Топ-4 вездехода 4х4 для любителей охоты и рыболовли

Топ-4 вездехода 4х4 для любителей охоты и рыболовли

Топ-4 вездехода 4х4 для любителей охоты и рыболовли
СОДЕРЖАНИЕ
0
18 сентября 2020

Другие

Существует множество различных вездеходов. Помимо военных, пользуется популярностью техника для частного использования, например, охоты в болотистой местности и на бездорожье.

Есть специальный аппарат для походов в Антарктиду. Он отличается от других моделей. Snow Cruiser был создан для преодоления ледниковых трещин.

KID Vietnam 8×8

KID Vietnam 8х8 является болотоходом с дизельным двигателем на гидравлике. Популярная машина обладает большим запасом прочности. Вездеход прекрасно подходит для охоты в труднопроходимых местностях. Сейчас его можно приобрести примерно за 1 500 000 руб.

Американский аппарат представляет собой модифицированную версию. Его длина больше на 400 мм, а высота — на 70 мм. Салон KID Vietnam 8 х 8 рассчитан на 4-6 пассажиров. Легкое управление и возможность смещения рычагов в нужную сторону.

Лодка болотоход отлично плавает и имеет 2 помпы. Достоинством машины являются светодиодные фары. Гидравлическая лебедка устанавливается спереди и сзади. Благодаря восьми колесам MAMBA 27х12 и специальному рисунку обеспечивается высокая проходимость. При желании ее увеличить можно приобрести метало-резиновые гусеницы. Покупка обойдется в 200 000 руб. За гидравлическую стрелу для преодоления препятствий придется заплатить 100 000 руб. Она устанавливается спереди.

Snow Cruiser

Вездеход спроектирован и построен Томасом Поултером. Он участвовал в опасной экспедиции в 1934 г. Поход в Антарктиду едва не стоил жизни его руководителю адмиралу Бэрду. Только с третьего раза Поултер смог пробиться через снежные заносы и спасти запертого на гусеничном тракторе Бэрда. Тогда он захотел создать специальный вездеход для Антарктиды. В 1930-е гг. Поултер руководил Исследовательским фондом Иллинойского технологического университета. Благодаря своей должности он убедил директора организации в необходимости этого проекта.

На протяжении 2 лет работники фонда трудились над разработкой снежного крейсера. Название машина получила из-за идеи Поултера. Главной опасностью в Антарктиде являлись трещины в ледяном покрове. Они были незаметны под снегом и представляли угрозу для ученых. Поултер нашел хорошее решение. Метод “кавалерийского наскока” предполагал длинную машину с массивными свесами. В результате ее нос будет преодолевать трещину до попадания в нее переднего колеса. Snow Cruiser имеет 4 колеса, т.к. создатель считал гусеничный двигатель слишком неэкономичным.

Вектор 4×4

Вездеход Вектор 4х4 призван быть легким и простым в управлении. Главный конструктор транспортного средства В. Дмитриев сделал акцент на снижении веса агрегата, а для повышения степени ремонтопригодности применил узлы и комплектующие современного автомобиля.

Первые экземпляры выпускались на базе Хантера (г. Ульяновск), но теперь выполнен переход на раму Патриота, салон стал просторнее. На раму крепится пространственный каркас из стальных труб, обшитый листами алюминия, используемого в самолетостроении.

В конструкции присутствуют мосты УАЗ Спайсер; в зависимости от конструктивных особенностей устройства предусмотрен вариант оснащения бортовыми редукторами собственной конструкции. Мосты оснащены пневмоблоками от производителя Спрут (г. Ульяновск).

Возможен заказ и без блокировочной системы, но разработчики рассматривают этот вариант ТС не как вездеход. Блокировочная система незаменима при передвижении в глубоких снежных сугробах, при выезде из воды на берег. Относится к классу снегоболотоходов. Тормозной диск для стояночного тормоза был позаимствован у мотоцикла. Основные тормоза (дисковые) располагаются на задней осевой линии — это делается для того, чтобы уменьшить массу устройства.

Вектор оснащен бензиновыми моторами Гранты и Лады, но возможна комплектация японскими турбодизельными. Система передач заимствована от ВАЗ (5МКПП). Раздаточная коробка — Патриот с последующей модификацией. На заказ собрано несколько образцов с мотором от Mercedes-Benz.

Технические характеристики

На вездеход с постоянным приводом устанавливаются на выбор 2 силовых агрегата.

Это четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,7 л ВАЗ-21214, мощностью 81 л. с. и максимальным крутящим моментом 127 Нм при 4000 об/мин.

Второй вариант силовой установки — турбодизель Фиат GM-199AT. Его объем составляет 1,9 л, мощность — 95 л. с., а максимальный крутящий момент — 205 Нм при 2500 об/мин. На автомобиле устанавливается топливный бак объемом 100 л, а при необходимости может быть смонтирован дополнительный, который имеет вместимость 95 л.

Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП. Раздаточная коробка устанавливается двухскоростная, с блокировкой межосевого дифференциала.

Снаряженная масса автомобиля — 2,3 т, а грузоподъемность — 1 т. При полной нагрузке автомобиль с массой 3,3 т развивает максимальную скорость 50 км/ч по шоссе. Грузоподъемность на плаву у снегоболотохода равна 700 кг.

Габариты транспортного средства — 4500х2500х2650 мм. Ширина колеи составляет 1752 мм, клиренс — 660 мм, радиус поворота — 12 м.

При движении вездехода на грунт оказывается давление не больше 0,15 кг/см². При необходимости Хаски может осуществлять буксировку прицепа массой до 1500 кг.

Кабина Хаски вмещает до 7 человек и имеет 2 ряда сидений. В случае необходимости в салоне можно организовать 2 спальных места.

Лебедка «Спрут Спорт»

Габариты этой лебедки не совсем обычны. Дело в том, что она специально разработана для монтажа на автомобили «УАЗ», поэтому за основу принят размер межрамного пространства. В результате получилась самая короткая лебедка из всех, выпускаемых для автомобилей

Другое важное отличие – лебедка оснащается барабаном с самым большим диаметром. Это позволяет дольше сохранить стальной трос

Кроме того, в модели применены роликовые направляющие и клюз с зауженным проемом, чтобы трос не собирался на одном краю барабана, если лебедка тянет под углом. Полностью переработан щеточный узел электромотора, который теперь будет служить гораздо дольше.

Тройку лидеров открывает — Mitsubishi Pajero

Для некоторых Mitsubishi Pajero – это статусная машина, но есть и те, кто, прежде всего по достоинству оценивают ее возможности передвижения по пересеченной местности. Большой, угловатый с «навороченным» салоном «Паджеро» преодолевает природные препятствия так, будто их нет вовсе. Подвеска отлично компенсирует крены, резкие перепады высот, усиленные пороги и днище не боятся получить повреждения.

Согласно официальным характеристикам внедорожник способен двигаться по склонам с углом подъема до 35 градусов и при боковых кренах до 45 градусов, преодолевать броды глубиной до 70 см. Всему этому машина обязана в первую очередь полноприводной трансмиссии SS4-II и ряду высокотехнологичных систем. В их число входит система MATS не позволяющая колесам буксовать, Engine Brake Assist Control – поможет тормозить двигателем, что будет полезно на спусках с крутых горок.

Это далеко не полный перечень имеющихся на борту систем, по большому счету от водителя требуется только обозначать машине направление и скоростной режим, все остальные действия она выполнит сама. Очень хороший вариант для неопытных в вождении транспортных средств по бездорожью охотников.

Предыстория

Первый «Бурлак» построили в начале 2016 года. В марте его протестировали на Приполярном Урале и в Северном Ледовитом океане. Автомобиль прошел из Ивделя и обратно 2800 км за 16 дней: забрался на гору Народную, наивысшую точку Уральского хребта, преодолел снежную целину и торосы, плавал в открытой воде Байдарацкой губы, выдержав все испытания без серьезных поломок.

«Бурлак» первого поколения.

«Бурлак» действительно отличается от всего, что ездит по Арктике. Ему вообще не нужны дороги. Колеса выше среднего человеческого роста легко преодолевают сложные препятствия и, как поплавки, держат груженый автомобиль на воде. Плыть помогает автоматическая система гребного винта. Шины низкого давления подкачиваются от турбины двигателя. Первоначально это был турбодизель Toyota 1KZ-TE мощностью 145 л.с. с автоматической коробкой переключения передач. Для повышения проходимости вездехода мосты при помощи пневматического механизма блокируются межколесным дифференциалом. Все важнейшие узлы и агрегаты размещены в гидроизолированной лодке днища, водитель-механик получил к ним свободный доступ из салона. В просторном салоне есть спальные места, кухня и отсек для вещей и груза.

Практический интерес к «Бурлаку» создатели увидели еще во время тестирования. На обратном пути на зимнике у Воркуты встретились автопутешественники из Латвии, которым вездеход так понравился, что они вскоре его выкупили для своих экспедиций. А позже на международной выставке автоиндустрии «Auto 2019» в Риге первый «Бурлак» стал главным экспонатом. Он и сейчас готов к экстремальным путешествиям.

На первом «Бурлаке» латышские путешественники смогли добраться до острова Белый в Карском море.

Алексей Макаров, конструктор:

Лебедка Comeup Seal Gen2 9.5s

Современный продукт Comeup. Главная особенность этой лебедки – обещанная производителем полная герметичность. Исполнение по стандарту защиты IP68 предполагает полную водо- и пыленепроницаемость. Лебедка может работать под водой на глубине свыше 1 м. Она оснащена температурным датчиком и индикатором перегрева. Очень любопытная штука: у этой модели есть светодиодный индикатор, расположенный на лицевой панели, который показывает уровень заряда аккумулятора, перегрев мотора, а также направление вращения барабана (намотка-смотка). Производитель – единственный на рынке, кто объявляет трехлетнюю гарантию на свои изделия.

 

 

 

Лучшие автомобили для охоты и рыбалки

Land Rover Defender

Почётное первое место с уверенностью можно отдать знаменитому Land Rover Defender. Этот автомобиль настолько полюбился охотниками и рыбаками, что уже больше 30 лет является выбором номер один. Defender отвечает всем критериям, а главное обладает:

  • Высокой надёжностью;
  • Короткой колёсной базой;
  • Высоким клиренсом;
  • Прочной подвеской.

Именно в этом классическом внедорожнике 4×4 многие нашли идеальное сочетание простоты, надёжности и комфорта. Land Rover Defender принимал участие в спасательных операциях, покорял склоны и спуски.

Так же Ленд Ровер Дефендер имеет военные корни, некоторые военные подразделения использовали этот автомобиль в качестве основного средства передвижения. Это говорит о многом. В надёжности «великобританца» сомневаться не приходиться. Ведь под капотом двигатель с объёмом 2,5 литра в тандеме с распределителем тяговых усилий. С учётом всех параметров, можно сказать с твёрдостью, что Land Rover Defender – лучшая машина для охоты и рыбалки.

Nissan Patrol Y60

Еще один опытный боец с внедорожьем – Patrol Y60. Именно эта модель может с запасом удовлетворить все пожелания охотника или рыбака. Современные модели несут в себе много лишнего и ненужного, обладают сложностью конструкций, а так же дороговизной. Nissan Patrol Y60 разобрали и перебрали полностью. В этой машине высоко ценится простота конструкции и надёжность. Среди прочих достоинств:

  • Шестицилиндровый дизель с объёмом 4.2 литра;
  • Надёжная подвеска;
  • Мощная печка;
  • Защищенный от коррозии кузов.

В этой модели немаловажно то, что стабилизатор поперечной устойчивой можно отключать. Для любителей зимней рыбалки, этот автомобиль станет незаменимым

Мощный аккумулятор, отличной обогрев салона, всё это окажется кстати, в период морозов.

Японский полноразмерный внедорожник вместителен, просторен. Можно выезжать целой компанией на рыбалку и быть уверенным в надёжности этого автомобиля. Многие считают Patrol Y60 идеальным авто для рыбалки и охоты.

Toyota Hilux Surf

Этот автомобиль замыкает своеобразную тройку лидеров. Hilux Surf работает очень тихо, хорошая управляемость, всё это создаёт впечатление, будто находишься за рулём легкового автомобиля или кроссовера, но никак тяжелого внедорожника. Много места внутри, владельцы отмечают повышенную комфортность салона. Сиденья мягкие и удобные, в целом, типичный комфортабельный салон от компании Toyota. Стоит перечислить еще ряд характеристик:

  • Рама лестничного типа;
  • Электронная система REAS;
  • Приятная обивка салона;
  • Надёжная работа амортизаторов.

Система REAS ведёт контроль над работой амортизаторов. Поездка в лесу или в степи окажется довольно-таки мягкой. Это основные качества, которые высоко ценятся среди владельцев Toyota Hilux Surf, но это далеко не весь список преимуществ Тойоты.

Поэтому, это лучший автомобиль для охоты и рыбалки для тех, кто любит ездить с повышенным комфортом даже по бездорожью.

UAZ Hunter

Список надёжных автомобилей был бы не полноценным без настоящего «охотника». UAZ Hunter имеет огромную популярность не только за счет своего привлекательного названия, но и за проверенную годами стойкость к различным испытаниям. «Охотник» с лёгкость проходит труднопроходимые участки, он лёгок и прост в конструкции. Поэтому, ему и отдают предпочтение многие любители охоты или рыбалки, но за внедорожником всё-таки устоялось звание – идеальная машина для охоты. В случае возникшей неисправности, под капотом находится всё до боли знакомое. К тому же у автомобиля множества отечественных наград, за проявленную устойчивость на различных испытаниях и соревнованиях. Кроме всего имеется:

  • Надёжная подвеска, «работящий» двигатель;
  • Огромные колёса, высокий дорожный просвет;
  • Просторность салона;
  • Высокая репутация.

Этот внедорожник для охоты или рыбалки станет отличным решением для тех, кто отдаёт предпочтение отечественному производителю, но при этом желает получить весь набор необходимых параметров.

При выборе автомобиля для охоты или рыбалки стоит учитывать личные потребности и предпочтения. Но, надёжность следует учитывать в первую очередь. Ведь именно от этого параметра транспортного средства, зависят немаловажные сегодня ценности: время и здоровье. С надёжным авто не придётся мёрзнуть и ждать помощи. Такой автомобиль готов оказать помощь сам, кому угодно. Если пришлось задаться вопросом: “какую мне купить машину для занятия охотой и рыбалкой?” – то однозначно можно посоветовать Land Rover Defender или отечественный UAZ Hunter.

Самые известные модели

В век больших скоростей легко купить в специализированном магазине тихоходные, но обладающие высокой проходимостью автомобиль или мотоцикл.

Особым спросом у знатоков пользуются:

  • ГАЗ-71;
  • ЗИЛ-5901;
  • НАМИ-0127;
  • Харьковчанка;
  • ДТ-10;
  • КамАЗ-мотор;
  • ТРЭКОЛ-39294;
  • Барс;
  • Водник;
  • Каратель;
  • Викинг;
  • Shaman 8*8;
  • ТМ-140А;
  • Бурлак;
  • Шерп;
  • Лопасня;
  • Кержак;
  • Нива.

С некоторыми моделями нужно познакомиться поближе.

Охотец (амфибия)

В Краснодарском крае выпускают амфибию стоимостью 220-339 тыс. руб. Вездеход весит 500-680 кг. Масса его зависит от марки двигателя. Чаще всего устанавливают моторы Lifan мощностью 15-18 л.с.

Разновидность Охотец Ультра оснащен теми же двигателями, но установлены они сзади. На гусеницах имеются натяжители. Изменения положительно сказались на увеличении проходимости машины.

Возросла и стоимость. Она начинается от 308 тыс. руб. В задней части можно дополнительно установить 4 сиденья. Вездеход хорошо плавает с грузом до 400 кг. Скорость на воде — 2 км/ч, суше — до 30 км/ч. Мосты, КПП и тормоза — от ВАЗ. Машина пользуется спросом благодаря применению стандартных деталей и ремонтоспособности.

Пелец 420 (мини)

Плавающий болотоход с двигателем Lifan 15 л.с. оснащен вариатором. Гусеницы шириной 38 см обеспечивают скорость на суше — 30 км/ч, на плаву — 3 км/ч. Стоит от 287 тыс. руб. Вес — 535 кг. Компактный вездеход может комплектоваться тентом и каркасом безопасности, фаркопом и другими приспособлениями.

Tinger Scout 420

Мотор Lifan с вариатором, мощность — 15 л.с., скорость на суше на гусеницах 38 см — 25 км/ч, на воде — 5 км/ч. Весит машина 580 кг, стоимость — 399 тыс. руб. За дооборудование дополнительным багажником, лебедкой, световыми приборами требуется доплата.

Амфибия Кайман

Бензиновый мотор в 17 л.с. Lifan позволяет преодолевать сложные препятствия, перевозя 4 человека с грузом. Стоимость вездехода — 264 тыс. руб. За дополнительную оплату в 35000 руб. устанавливается двигатель 24 л.с. с электрозапуском. На машине стоит вариаторная система с КПП-5 и мостом от ВАЗ-2107. Гусеницы шириной 365 мм обеспечивают скорость в 40 км/ч.

Можно дополнительно установить:

  • лебедку;
  • фаркоп;
  • подогрев ручек;
  • розетку 12 В;
  • расширители гусениц;
  • тент;
  • каркас безопасности.

Расширители гусениц увеличивают их на 15 см. Достоинства вездехода — ремонтопригодность, стоимость, способность передвигаться по любым покрытиям. Изготавливается Кайман в течение 45 суток после оплаты заказа.

Охотник-1

4-местный вездеход имеет скорость на суше — 30 км/ч, на воде — до 4 км/ч. Приводная ось — задняя. Двигатель — Brait или Lifan мощностью 15-18,5 л.с. При установке лодочного мотора скорость на воде увеличивается. Вариаторная трансмиссия и КПП-5 — от автомобиля ВАЗ. Ширина гусениц 30 см, масса — 360 кг, стоимость — 240 тыс. руб.

Модель Добрыня сафари

Вездеход оборудуется двигателем в 12-27 л.с. китайского производителя Lifan. Гусеницы — 40 см, вариатор и КПП-5 разгоняют автомобиль весом 570 кг до 60 (4) км/ч. Стоимость — от 230 тыс. руб.

Снегоболотоход может перевозить 3 человек и груз в 250 кг. Машина скоростная и маневренная. Охлаждение двигателя воздушное, запуск ручной или электрический. Управление осуществляется с помощью рычагов. Вздеход предназначен для рыбаков, охотников, любителей грибов. Популярным его делают доступная цена и компактные размеры, а также высокие скоростные характеристики.

Вездеход Мираж Т

Двигатель Lifan c трансмиссией вариаторного типа, гусеницами шириной 50 см. Масса вездехода — 300 кг, скорость — 40 км/ч. Купить его можно за 295 тыс. руб и дороже. Плавать не умеет.

Полноприводный Юкон 4х4

Стоимость — 210 тыс. руб. В комплект входит двигатель Lifan мощностью 15-18,5 л.с., шины большого размера и низкого давления. Одноместный вариант весит 600 кг, развивает скорость до 35-40 км/ч. Перевозимый вес — 700 кг. Трансмиссия вариаторного типа. Запуск ручной или с помощью электрического стартера.

ЗИС-5 — вологодский вездеход

Дешевый вологодский аппарат переломного типа стоимостью 130 тыс. руб. имеет сварную раму, мотор Lifan, электростартер для запуска и катушку освещения.

В качестве колес используются «ободрыши» — резина от крупной техники. КПП, рулевое управление и мосты — ВАЗ, передача ременная.

А какой вездеход вы считаете лучшим и комфортабельным?

Четвертое место ТОП-10 — Toyota Hilux Surf

Иногда удача не только поворачивается к рыболовам-охотникам лицом, но и берет их на руки. В этом случае у них возникает проблема в транспортировке подстреленного лося или наловленной в неимоверных количествах рыбы. Владельцы Toyota Hilux Surf  подобных затруднений не испытывают так как в их машину тот же лось поместится в не разделанном виде.

Разработка Hilux Surf осуществлялась на основе одноименного пикапа, разница между ними заключается в наличии крыши, накрывающей грузовую площадку. Эта модель зарекомендовала себя как «рабочая лошадка» способная неспешна, с чувством собственного достоинства проехать по оси в грязи вслед за многотонным трактором. Во время подобной поездки водитель будет сидеть в комфортабельном кожаном кресле, двумя пальцами вращать усиленное гидравликой рулевое колесо и наслаждаться качественным звуком музыки из высококлассной стереосистемы. Кроме водителя в салоне, смогут расположиться еще четыре пассажира с собственным туристическим снаряжением.    

Под капотом Hilux Surf установлен силовой агрегат «миллионник» на 249 л. сил, крутящий момент – 381 Нм. С учетом прочного кузова, отличного качества сборки, характеристик двигателя охотник/рыболов сможет без необходимости  ремонта, дорогостоящего обслуживания эксплуатировать данное авто весьма длительное время.

Гусеничная амфибия Riptide

Лучшей разработкой Howe & Howe Technologies является гусеничный снегоболотоход Riptide. Военный транспорт развивает скорость 105 км/ч. Высота машины достигает 167 см. Вес вездехода — 3,6 т, а грузоподъемность — 2 т. Важнейшие узлы аппарата защищены бронелистами. Такую технику заказали ВМС США.

Главным предназначением болотохода считается участие в спецоперациях с преодолением водных преград. На воде Riptide перемещается со скоростью 46 км/ч. При необходимости гусеничная амфибия может комплектоваться крупнокалиберными пулеметами или гранатометом.

Машина вмещает 2 человек, управляющих ей. Есть дистанционное управление снегоболотоходом и оружием, установленным на нем. Техника разработана на новейшей платформе. Она имеет амортизаторы, сглаживающие неудобства при езде. Обтекаемый дизайн и аэродинамика позволяют машине легко входить в воду с грунта и наоборот.

Он отличается высокой проходимостью в различных условиях и местностях. Он легко справляется с песком, водой, снегом и болотом. Проведенные испытания показали, что вездеход преодолевал преграды за короткое время.

Как выбрать новые шины

Большие колеса низкого давления подходят для болотохода оптимально. Они не проваливаются в мягкий грунт, при этом сохраняется нужное сцепление с почвой.

Разновидности шин для болотоходов:

  1. Арочные.
  2. Тороидальные.
  3. Широкопрофильные.

Покрышки имеют необходимый рисунок. Они выгодно отличаются длительным сроком службы и высоким коэффициентом прочности. Некоторые модели оснащаются системами, которые обеспечивают оперативную подкачку. Водитель имеет возможность регулировать давление в шинах в зависимости от качества дороги.

Без резки арок

Если ставить на Шевроле Ниву колеса диаметром 29 дюймов, то резать арки нет необходимости. В редких случаях обрабатываются уголки на бампере (спереди). Еще несколько лет назад для дорестайлинговой Шевроле Нивы изготавливались специальные расширители «Лаптер», но затем их производство было свернуто.

С необходимостью резки

Чтобы поставить колеса низкого давления, следует реализовать большой объем работ:

  • подъем подвесок или кузова;
  • резка арок;
  • вынос за пределы корпуса.

Резать арки у Нивы необходимо, чтобы поставить элементы диаметром 28-30 дюймов. Для этого требуется специальный инструмент, а также опыт выполнения подобных работ.

Передняя арка переделывается сравнительно просто, с кормовым блоком дело обстоит несколько сложнее. Арка сформирована из 2 элементов (внутреннего и наружного). После подрезки 2 части требуется свести воедино и правильно загнуть.

Преимущества:

  1. Коэффициент прочности высокий.
  2. Выглядит эстетически привлекательно.
  3. Рихтовка и резка арок делаются вместе с установкой расширителей «Лаптер».

Сложность работы заключается в том, что показатели прочности и жесткости материала корпуса должны оставаться практически неизменными.

Для снегоболотохода

Лучшие шины для болотохода имеют такие характеристики: ВИД 20, размерность 1300 x 530-330, могут работать при давлении до 0,5 атм. Иногда для Нивы делают покрышки своими руками.

Каракат тоже оборудуется по сходному алгоритму. Б/у исходники берут от грузовых машин, вертолетов или самолетов, автомобильная резина используется стандартная.

Лебедка «Рысак» ЛПЭ38В

«Автоспас» – отечественная компания, недавно появившаяся на рынке. В ассортименте несколько серий гидравлических и электрических лебедок, автомобилистам будут интересны лебедки серии «Рысак». При создании продукта был использован многолетний опыт, накопленный инженерами НТЦ «Трэкол», крупного производителя бескомпромиссных вездеходов. Лебедка обладает относительно низким энергопотреблением – всего 300 А – даже при максимальной нагрузке. Очень легкая, всего 30 кг, она предназначена для работы на  небольших внедорожниках и может быть установлена на транспортное средство массой до 2500 кг. Ее часто ставят на «Нивы» и подобные легкие внедорожники.

 
 

 

Вторым в тройке ТОПа является Land Rover Defender

Внедорожник Land Rover Defender позволяет поехать на рыбалку или охоту туда, куда хочется, а не туда где есть хоть какие-то дороги. Эта модель специально «заточена» для передвижения по пересеченным участкам местности. Для этого в ее техническом оснащении, геометрии кузова и даже в лакокрасочном покрытии предусмотрены все нюансы.

На сегодняшний день автомобили способные сравнится с Defender по проходимости можно пересчитать по пальцам. Данный внедорожник вполне мог занять первое место в ТОПе, если бы не один существенный недостаток – он располагает небольшим багажником. Из-за этого туристическое снаряжение приходится складывать на дополнительный багажник крыши или размещать в салоне, что сокращает количество посадочных мест.

Тем, кого не смущает стоимость машины, и указанный недостаток останутся от владения Defender в полном восторге. Автомобиль требует минимум обслуживания, имеет высокую живучесть узлов и агрегатов, способен подчеркнуть статус владельца. Под капотом устанавливается 122-сильный мотор с крутящим моментом 360 Нм, который достигается уже при 2000 об/минуту. Присутствующая на борту транспортного средства механическая трансмиссия МТ82 первоначально разрабатывалась для грузовиков. То есть при эксплуатации на сравнительно небольшом по габаритам внедорожника она прослужит «вечно» невзирая на испытываемые нагрузки.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев