Надежные вездеходы сокол производят с автозапчастей

Надежные вездеходы сокол производят с автозапчастей

Надежные вездеходы сокол производят с автозапчастей
СОДЕРЖАНИЕ
0
25 ноября 2020

Технические характеристики Сокол Про

Новая модификация квадроциклов Сокол Про обладает следующими техническими характеристиками:

  • Мотор – Toyota Vitz 1NZ-FE.
  • Объем двигателя – 1,5 л.
  • Трансмиссия – автоматическая КПП.
  • Тормоза – дисковые с гидровакуумным усилителем.
  • Передний и задний мост – «Спайсер-Пилот» с пневмоблокировкой.
  • Шины – X-TRIM 1200х600.
  • Топливный бак – 40 л.
  • Свет – светодиодные фары спереди и сзади, дополнительный свет спереди.

В комплектации предусмотрен кофр с дополнительными багажниками, на переднем отделе есть дополнительные канистры. Также предусмотрен фаркоп для прикрепления прицепа, а также защита для рук. Также в комплект аппарата входит шланг для подкачки колес.

Расход топлива у этого квадроцикла довольно низкий. В среднем, машина потребляет 8-11 л на 100 км.

Квадроцикл Сокол и его модификации

Создатель квадроцикла Сокол разработал несколько модификаций тяжелого мотовездехода. Они отличаются массой характеристик, а каждая последующая версия становится более совершенной. Модификации квадроцикла Сокол следующие:

  • Квадроцикл Сокол 1.0 с двигателем 1SSZ-FE. Устанавливается с автоматической трансмиссией от Toyota Vitz. Рабочий объем двигателя в этой версии составляет 996 куб. см, а максимальная мощность достигает 70 л. с. Двигатель позволяет разгонять этот мотовездеход до 80 км/ч. Представленная модель поступила в производство, но ее быстро убрали с продаж, так как ее разработчики посчитали существующую мощность недостаточной. Впоследствии была разработана следующая версия.
  • Квадроцикл Сокол 1.5 с мотором 1NZ-FE. Объем двигателя этой модификации составляет 1496 куб. см, а мощность достигает 109 л. с. Этот узел вместе с трансмиссией был взят с автомобиля Toyota Vitz. Поэтому квадроцикл обладает более совершенными параметрами и отличается высоким сроком эксплуатации.
  • Квадроцикл Сокол Про. Здесь также установлен двигатель от Toyota Vitz 1NZ-FE. В этой модели применяются многолетние наработки и учтены пожелания покупателей. Новый рисунок шин увеличил проходимость, что для подобной техники является самым важным показателем. Сокол Про – это самая новая модель, в которой учтено все до мелочей.
  • Квадроцикл Сокол Пикап. Компоновка модели автомобильная, что позволяет мотовездеходу перевозить грузы и людей.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам владельцев квадроциклов Сокол, мотовездеход отличается хорошей динамикой, надёжностью и универсальностью. Среди положительных качеств модели названо следующее:

  • Проходимость. Ни один другой квадроцикл не может посоревноваться в этой категории с отечественной моделью. Мотовездеход способен преодолевать заболоченные и поросшие кустарниками участки, рыхлую почву, песок, глину и т.д. Техника не застрянет на вязком грунте или в небольшой яме. Даже при передвижении по слою снега толщиной 50 см агрегат не грузнет.
  • Надежна ходовая часть. Колесные диски и шины уникальны, поэтому они не подвергаются деформации. Даже если водитель наедет на острый камень, колесо не пробьется, что повышает комфорт и безопасность при передвижении в дикой местности.
  • Компактность. При всей своей мощи квадроцикл обладает довольно небольшими габаритами. Он не займет много места в гараже, а также может перевозиться на специальном прицепе. Проехать на этом мотовездеходе можно по узким лесным тропинкам, между деревьями, по проселочной дороге, прочим узким местам.
  • Скорость. В конструкции присутствует мощный мотор, который позволяет последней из модификаций разгоняться до 109 км/ч. При этом транспортное средство сохраняет свою устойчивость и экономно расходует топливо.

Есть у Сокола и недостатки, которые следует учесть перед покупкой и в ходе использования мототехникой:

  • Управляемость. Так как ходовая часть была усилена, а дифференциал заднего моста заварен, управляемость значительно снижена. Это особенно заметно при пересечении местности с большим количеством различных преград, так как любая вибрация и удары передаются на руль.
  • Несоответствие требованиям, установленным для общих дорог. Вес модели составляет 400 кг, поэтому правилами дорожного движения запрещается использование такого квадроцикла в городской черте.
  • Стоимость. Этот мотовездеход хоть и стоит дешевле аналогов, но в целом имеет высокую цену. Такую стоимость имеет бюджетный легковой автомобиль, поэтому покупатели задумываются, а стоит ли выбирать квадроцикл, если можно вместо него приобрести машину.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев