На белорусских шинах и с китайским мотором. тестируем снегоболотоход-амфибию

На белорусских шинах и с китайским мотором. тестируем снегоболотоход-амфибию

На белорусских шинах и с китайским мотором. тестируем снегоболотоход-амфибию
СОДЕРЖАНИЕ
0
29 октября 2020

Эксплуатация

Снегоболотоходы на колесах «Бархан» могут с легкостью преодолевать бездорожье. При этом техника идет плавно и без рывков. Вездеход передвигается с небольшой скоростью и даже может плавать. Эта опция доступна благодаря наличию легких и широких колес. Лодку трицикл конечно не заменит, но в случае проваливания льда из воды выберется медленно и уверенно. Сложности могут возникать при выходе из водоема через ил. В такой ситуации лучше использовать задний ход.

На асфальте транспортное средство ведет себя не менее уверенно, чем на бездорожье. Машина плавно преодолевает все неровности, однако слегка качается. Вездеход соответствует своему названию, напоминая верблюда, покоряющего бесконечные пустынные просторы. Все-таки асфальт – это не его стихия.

Вездеход Пелец

Универсальные вездеходы Пелец отличаются компактными габаритами, повышенной проходимостью и маневренностью. Их можно использовать для охоты и рыбалки, туризма или проведения различных работ в условиях бездорожья.

Болотоход работает на базе двигателей отечественного и зарубежного производства мощностью до 56 л. с.

Для максимального комфорта производитель предусмотрел мягкую ходовую часть и эргономичные кресла. В качестве подвески используется рычажно-пружинная независимая конструкция, подавляющая любые рывки и скачки при езде по ухабистой местности. Ширина гусениц составляет 380 мм. Они оборудованы увеличенным грунтозацепом для езды по вязкому болоту или заснеженным территориям.

Заметки на полях

Шина высокой проходимости — белорусского производства, одна штука стоит 512 рублей. Внутри — камера низкого давления 0,01-0,03 кПа.

Сзади подвески нет, зато спереди — рычажная вилка.

Два багажника позволят перевезти все, что может понадобиться вдали от цивилизации.

Для движения по дорогам вездеход не предназначен, но кронштейн крепления номерного знака есть.

Стоит «Бархан» 9399 рублей. Это немало по белорусским меркам, но совсем дешево, если сравнить с зарубежными внедорожниками.

Фото автора и Юрия ГЛАДЧУКА

Автобизнес

Редакция благодарит ЧТУП «Техноагро» за предоставленный для теста снегоболотоход

Мотосезон не за горами — присмотри себе двухколесного друга в нашей базе объявлений!

Дизайн

Базовая модификация 450 имеет утилитарный дизайн, машина состоит из 2 секций с шарнирным сочленением (схема «каракат»). В передней части установлено сидение водителя, колеса закрыты прямоугольными щитками. Установка тента или защитного стекла не предусмотрена, расположенный перед водителем мотор закрыт капотом с вентиляционными каналами. Модификация Демон-700 является юбилейной версией модели 450, отличается оригинальной заводской биркой и некоторыми доработками конструкции.

Машина модели 660 отличается отсутствием выступающего вперед капота, светодиодные фонари перенесены на верхнюю часть крыльев. Рядом с сидением водителя находится пассажирское кресло. В конструкции машины применены дополнительные щитки из резины, снижающие забрасывание грязью водителя и пассажиров. В задней части болотохода находится открытая платформа, изготовленная из металлического листа, предназначенная для перевозки дополнительных пассажиров или груза.

Модификация Демон-1500 отличается компоновочной схемой и конструкцией шасси. Вездеход имеет кабину водителя закрытого типа, предусмотрена установка ветрового и бокового стекол. Конструкторы отказались от сочлененной рамы, боковины пассажирского модуля выполнены заодно с бортовыми панелями передней кабины. Для защиты людей и груза от атмосферных осадков предусмотрен брезентовый тент с окном из целлулоида.

Модельный ряд

На начало 2020 г. компания выпускает единственную модель вездехода «Бурлак», которая комплектуется по желанию заказчика. Покупателю предлагается базовая версия с дизельным двигателем, для ознакомления с возможностями машины предусмотрена тестовая поездка. Маршрут протяженностью 5 км проходит по грунтовым дорогам и заболоченной местности, трасса находится под Екатеринбургом. Дилерские центры на территории РФ отсутствуют, покупатель забирает технику самостоятельно или вывозит с помощью транспортных компаний.

Бурлак

Вездеход имеет прямоугольный кузов из алюминиевого листа толщиной до 2 мм, разделенный переборкой на 2 отсека. Спереди находятся сиденья водителя и пассажира, позади смонтированы дополнительные кресла (с возможностью раскладывания для организации спальных мест). Задняя часть кузова оборудована лавками, расположенными вдоль бортов. Возможна установка переборки, отсекающей от кормовой части дополнительный тамбур на входе. В перегородках предусмотрены двери, оснащенные резиновым уплотнителем и защелкой.

Машина оборудуется дизелем Cummins 2,8 ISF с нагнетателем, развивающим мощность 150 л.с. (силовой агрегат позаимствован у машин группы ГАЗ). Предусмотрена установка предпускового подогревателя, который питается от сети переменного тока напряжением 220 В.

Доступ к мотору и навесному оборудованию возможен только из салона, запас топлива составляет 400 л (предусмотрены места для дополнительных резервуаров вместимостью 320 л).

Общие технические параметры машины:

  • длина — 7380 мм;
  • ширина — 2900 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • размерность шин — 1750х750 мм;
  • диаметр дисков — 32″;
  • клиренс — не менее 700 мм;
  • снаряженный вес — около 4000 кг;
  • допустимая полная масса — 7000 кг;
  • диапазон скоростей при движении по суше — от 1,5 до 80 км/ч;
  • скорость на плаву (с использованием колес) — 3 км/ч;
  • скорость на воде с гребным винтом — до 6 км/ч;
  • грузоподъемность — 2000 кг.

Шаттл

Модификация Шаттл выпускалась в 2014-2016 гг., машина базируется на 3-осном шасси с полным приводом. Кузов имеет комбинированную конструкцию — пассажирские отсеки выполнены из алюминиевого листа, а грузовое отделение закрыто брезентовым тентом. В качестве силовой установки применялся рядный дизель Mercedes OM352, расположенный в нише между передним и средним мостами. Мотор развивал мощность 130 л. с., что позволяло разогнать машину до 54 км/ч (снаряженный вес вездехода — до 6500 кг).

Машина рассчитана на перевозку 2000 кг полезного груза и 10 человек. В конструкции рычажной подвески применены редукторы и детали, повторяющие элементы от бронетранспортеров БТР-60. Силовая рама интегрирована в кузов машины, в трансмиссии предусмотрены 2 понижающие передачи.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев