Экспедиционный супер вездеход бурлак для бездорожья

Экспедиционный супер вездеход бурлак для бездорожья

Экспедиционный супер вездеход бурлак для бездорожья
СОДЕРЖАНИЕ
0
02 октября 2020

Достоинства

Среди преимуществ рассматриваемой техники можно отметить следующие моменты:

  • Нет необходимости в покупке прицепов и дополнительных приспособлений. Снегоход «Бурлак» компактен и имеет вес всего около 80 килограмм, его можно транспортировать в багажнике практически любого автомобиля.
  • Габариты техники позволяют удобно поместить ее на хранение не только в гараже, но и в кладовой или на балконе.
  • Хотя машина и выглядит компактной и хрупкой, она в состоянии перевозить пару человек и груз массой до 100 килограмм. Вездеход весьма вынослив и с легкостью преодолевает труднопроходимые места.
  • Кроме основного багажного отсека, агрегат оборудован дополнительным багажником, предназначенным для хранения не очень габаритных предметов (камеры, телефона, палатки, удочки и прочих мелочей).

Страсть к бездорожью

«Все началось с любви к путешествиям на внедорожниках, — рассказывает Алексей Макаров. — Я и мои друзья-энтузиасты отправлялись надолго в поездки по Уралу и столкнулись с тем, что географию наших странствий, особенно в межсезонье, заметно сужают возможности машин. Мы не могли пересекать болота, ездить по зимникам. Тогда родилась идея снегоболотохода. Нашим первым детищем стал снегоболотоход «Макар». Это машина средних размеров, нечто вроде известного вездехода «ТРЭКОЛ». «Макар» строился в основном на японских агрегатах — японские двигатели, японские мосты. Построив две машины (для поддержки и подстраховки), мы уже на целый месяц уходили к Полярному кругу, в район Салехарда».

Идею построить снегоболотоход фактически грузового формата подсказал Алексею москвич Алексей Шатов. Поначалу было решено использовать подвеску и ряд других элементов от БТР. Впоследствии по разным причинам от военной основы пришлось уходить, и предпочтение было отдано японским агрегатам, в частности от внедорожников Toyota. Пока ставилась задача создать чисто туристическую машину, набор комплектующих вполне устраивал конструкторов. Но покатавшись со своей новинкой по Приполярью и Заполярью, Алексей Макаров понял, что ее можно использовать как перспективное транспортное средство для тех, кто живет и работает в арктических районах России. Например, необходимо перевезти бригаду вахтовиков и набор припасов и инструментов. Дорога представляет собой зимник, проходящий нередко по льду замерзших водоемов или по схваченным морозом болотам. Не выдержит лед веса обычного грузовика — машина утонет в реке или в болоте, и люди с большой вероятностью погибнут. «Бурлак» не утонет ни при каких обстоятельствах: каждое из его колес (с внутренним давлением 0,1−0,4 атм.) являет собой поплавок водоизмещением 1,8 т. Всего колес шесть. Машина не тонула даже в водах Байдарацкой губы на Карском море — туда вездеход вывозили на испытание. С помощью колес или винта он проплывал по воде, взламывал тонкий лед, а на крепкий лед выбирался, подтягиваемый собственной лебедкой. Кроме того, основные системы «Бурлака» (трансмиссия, тормозная система и пр.) скрыты в так называемой лодке — коробе, который постоянно подогревается теплом двигателя. Все будет отлично работать даже в самый лютый арктический мороз.

Описание

Снегоход «Бурлак» (производство — Тольятти) отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке. Выносливая и надежная техника находится в перечне лидеров среди своего класса. Жители северных регионов активно используют машину не только для развлечения, но и в качестве элемента промышленного хозяйства. В линейке производителя имеется несколько модификаций.

Например, снегоход «Бурлак М» представляет собой миниатюрную технику, обладающую комфортной посадкой, удобным управлением и экономичностью. Модернизированный внедорожник выполняет более широкий спектр возможностей. В отличие от его массивных «сородичей», машина легко трансформируется и пригодна к эксплуатации в различных условиях.

ПЛМ Бурлак

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Взнос (Рассрочка без переплаты)

ПЛМ Бурлак 9Е (Электрозапуск) подвесной лодочный мотор болотоход с двигателем 9 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Особенности конструкции подвесных лодочных моторов болотоходов Бурлак:

Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 — 400 мм, толщина — до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках. Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления.

Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя.

Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

Болотоход выпускается в четырех комплектациях: с двигателем Lifan 6.5, 9, 15 либо 20 л.с.

Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.

С 01 февраля 2020 года внесены существенные изменения в конструкцию лодочного мотора (по результатам длительных испытаний), такие как:

  1. Усилена конструкция путем добавления косынок для дополнительной жесткости.
  2. Усилен и удлинен вал гребного винта (изготавливается из трубы большего диаметра, количество манжет и подшипников увеличено в два раза).
  3. Подшипники вала гребного винта стали легко обсуживаемыми, благодаря установленным масленкам.

С 11 февраля 2020 г. появилась возможность заказа любой комплектации ПЛМ с установленным электрозапуском (провода в комплект поставки не входят).

Ремонт и тюнинг

Снегоболотоход прост и надежен. Водителю не обязательно быть инженером, чтобы провести необходимый ремонт самостоятельно. Запасные части входят в базовую комплектацию, большую часть деталей можно купить в любом городе. Каждая модель снабжена ремнабором с большим количеством деталей и устройств.

Одного человека достаточно, чтобы снять и снова поставить колеса с диаметром в человеческий рост — в комплект входят специальные устройства для этого.

При покупке можно установить дополнительные поплавки в колеса, что повысит их водоизмещение, а также установить автоматическую систему гребного винта повышенной мощности.

Базовая комплектация экспедиционной модели включает кухню с газом, снегоплавильню, электророзетки на 220 В, аудиосистему, при необходимости — телевизор, душ и баню. Модель с расширенной комплектацией стоит дороже серийной.

Стоимость вездехода завит от комплектации и находится в диапазоне 7-9 млн руб. Комфортная экспедиционная модель предлагается по самой высокой цене.

Под этой маркой выпускаются также лодочные моторы-болотоходы, которые позволяют надувным и металлическим моделям повысить проходимость и плыть по заболоченным участкам водоемов и рек.

Арктический вездеход «Бурлак» получил облегченную версию

Российская машиностроительная компания «Вездеходы Макарова» выпустила четырехколесную модификацию суперпроходимого вездехода «Бурлак» 4х4 для экстремальных экспедиций. Новая модель расширила модельный ряд экспедиционных снегоболотоходов фирмы из Урала.

На создание двухосного «Бурлака» ушло четыре месяца. «Бурлак» 4х4 стал на тонну легче и на метр короче своей шестиколесной версии

Теперь вездеход лучше маневрирует, что важно для передвижения по тайге и лесотундре. Основными конструктивными особенностями новой модели является одна колесная база длиной 4025 мм, одна (центральная) раздаточная коробка, подключаемый полный привод, а также тормоза на передней оси

Четырехколесный автомобиль-амфибия сохранил свои главные достоинства: максимальную проходимость по любой местности, удобство обслуживания, вместительность салона и комфорт для экипажа. В салоне 6 пассажирских, а также 4 спальных места, при этом за доплату их число можно увеличить до 6.

«Бурлак» с колёсной формулой 4х4 предназначен для перевозки малых групп людей и до тонны груза без потери плавучести. Модель подходит как для охоты и рыбалки, так и для активного отдыха, а также для нужд организаций, работающих в арктических регионах.

«Решение о разработке новой модели было принято после многочисленных обращений охотников, рыболовов и туристов. Они хотели иметь в своем распоряжении такой вездеход, как «Бурлак», но более компактный. Им нужен дом на колесах для дальних выездов», — отметил главный конструктор семейства вездеходов «Бурлак» Алексей Макаров.

На данный момент «Бурлак» с колесной формулой 4х4 проходит обкатку для проверки работы всех механизмов и систем. Первые испытания новой модели пройдут уже в мае текущего года.

Технические характеристики четырехколесного автомобиля-амфибии «Бурлак» 4х4:

Длина вездехода — 6,65 метра, ширина — 2,90 метра, высота — 3,2 метра, наружный диаметр колес — 1,75 метра. Количество пассажирских мест — 6. Количество спальных мест — 4 (+2). Общий объем топливных баков — 360 л. Масса — 3,2 тонны.

Напомним, разработанный по концепции БТР-60 группой уральских инженеров в 2016 году «Бурлак» стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов. В 2017 году была построена модернизированная версия «Бурлак 2.0» с пересмотренной конструкцией, он стал легче и мощнее.

«Бурлак» выпускается в трёх комплектациях — экспедиционной, грузовой и промышленной. Грузовая модификация оснащается 149-сильным двигателем Cummins 2.8 ISF, с ним машина способна разгоняться до 50 км/ч на твердой земле, а скорость движения по воде составляет более 5 км/ч. Масса вездехода при полной загрузке составляет 7 тонн, дорожный просвет 700 мм.

Российский вездеход «Бурлак» успешно справился со всем комплексом испытаний и доказал свою «боеспособность». В мае 2018 года компания «Вездеходы Макарова» организовала серийное производство вездеходов в Екатеринбурге.

Технические характеристики

Вездеход оснащается механизмами, многие из которых разрабатываются специально или на базе уже имеющихся на ГАЗелях и ГАЗах:

  1. Серийные машины оснащаются двигателем Cummins 2,8 ISF и усиленной коробкой передач.
  2. Двухрычажная пружинная подвеска с шаровым соединением.
  3. Трехвальная раздаточная коробка.
  4. Межколесные редукторы.
  5. Карданные валы изготавливаются по особым чертежам.
  6. Бортовые редукторы выполнены по схеме БТР.
  7. Давление в колесах регулируется на специальном пульте.

Основной является формула 6Х6, на которой собираются вездеходы Бурлак:

  • экспедиционные;
  • промышленные;
  • грузопассажирские.

Они отличаются расположением отсеков и наличием открытого или тентованного пространства для груза или оборудования. Характеристики машины:

  1. Масса с полной загрузкой — до 7 т.
  2. Обшивка — алюминиевый лист толщиной 2 мм.
  3. Скорость на твердой поверхности — до 80 км/ч.
  4. Скорость на воде — до 6 км/ч.
  5. Габариты — 738Х290Х320 см.
  6. Ширина колес — 750 мм.
  7. Спальные места — до 4-8, в зависимости от версии, опционально — до 12.
  8. Пассажирские места — до 15.
  9. Топливные баки — 5 шт.: 80 л и 4 по 160 л.
  10. Двигатель Cummins 2,8 ISF на 150 л.с., объем — 2800 см³.
  11. Механическая коробка передач.
  12. Независимая подвеска.
  13. Клиренс — 750 мм.

Выпускается модификация 4Х4, которая не уступает по мощности, но отличается меньшим весом.

Условия возврата товара

Мы очень дорожим хорошим настроением и спокойствием наших клиентов. И всегда стараемся быть на вашей стороне, делая процедуру возврата и обмена товара максимально простой и быстрой, полностью подстраиваясь под вас.

Наш коллектив искренне уверен, что этот раздел вам не пригодится, но все же:

Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.

При соблюдении определенных данным законодательством условий вы можете:

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать обмен на другой товар (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Для того, чтобы сократить сроки рассмотрения заявки, пожалуйста, четко изложите суть рекламации или обращения и подготовьте все необходимые документы (кассовый чек и гарантийный талон).

Вездеход бурлак цена

Длина — 1450 ммПривод — передний Подвеска — катки Двигатель Lifan — 15 л.с.Ширина гусеницы — 500 мм.

Длина — 1250 / 1450 ммПривод — передний / заднийПодвеска — катки / склизы / колесаДвигатель Lifan — 9/13/15 л.с.Ширина гусеницы — 500 мм.

Длина — 1450 ммПодвеска — склизоваяДвигатель Lifan — 9/13/15 л.с.Ширина гусеницы — 500 мм.

Длина — 1250 ммПодвеска — катковаяДвигатель Lifan — 9/13/15 л.с.Ширина гусеницы — 500 мм.

Длина — 1250 ммПодвеска — склизоваяДвигатель Lifan — 9/13/15 л.с.Ширина гусеницы — 500 мм.

Длина — 1450 ммПодвеска — катковаяДвигатель Lifan — 9/13/15 л.с.Ширина гусеницы — 500 мм.

Кузьмич рекомендует!Доставка по всей России

Бурлак МСамая популярная модель линейки Бурлак-М

Бурлак М2Доработанная линейка мотобуксировщиков

2 гусеницы, реверс, тормозВсесезонный вездеход Бурлак Экспедитор

БУРЛАК-M ПАТРИОТ с универсальным модулем в комплекте

Аксессуарыдля мотобуксировщика

ЗАПЧАСТИ для мотобуксировщика

Опции для мотобуксировщика

Презентация Бурлак-М с отвалом главе города Рыбинск

НОВИНКА. Мотобуксировщик БУРЛАК-М с реверсом и отвалом для уборки снега.

Мотобуксировщик БУРЛАК-М отзыв из Архангельска

Мотобуксировщик БУРЛАК-М. Прет! Не жрет! Рыбу таскает!

Узнай о 15 преимуществахмотобуксировщиков Бурлак М

Это совершенно новое слово в строительстве мотобуксировщиков. Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов

Вся представленная на сайте информация, касающаяся буксировщиков Бурлак и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Снегоход Сервис» или по телефону клиентской поддержки 8 800 234 19 00

Кто такой Алексей Макаров?

Пожалуй, более известен он не как путешественник, а как конструктор, который создает в своей мастерской самые настоящие чудеса на колесах. Задолго до того, как у него возникла идея создания такой мощной машины, как вездеход «Бурлак», он уже собрал несколько вездеходов, которые очень активно используются.

Например:

  • «ШатЛ» — это автомобиль, который приспособлен для работы в заполярных условиях. Кстати, внешне он очень похож на вездеход «Бурлак». Технические характеристики, правда, хуже, но оно и понятно, все же опыт создания автомобиля пригодился Макарову позже.
  • «Макар» — болотоход, собранный, на данный момент, уже не в одном экземпляре. И часть этих машин выставлена на продажу.

Эти две разработки не однажды принимали участие в испытаниях и прошли их на «отлично». «ШатЛ» даже использовали, как машину поддержки, когда испытывали вездеход «Бурлак». Фото с испытаний вы можете увидеть в нашей статье.

Технические данные

Официальные технические данные производителем не публикуются. Заявлено, что на машине модели 660 установлен двигатель рабочим объемом 660 см³ мощностью до 55 л.с. Поскольку вездеходы строятся в условиях кустарного производства, то габариты и динамические характеристики экземпляров одной модели могут отличаться в пределах 10-15%. Длина машин находится в пределах 3-3,5 м, ширина — до 2 м. Высота машин без тента (модели 450 или 700) составляет около 1,6 м, модификация с установленным тентом (Демон-1500) имеет высоту около 1,8-1,9 м.

В конструкции вездеходов применены покрышки от грузовиков повышенной проходимости и сельхозтехники, которые обработаны абразивным инструментом с целью снижения веса и увеличения зубьев протектора. Из боковин вырезан стальной корд, что повысило эластичность шин. Предусмотрена установка лебедки с электрическим приводом.

Вездеход-амфибия «Бурлак».

Вездеход-амфибия «Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

Вездеход-амфибия:

Вездеход-амфибия (машина-амфибия) — транспортное средство высокой проходимости для передвижения по земле (суше) в условиях отсутствия дорог и по преодолению водных преград.

В основном подобные машины производятся по заказу военных, например, плавающие автомобили и автотранспортёры, плавающие танки, плавающие бронетранспортёры.

Также производятся вездеходы-амфибии и для гражданского назначения: активного отдыха и туризма, органов МЧС и МВД, предприятий лесной, добывающей и иных сфер промышленности, научных организаций.

Вездеход-амфибия «Бурлак»:

«Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

«Бурлак» имеет герметичный корпус и гребной винт, что позволяет ему держаться на воде и маневрировать среди разломов льда.

Преимущества и особенности вездехода-амфибии «Бурлак»:

– доступ ко всем узлам и агрегатам осуществляется из салона, чтобы суровые полярные условия не мешали ремонтировать машину.

– герметичная конструкция корпуса,

– наличие гребного винта ,

– простота управления,

– предназначен в первую очередь для работы в условиях Крайнего Севера.

Примечание: описание технологии на примере вездехода-амфибии “Бурлак”.

Фото и видео http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic, https://www.pexels.com/

Фото и видео предоставлено: http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic

колесный гусеничный вездеход амфибия газ цена купить соболь викинг охотец 4х4 радиоуправляемая викинг 29031 арго уаз ягуар 3907 старатель самара самодельные плавающие российские вездеходы амфибии гусеничные официальный болотоходы видео мини вездеходы амфибии бу на гусеницах вездеход амфибия на базе газ соболь xiongqi своими руками перевертыш продажа амфибий вездеходов

Востребованные технологии

  • Программа искусственного интеллекта ЭЛИС (20 702)
  • Мотор-колесо Дуюнова (14 147)
  • Гидротаран – самодействующий энергонезависимый водяной насос (13 065)
  • Природный газ, свойства, химический состав, добыча и применение (10 931)
  • Метан, получение, свойства, химические реакции (9 655)
  • Пропилен (пропен), получение, свойства, химические реакции (8 056)
  • Звездная батарея на гетероэлектриках (7 436)
  • Вторая пятилетка 1933-1937 гг. (7 208)
  • Первая пятилетка 1928 – 1932 гг. (6 598)
  • Графен, его производство, свойства и применение (6 128)
  • Целлюлоза, свойства, получение и применение (6 068)
  • Бутан, получение, свойства, химические реакции (6 039)
  • Фуллерен, его производство, свойства и применение (5 987)
  • Каучук, свойства и характеристики, получение и применение (5 788)
  • Этан, получение, свойства, химические реакции (5 488)

О чём данный сайт?

Настоящий сайт посвящен авторским научным разработкам в области экономики и научной идее осуществления Второй индустриализации России.

Он включает в себя: – экономику Второй индустриализации России, – теорию, методологию и инструментарий инновационного развития – осуществления Второй индустриализации России, – организационный механизм осуществления Второй индустриализации России, – справочник прорывных технологий.

Мы не продаем товары, технологии и пр. производителей и изобретателей! Необходимо обращаться к ним напрямую!

Мы проводим переговоры с производителями и изобретателями отечественных прорывных технологий и даем рекомендации по их использованию.

Осуществление Второй индустриализации России базируется на качественно новой научной основе (теории, методологии и инструментарии), разработанной авторами сайта.

Конечным результатом Второй индустриализации России является повышение благосостояния каждого члена общества: рядового человека, предприятия и государства.

Вторая индустриализация России есть совокупность научно-технических и иных инновационных идей, проектов и разработок, имеющих возможность быть широко реализованными в практике хозяйственной деятельности в короткие сроки (3-5 лет), которые обеспечат качественно новое прогрессивное развитие общества в предстоящие 50-75 лет.

Та из стран, которая первой осуществит этот комплексный прорыв – Россия, станет лидером в мировом сообществе и останется недосягаемой для других стран на века.

Самый быстрый вездеход — багги FunCruiser2000 SuperSport-R

Российский рекорд скорости для вездеходов составляет 169 км/ч. Результат получен на колесной машине FunCruiser 2000 SuperSport-R, которая двигалась по ледяному треку. Техника оснащается 24-цилиндровым 250-сильным двигателем Honda, рассчитанным на использование топлива с октановым числом не ниже 98 единиц.

Багги имеет подключаемый полный привод и механическую 5-ступенчатую коробку скоростей. Профессиональная модификация оснащается постоянным приводом на все колеса и спортивной трансмиссией секвентального типа, обеспечивающей быстрое переключение скоростей. Водитель и пассажир сидят в раздельных, установленных внутри пространственного каркаса креслах со стандартными или спортивными ремнями безопасности. Снаружи предусмотрены металлические щитки для защиты от грязи и пыли.

Оплата

Мы работаем с физическими и юридическими лицами

Нам не важно каким способом Вы оплатите покупку, лишь бы Вам было удобно

1. Наличный расчет

Самый распространенный способ оплаты: после получения товара и его проверки вы оплачиваете заказ наличными, непосредственно курьеру. С заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон.

При самовывозе, вы оплачиваете товар непосредственно при получении, также с заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон. 2. Безналичный расчет

Юридические и физические лица могут оплатить покупку по безналичному расчету.

Для формирования счета на юридическое лицо необходимо прислать запрос с реквизитами предприятия на адрес [email protected]

Юридические лица получают весь комплект необходимых бухгалтерских документов.

3. Оплата банковской картой

Оплата банковской картой при получении заказа

Вы можете оплатить заказ банковской картой на месте, непосредственно при получении. Курьер прибудет к вам с мобильным платежным терминалом (pos-терминал) и вы сможете осуществить оплату через него. Вместе с заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон.

4.Покупка в кредит

      • Покупайте в кредит на нашем сайте не выходя из дома и не приезжая в банк.
      • Решение по кредиту онлайн в течении 2 минут.
      • Первоначальный взнос от 0%.
      • Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
      • Для любого региона России.

Планы

После того как вторая версия вездехода была построена, создатели вновь отправились проводить испытания на уже изученные для этого места — на Карское море. Как поделился один из членов команды, если сейчас все пройдет отлично, и вездеход покажется себя в лучшем виде, то они будут реализовывать свои задумки.

Построив еще один вездеход «Бурлак» нового типа, группа путешественников хочет в 2020 году добраться своим ходом до полярной станции, которая расположена на архипелаге Северная земля.

А на 2020 год планы еще масштабнее — целью будет Северный полюс. Причем условия таковы: с материка добраться до Северного полюса без посторонней помощи, в виде топлива и продуктов, сбрасываемых с самолета, а потом так же, своим ходом, вернуться назад, откуда вышли. Место старта пока обдумывается.

Реализация и испытания

Спустя год судьба свела Макарова с коммерсантом Максимом Белоноговым, который не только поддержал проект на словах, но и профинансировал постройку первой опытной модели вездехода.

В мастерской Макарова, которая находится в городе Екатеринбурге, осенью 2020 года была полностью завершена постройка машины — испытания были назначены на начало следующего года.

В 2020 году, в феврале, вездеход «Бурлак» вывезли на Карское море, где прошли первые, масштабные испытания агрегата. Продолжались они всего шестнадцать дней, хотя предполагалось, что займет маршрут не меньше трех недель. За шестнадцать дней было пройдено 2 800 километров, и не случилось ни одной поломки, которая бы потребовала серьезных ремонтных работ.

Также вездеход погоняли по перевалу Дятлова и плато Маньпупунёр.

Сферы использования

Прежде чем выбирать снегоход рассматриваемой марки, необходимо определиться с целью его использования. Несмотря на то что техника не требует особых навыков при эксплуатации, вид его применения во многом зависит от предназначения. Например, для экстремальных поездок по заснеженным равнинам потребуется более агрессивная и маневренная модель. Любителям зимней охоты и рыбалки подойдет более спокойный, но вместительный вариант.

В хозяйстве снегоход «Бурлак» на базе «Бурана» может принести ощутимую пользу. Прежде всего это касается возможности транспортировки приличных грузов по глубокому снегу, а также перемещения отходов и изделий лесной отрасли. В сочетании с приемлемой ценой и высокими качественными показателями данный снегоход – это отличное решение многих хозяйственных проблем, а также шанс провести незабываемую поездку по снежным просторам.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев