Самодельные вездеходы (каракаты): с ломающейся рамой, двигателем лифан, какой лучше, нужны ли права

Самодельные вездеходы (каракаты): с ломающейся рамой, двигателем лифан, какой лучше, нужны ли права

Самодельные вездеходы (каракаты): с ломающейся рамой, двигателем лифан, какой лучше, нужны ли права
СОДЕРЖАНИЕ
0
17 сентября 2020

Лучшие модели шестиколесных вездеходов

Вездеходы производятся с целью удовлетворения требований водителей к проходимости в любых условиях. Базовые модели подвергаются доработке со стороны частных мастеров, которые стремятся улучшить стандартную конструкцию. Основные требования к вездеходу:

Крепость кузова. При перемещении по бездорожью автомобиль испытывает как резкие сотрясения, так и постоянное давление на кузов и каркас. Чем прочнее шестиколесный вездеход, тем больше времени он прослужит владельцу.
Мощность двигателя. Для того чтобы иметь возможность перемещаться на тяжелом автомобиле по бездорожью, потребуется энергия, которую должен вырабатывать движок

При этом внимание обращается на производительность и на уровень потребления топлива.
Мягкость подвески. Даже если кузов и конструкция вездехода достаточно прочные для того, чтобы выдержать резкие изменения положения в пространстве, сотрясения салона не комфортны для водителя

Чем сильнее эффект смягчения сотрясения, тем лучше покажет автомобиль себя на практике.
Качество шин. Колесо имеет прямой контакт с земной поверхностью, поэтому его защита и способность противостоять проблемам ценится высоко среди конструкторов.
Величина багажника. Возможность перевозить большие грузы расширяет сферу применения автомобиля. Ограниченное пространство снижает уровень пользы от транспортного средства.
Возможность установки оборудования. Тонкая настройка и подготовка автомобиля к предложенным условиям позволит с большей пользой использовать транспорт.

Внимания заслуживают несколько категорий транспортных средств, которые лучше всего подойдут для преодоления трудного ландшафта.

Вездеходы Копытова

Самодельный транспорт от Александра Копытова считается одной из лучших самоделок среди рукотворных вездеходов

Основные моменты, на которые обращает внимание конструктор:

  • три пары колес, каждое из которых ведущее, две пары управляемых;
  • блокируемые межколесные дифференциалы;
  • мягкая и независимая для каждого колеса подвеска.

Смотрите »  ТОП-4 вездехода 4х4 для любителей охоты и рыболовли

Вес вездеходов 6 на 6 от Копытова начинается с 700 кг и может достигать 1,2 т. Мощность не превышает 33 л. с., а максимальная скорость составляет примерно 60 км/ч.

Конструктор располагает большим запасом деталей от старых автомобилей и водопроводных труб. Эти ресурсы позволяют ему регулярно создавать автомобили, выгодно отличающиеся от заводских ценой и уровнем проходимости. Его детища обладают теми же преимуществами, что и вездеход на шинах низкого давления, но резина используется более дешевая. Некоторые модели имеют гусеницы.

Трэкол

Название принадлежит серии плавающих вездеходов от отечественного производителя, со схемой 6х6. Снегоболотоход оснащается шинами сверхнизкого давления и кузовом из стеклопластика. В кузов вмещается до 8 человек, благодаря низкой теплопроводности пороги температуры эксплуатации находятся на уровнях -60°С и +60°С. Предельная скорость — 70 км/ч. Допустимо оснащение автомобиля бензиновым или дизельным двигателем. Технические параметры:

  • снаряженный вес: 2,8 т;
  • грузоподъемность: 400-600 кг, зависит от типа грунта;
  • объем двигателя: 2,3 л;
  • мощность двигателя: 130 л. с.;
  • расход топлива: 14 л/100 км;
  • объем топливного бака: 100 л.

Ввиду своей проходимости и относительной доступности представители серии активно используются людьми разных профессий в экстремальных условиях.

ЭВМ

Вездеход-амфибия на базе агрегатов УАЗ. В отличие от систем колесных гусеничный вариант обеспечивает лучшую проходимость по зыбкому грунту и водной поверхности. Специализация предусматривает возможность прохождения на этом агрегате сложные участки местности, легкость обеспечивает возможность проехать по снегу глубиной до 1 м, болоту до 50 см и высокий уровень плавучести.

Шестиколесные автомобили из кинофильмов

В киноиндустрии время от времени появляются шестиколесные внедорожники и другие необычные автомобили. Например, выше вы можете увидеть 1000-сильный бронированный внедорожник, который участвовал в съемках фильма «Крепкий орешек-5». Автомобиль был разработан Прибалтийской компанией, которая занимается производством бронированной техники.

Еще один суперкар, разработанный для фильмов «Бэтмен». Правда, в этой машине не три оси. Но, тем не менее, конструкция машина предполагает использование шести колес. 

Самое удивительное, что новый автомобиль Бэтмена реально может совершать множество трюков, которые можно увидеть на экране. Например, автомобиль без проблем может разогнаться до 150 км/час, а также может легко выполнять прыжки в воздухе без ущерба для подвески. 

Но самыми запоминающими шестиколесными автомобиля последнего времени стали транспортные средства из нового Оскароносного фильма «Безумный Макс». Правда стоит отметить, что автомобили, представленные в фильме, не имели трех осей, но, тем не менее, оснащались шестью колесами. 

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Вне всяких колебаний, это самый популярный шестиколесный внедорожник среди всех своих собратьев. Google после запроса «шестиколесный внедорожник» первым делом выдает именно данный образец, Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Дата создания его точно та же, что и у его шведского собрата Volvo, 2013 год — это модельный год. Однако, характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа является его усиленная проходимость.

Именно на эту важную характеристику любого внедорожника делали упор производители. Что само собой разумеется, ведь разрабатывали и собирали его не любители потюнинговать, а непосредственно концерн Mercedes. Есть слухи, что идея разработки такого авто была подана от руководства вооруженных сил, однако, по официальной версии автомобиль начали изготовлять по заказу арабского шейха.

https://youtube.com/watch?v=-6WQPnPlH6I

Начинка 6-колесного Гелендвагена впечатляет. Сердцем его выбрали аэмгэшный 5.5 литровый двигатель V8, максимальная мощность которого составляет 536 л. с., что позволяет разгонять машину до «сотни» всего за 6 секунд! Если Вам покажется, что это недостаточно быстро и вы скажете «да моя малышка разгонится в два раза быстрее», то вспомните, что вес этого внедорожника — около 4-х тонн, что более чем существенно.

Максимальная скорость не блещет высокими цифрами – всего 160 км/ч. Но такой автомобиль и не должен состязаться в спринте, его стихия — это барханы и дюны. А там, с клиренсом 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных. Шестиколесный Гелик имеет 5 блокируемых дифференциалов, что позволяет проходить даже очень глубокие ямы и «вытаскивать» машину из всевозможных болот.

Мощный снаружи шестиколесный Мерседес также является эксклюзивным внутри. В салоне, к слову, помещаются 4 человека. И, как следует этого ожидать, с повышением характеристик и комфортности авто, растет и его цена. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов. Несмотря на столь высокий показатель, производство сего монстра пустыни и внедорожья идет полным ходом. Mercedes планирует спустить с конвейера до 30 экземпляров в год.

https://youtube.com/watch?v=vJNyAHgiy04

Toyota Land Cruiser 6×6

Для тех, кто часто передвигается в пустыне, Дубайская компания НСВ разработала на базе Toyota Land Cruiser шестиколесный внедорожник. 

По слухам компания Toyota, после выхода на рынок тюнингового Toyota Land Cruiser, начала задумываться о выпуске серийной версии автомобиля. 

Стоит отметить, что шестиколесный Land Cruiser начал пользоваться успехом в ОАЭ и Австралии не только благодаря своей проходимости, но и легендарному качеству и надежности компании Toyota. 

Под капотом Toyota Land Cruiser 6×6 установлен 4,5 литровый V8 двигатель. Благодаря трем осям, высокому клиренсу и мощному двигателю внедорожник может легко путешествовать проезжая через реки, пески, ямы, дюны и скалам. 

Удивительно, но в настоящий момент Toyota Land Cruiser 6×6 является самым популярным в мире шестиколесным внедорожником. Например, на его базе в настоящий момент производятся даже подъемно-крановая спецтехника. 

На базе Land Cruiser 6×6 выпускают даже пожарную технику.

Также компания НСВ производит версии Toyota Land Cruiser 6×6 для аэродромов.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев