2-секционный вездеход Беркут-8 для тяжелого бездорожья

История

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?

]оставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

2-секционный вездеход Беркут-8 для тяжелого бездорожья
В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2020 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки нового поколения современных кабин типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов. В перспективе все гражданские версии Урал-4320 для внутреннего гражданского рынка и частично для поставок силовым ведомствам будут заменены серией «Урал NEXT», при сохранении серии «Урал-М» для поставок на экспортК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1526 дней

]/p>

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Компоновка

2-секционный вездеход Беркут-8 для тяжелого бездорожья
«Беркут С» выпускается в трех модификациях, отличающихся компоновкой.

Модификация «Беркут S»

Базовая модель «Беркут S» — это лодка с полностью открытым кокпитом и небольшой запалубленной частью в форпике, на которой располагается якорный ящик. Базовая комплектация этой лодки предполагает носового и кормового сидений.

2-секционный вездеход Беркут-8 для тяжелого бездорожья
Сиденья выполнены в виде алюминиевых ящиков и являются багажными отделениями общим объемом около 0,5 куб.м. Дополнительно можно установить еще один рундук-сиденье по миделю, что добавит еще почти 0,3 куба багажного пространства. Лодка оснащена двумя комовыми поручнями и двумя носовыми, переходящими в высокие лееры.

Модификация «Беркут S-С»

2-секционный вездеход Беркут-8 для тяжелого бездорожья
Лодка «Беркут S-С» в дополнение к базовой версии оснащается консолью с постом управления. Консоль располагается по миделю судна. Для капитана предусмотрено поворотное кресло на стойке. В базовый комплект входят ходовые огни, рулевое управление, осушительная помпа и электроподготовка.

Модификация «Беркут S-Jacket»

Лодка «Беркут S-Jacket» выполнена в автомобильной компоновке. Сохранив носовую площадку с якорным ящиком, лодка приобрела внушительный капот, образующий приподнятую палубу, переходящую в переднюю панель поста управления. Под палубой традиционно разместился вместительный рундук с доступом из кокпита. Крышка багажного отделения утоплена под панель и доступ к этому рундуку не самый удобный, но любителям ровной палубы он должен понравится. Передний ряд сидений в этой версии состоит из двух кресел на поворотных стойках.

2-секционный вездеход Беркут-8 для тяжелого бездорожья

Двигатель на КАМАЗ 5350

Двигатель на модели КАМАЗ 5350 перенёс несколько обновлений, на машине может стоять мотор евро 2, 3 или 4. Цена на все модели указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Серийный грузовой автомобиль КАМАЗ 5350 и двигатель — прогрессивный аналог модификации 43114, выпускаемой Камским автомобильным заводом. Машина предназначалась для многоцелевого применения, военные модели были названы «Мустанг». Создатели предусмотрели множество разновидностей конструкции и установку различных двигателей на КамАЗ 5350.

В 2003 году по госзаказу Министерства обороны Российской федерации выпушена экспериментальная серия из семи грузовых машин КАМАЗ 5350. Двигатель новой машины соответствовал введённому в то время экологическому классу Евро 2. В 2007 году на базе шасси 5350 была выпущена серия 6х4 неполноприводных модификаций, которые применяются по настоящее время:— КамАЗы 53502 стали использоваться в качестве седельных тягачей.— КамАЗ 53503 благополучно стал применяться как бортовой тягач гражданского назначения.— КамАЗы 53504 и 53505 вышли с кузовом самосвала.

Все двигатели КамАЗа 5350 снабжены новейшей системой очистки воздуха и особыми нагревателями, обеспечивающими безотказный пуск мотора при низкой температуре.

Применение диапазонной гидропередачи значительно повышает крутящий момент на небольших оборотах двигателя.Для сокращения затрат масла были введены конструктивные изменения цилиндропоршневой группы и мероприятия по увеличению ресурса двигателя. По мере введения более жёстких экологических стандартов были разработаны двигатели классов евро 3 и 4. Например, двигатель на КамАЗ 5350-42 имеет класс EURO 4.

Двигатель КАМАЗ евро 2

Самый первый двигатель КамАЗа 5350 был из 740-вой серии, с системой турбонаддува. Это позволило добиться максимальной мощности в 260 лошадиных сил. Двигатель имеет восемь цилиндров 120х120 мм., размещённых V-образно под углом 90 градусов. Работает мотор на дизельном топливе и относится к стандарту EURO 2.Характеристики модели КамАЗ 740.30-260:— Эксплуатационный объём — 10,85 л.— Удельные затраты горючего — 152 г./л.с. ч.— Степень сжатия топливной смеси – 16.— Номинальная частота – 2 200 об./мин.— Пиковый крут. момент (1 400 об./мин.) – 1 079 Нм.

Двигатель КАМАЗ евро 3

Камский автомобильный моторов 120х120 в пользу «удлинённого» хода 120х130. Повысился и ресурс двигателя до первых капитальных ремонтных работ — 800 тыс. км. пробега.

Двигатель КамАЗ евро 3 740.62-280 мощностью 280 лошадиных сил оборудован турбонагнетателями промежуточного охлаждения и высотной коррекцией подачи горючего. Данное нововведение даёт возможность улучшить результативность эксплуатации двигателя в горной местности без значимого сокращения мощности двигателя.

Характеристики модели двигателя КамАЗ 5350 — 740.62-280:— Эксплуатационный объём — 11,76 л.— Удельные затраты горючего — 207 г./л.с. ч.— Степень сжатия топливной смеси – 16,8.— Номинальная частота – 1 900 об./мин.— Пиковый крут. момент (1 250 об./мин.) – 1 177 Нм.

Внедрение нового стандарта вкупе с понижением количества токсических смесей в отработанных газах дало возможность добавить полезный функционал: лимитирование скорости, круиз-контроль, защиту от несанкционированного пуска.

Двигатель КАМАЗ евро 4

Внедрение более жестких стандартов содержания вредных веществ в отработанных газах привело к разработке новой модификации. По техническим данным модель двигателя КамАЗ евро 4 740.622-280 аналогична с предыдущим поколением, но имеет свои особенности. Степень сжатия у данного двигателя немного выше – 17,9. Электронная система контроля, инжектор и топливный насос – фирменные (BOSH). Давление впрыскивания топливной смеси задаётся электроникой, установленной на КамАЗ 5350. Двигатель имеет систему турбо с 2-мя компрессорами, фильтр грубой очистки горючего и систему подачи топлива Common Rail.

Интерьер и внешний вид

Будущий владелец может выбрать один из четырех типов оформления кузова:

  • Пиксель;
  • Камыш;
  • Барс;
  • Зеленый Тигр.

Различия между ними незначительны, например, Снежный Барс и Зеленый Тигр, варианты автомобилей, которые способны перевозить большее количество грузов. Внедорожник относится к амфибиям, легко преодолевает водные преграды. Полный привод позволяет передвигаться по лесной чаще.

Такая техника должна справляться с передвижением в сложных погодных условиях по бездорожью, все остальное вторично.

Вездеходы относятся к такому типу машин, которые создаются для особых целей, поэтому создание красивого интерьера и обеспечение комфорта водителю и пассажирам не являются первоочередной задачей.

Корпус снегоболотохода БТХ-2 имеет вытянутую форму. Обшивка корпуса осуществляется композитными листами. Окраска происходит с использованием порошкового метода.

На место водителя устанавливается удобное кресло, такими же креслами обеспечены и пассажиры.

Комплектацию своего вездехода владелец подбирает сам исходя из своих финансовых возможностей.

При необходимости можно установить лебедку, которая быстро снимается. При поездках в зимнее время необходимо обеспечить автономное отопление задней части кузова, вместе с ним заказывают герметизацию задних бардачков. В комплект могут быть включены модульные спальные места, которые размещают в кузове.

Очень часто автолюбители приобретают шланг для быстрой подкачки колес вместе с манометром. В дороге это приспособление является незаменимым и может помочь при накачке шин. Дополнительно к базовой комплектации предлагается тент и каркас под натяжку тента со стеклом и дворником.

Особенности легкового внедорожника ГАЗ-61-73

Легковой автомобиль в кузове седан оказался самым массовым автомобилем серии. Он выпускался до 1945 года. Данная машина имела следующие особенности:

  • Систему полного привода. Вместе с мощным двигателем, высоким клиренсом и внедорожными покрышками ГАЗ-61-73 получил просто феноменальную проходимость;
  • Вес буксируемого прицепа мог достигать 700 кг;
  • ГАЗ с лёгкостью передвигался по грязи и снегу до 400 мм;
  • Машина могла взбираться на подъёмы до 43 градусов, подниматься по лестницам, переезжать через лежащие на дороге брёвна.

Что касается уровня комфорта, то ГАЗ представлял собой типичный военный агрегат. В автомобиле даже не было печки, хотя имелся штатный прикуриватель и пепельница. Панель приборов была достаточно информативной. На ней нашлось место не только для традиционных приборов, но и для амперметра и масляного манометра. Передний и задний диваны были мягкими и комфортными, в салоне было просторно как для водителя, так и для пассажиров.

РАКЕТА И АППАРАТУРА НАВЕДЕНИЯ

ПТУР 9М114 («Кокон») выполнена по аэро­динамической схеме «утка» с передним размещением рулей и складным кресто­образным прямоугольным крылом. Ракета оснащена двухрежимным твердотоплив­ным маршевым двигателем, отстыковывае­мой моноблочной кумулятивной боевой частью, турбогенераторным источником питания. В хвостовой части располагаются приборный отсек, антенна и импульсный источник инфракрасного излучения, служа­щий для отслеживания положения ракеты аппаратурой наведения. ПТУР хранится в стеклопластиковом транспортно-пусковом контейнере (ТПК), пуск производится из ТПК с помощью разгонного двигателя. В полете ракета вращается, что обеспечивает воз­можность управления по одноканальной схеме.

Хвостовая часть ПТУР 9М120 и транспортно-пусковой контейнер.

СВЧ радиоканал управления организуется между командно-шифраторным блоком аппаратуры наведения, помещенной на пусковой установке, и дешифраторно-ис-полнительным блоком ПТУР. Надежность и помехозащищенность командной линии, а также возможность одновременной рабо­ты нескольких комплексов обеспечиваются кодированием сигнала, его качественной селекцией, «обуженным» диапазоном с пя­тью литерными частотами, узкой диаграм­мой направленности антенн. Минимальная дальность стрельбы великовата – 400 м, но ПТРК данного класса и не предназначен для борьбы с целями на близких расстоя­ниях. Впоследствии комплекс пополнился ракетой 9М114Ф (фугасной, с термобари­ческой боевой частью) и 9М114М с тандемной боевой частью для поражения танков с динамической защитой. Комплекс может использоваться также для поражения ДОТ, ДЗОТ (в Афганистане «Штурмы» успешно поражали огневые точки и укрепления душманов), а также зависших вертолетов.

История появления автомобиля ГАЗ-61

2-секционный вездеход Беркут-8 для тяжелого бездорожья

Первый ГАЗ-61 появился в 1938 году. Перед этим конструкторы пытались создать трехосную машину, имеющую колёсную формулу 6х4. Эта попытка провалилась, так как автомобиль оказался очень сложным в производстве, а его проходимость не дотягивала даже до требований технического задания. Созданием нового внедорожника занялись известные советские конструкторы, среди которых были:

  • Лепендин;
  • Зислин;
  • Подольский;
  • Борисов и многие другие.

В 1939 году удалось создать первую модель прототипа ГАЗ-61, хотя назывался он тогда по-другому. Изначально планировалось выпускать машину в кузове открытого типа, но потом решили поменять данную концепцию, пришлось использовать кузов от ГАЗ-11-73. Первая модель получила индекс ГАЗ-51-73. Так как война приближалась, разработки двигались ускоренными темпами, и летом 1939 года прототип стал проходить испытания.

В ходе проверок было выяснено, что машина имела отличную проходимость, её максимальная скорость составляла 107,5 км/ч, а расход топлива колебался около 14 литров на 100 км пути. Успешно пройдя все испытания, модель была рекомендована к серийному выпуску.

Что это такое и нужна ли она?

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об оружии», под газовым оружием понимается предмет, который используется в вооружении. Его основная цель заключается во временном поражении «противника». В пистолете используется патрон, который в силу своего строения не может причинить смерть окружающим людям.

Пули снаряжены веществами, которые оказывают раздражающее или слезоточивое воздействие. Ношение такого оружия позволяет его обладателю чувствовать себя защищенным, а также, иметь возможность осуществлять грамотную самооборону.

Сама по себе лицензия выглядит как небольшая заламинированная карточка. Это своеобразный бланк, на который нанесен едва различимый узор.

  • В верхней части указывается наименование документа, а также его номер.
  • Слева приклеивается фотография 3 на 4.
  • В правой части указывается фамилия, имя и отчество гражданина.
  • Устанавливается место регистрации.
  • На бланке ставится печать органа, который выдал лицензию. Печать должна быть синего цвета, частично заходить на фотографию, а частично на личные данные.

Чаще всего такая карточка ламинируется, чтобы дольше по времени сохранять первозданный вид.

Образец лицензии представлен на фото:

Кто выдает, на основании чего и на какой срок?

Ответственность за выдачу лицензии лежит на так называемых ЛРО. Это лицензионно-разрешительные отделы. Узнать, где они находятся можно в местном отделении полиции. Для этого нужно явиться в отдел по месту вашей регистрации или проживания. Сотрудники предоставят вам исчерпывающую информацию о том, куда обращаться, а также, с каким пакетом документов. А процесс дальнейшей регистрации оружия осуществляется уже в уполномоченном органе исполнительной власти города или поселения, где проживает гражданин.

Срок действия лицензии составит 5 лет. Она распространяет свое действие не только на факт приобретения оружия, а также на его хранение и ношение.

Законодательная база

  1. Статья 13 Федерального закона № 150 от 13 декабря 1996 года перечисляет необходимые основания для получения права на приобретение оружия. Здесь нашёл отражение пункт про газовые пистолеты, револьверы и сигнальное оружие. В данной статье указывается, что оно приобретается по лицензии с соответствующей регистрацией.
  2. Постановление Правительства от 21. 07. 98 № 814. Рассказывает об основных мерах по регулированию оборота оружия и патронов.
  3. Приказ МВД от 12 апреля 1999 года № 288. В этом акте говорится о реализации Постановления Правительства, упомянутого выше.

https://youtube.com/watch?v=1eCWrSZo0nI

Достоинства и недостатки ПТРК Корнет

Недостатки:

  1. Демаскировка. Лазерный луч демаскирует местоположение установки.
  2. Метеозависимость. Лазерный луч распыляется в сложных метеоусловиях (туман, сильные осадки).
  3. Расчёт — два человека. Одному справиться можно, но куда проблематичнее.
  4. Нельзя покидать место выстрела до поражения цели. В большинстве модификаций нужно сопровождать ракету до попадания.

Преимущества:

  1. Низкая стоимость: за те же деньги можно купить одного американского «Джавелина» и пять-семь отечественных «Корнетов».
  2. Бронепробитие (1,4 м) на сегодняшний день превышает прочность всех современных танков.
  3. Дальность стрельбы ПТУР Корнет в полтора-два раза выше, чем у зарубежных конкурентов (10 км).
  4. Всесуточность применения, в любую погоду.
  5. Высокая помехозащищённость (в т.ч. от станций оптических помех «Штора-1» (российская), «Pomals Piano Violin Mk.l» (израильская)) — прямая линия лазера куда менее чувствительна к оптическим помехам, чем отражённый луч.
  6. Залповая стрельба двумя ракетами.
  7. Кодирование лазерного излучения, что позволяет стрелять одновременно по двум целям с двух пусковых установок перекрестно и параллельно.
  8. Регулировка полёта на марше.
  9. Универсальность носителей. Установить можно на любой транспорт (танки, автомобили, БТР, водоплавающие БМП и др.).
  10. Стрельба разными видами ракет — термобарическими и кумулятивными.
  11. Стрельба из любых положений (из окопа, сидя, стоя, лёжа, с колена), площадку не нужно готовить заранее.
  12. Большое разнообразие целей (кумулятивная — на тяжелобронированные, термобарическая – на все прочие: бункеры, автомобили, здания, воздушные цели, живая сила и пр.).

Что такое газовое оружие?

Любое ручное оружие, которое предназначено для поражения жертвы газовым или аэрозольным облаком, содержащим активное вещество раздражающего действия, именуется газовым оружием.

Для того чтобы это газовое облако достигло цели, используют револьверы или пистолеты. Их основа – пороховой заряд или сила давления газа, который находится в специальных баллонах.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Обращаем ваше внимание, что пистолеты и револьверы не являются аналогом газового оружия с возможностью стрельбы резиновой пулей. Последний вид допустим в РФ в качестве средства самообороны и официально отнесен к травматическому оружию

То есть травматические пистолеты также могут выстреливать газовыми пулями, но чтобы произвести из них следующий выстрел, необходимо передернуть затвор вручную. А газовое оружие может перезаряжаться автоматически.

Оцените статью
Добавить комментарий