Грузопассажирский гусеничный вездеход гтт для армейских и гражданских нужд

Грузопассажирский гусеничный вездеход гтт для армейских и гражданских нужд

Грузопассажирский гусеничный вездеход гтт для армейских и гражданских нужд
СОДЕРЖАНИЕ
0
11 октября 2020

История[править | править код]

Транспортёр-тягач был разработан в 1958—1960 годах на Харьковском тракторном заводе. Производство Изделия 21 решено было начать на новом, недавно построенном, Рубцовском машиностроительном заводе. В Рубцовске первые два корпуса транспортёра были изготовлены уже в конце 1961 года. В марте 1962 года сдан в эксплуатацию главный конвейер по их выпуску, а так же собраны и сданы первые два изделия. В течение 1962 года была дополнительно изготовлена установочная партия ещё из пяти машин. В 1963 году объём производства ГТ-Т составил 10 машин в месяц, а к концу 1966 года достиг стабильного выпуска 110–120 машин в месяц.

В 1966—1970 годах на базе ГТ-Т была создана лесосплавная машина, экспонировавшаяся на ВДНХ СССР.

В 1968 году РМЗ приступил к организации филиала в Семипалатинске по производству ГТ-Т, а с 1977 года производство ГТ-Т и КПП было полностью передано в филиал завода в Семипалатинске. В 1978 году проводились пробеговые испытания первой машины, собранной в Семипалатинске. А уже в 1981 году Семипалатинский филиал приступил к серийному производству гусеничных ГТ-Т. В период с 1983 до начала 90-х годов ежегодный выпуск и реализация транспортёров-тягачей составляли 600—700 единиц в год.

В 90-е годы шли работы над модернизацией гусеничного транспортера-тягача модели 21, двигатель В-6А заменили на более мощный двигатель ЯМЗ-238М2 производства Ярославского моторного завода. Моторный отсек перенесли в среднюю часть машины, что позволило добиться равномерной развесовки. Разработали использование катков с максимально износостойким полиуретановым покрытием.

В 2007 году начат выпуск семикаткового транспортёра-тягача ГТ-ТБУ с увеличенной длиной грузовой площадки.

Продажа спецтехники:

1.
Чайка-сервис 27846R

Автоподъемник
2012 г., 80000 км, 3000 ч.28.06.2019

ООО «ДСТ Механизация»

2 370 000 РУБ
2.
Чайка-Сервис Т318

Автоподъемник
2017 г., 10 км29.03.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород, ул.Зайцева, д.31

2 500 000 РУБ
3.
Полуприцеп Чайка-Сервис

Полуприцеп
2006 г., 60000 км08.12.2017

ИП Панов

300 000 РУБ
4.
Чайка-Сервис ГАЗ-33104 Валдай

Кран-манипулятор
2010 г., 57000 км03.12.2017
Андрей

г. Нижний Новгород

780 000 РУБ
5.
Чайка-Сервис ГАЗ-33104 Валдай

Кран-манипулятор
2010 г., 69000 км03.12.2017

Денис

г. Нижний Новгород

760 000 РУБ
6.
Чайка-Сервис 2784RM

Автоэвакуатор
2014 г., 231000 км26.07.2017

г. Москва, Д. шолохово д. 2

1 900 000 РУБ
7.
Судовой двигатель 1Д12В-300

1996 г.05.04.2017

ООО АльтТех

г. Санкт-Петербург

130 000 РУБ
8.
Автогидроподъемник Horyong Sky210 автовышка (21м)

Автоподъемник
2013 г.10.05.2016
ООО ГосСпецАвто

г. Артем

4 400 000 РУБ
9.
Чайка-Сервис , Автогидроподъемники

Автоподъемник
2013 г.29.12.2015

«Центркоммаш»

г. Москва

цена по запросу
10.
Автогидроподъемник Автовышка ISUZU 45 метров

Автоподъемник
2013 г.17.08.2020
РОСАВТО

г. Москва

13 850 000 РУБ
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев