Газель вездеход фото

Газель вездеход фото

Газель вездеход фото
СОДЕРЖАНИЕ
0
05 ноября 2020

Поведение газели Гранта


Все пять подвидов газели Гранта живут на открытых травянистых равнинах, кроме местностей, где растет высокая трава. Последние являются местами высокой опасности, потому что травы скрывают хищников. Иногда встречаются в засушливых регионах. Могут спокойно переносить отсутствие водоемов с питьевой водой, при условии достаточного количества растительной пищи в округе. Газель Гранта – стадное животное. Половозрелые самцы живут всегда на своих личных территориях. Самки с молодыми самцами и молодняком образуют группы. Если самкам случается забрести на территорию половозрелого самца, то он охраняет их от сородичей. Но при этом самки не остаются в «гареме», а могут спокойно перемещаться по всей территории. Участки у самцов просторные: от 0,5 до 2 км в диаметре. По ним самец водит своих самок, стараясь не выпустить их за пределы этой территории. Одного самца окружают обычно 6-8 самок. Молодые самцы, у которых пока нет своего собственного участка, образуют отдельные группы, своеобразные «общины», со строгой иерархией подчинения.

Подвиды[править | править код]

Выделяют 6 — 7 подвидов обыкновенной газели, которые в настоящее время некоторыми исследователями выделяются в самостоятельные виды:

  • Gazella gazella gazella Pallas, 1766 (=Gazella gazella ) —Палестинская газель , илигорная газель , номинативный подвид, в Израиле и Ливане. Популяция насчитывает около 3000 особей. Истреблён в Сирии, Иордании и Египте.
  • Gazella gazella acaciae Mendelssohn, Groves et Shalmon, 1997 (=Gazella acaciae ) —Акациевая газель , на юге Израиля. Эта реликтовая популяция, попавшая в изоляцию в конце ледникового периода в долине Арава севернее Эйлата. В 1950-е годы здесь жило несколько сотен газелей на территории площадью 7,5 км². Водоотведение в долине привело к массовой гибели животных. В настоящее время здесь живёт около двадцати особей.
  • Gazella gazella cora C. H. Smith, 1827 (=Gazella cora ) —Аравийская газель , илипустынная газель , обитает в Омане и Саудовской Аравии. Вымер в Йемене. Популяция насчитывает 10 000 особей, из них 90 % в Омане.
  • Gazella gazella dareshurii Karami et Groves, 1993 (=Gazella dareshurii ) —Газель острова Фаррур , эндемик острова Фаррур (Farrur) в Персидском заливе.
  • Gazella gazella erlangeri Neumann, 1906 (=Gazella erlangeri ) —Газель Неймана , встречается на крайнем юге Аравийского полуострова вдоль побережья Красного моря на территории Йемена и прилегающих районов юго-запада Саудовской Аравии; включает формуhanishiГазель острова Ханиш , распространённую только на острове Аль-Ханиш-аль-Кабир (архипелаг Ханиш) на юге Красного моря. При выделении газели Неймана в отдельный видG. erlangeri в его состав в качестве подвидов включают формыhanishi иfarasani .
  • Gazella gazella farasani Thoulless et al Basari, 1991 (=Gazella erlangeri farasani ) —Газель Фаразанских островов , живёт только на островах Фарасан в Красном море. Популяция насчитывает около 1000 особей.
  • Gazella gazella muscatensis Brooke, 1874 (=Gazella muscatensis ) —Маскатская газель , обитает на севере оманской пустыни. Численность популяции насчитывает менее ста особей.

Цены на вездеходы ГАЗ

Но все равно на первый взгляд стоимость некоторых моделей гусеничных вездеходов Газ может показаться неопытному человеку достаточно высокой. Так, например средняя цена той же новой модели Ирбис доходит до 3500000 рублей, а модель Газ-3344 продается более чем за 6000000.

Однако если разобраться в вопросе то указанные цены трудно назвать чересчур высокими. Не стоит забывать что российские гусеничные вездеходы по праву считаются, одними из лучших в мире.

Их технические характеристики и рабочие качества по большинству показателей в разы превосходят возможности зарубежных аналогов стоящих намного дороже.

«Газель»-вездеход: как популярный фургон стал идеальной машиной для охотников и рыболовов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» — это один из первых в России гусеничных вездеходов, который выпускается специально для гражданского применения. Еще при проектировании машины в ее конструкцию заложили потрясающую надежность и проходимость. «Бобр» способен преодолевать любые препятствия где угодно: от Арктики до пустынь Средней Азии.

Производитель, Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ), утверждает, что машина идеально подойдет для охотников и рыболовов, которые могут путешествовать в любые, самые отдаленные, уголки России. Также «Бобров» применяют геологи, энергетики и работники туристических компаний.

Кузов «Бобра» стальной, заимствованный у автомобилей «Соболь». В кабине приятная обивка, мягкие сиденья. Вместо привычного руля стоят два рычага, которые управляют соответствующими гусеницами.

В отличие от традиционных конструкция, гусеницы «Бобра» резинометаллические. Они не разрушают верхний слой грунта и асфальт. Поэтому для управления машиной и езды по дорогам не требуется специальных разрешений. Кстати, по твердому покрытию «Бобр» ездит со скоростью до 65 км/ч. Транспортер отлично себя чувствует на снегу, в песке, в болоте.

По воде машина двигается также за счет вращения гусениц. Максимальная скорость при этом — 6 км/ч. Если необходимо, можно встать на якорь, машина отлично плавает.

Другая модель ЗЗГТ, ГАЗ-34039 «Ирбис», длиннее, шире и тяжелее. Машина массой 5 тонн может перевозить до 12 человек или 2 тонны груза. Пассажиры размещаются в кузове от «Газели», где есть пространство для 4 спальных мест.

Внедорожные способности поражают. Клиренс (дорожный просвет) вездехода 40 сантиметров и дизельный двигатель с турбонаддувом Д245 не дадут ему застрять даже в самом дальнем уголке России.

«Бобры» и «Ирбисы» собираются вручную, с учетом индивидуальных пожеланий заказчика. Можно установить люк, кондиционер, автономный обогреватель, холодильник, дополнительное навесное оборудование. Владелец также может спроектировать салон «под себя», поставить мультимедийную систему. В отличие от заграничной техники, машины производства ЗЗГТ стоят в разы дешевле.

Не имея возможности приобрести новый автомобиль, некоторые мастера создают себе машины самостоятельно. Так, один белорус переделал Audi 100 в монстра для покорения бездорожья.

Технические характеристики вездеходов Газ

Все вышеперечисленные модели вездеходов и снегоболотоходов Газ обладают неплохими техническими характеристиками и отличаются высокой проходимостью. Для примера можно привести технические характеристики одной из самых популярных и продаваемых моделей ГАЗ 34039 Ирбис.

ГАЗ 34039 Ирбис является совершенно новой разработкой но не смотря на это она уже завоевала популярность как среди нефтяников и геологов, так и среди охотников и рыбаков.

Машина рассчитана на эксплуатацию в самых экстремальных дорожных условиях. Она способна двигаться как по суше, так и плавать. Плавает вездеход за счет гусеничного движителя особой конструкции.

В отличие от моделей вездеходов советских времен производители Ирбиса позаботились не только о проходимости и выносливости машины, но и комфорте водителя и пассажиров.

В частности, было значительно усовершенствовано рабочее место водителя. Увеличилась обзорность и появилась новая весьма информативная приборная панель. Увеличилась общая вместимость салона вездехода. Салон Ирбиса рассчитан на 12 человек,включая водителя. Улучшена так же шумо- и теплоизоляция салона.

Для этого были использованы самые современные материалы. Современные гусеничные вездеходы Газ оснащаются мощными двигателями. Так, например в случае Ирбиса это двигатель мощностью 90кВт. Он позволяет набирать скорость до 60 км в час по шоссе и до 6 км в час, когда машина находиться на плаву.

Это весьма приличная скорость, если учесть что сухая масса вездехода составляет 5 тонн а допустимый для перевозки груз может равняться 2 тоннам.

Купить гусеничный вездеход Газ в наше время не проблема. Производитель старается удерживать цены на значительно более низком уровне, чем у зарубежных конкурентов.

История создания

Созданием этого «богатыря» занимался конструктор Константин Владимирович Осколков. За основу вездехода был взят танк братьев Форсайт. Получилась машина, состоящая из 2 частей, способных двигаться в 3 плоскостях. Специально разработанный привод передавал усилие на второе звено, что позволило повысить проходимость всей машины. Вездеход выпускается и сейчас, но маленькими партиями под заказ.

Каждый вездеход Витязь ДТ-10П имеет свою комплектацию, которая полностью зависит от выполняемых им задач.

Машина состоит из 2 частей, первая из которых предназначена для размещения водителя. В ней имеются автономные системы, обеспечивающие комфорт, в том числе обогрева и вентиляции. В первом отделении возможно разместить также до 5 пассажиров.

За кабиной конструкторы разместили моторно-трансмиссионную часть. Этот отсек является грузовой платформой, закрытой брезентом.

Особый интерес представляет поворотно-сцепное устройство, в состав которого входят 2 гидроцилиндра. С помощью этого узла обеспечивается складывание звеньев в 2 плоскостях — горизонтальной и вертикальной. Торможение гусеничного вездехода осуществляется ленточными тормозами.

Для лучшего сцепления с землей к ним добавлены грунтозацепы. Всего у вездехода 4 таких гусеницы. Во время движения машины не происходит повреждения верхнего слоя почвы.

Витязь ДТ-3П

Витязь ДТ-3П, в отличие от остальных собратьев, относится к легким снегоболотоходам. Буква «П» в названии означает то, что он способен плавать.

Технические характеристики:

  1. Мощность установленного на машину мотора — 240 л.с.
  2. Марка дизельного двигателя — Cummins.
  3. Крутящий момент — 970 Нм при 1500 об/мин.
  4. Максимальная скорость полностью загруженной машины по асфальтированной дороге — 50 км/час.
  5. По воде скорость передвижения — 6 км/час.
  6. Гусеницы имеют ширину в 600 мм.
  7. Удельное давление на грунт — 0,16 кг/см.
  8. Масса перевозимого груза — 3 т.
  9. В кабине могут находиться 4 человека.
  10. Подвеска — торсионная.
  11. Максимальный угол подъема на сухом грунте — 35º.
  12. Максимальный угол крена — 25º.
  13. Габаритные размеры: 8765х2100х2650 мм.

Последняя модернизация модели произведена в 2015 г. Название новой версии — Витязь ДТ-3ПМ.

Витязь ДТ-10П

Болотоход данной конструкции свободно передвигается по бездорожью. Выпускается в 2 модификациях — ДТ-10П-1 и ДТ-10ПМ.

Технические характеристики:

  1. Полная масса — 31500 кг.
  2. Габаритные размеры, мм: длина — 13 726, ширина — 2 810, высота по тенту — 2 700.
  3. Мощность двигателя — 710 л.с.
  4. Масса в снаряженном состоянии — 21,5 т.
  5. Грузоподъемность — 10 т.
  6. Количество мест в кабине — 5.
  7. Запас хода по горючему — 500 км.
  8. Расход топлива — 240 л на 100 км.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев