Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья

Гусеничные вездеходные машины ТТМ-3902 «Тайга»

Транспортно-технологическая машина ТТМ 3902 «Тайга» была разработана специально по заказу ОАО «АК «Транснефть» для обслуживания трубопроводов. Впервые при создании гусеничного вездехода комфорту уделялось такое же значение, как и проходимости. Эта гусеничная техника выпускается уже в течение 12 лет и зарекомендовала себя высоким уровнем удобства, проходимости и надежности.

Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья

Гусеничный вездеход «Тайга» знают нефтяники из всех регионах России от Камчатки до Брянска и от Ямала до Чечни, т.к. этими гусеничными машинами оснащены дочерние компании «Транснефти». География мест, где используется снего болотоход «Тайга», с каждым годом расширяется. Это и Якутия, и Забайкалье, и даже Земля Франца Иосифа. Гусеничный вездеход ТТМ 3902 эксплуатируется во многих предприятиях газовой промышленности, энергетики, успешно конкурируя с вездеходной техникой как отечественных, так и зарубежных производителей.

Бесспорным преимуществом вездехода «Тайги» стала ее уникальная проходимость. Гусеничный вездеход «Тайга» уверенно преодолевает любое болото и движется по снежной целине с неограниченной глубиной снежного покрова. Среднее давление на полотно пути 0,14 кг/см2 отвечает экологическим требованиям: гусеницы снегоболотохода практически не повреждают поверхностный слой земли, не срезают растительный покров. Высокая проходимость «Тайги» дополняется плавучестью — машина может преодолевать различные водные преграды со скоростью 5 км/час.

Ходовая часть гусеничной машины 6-катковая. Гусеницы шириной 760 мм состоят из металлических траков и эластичных уширителей. Применение резино-металлического шарнира значительно увеличивает срок службы гусеницы вездехода, а обрезиненная беговая дорожка на траках предотвращает обледенение и налипание снега. Регулировать натяжение гусениц можно прямо не выходя из вездехода.

Турбодизель «ММЗ» мощностью 136 л.с. соответствует требованиям «Евро-2», он экономичен, надежен и пригоден для ремонта в полевых условиях.

Благодаря тому, что транспортный габарит ТТМ 3902 в ширину составляет всего 2,5м, снегоболотоход можно перевозить на большие расстояния в кузове грузового автомобиля «КамАЗ» и «МАЗ».

Пассажирский вездеход ТТМ 3902 ПС является базовой модификацией семейства ТТМ 3902. В ней помещаются 14 человек. В грузовом варианте грузоподъемность гусеничной машины составляет 1,3 т.

Моторно-трансмиссионный отсек (МТО) находится внутри кузова в средней части гусеничного тягача. Такая компоновка обеспечивает удобный доступ к механизмам непосредственно из отапливаемой кабины. МТО имеет достаточно пространства, чтобы обслуживать двигатель с любой стороны, а верх моторного отсека можно использовать в качестве стола или дополнительного спального места.

Вездеход «Тайга» обладает высоким уровнем эргономики и комфорта, что выгодно отличает ее от большинства гусеничных машин. Рабочее место водителя гусеничного тягача организовано как на автомобиле «КамАЗ»: большое лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивают прекрасную обзорность и удобство управления, удобные высокие кресла делают поездку комфортной даже по пересеченной местности. В кабине гусеничного транспортера могут располагаться 6 человек. В пассажирском салоне в задней части кузова машины оборудованы сиденья-скамьи и откидывающиеся полки для отдыха. Вместе с нижними сиденьями они образуют 4 спальных места. Салон гусеничного тягача обеспечивает комфортные условия во время длительных поездок, передвигаться по нему можно в полный рост, в районе прохода высота потолка -1,8м

Большая площадь остекления способствует хорошему самочувствию экипажа и пассажиров, это важно для визуальной адаптации во время движения по пересеченной местности

В 2005 году на снегоболотоход ТТМ 3902 «Тайга» получен сертификат соответствия, что подтвердило высокие технические и эксплуатационные качества машины.

Семейство плавающих снегоболотоходов ТТМ-3902 включает в себя:

Гусеничные вездеходные машины ТТМ-3902 «Тайга»

Транспортно-технологическая машина ТТМ 3902 «Тайга» была разработана специально по заказу ОАО «АК «Транснефть» для обслуживания трубопроводов. Впервые при создании гусеничного вездехода комфорту уделялось такое же значение, как и проходимости. Эта гусеничная техника выпускается уже в течение 12 лет и зарекомендовала себя высоким уровнем удобства, проходимости и надежности.

Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья

Гусеничный вездеход «Тайга» знают нефтяники из всех регионах России от Камчатки до Брянска и от Ямала до Чечни, т.к. этими гусеничными машинами оснащены дочерние компании «Транснефти». География мест, где используется снего болотоход «Тайга», с каждым годом расширяется. Это и Якутия, и Забайкалье, и даже Земля Франца Иосифа. Гусеничный вездеход ТТМ 3902 эксплуатируется во многих предприятиях газовой промышленности, энергетики, успешно конкурируя с вездеходной техникой как отечественных, так и зарубежных производителей.

Бесспорным преимуществом вездехода «Тайги» стала ее уникальная проходимость. Гусеничный вездеход «Тайга» уверенно преодолевает любое болото и движется по снежной целине с неограниченной глубиной снежного покрова. Среднее давление на полотно пути 0,14 кг/см2 отвечает экологическим требованиям: гусеницы снегоболотохода практически не повреждают поверхностный слой земли, не срезают растительный покров. Высокая проходимость «Тайги» дополняется плавучестью — машина может преодолевать различные водные преграды со скоростью 5 км/час.

Ходовая часть гусеничной машины 6-катковая. Гусеницы шириной 760 мм состоят из металлических траков и эластичных уширителей. Применение резино-металлического шарнира значительно увеличивает срок службы гусеницы вездехода, а обрезиненная беговая дорожка на траках предотвращает обледенение и налипание снега. Регулировать натяжение гусениц можно прямо не выходя из вездехода.

Турбодизель «ММЗ» мощностью 136 л.с. соответствует требованиям «Евро-2», он экономичен, надежен и пригоден для ремонта в полевых условиях.

Благодаря тому, что транспортный габарит ТТМ 3902 в ширину составляет всего 2,5м, снегоболотоход можно перевозить на большие расстояния в кузове грузового автомобиля «КамАЗ» и «МАЗ».

Пассажирский вездеход ТТМ 3902 ПС является базовой модификацией семейства ТТМ 3902. В ней помещаются 14 человек. В грузовом варианте грузоподъемность гусеничной машины составляет 1,3 т.

Моторно-трансмиссионный отсек (МТО) находится внутри кузова в средней части гусеничного тягача. Такая компоновка обеспечивает удобный доступ к механизмам непосредственно из отапливаемой кабины. МТО имеет достаточно пространства, чтобы обслуживать двигатель с любой стороны, а верх моторного отсека можно использовать в качестве стола или дополнительного спального места.

Вездеход «Тайга» обладает высоким уровнем эргономики и комфорта, что выгодно отличает ее от большинства гусеничных машин. Рабочее место водителя гусеничного тягача организовано как на автомобиле «КамАЗ»: большое лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивают прекрасную обзорность и удобство управления, удобные высокие кресла делают поездку комфортной даже по пересеченной местности. В кабине гусеничного транспортера могут располагаться 6 человек. В пассажирском салоне в задней части кузова машины оборудованы сиденья-скамьи и откидывающиеся полки для отдыха. Вместе с нижними сиденьями они образуют 4 спальных места. Салон гусеничного тягача обеспечивает комфортные условия во время длительных поездок, передвигаться по нему можно в полный рост, в районе прохода высота потолка -1,8м

Большая площадь остекления способствует хорошему самочувствию экипажа и пассажиров, это важно для визуальной адаптации во время движения по пересеченной местности

В 2005 году на снегоболотоход ТТМ 3902 «Тайга» получен сертификат соответствия, что подтвердило высокие технические и эксплуатационные качества машины.

ТТМ — 3902 ПС

ТТМ — 3902 ГР

ТТМ-4901 ГР

ТТМ-4901 ПС

ТТМ-3

ТТМ-6901 ГР

ТТМ-6901 ГМ

ТТМ-6901 НУ

ТТМ-6902 Э

ТТМ-69021 Э

Грузовой снегоболотоход гусеничный двухзвенный ТТМ-4902 ГР-10 (автоматическая трансмиссия)

Описание:

Гусеничная двухзвенная (двухсекционная) плавающая машина высокой проходимости предназначена для перевозки различных грузов и технологического оборудования массой до 4 000 кг в условиях бездорожья, снежной целины и болот всех категорий.

Высокая проходимость и маневренность машины в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечиваются:

— наличием поворотно-сцепного устройства (ПСУ), использующего при движении принцип складывания звеньев в 3-х плоскостях без изменения тягового усилия и скорости. Система принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости расширяет возможности машины при преодолении различных препятствий (например — при форсировании рек с быстрым течением и обрывистыми берегами); — низким средним давлением на грунт; — высокой удельной мощностью.

Машина выполнена по модульной схеме: переднее звено — энергетический модуль (грузоподъемность до 500 кг.), в котором могут перевозиться 6 человек (3 спальных места), заднее звено – грузовой модуль грузоподьемностью 3500 кг.

Возможна установка технологического оборудования и креплений под сменные модули.

Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы.

На большие расстояния машина может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом.

Базовая комплектация:

  • автомобильные органы управления (рулевое колесо) с ГУРом;
  • гусеницы с открытым шарниром (ОШ) с эластичными уширителями шириной 760 мм;
  • автоматическая трансмиссия (шестиступенчатая).

Варианты комплектации по требованию Заказчика:

  • гусеницы с резинометаллическим шарниром (РМШ) с эластичными уширителями шириной 760 мм для болот, снежной целины, тундры и песка;
  • гусеницы с открытым шарниром (ОШ) или с резинометаллическим шарниром (РМШ) БЕЗ уширителей шириной 390 мм для грунтовых, каменистых и лесных дорог, неглубокого снега и песка;
  • гусеницы без уширителей с резиновыми башмаками (асфальтоходные гусеницы);
  • электрическая лебедка с тяговым усилием до 5000 кг., длина троса лебедки — 25 м.;
  • защита стекол;
  • кондиционер;
  • аудио-, видео- оборудование и GPS-навигация.

Все модификации имеют вариант исполнения «Для Севера», который включает в себя:

  • двойное остекление (стеклопакеты) кабины;
  • предпусковой подогреватель двигателя Thermo E Spheros и автономный отопитель салона Webasto AirTop;
  • дополнительная термошумоизоляция.
Снаряженная масса, кг 12560
Грузоподъемность полная, кг 4000 (500+3500)
— первого звена, кг 500
— второго звена, кг 3500
Среднее давление на грунт, кг/см2 0,17
Максимальная скорость, км/ч 48
Максимальная скорость на плаву, км/ч 5
Запас топлива, л 800
Количество мест в кабине 6
Количество спальных мест 2
Габаритные размеры (LxBxH), мм 11570х2940х2660
Ширина по корпусу, мм 2500
Двигатель турбодизель, 300 л.с.
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, ° не менее 30°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, ° не менее 25°
Наименьший радиус поворота машины (по середине внутренней гусеницы), м не более 10

Устройство

Снегоболотоходы ТТМ оснащаются дизельными двигателями мощностью от 136 до 300 л. с. с нагнетателями. Мотор расположен в передней части цельнометаллического герметичного кузова. Ходовая часть гусеничного типа состоит из опорных катков, переднего зубчатого колеса с цевочным зацеплением и заднего ролика на поворотном балансире (для корректировки натяжения ленты). Опорные катки установлены на торсионах, предусмотрены гидравлические амортизаторы.

Машины серии 3902 и их модификации оснащаются 6-скоростной коробкой скоростей ZF, рычаг управления вынесен в кабину водителя. Запас топлива хранится в металлическом резервуаре, предусмотрена возможность установки дополнительных баков общей вместимостью до 600 л. Серия 4902 состоит из 2 секций, крутящий момент от двигателя передается к прицепу через сцепное устройство, допускающее отклонение секций в трех плоскостях.

Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья

Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья

Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья

Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья

Стандартная гусеничная лента с открытым шарниром собрана из металлических звеньев. При эксплуатации на зыбких грунтах применяется гусеница с резиновыми расширителями, позволяющими снизить удельное давление на грунт.

По отдельному заказу поставляются ленты с резиновыми башмаками, позволяющими двигаться по асфальтированным шоссе без риска повреждения дорожного покрытия.

Место водителя оборудовано органами управления автомобильного типа или рычагами, которые связаны с бортовыми фрикционами.

Вездеходы «Руслан» могут оснащаться кабиной, адаптированной для эксплуатации в условиях низких температур. Вместо стандартного остекления устанавливаются стеклопакеты, предусмотрены отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя. Металлические панели обшиваются слоем теплоизолятора, на крыше кабины монтируется управляемая вручную фара-искатель. Рулевое управление автомобильного типа оборудуется гидравлическим усилителем.

Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039-22

Эта специализированная машина является незаменимыми помощником для спасателей МЧС при проведении поисковых и спасательных мероприятий в болотистых и горных районах, местностях с глубоким снежным покровом, а также на грунте с низкой грузонесущей способностью.

Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья
Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039

Техника предназначена для работы в суровых климатических условиях, осуществляет транспортировку груза или людей на местности, где отсутствуют проходимые дороги. Водоемы также не являются для него преградой. Может буксировать груз массой до 2 тонн.

Имеет герметичный корпус, который включает кабину (2 места) и салон на 10 пассажиров, который оснащен дополнительно складными лавками и откидным бортом.

Масса снегоболотохода составляет 4,5 тонны, не считая груз и экипаж. Максимальная скорость на суше достигает 60 км/ч., на водной поверхности не более 6 км/ч. При полной загрузке машина способна преодолевать препятствия с углом наклона 350.

Технические характеристики

Основные технические параметры грузопассажирской версии ТТМ-3ГР:

  • масса в снаряженном состоянии — 6550 кг;
  • грузоподъемность — 3000 кг;
  • тип двигателя — 4-цилиндровый дизель Cummins-4ISBe185;
  • мощность мотора — 185 л. с.;
  • рабочий объем — 4,0 л;
  • длина корпуса — 6286 мм;
  • ширина (на стандартных гусеницах) — 2500 мм;
  • высота — 2700 мм;
  • запас топлива на борту — 400 л;
  • максимальная скорость на твердом покрытии — 54 км/ч.

Существует специальное шасси ТТМ-6901, предназначенное для монтажа различного оборудования. Вездеход отличается использованием гусеничной ленты, состоящей из пневматических звеньев шириной 1260 мм, позволяющей поддерживать давление на грунт в пределах 0,2 кг/см². Водитель и пассажиры сидят в цельнометаллической кабине, частично позаимствованной у грузовых автомобилей КамАЗ. Машина оснащается V-образным 8-цилиндровым дизелем ЯМЗ-238 с нагнетателем, развивающим мощность до 300 л. с.

Задняя часть вездехода представляет собой прямоугольную платформу размером 6700х3020 мм, предназначенную для установки оборудования (монтаж осуществляется на заводе или заказчиком). Например, производитель предлагает гидравлическую экскаваторную установку UDS-114R09, оснащенную отдельным постом для оператора. Машина оборудована ковшом вместимостью 630 л, рука позволяет откапывать траншеи глубиной до 4,3 м в мерзлых и каменистых грунтах.

Модификации

Нижегородский завод транспортно-технологических машин предлагает несколько версий машины ТТМ-3902:

  • базовая — для перевозки груза массой до 3000 кг и 6 пассажиров;
  • с установленной в грузовом отсеке буровой установкой УБШМ 1-20 (глубина бурения — до 50 м);
  • со сварочным агрегатом, рассчитанным на ток до 400 А (с 1 или 2 постами);
  • вездеход технической помощи, оснащенный станками, сварочной установкой и слесарным оборудованием;
  • мобильная установка статического зондирования грунтов;
  • пассажирский вездеход, рассчитанный на перевозку 14 человек;
  • с установкой порошкового тушения пожаров УПТ-600М (вместимость бункера для порошка — 700 л);
  • штабной вездеход, оборудованный электростанцией и дополнительным оснащением (например, кондиционером воздуха).

В серию ТТМ-4909 входит базовый вариант, рассчитанный на перевозку 4000 кг груза. Версия для оказания технической помощи оснащается двумя закрытыми секциями, в которых установлено оборудование для обработки металлов и ремонта автомобильной техники. Предусмотрены дизель-генератор, станция ацетиленовой резки металла и приспособления для дуговой сварки. Для выполнения строительных монтажных работ в труднодоступных районах используется машина с манипуляторной люлькой, расположенной в задней секции.

Небольшими партиями собирается лыжно-гусеничная машина ТТМ-1901 «Беркут» с кабиной комбинированной конструкции. На вездеходе использован бензиновый мотор от автомобиля Нива, в отделке салона применены детали для машин ВАЗ.

Настоящая гроза Арктики: русский снегоход «Беркут ТТМ-1901» завоевал Север

Российский рынок вездеходов и снегоходов представляет самый крупный снегоход «Беркут ТТМ-1901», который в сравнении с аналогами обладает рядом характерных преимуществ.

вездеход-снегоболотоход.рф

Разработчики снабдили снегоход «Беркут ТТМ-1901» четырехкратным автомобильным двигателем и изолированной кабиной по типу «Ока». В предыдущие годы в рамках программы по импортозамещению арктические армейские подразделения оснастят подобными снегоходами российского производства.

На данный момент вездеход производят в Нижнем Новгороде на . Многие считают, что разработчики вездехода взяли за образец итальянскую машину Alpina SHERPA, но дополнили ее конструкцию кабиной с учетом российских климатических особенностей.

Вездеход «ТТМ-1901» оснащают двигателями от российских автомобилей «Жигули» и отопительной системой, которая поддерживает температуру салона +18 градусов, даже если за окном Арктика, а температура -50 градусов.

«Беркут ТТМ-1901» имеет увеличенную длину и оригинальную систему натяжения траков, которая позволяет передвигаться снегоходу, используя задний ход, и не зарываться в снегу. Также стоит отметить, что сейчас разработчики стараются установить на снегоход автоматическую трансмиссию.

Тест-драйв, правда, показал, что на льду и укатанном снегу сложно работать с кинетическим управлением. Но зато «Беркут» без проблем преодолел заснеженные дороги и пересеченную местность с ухабами, ямами и буграми, тогда как колесный вездеход на такой дороге просто застрял. Если сравнить «Беркут» с классическими мотоциклетными снегоходами, то за рулем этого снегохода не надо думать, как накренить борт, как им управлять. Единственное, о чем надо думать, так это о педали газа.

Внешний дизайн снегохода напоминает всем известный автомобиль «Ока». И это не удивительно: кабина является ее прямым аналогом. Интерьер вездехода включает в себя автоматический пульт управления системой подогрева, комфортные кресла, но педальный узел и коробка передач доставляют некоторые неудобства, к которым, в целом, быстро привыкаешь.

Легкость, с которой «Беркут» преодолевает препятствия, стала возможной за счет оптимальной развесовки и низкого уровня давления на поверхность. Правда, у такой конструкции есть минус – это высокий центр тяжести, из-за чего возникает реальная опасность опрокидывания, которая компенсируется ремнями безопасности.

Первый заказчик «Беркута ТТМ-1901» — инспекция газопроводов и нефтяников. Кроме того, этот снегоход любят использовать на горнолыжных курортах. На очереди – туристический бизнес и МЧС.

Стоит снегоход «Беркут ТТМ-1901» — 950 000 рублей, поэтому говорить о каком-то массовом его выпуске пока не приходится

Важно, что большую часть деталей производят в России, поэтому их замена, ремонт и в целом обслуживание снегохода не составляет труда

Достоинства и недостатки

Внедорожник «Шерп» в силу оригинальности своей конструкции и уникальности характеристик до сих пор не имеет полностью сопоставимых аналогов в мире. К числу его достоинств специалисты и владельцы единодушно относят:

  1. Максимальную степень проходимости;
  2. Высочайшую манёвренность;
  3. Достаточно высокую скорость передвижения;
  4. Плавность хода;
  5. Возможность свободного выхода из воды на берег или ледовую поверхность;
  6. Колёса, предотвращающие налипание грязи, снега и льда;
  7. Высокую надёжность конструкции;
  8. Удобный доступ к основным техническим узлам;
  9. Объёмное внутренне пространство, позволяющее свободно разместить до 4-6 человек;
  10. Удачная климатическая система, обеспечивающая эффективные обогрев и вентиляцию.

В числе недостатков конструкции отмечают:

  1. Невысокий моторесурс (требуется ТО через 50 моточасов);
  2. Отсутствие боковых дверей в переднем отсеке;
  3. Слабую надёжность цепей.

Вопрос стоимости вездехода и комплектующих зачастую относится россиянами к главным «минусам» модели. Хотя причина этого кроется, скорее, в низком общем уровне жизни в стране. Ведь издания развитых стран Запада, напротив, подчёркивают цену вездехода «Шерп» при его характеристиках как весьма доступную и считают одним из важнейших преимуществ.

Вездеход Лось

Несмотря на габариты, эта гусеничная машина весит всего 3,9 тонн. Обусловлено это тем, что гусеницы изготовлены из штампованной резины, а не из металла.

Состоит из 2 секций и выпускается в разных модификациях. Одна секция вместимостью до 7 мест предназначена для перевозки пассажиров, вторая служит для транспортировки грузов массой до 2,5 тонн.

Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья
Вездеход Лось

Кабины изготовлены из армированного стеклопластика со стальной рамой. Имеют прочную герметизацию. Предусмотрен аварийный люк и помпы для откачки воды. Преодолевая водные преграды, развивает скорость 4 км/ч. Максимальная скорость на суше достигает 52 км/ч.

Активно используется на несущем грунте, так как этот тип снегоболотохода оказывает на поверхность грунта давление в 2 раза меньше, чем стоящий человек. Это особенность обуславливает активную эксплуатацию вездехода на болотах.

На снегу уклон преодолеваемых препятствий составляет от 17-350, на твердой почве максимальный крен равен 450. Эксплуатация вездехода «Лось» осуществляется при температурах от -450 до +450.

Подробная статья про этот вид техники: Вездеход ЛОСЬ HAGGLUNDS BV-206

Комплектация

Дизайн интерьера в автомобиле выдержан в аскетичном стиле, но при этом нет недостатка в комфорте. Передняя панель является примитивной, но она выполняет все возложенные на нее функции; на ней сгруппированы все органы управления.

Слева от рулевого колеса располагается управление пневмоустановкой, а справа — бортовой компьютер, на который выводится информация о состоянии транспортного средства.

На экране представлены данные о:

  • давлении в шинах;
  • температуре двигателя;
  • напряжении в бортовой сети;
  • скорости движения;
  • пройденном пути;
  • давлении масла;
  • количестве моточасов.

По желанию заказчика Хаски может комплектоваться кожаным салоном и кондиционером, а также развлекательной медиасистемой. На автомобиле устанавливается автономное отопление. Салон авто дополнительно утеплен. В задней части транспортного средства имеется штатный сварочный аппарат для проведения ремонтных работ в полевых условиях, а спереди автомобиля устанавливается лебедка. В крыше салона имеется люк.

Снегоболотоход Шерп

Вездеход-амфибия российского производства «Шерп» эффективно решает оперативные задачи подразделений МЧС, разведывательных и медицинских служб. С его помощью возможно оказание помощи в труднодоступных районах, включая болотистые местности.

Колеса диаметром 160 см оснащены шинами со сверхнизким давлением. Наличие особой пневмоциркуляционной подвески обеспечивает равномерное распределение давление внутри шин. Это позволяет легко преодолевать препятствия высотой до 70-100 см. Подкачка шин осуществляется за счет отработанного газа от мотора. Такая взаимосвязанная система позволяет полностью подкачать колеса за 30 с.

Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья

Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья

Плавающие вездеходы ТТМ-3902 Руслан с большой грузоподъемностью для полного бездорожья

Благодаря особому расположению протекторов (лесенкой) снегоболотоход без труда вплавь преодолевает водоемы. Скорость на воде составляет 6 км/ч, а на суше вездеход способен набирать скорость до 45 км/ч.

Он оснащен стальным кузовом и сиденьями с ремнями безопасности. Грузоподъемность груза достигает 1000 кг.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия.
  • Agrotron X720.
  • Agrotron L720.
  • Agrotron M620.
  • Agrotron 180.
  • Agrotrac 130/150/170.
  • Agrofarm G115.
  • Agrofarm G410/430.
  • Agrolux 4.80.
  • 6W Profi.
  • Agroclimber F.
  • Agroclimber.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

Комбайны:

  • Серия С9000.
  • HTS 6060//6095.
  • C6000.

Примечания[ | ]

  1. Лыжно-гусеничный снегоход с отапливаемой автомобильной кабиной ТТМ-1901 (неопр.) . НПО «Транспорт» (2006). Дата обращения 21 марта 2020.
  2. К. Сорокин Не дай себе замерзнуть!(неопр.) (недоступная ссылка). «Авторевю» (№3, 2012). Дата обращения 21 марта 2020. Архивировано 2 апреля 2020 года.
  3. Новый снегоход с закрытой кабиной (неопр.) . НПО «Транспорт» (2012). Дата обращения 21 марта 2020.
  4. Арктическое оружие. Военная приёмка (неопр.) . ТК «Звезда» (16 марта 2015). Дата обращения 21 марта 2020. (недоступная ссылка)
  5. К. Сорокин. Чрезвычайная птица(неопр.) (недоступная ссылка). «Авторевю» (№4, 2013). Дата обращения 21 марта 2020. Архивировано 18 марта 2020 года.
  6. С. Грищенко Уникальный снегоход с закрытой кабиной «Беркут-2» поступит в арктические войска РФ в 2020 году(неопр.) . «Автобизнес» (18 марта 2015). Дата обращения 21 марта 2015.
  7. В. Синицын. Грозный, мобильный, безжалостен к холоду: американские СМИ восхитились арктическим снегоходом «Беркут-2»(неопр.) .tvzvezda.ru . ТРК «Звезда» (14.05.2018).
  8. 2 апреля 2020 года.

Новости

Минобороны закупило вездеходы Руслан для Арктики

12.03.15

На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.

Подробнее..

ТПЦ «СибВПКнефтегаз» поставил два вездехода «Арктика-3Д» якутским золотодобытчикам

06.08.14

Омская компания ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке «Арктика-3Д» компании «Артель старателей «Тал», работающей в северо-восточной части республики…

Подробнее..

Владимир Якушев осмотрел предприятие по выпуску вездеходов в Тобольском районе

02.07.14

Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. «Мы…

Подробнее..

Оцените статью
Добавить комментарий