Просторные полноприводные канадские вездеходы argo разработаны для жесткого климата

Просторные полноприводные канадские вездеходы argo разработаны для жесткого климата

Просторные полноприводные канадские вездеходы argo разработаны для жесткого климата
СОДЕРЖАНИЕ
0
23 сентября 2020

Преимущества и недостатки

Основные преимущества машин ГАЗ-34039:

  • высокая проходимость на зыбком грунте;
  • герметичный корпус, допускающий преодоление водных преград;
  • в пассажирском салоне можно организовать до 4 спальных мест;
  • возможна установка автономного обогревателя или кондиционера;
  • в ходовой части используются торсионы с повышенной прочностью;
  • низкая цена на запчасти (кроме оригинальных узлов).

К недостаткам вездехода относят низкий ресурс гусеничных лент с открытым сочленением, которые разрушаются через 5,5-6,0 тыс. км пробега. Установка гусениц с резинометаллическим шарниром позволяет увеличить срок эксплуатации деталей в 2 раза. Металлическая гусеница в зимнее время покрывается слоем наледи и снега, что увеличивает нагрузку на ходовую часть и трансмиссию. Лента с резиновыми элементами лишена подобного дефекта, но детали могут преждевременно разрушаться при движении по каменистым дорогам.

Модификация Ирбис предоставляет водителю и пассажирам дополнительный комфорт. Впереди предусмотрена установка 3-точечных ремней безопасности инерционного типа, предотвращающих травмирование людей при резких остановках или столкновениях. Мотор отличается повышенным крутящим моментом, что позволяет двигаться по снежной целине или болотам на пониженных оборотах без риска остановки дизеля. Основным недостатком модификации является стоимость, которая стартует от 4,5 млн руб. за базовую версию (установка опций увеличивает ценник на 1-1,5 млн руб.).

Рубрики

  • Вездеходы (595)

    • Вездеходы Амфибии (153)
    • Вездеходы России (141)
    • Гражданские Вездеходы (198)
    • Двухзвенные Вездеходы (24)
    • Живые Вездеходы (3)
    • Зарубежные Вездеходы (228)
    • Морские Вездеходы (29)
    • Мотовездеходы (60)
    • Подростковые и Детские Вездеходы (14)
    • Производители Вездеходов (54)
    • Самодельные Вездеходы (8)
    • Советские Вездеходы (211)
    • Спасательные Вездеходы (41)
    • Шнекороторные Вездеходы (5)
    • Электрические Вездеходы

      Гибридные Вездеходы (1)

      (11)

  • Военные (248)
  • Гусеничные

    Полугусеничные Вездеходы (10)

    (205)

  • Интересно! (162)

    • Спорт и Отдых (39)
    • Характеристики (40)
  • Летающие (59)

    • Вездеходы на воздушной подушке (11)
    • Космические Вездеходы (37)
  • Медиа (279)

    • Вездеходы Фото (126)
    • Видео Вездеходов (196)
  • На колёсах (330)

    • Вездеходные Гусеничные Движители (29)
    • Вездеходы на шинах низкого давления (50)
  • Снегоходы (74)

    • Аэросани (8)
    • Все о снегоходах (20)
    • Зарубежные Снегоходы (38)
    • Русские Снегоходы (24)
    • Снегоходы Видео (5)
    • Сноубайк (15)

Рубрики

  • Вездеходы (595)

    • Вездеходы Амфибии (153)
    • Вездеходы России (141)
    • Гражданские Вездеходы (198)
    • Двухзвенные Вездеходы (24)
    • Живые Вездеходы (3)
    • Зарубежные Вездеходы (228)
    • Морские Вездеходы (29)
    • Мотовездеходы (60)
    • Подростковые и Детские Вездеходы (14)
    • Производители Вездеходов (54)
    • Самодельные Вездеходы (8)
    • Советские Вездеходы (211)
    • Спасательные Вездеходы (41)
    • Шнекороторные Вездеходы (5)
    • Электрические Вездеходы

      Гибридные Вездеходы (1)

      (11)

  • Военные (248)
  • Гусеничные

    Полугусеничные Вездеходы (10)

    (205)

  • Интересно! (162)

    • Спорт и Отдых (39)
    • Характеристики (40)
  • Летающие (59)

    • Вездеходы на воздушной подушке (11)
    • Космические Вездеходы (37)
  • Медиа (279)

    • Вездеходы Фото (126)
    • Видео Вездеходов (196)
  • На колёсах (330)

    • Вездеходные Гусеничные Движители (29)
    • Вездеходы на шинах низкого давления (50)
  • Снегоходы (74)

    • Аэросани (8)
    • Все о снегоходах (20)
    • Зарубежные Снегоходы (38)
    • Русские Снегоходы (24)
    • Снегоходы Видео (5)
    • Сноубайк (15)

Производители вездеходов на пневмоходу

Среди рыбаков и охотников популярны не только самоделки, но и техника заводского исполнения:

  1. Фирма Max поставляет двухместный Макс 2, представляющий собой амфибию со скоростью передвижения по воде до 12 км/ч. Есть в продаже Макс 4 для 6 человек и транспортный Buffalo.
  2. Компания Argo предлагает модель 8×8 OutFitter с 8 колесами или на гусеницах. Машина едет по снегу, болотам, скалам и преодолевает водные пространства.
  3. Tinger на гусеничном ходу универсален, едет небыстро: всего 45 км/ч по суше и 4 км/ч — по воде. В герметичной кабине с комфортом помещается 5 человек.
  4. Промышленный вездеход отечественного производства Трансмаш перевозит в закрытом кузове 10 человек или другой крупный груз. Гусеничная подвеска полезна в снегу, грязи, на лесном грунте.
  5. Двухколесный пневмоход Тарусь 2Х2 — надежное одноместное двухколесное транспортное средство для передвижения по бездорожью. Благодаря разборной конструкции его можно перевезти в багажнике автомобиля.

Для человека, увлеченного походами в лесные дебри, на далекие озера, пневмоход станет верным другом и помощником: неважно, куплен он в магазине или сделан своими руками

Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd.

Мар 23 • Вездеходы Фото, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • 3197 Просмотров • Комментарии к записи Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. отключены

Часть четвертая

Возвращаясь в 1956 год, когда авиационная компания Canadair, дочерняя компания General Dynamics, стремящаяся к диверсификации, создает в Монреале подразделение Canadair Vehicle Division. Их первый проект, «RAT» (Remote Articulated Track) (фото вверху) — легкий снегоход — амфибия. Транспортное средство состояло из двух звеньев и имело положительную плавучесть. Гусеницы во всю ширину и длину снегохода весом 1100 кг обеспечивали минимальную нагрузку на снег, наделяли машину возможностью полезной нагрузки в 300 кг и способностью развивать скорости до 50 км/ч на жестком снегу и 8 км/ч на воде. Такую неплохую скорость обеспечивал двигатель от  Volkswagen мощность 35 л.с. Управление осуществлялось за счет гидроцилиндра который складывал звенья относительно друг друга — на тот момент подобное решение (пусть и очень простое) было техническим прорывом, который с некоторыми доработками используется в наше время на большинстве гусеничных двухзвенных вездеходах. К 1957 году успели построить 36 снегоходов-амфибий, 6 прототипов CL-61 и 30 штук CL-70 незначительно отличавшихся по размеру в большую сторону. 24 вездехода-амфибии встали под ружьё Канадской армии, по паре болотоходов разошлось в Шведскую армию и спасательный департамент Канады, по одному в Канадские департаменты Горной промышленности и Освоения севера.

Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. CL-91 Dynatrac

В ходе тестов выяснилось, что снегоход-амфибия слишком легок, решили увеличить машину для большей грузоподъемности. К 1963 году разработали CL-91 Dynatrac, очень перспективное двухзвенное транспортное средство, технология которого целиком и полностью легла в основу будущих сочлененных вездеходов во всех странах мира. Благодаря силовой установке Ford мощностью 140 л.с., вездеход не потерял в скорости относительно предшественника, но мог брать 1100 кг полезной нагрузки, преодолевать склоны под углом 60% и 40% боковых откосов к примеру с 12-ю пассажирами. Из 63 выпущенных амфибий 57 попали на службу в армию США, 2 встали в строй ВМС Великобритании, 4 машины остались в Канаде.

Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Fisher CL 213

Одновременно со снегоходом-амфибией в промежутке между 1962 и 1964 годами компания разработала — Canadair Fisher CL 213, инженер конструктор, бывший сотрудник Ford, А. Гордон Фишер (A. Gordon Fisher). Советский вариант вездехода использовавшего пневмо-баллоны-гусеницы — ЗИЛ ПКУ-1 выпущен в 1965 году. Это очень инновационное внедорожное транспортное средство двигалось за счет гусениц использующих цепочку баллонных шин закрепленных на цепи. Имея полезную нагрузку в 300 кг машина разгонялась до 19 км/ч за счет 9-сильного двигателя Rotax. Вездеход обладал исключительными способностями в грязи, болоте или глубоком снегу, там где другие машины вязли CL 213 спокойно полз дальше. В последствии болотоход выставили на продажу, но, вероятно, инженер шел слишком далеко впереди своего времени, было построено всего два экземпляра и Canadair отказался от проекта.

В 1968 году подразделение Canadair Vehicle Division приобрела контрольный пакет акций Robin-Nodwell с целью создания Flextrac Canadair Ltd. в городе Калгари. Продолжалось строительство Flextrac Robin-Nodwell: FN 10, FN 15, FN 22, FM 240. Колесный Walter Trotter был продан по лицензии Canadair FlexTrac в начале 70-х годов. Согласитесь, очень похож на наш Кировец К-700?

Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Walter Trotter и Кировец К-700

Однако реальное намерение Canadair Flextrac — выйти на рынок поставок для армии США с двухзвенными вездеходами Dynatrac CL 91, но к сожалению или к радости, только 63 машины сошли со стапелей Canadair-Flextrac-Robin-Nodwell, в дальнейшем этот перспективный вездеход производился по лицензии в компании Foremost с 1976 года. Следует отметить, группа Canadair медленно двигалась к банкротству и из всей компании Bombardier приобрел только авиаремонтный завод Canadair в 1986 году, другие предприятия группы были распроданы по частям и не произвели ни одного вездехода.

март 2017. Евгений Агеев для Новости 94

 Часть первая: Вездеходы Нодуэлла. Брюс Роберт Нодуэлл

« Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза Lexus GX 460 2018 года — будущий лидер продаж »

Модификации

Версия ГАЗ-34039-32 создана для перевозки 8 сидящих пассажиров, оснащается закрытым тентом кузовом с уменьшенной до 920 мм погрузочной высотой. Отсек допускает перевозку грузов весом до 1100 кг. В стандартное оснащение входит откидной столик, расположенный в передней части кузова. Дополнительно смонтирован воздушный автономный обогреватель типа «Вебасто», обеспечивающий комфортные условия в кабине. Ходовая часть оснащается гусеницами с резинометаллическими шарнирами.

Для перевозки грузов используется упрощенная машина ГАЗ-34039-22, оборудованная грузовой платформой, которая закрывается брезентовым тентом. Отсек оснащен решетчатым съемным настилом, изготовленным из древесины. Имеются 2 откидных сидения полумягкой конструкции, которые предназначены для перевозки сопровождающего персонала. Использованы гусеницы с резиновыми элементами в шарнирах. Модификация грузовой машины со стандартными стальными гусеницами получила обозначение 34039-23.

Выпускается усовершенствованная модель, оснащенная 12 пассажирскими местами, которые можно трансформировать в 4 спальных. Салон машины оборудован откидным люком, улучшающим вентиляцию в летнее время. Машина получила обозначение ГАЗ-34039 Ирбис, оснащается гусеничными лентами с резинометаллическими соединениями, обеспечивающими увеличенный ресурс. Снаружи кузов и лобовое стекло защищаются дополнительными дугами, изготовленными из стального профиля.

Кабина водителя получила панель приборов от грузового автомобиля Газель. Сидение регулируется по нескольким направлениям, для изменения направления движения используется штатная рулевая колонка. Силовой агрегат перенесен в салон, что упростило процедуру обслуживания. Лобовое стекло и элементы кузова идентичны применяемым на автобусах Газель.

Модификация ГАЗ-34039-33 оборудована открытой платформой, которая позволяет смонтировать специальный утепленный тент. Пол грузового отсека выполнен из многослойной фанеры, которая является дополнительным теплоизолятором. Внутри смонтированы откидные сидения для 2 человек, над которыми расположены места для отдыха и сна. Обогрев отсека выполняется подачей горячего воздуха из автономной электрофакельной установки, подключенной к бортовой сети.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев