Топ-5 представителей модельного ряда японских вилочных погрузчиков тойота

Топ-5 представителей модельного ряда японских вилочных погрузчиков тойота

Топ-5 представителей модельного ряда японских вилочных погрузчиков тойота
СОДЕРЖАНИЕ
0
13 февраля 2020

Технические характеристики Toyota 7FBCU15

Основные характеристики
Полное название Противовесный электропогрузчик Toyota 7FBCU15
Колёсная формула / кол-во осей 2x/2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность, кг 1500
Общий вес, кг 3070
Двигатель
Тип двигателя электрический
Мощность двигателя, кВт (л.с.) тяговый — 8,3, подъема — 10,4
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 18
Размеры
Дорожный просвет, мм 70(80)
Колесная (гусеничная) база, мм 1220
Габаритные размеры, мм 3020x945x2195
Центр тяжести груза, мм 500
Наклон мачты (a/b), град 6,0/10,0
Свободная высота подъема груза, мм 145
Мачта, мм 2110-4555
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 48/510
Эксплуатационные характеристики
Максимальная высота подъема, мм 3300(3335)
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм 795/820
Ходовые характеристики
Вид управления сидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органа вилы
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм 1070x100x35
Характеристики погрузчика
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с 430/720
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с 500/550
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota    Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Вилочный погрузчик Toyota 7FBCU18 Вилочный погрузчик 7FBCU18, Toyota, — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Toyota 7FB10 (7FBH10) Вилочный погрузчик 7FB10 (7FBH10), Toyota, Вилочный погрузчик Toyota 7FB10 (7FBH10) грузоподъемностью 1 т, для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Toyota 7FBJ35 Вилочный погрузчик 7FBJ35, Toyota, Вилочный погрузчик Toyota 7FBJ35 грузоподъемностью 3,5 т, для погдля погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонахрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Toyota 7FBE20 Вилочный погрузчик 7FBE20, Toyota, Вилочный погрузчик Toyota 7FBE20 грузоподъемностью 2 т, для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Toyota 7FBE18 Вилочный погрузчик 7FBE18, Toyota, Вилочный погрузчик Toyota 7FBE18 грузоподъемностью 1,75 т, для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Toyota 7FBE15 Вилочный погрузчик 7FBE15, Toyota, Вилочный погрузчик Toyota 7FBE15 грузоподъемностью 1,5 т, для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Toyota 7FBE13 Вилочный погрузчик 7FBE13, Toyota, Вилочный погрузчик Toyota 7FBE13 грузоподъемностью 1,25 т, для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах — Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Toyota 7FBE10 Вилочный погрузчик 7FBE10, Toyota, Вилочный погрузчик Toyota 7FBE10 грузоподъемностью 1 т, для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах — Вилочные погрузчики

Газобензиновые Hyundai (седьмая серия)

Отличительной чертой погрузчиков этого класса является простота конструкции. Этот факт оказывает большое влияние на снижение стоимости техобслуживания машины.

Сейчас появилась новая модификация – серия 7А. По чистоте выхлопа погрузчики новой серии соответствуют стандарту Tier 4.

Производитель заявляет, что в настоящее время на европейском рынке этим моделям нет аналогов.

Серия насчитывает уже четыре модели грузоподъемностью:

  • 3,5 т;
  • 4,0 т;
  • 4,5 т;
  • 5,0 т.

Но на этом компания не останавливается.

Она уже располагает новой моделью этого ряда (33L-7A) грузоподъемностью 3,3 тонны и собирается запустить в серийное производство погрузчик 50L-7A.

Основные технические характеристики погрузчиков

В современном российском бизнесе используются практически все виды спецтехники, выпускаемые мировыми производителями. Для выполнения поставленных задач несложно купить новую модель или машину с пробегом

Но приобретение производительного оборудования в собственность – серьезное решение, поэтому при выборе следует обратить внимание на важные факторы. Технические характеристики, требующие обязательного учета:

  • масса и габариты погрузчика;
  • номинальная и максимальная грузоподъемность;
  • тип и полезный объем рабочего инструмента;
  • предельная высота подъема груза;
  • параметры свободного хода;
  • производительность;
  • выбор навесного оборудования.

При покупке подержанного оборудования нужно принимать в расчет и дополнительные факторы. От технического состояния машины с пробегом зависит рентабельность организации работ. Приобретение неисправного погрузчика может оказаться невыгодной сделкой. Самостоятельный поиск вариантов чреват и юридическими проблемами. Но есть способ избежать затруднений.

Надежный партнер поможет найти оборудование, максимально отвечающее индивидуальным требованиям, и купить погрузчик с пробегом по адекватной стоимости, избежав формальных хлопот и финансовых рисков. Компания HEAVY FAIR выставляет на продажу только проверенную технику, сопровождая ее подробными описаниями, качественными фото и видеоматериалами. Обращайтесь, если вы заинтересованы в покупке!

1 HITACHI ZW180-5A

Фронтальный погрузчик на колесном ходу в базовой комплектации оборудован ковшом с объемом 2.7 м³

Японский производитель большое внимание уделил не только надежности, но и высокому уровню экологической безопасности выпускаемой спецтехники. В отзывах владельцев превалируют положительные оценки силовой установки фронтального погрузчика — дизельный двигатель Cummins QSB6.7, оснащенный турбиной, хорошо зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, имеющий большой запас прочности

Кроме того, предусмотрена возможность использования навесного оборудования, расширяющего функциональность машины.

Особого внимания заслуживает кабина, в которой созданы максимально комфортные условия для работы водителя. Отличная виброизоляция кабины, внутренняя обработка высокоэффективным поглотителем шума способствуют высокой концентрации оператора. Кроме того, имеется климатическая система с защитой от пыли, комфортабельное сиденье и интуитивно понятное управление, позволяющее быстро освоить погрузчик даже новичку с малым опытом работы.

Данный раздел посвящен отзывам о погрузчиках и экскаваторах LuiGong. Спецтехника данной марки широко представлена на российском рынке. Если вы, или ваша компания, имеют опыт эксплуатации данной техники, мы будем признательны, если вы поделитесь этой информацией с читателями Chinatechnika.ru

Модель: Отзыв по погрузчикам Liugong

Отзыв: Решил написать небольшой отчет об эксплуатации фронтальных погрузчиков марки Liugong . Много писать некогда, да и не писатель, поэтому, как говорит наш премьер, «буду краток». В компании уже больше года работает два фронтальных погрузчика Liugong. Один – четырехтонник с объемом ковша – 2,3 куба. Второй – пятитонник с 3-кубовым ковшом. Один работает в карьере, грузит породу. Второй отправлен на геологические изыскания. Техника уже вложенные деньги отработала и пока на свалку не мы их выкидывать не собираемся. Если не считать за поломки, обрывы РВД при падении камней, слабой электрики и пластика в салоне, то и никаких замечаний у меня к ним нету. Ещё, слабые ковши и зубья, хотя мы вроде бы заказывали специальные скальные ковши, но они помоему ни фига не скальные, только по объему меньше стандартных, а по прочности что-то не впечатляют. Истираются быстро, зубья отваливаются. Но это уже мелочи. Если сравнивать с элитой, типа Коматсу или Катерпиллара, то конечно, Liugong и конструктивно и по качеству материалов и сборки уступает на голову, чтобы там китаёзы ни говорили про самые современные комплектующие и т.п.

Взять ту же самую кабину. В китайце она ни в какое сравнение не идет с российскими. Кондер, хорошее остекление, сиденье удобное, шумоизоляция на более-менее приличном уровне. Сама кабина просторная. Правда печка дует слабо, причем, как я понимаю, у всех китайских производителей, без исключения. Но до японских кабин им все равно ещё как до Китая пешком. Производительность и расход топлива у китайца тоже будет ниже, чем у любого европейского, японского погрузчика. Хотя тут палка о двух концах. С одной стороны дизеля у китайцев – вчерашний день, но зато они проще в обслуживании и эксплуатации, особенно если машина работает далеко от сервис-центра. Никаких наворотов, типа электроники там нет. Трансмиссия тоже обычная гидромеханика, а не гидростатическая, как на большинстве новых дорогих погрузчиков. Ну да, бензин жрет, как надо, но не ломается и обслуживать просто. Правда, в плане доступа к основным узлам Liugong можно ещё работать, а то чтобы добраться до фильтра КПП, приходится заниматься частичной разборкой погрузчика. Вывод из моей речи такой – техника стоит своих денег, не больше и не меньше. Чудес не показывает, и от восторга вы прыгать не будете. Но на российский погрузчик, я бы китайца не поменял.

Где купить вилочный погрузчик по цене производителя?

Стоимость приобретения вилочного погрузчика лишь«верхушка айсберга» ваших затрат. Не стоит забывать о расходах на владение складской техникой. Погрузчик требует четкого соблюдения регламентов технического обслуживания. Погрузочная техника всегда нужна на складах.

Применение гидро статической трансмиссии является главной особенностью складской погрузочной техники Linde—MH, которая увеличивает интервалы обслуживания. У новых складских погрузчиков отсутствуют коробки передач/дифференциала, что увеличивает механическое КПД привода, повышает надежность, снижает стоимость обслуживания. Заказать погрузчик Линде можно у нас на сайте или по телефонам компании.

Преимущества вилочных погрузчиков Linde-MH

Удобство работы оператора влияет на производительность техники. Эргономичный салон оснащен комфортными подлокотниками, джойстиками, двух педальной системой управления. Техника Linde—MH позволяет повысить эффективность оператора, уменьшить степень физических нагрузок, поддерживает персонал на отличном уровне производительности. Каталог вилочных погрузчиков представлен ниже. Большое значение имеет расход топлива или электроэнергии, оптимизация которых и является особенностью Linde—MH.

При покупке реальная цена на вилочный погрузчик состоит из нескольких факторов, работая с которыми компания добивается реального снижения затрат эксплуатации парка техники складского, логистического комплекса. Продажа погрузчиков производится в Linde Material Handling. Мы имеем большой опыт производства, продажи вилочных погрузчиков в Москве, вы можете убедиться, ознакомившись с каталогами, ценами, спецификациями широкого модельного ряда контр балансной техники Linde.

Если вы хотите качественную новую технику для склада, вы можете купить новый вилочный погрузчик. Цена рассчитывается при оформлении заявки и зависит от индивидуальной комплектации, которая может Вам потребоваться.

Широкий спектр продукции

Какая бы разновидность оборудования не требовалась заказчику, погрузчики Linde обеспечивают выполнение задач во всех сферах интра логистики, будь то погрузка/разгрузка, хранение, перемещение по территории предприятия или доставка по городу.

Отличительными чертами техники Linde являются многообразие модификаций и комплектация «под заказ». Каждый погрузчик уникален, так как не существует такого понятия, как готовый набор опций оборудования. Поскольку требования к технике в различных производственных условиях отличаются, комплектация даже серийно выпускаемых моделей редко полностью совпадает.

При наличии особых требований заказчика в конструкцию машин вносятся изменения, направленные на выполнение конкретных задач. Такие запросы поступают настолько часто, что более 40% техники Linde изготавливается под заказ.

2 Still RX60

Выбор известных автоконцернов Страна: Германия Средняя цена: 2 300 000 руб. Рейтинг (2019): 4.9

Когда от электропогрузчика требуется большая высота подъема, то следует обратить внимание на немецкую модель Still RX60. Техника прекрасно зарекомендовала себя на таких известных автозаводах, как Daimler AG, Volvo и АвтоВАЗ

Мощный погрузчик без проблем доставит 3-тонный груз на отметку 7,6 м. Производитель позаботился и о длительности работы на аккумуляторе. Благодаря системе рекуперации в батарею возвращается до 20% энергии. Техника обладает минимальным радиусом разворота (2,1 м), что делает ее очень маневренной. Все важные системы и узлы электропогрузчика защищены от проникновения влаги, что позволяет перевозить грузы в условиях улицы.

Водители, работающие на погрузчике Still RX60, отмечают маневренность техники, большую высоту подъема, безотказную работу в любых условиях. Автослесари хвалят тормозную систему, которая медленнее изнашивается, чем у конкурентов.

Тип погрузчика

Преимущества

Недостатки

Электрический

+ экологичность

+ экономичность

+ простое обслуживание

+ отсутствие шума

+ не требуется помещение для хранения топлива

— высокая цена

— может работать только одну смену

— малый срок службы аккумулятора

— боится дождя, снега и мороза

Дизельный

+ более низкая цена

+ высокая мощность

+ длительная работа

+ большой ресурс двигателя

+ работа в любую погоду

— выхлопные газы

— шумная работа

— более сложное обслуживание

— нельзя использовать в помещениях с продуктами

Составляющие успеха вилочных погрузчиков Toyota

Вилочные погрузчики Toyota обладают рядом преимуществ, которые и позволяют им на протяжении долгого времени оставаться среди лидеров рынка. К основным из них можно отнести следующие:

1. Надёжность. Основное качество японских дизельных, бензиновых погрузчиков и техники на электротяге, которое и прославило их на весь мир. Не стали исключением и вилочные погрузчики Toyota. В них используются только качественные и высокопрочные детали, способные поддерживать работоспособность техники на протяжении многих лет.

2. Производительность. Скорость, обеспечиваемая мощными бензиновыми, дизельными или электродвигателями, подкрепляется дополнительным оснащением, например, педалью малого хода, которая позволяет более точно маневрировать в условиях ограниченного пространства. Это увеличивает общую скорость и качества обрабатываемости грузов на складе.

3. Эргономичность рабочей области обеспечивает оператору комфорт и удобство управления погрузчиком, а также увеличивает эффективность работы в целом.

4. Экономичность. Возможность использования недорого дизельного топлива делает работу вилочных погрузчиков Toyota более экономичной, чем у конкурентов. И это еще одна веская причина купить автопогрузчики Toyota для предприятия.

Особенности нового модельного ряда

  • Независимое взаиморасположение переднего моста и коробки передач. Конструкция погрузчика дополнена промежуточным валом, посредством которого и приводится в движение передний мост. Благодаря такому техническому решению была устранена вибрация во время работы силового двигателя (что положительно сказалось на комфортности работы оператора). Помимо этого, значительно упростилась процедура обслуживания машины: теперь коробку скоростей и передний мост можно обслуживать независимо друг от друга.
  • Новая конструкция ручного тормоза. Теперь этот механизм вынесен из состава переднего моста. Его конструкция представляет собой дисковый маслопогруженный тормоз, смонтированный перед дифференциалом (на валу).
  • Оснащение всех моделей новой серии системой OPPS, которая контролирует присутствие оператора на рабочем месте. В случае его отсутствия блокируются функции управления работой гидросистемы погрузчика и его движением.

Komatsu — модели, ТТХ

Одним из основных видов деятельности корпорации Komatsu Ltd. является производство погрузчиков, качество и надежность которых признаны во всем мире. В нашей стране вилочные погрузчики этого японского бренда также получили широкое распространение, поскольку возможность работы в суровых условиях и низкие эксплуатационные расходы делают эту технику незаменимой во многих отраслях торговли и производства.

Дизельные Komatsu

Дизельные автопогрузчики Komatsu можно условно разделить на 5 категорий, в зависимости от веса поднимаемого груза. К первой относятся модели, грузоподъемность которых составляет от 1,5 (FD15T-21) до 3,5 тонн(FD35АT-17). Стандартная высота подъема у всех машин — 3м, а центр приложения нагрузки — 50 см. Высота всех погрузчиков этой категории около 2,1 м, а ширина зависит от конкретной модели и варьирует от 1,1 до 1,3 м.

Следующая категория — 4-5 тонные погрузчики, которые имеют большие габариты и более мощный двигатель. Категория 6-8 тонн представлена тремя моделями: FD60-10, FD70-10, FD80-10. Стандартная высота подъема остается прежней — 3 м, а высота и ширина машин увеличивается до 2,4 и 2 м соответственно. Мощность этих погрузчиков — 69/2250 к/Вт/об/мин.

Погрузчики грузоподъемностью 10-16 тонн уже имеют мощность 122/2200 к/Вт/об/мин и представлены такими моделями, как FD100-8, FD135-8, FD150-8 и пр. Наконец, максимальную грузоподъемность 20/25 тонн имеют модели FD200Z-6 и FD250Z-6. Центр приложения нагрузки у FD200Z-6 составляет 90 см, а у FD250Z-6 — 1,2 м, стандартная высота подъема также не превышает 3 м. Габариты этих машин следующие: высота — 3,36 м, а ширина — 3,1 м. Мощность погрузчиков из этой категории — 166/2200 к/Вт/об/мин, а цилиндров уже 6.

Komatsu бензиновые

Бензиновые погрузчики Komatsu представлены двумя группами, также различающимися по своей грузоподъемности. Модели FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FG35АT-17 поднимают 1,5, 1,75, 2, 2,5, 3 и 3,5 тонны соответственно. На машинах установлен 4-х цилиндровый двигатель Nissan, а их мощность составляет от 27,2/2500 к/Вт/об/мин до 422,6/2400 к/Вт/об/мин.

Высота погрузчиков этой группы около 2,1 м, а ширина 1,07-1,23 м. Высота подъема стандартная и составляет 3 метра. Четыре модели погрузчиков (FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-10) имеют грузоподъемность от 4 до 5 тонн и оснащены шестицилиндровым двигателем производства Nissan.

Электропогрузчики Komatsu

Что касается электропогрузчиков, то выделяют трех- и четырех-колесные машины. Трехколесные машины (FВ15М-12, FВ18М-12, FВ20М-12) имеют минимальную грузоподъемность от 1,3 до 2 тонн. На эти модели производитель установил тяговый электродвигатель 4,5х2 кВт, а электродвигатель насоса — 9 к Вт. По габаритам и характеристикам модели этой группы схожи аналогичными бензиновыми или дизельными машинами. Все погрузчики оснащены противовесом для большей устойчивости.

Четырехколесные модели имеют грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн (FВ15-12, FВ18-12, FВ20А-12) и от 2,5 до 3 тонн (FВ25EX-11, FВ30-11). Если у первых моделей значение тягового электродвигателя также 4,5х2 кВт, а электродвигателя насоса — 9 к Вт, то у последних оно выше. Например, погрузчик FВ30-11 максимально способен поднять 3 тонны, для этого производитель установил электродвигатель 9,7 кВт, а электродвигатель насоса — 12,6 кВт.

Собираясь приобрести вилочный погрузчик Komatsu, придется выложить около от 10 000 до 25 000 $ за подержанную технику, а цена новых машин 2013 года выпуска доходит до 50 000 $.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Бензиновые пилы «байкал» Без рубрики
0 комментариев

Карьерные самосвалы белаз 7540 Без рубрики
0 комментариев