ на высоте.

Подъемники различаются по техническим параметрам. Основной показатель, от которого зависит производительность работы, это максимальная масса груза. Для фасадного подъемника этот показатель составляет от 350 до 550 кг. Люлька ZLP 630 изготавливается в виде металлической платформы с ограждением высотой 1,5-2 м. Подъем происходит на 2 канатах, которые находятся по бокам люльки. Вылет консоли должен определять свободное движение платформы вдоль стены.

На крыше находятся противовесы, масса которых зависит от размеров платформы и грузоподъемности. Движение конструкции осуществляется посредством работы электромагнитного двигателя и лебедки. Мощность мотора подбирается в зависимости от грузоподъемности люльки.

Стандартный строительный фасадный подъемник рассчитан на подъем 1-3 рабочих. Высота подъема люльки составляет от 2 до 200 м. Скорость подъема регулируется коробкой передач. Скорость бывает от 5 до 10 м/с. Чтобы работа была безопасной, установлены 2 страховочных троса и ловитель, который представляет собой изолированный блок, останавливающий лебедку при разрыве троса или наклоне люльки.

Дисковые тормоза обеспечивают быструю остановку платформы при перегрузке. Подъемник держится на двух балках или консолях, установленных на 4 тросах. 2 троса основные, а 2 — страховочные. Под платформой устанавливают 2 барабана, по ним передвигается лебедка. Новые конструкции обеспечены источником электропитания, что обеспечивает автономность работы на высоте.

Как установить автомобильный подъемник в гараже

Для того чтобы установить подъемник в гараже, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подготовить поверхность для установки оборудования. Толщина бетонной площадки должна быть не менее 10 см. Не рекомендуется устанавливать аппарат на свежезалитый бетонный пол, должно пройти не менее 25 дней с момента заливки.
  2. Запрещено устанавливать подъемник рядом с местом хранения легковоспламеняющихся материалов и веществ, а также рядом с местом покраски и мойки.
  3. Пространство вокруг оборудования должно быть достаточно освещенным.
  4. Перед установкой необходимо предусмотреть направление заезда транспортного средства, а также правильно рассчитать высоту механизма, чтобы он не упирался в потолок.
  5. Выставить по уровню высоты оборудования каркас и зафиксировать его крепежными элементами.
  6. Вставить монтажные болты в отверстия стояков и затянуть гайки. Длина болтов должна быть не менее 22 см.
  7. Прикрепить стойки к опорной раме подъемного устройства.
  8. Перед установкой винтового подъемника нужно выровнять стойки по высоте.
  9. Перед монтажом гидравлического оборудования необходимо протянуть специальный трос, надеть все цепи и проверить их натяжение.
  10. После установки каркаса подключить электрическое оборудование и установить аварийные выключатели. Для этого нужно залить масляную жидкость до требуемой отметки и протестировать автоподъемное устройство.
  11. Несколько раз поднять и опустить грузовую платформу. При этом необходимо проверить, нет ли утечки рабочей жидкости.
  12. Для того чтобы подключить гидравлическую систему, следует приподнять грузовую площадку на половину от максимальной высоты, открыть переднюю часть панели управления, проложить шланги гидравлической системы и подключить их к финтам. Все элементы должны быть хорошо зафиксированы и затянуты.
  13. Пневматическая система подсоединяется при помощи специальных шлангов. Их нужно прикрепить к воздушному клапану, который находится в блоке управления системой, подключить механизм сжатого воздуха и проверить работоспособность всех деталей.
  14. В самом конце рекомендуется сделать несколько тестовых подъемов платформы.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев