Технические характеристики автомобильного крана кс-2561

Технические характеристики автомобильного крана кс-2561

Технические характеристики автомобильного крана кс-2561
СОДЕРЖАНИЕ
0
2
02 ноября 2019

Описание КЖДЭ-16

КЖДЭ-16 – универсальный железнодорожный кран. Он способен работать, как от собственной силовой установки, обеспечивающей ток (переменный) напряжением до 400В, так и от внешних сетей. Такая двойственность помогает экономить довольно дорогое дизельное топливо при работе на станциях, а также обеспечивает достаточную автономность, при работе в локациях, где нет централизованного электричества.

При покупке ЖД-крана КЖДЭ-16 в базовой комплектации, на него устанавливается решетчатая коробчатого сечения стрела длиной 15 метров, в конструкции которой предусмотрено применение 5-метрового удлинителя.

В качестве рабочего оборудования, кроме стандартного крюка, может быть использован: двухчелюстной грейфер для погрузки/разгрузки сыпучих грузов, электромагнитный захват для обработки черного металлопроката и металлического лома, специальный захват для погрузки леса. При использовании вставки-удлинителя следует пользоваться только крюком.

КЖДЭ-16 функционально делится на 2 основные части:

  • поворотную (рабочую), на которой установлены рабочие органы крана, стрела, силовая установка и кабина машиниста;
  • ходовую, состоящую из прочной стальной рамы, на которой укреплены гидравлические упоры, установленную на вагонные тележки с двумя колесными парами каждая.

Между собой обе платформы связаны опорно-поворотным устройством. Этот большой подшипник, имеющий зубчатый венец на одной из полуобойм, не только дает рабочей платформе возможность поворачиваться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, но и участвует в распределении нагрузок между рабочей и ходовой платформами, повышая надежность машины и грузоподъемность.

На дальние расстояния КЖДЭ-16 передвигается в составе специального поезда, в котором предусмотрена специальная платформа для крановой стрелы. Во время транспортировки в составе спецпоезда задействуются специальные тормоза, подключаемые к основной тормозной системе поезда.

Технические характеристики УСА-2

Параметр Значение
Шасси KAMAZ-6560
Колесная формула 8 х 8
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель КамАЗ-740.632-400
— мощность, л.с.(кВт) 400(294)
Грузоподьемность, т 32,0
Грузовой момент, т*м 128,0
Длина стрелы, м 9,3 — 15,85
Рабочий вылет, м 2,5 — 14,0
Максимальная высота подъема крюка, м 16,5
Скорость подъема крюка, м/мин до 36,8
Скорость вращения, об/мин до 1,4
Опорный контур, м 5,46 х 5,8
Скорость передвижения, км/ч 60,0
Тип дизель-молота, т МСДТ-1250 МСДТ-1800
Масса ударной части, кг 1250 1800
Макс. масса забиваемой сваи, кг 3000 5000
Макс. длина забиваемой сваи, м 12,0 12,0
Диаметр (ширина) забиваемой сваи, м 0,53 0,53
Количество ударов в минуту, удар/мин 43 42-45
Масса молота, кг 2700 3500
Масса копра при переезде по строительной площадке (с наголовником), т:
— общая 36,4 37,2
— на передние мосты, кг 9,9 9,4
— на заднюю тележку, кг 26,5 27,8
Скорость передвижения, км/ч 3,0 3,0
Грузоподъемность, кг 250,0
Высота подъема, м до 12,0
Длина стрелы, м 9,3 — 15,85
Угол поворота люльки, град 180,0
Зона работы, град 360,0
Масса люльки в сборе, кг 210,0
Крутящий момент, кН*м 85,0
Длина погружаемой сваи без наращивания, м до 13,0
Зона работы, град 240,0
Угол подъема стрелы, град 79,2
Угол опускания стрелы, град -7,5
Вылет сваи, м 3,0-14,4
Масса гидровращателя, кг 1250
Скорость переезда, км/ч 3,0
Крутящий момент, кН*м 15,0
Глубина бурения непрерывным шнеком, м до 12,0
Зона работы, град 240,0
Угол подъема стрелы, град 79,2
Угол опускания стрелы, град -7,5
Вылет шнека, м 3,0-14,4
Диаметр бурения, м 1,2
Масса гидровращателя, кг 800,0
Скорость переезда, км/ч 3,0

Покупка железнодорожных кранов КЖС-16

«Кран-мастер» продает и покупает ЖД-краны КЖС-16, как новые, так и бывшие в употреблении. Покупка б/у техники – одно из основных направлений деятельности нашего предприятия.

Во-первых, если техника уже использовалась, то она стоит гораздо дешевле, чем новая, а учитывая тор ресурс, который конструкторы вкладывают в Краны и прочую специальную технику, она сможет отработать еще 10 и более лет, если соблюдать правила эксплуатации. Есть правда одно существенное условие – б/у технику часто приходится восстанавливать и тут надо выбирать добросовестного продавца. «Кран-Мастер» всегда выполняет капитальный ремонт б/у-техники, прежде чем выставить ее на продажу.

Во-вторых, мы часто покупаем ЖД-краны КЖС-16 и другую технику в качестве донорской, то есть для разбора на детали.
Кстати, поиск деталей для ЖД-кранов и прочей специальной техники может принести определенные затруднения, особенно тем компаниям, у которых нет налаженных связей с заводами-изготовителями. Если таких связей нет, рекомендуем воспользоваться нашей помощью. «Кран-Мастер» не только имеет большой список предприятий, выпускающих тяжелую строительно-монтажную технику и детали к ней, но и является официальным дилером многих из них. Поэтому, покупая ЖД-краны КЖС-16 и другую спецтехнику учитывайте и эту возможность.

Обращаем ваше внимание, что современные краны должны, в обязательном порядке, оснащаться приборами контроля и безопасности. Такие приборы не только предотвращают перегруз, но и обеспечивают координатную защиту, защиту от столкновения с ЛЭП и т

п. Наше предприятие продает и устанавливает отечественные и импортные приборы контроля, а также помогает проходить регулярные поверки, которые должны проводить компании, уполномоченные Ростехнадзором.

Преимущества УСА-2

Высокая рентабельность. Приобретение универсального сваебойного агрегата быстро окупит себя, так как маневренное колесное шасси позволяет проводить работы на больших участках и нескольких отдаленных объектах.

Мобильность. Шасси КАМАЗ-6560 обладает хорошей проходимостью, дает возможность передвигаться по асфальтированным дорогам общего назначения и бездорожью. Сваебойный агрегат можно перемещать по стройплощадке с установленным оборудованием или грузом.

Безопасность. Автоматическая защита от перегрузки и опрокидывания, а также координатная защита для работы в стесненных условиях. УСА-2 оснащен «черным ящиком».

Качество работы. Универсальный сваебойный агрегат позволяет добиться высокой точности установки сваи, шнека или шпунта за счет гидравлического позиционирования оборудования. Благодаря поворотной платформе можно забивать несколько свай с одной стоянки.

Устройство и принцип действия токоприемника кольцевого для ЖД-кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖС-16

Кольцевой токосъемник состоит из двух частей: корпуса и неподвижного сердечника. Сердечник – это набор вертикально установленных токопроводящих колец, между которыми находятся изолирующие втулки. При вращении корпуса вокруг сердечника, медно-графитовые щетки скользят по токопроводящим кольцам, снимая ток и передавая его через кабели к потребителю. Сердечник крепится уголками из стали к колонне, а корпус к поворотной платформе, при помощи специальных тяг.

На что обратить внимание при выборе кольцевого токосъемника?

  1. Тип тока – переменный или постоянный.
  2. Тип тока – переменный или постоянный.
  3. Количество колец, их размеры, а также материалы из которых они изготовлены.
  4. Размеры и материал токосъемных щеток.
  5. Уровень защиты (ознакомиться с ними можно в ГОСТ 14254-96).
  6. Максимальная скорость вращения.
  7. Тип колец – сборные или нет. Сборные выдерживают до 1 млн оборотов, а цельные, их еще называют порошковыми (из-за способа изготовления) – до 5 млн оборотов.

Модельный ряд

Технические характеристики универсального манипулятора зависят от выбранной модификации:

  • 300;
  • 500;
  • Z300.

Тадано-300

Автокран Tadano имеет следующие показатели и характеристики:

Наибольший вес транспортируемого груза 30000 кг
Полная масса противовеса 2380 кг
Вес крана 26920 кг
Модель мотора Cummins QSB6.7
Тип используемой топливной жидкости Дизель
Количество цилиндрических деталей 6
Рабочий объем силового агрегата 6,7 л
Мощность мотора 217 лошадиных сил
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2500 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических механизмов 107 мм
Ход поршневой части двигателя 124 мм
Транспортная скорость 50 км/ч
Расстояние дорожного просвета 385 мм
Колесная база 3500 мм
Минимальный вылет рабочего органа 3000 мм
Габаритные параметры Длина — 11245 мм

Ширина — 2620 мм

Высота — 3535 мм

Объем бака для топливной жидкости 300 л
Вместимость гидравлического бака 380 л
Размер колес 445/95R25
Высота подъема груза 44500 мм
Длина гуська Минимальная — 7200 мм

Максимальная — 12800 мм

Длина стрелового оборудования Наименьшая — 9700 мм

Наибольшая — 31000 мм

Количество секций 4
Вращение платформы 3,2 оборота в минуту
Параметры опорного контура 6300*6300 мм
Средний расход топливной жидкости 22 л/ч
Международная экологическая норма Евро-3
Количество мест в кабине водителя 1
Рабочий температурный режим -35°…+40°С
Количество осей 4
Тип управления Рычаги
Тип колесных механизмов Пневматические

Тадано-500

Технические данные и показатели крана Tadano-500 (50 тонн):

Уровень грузоподъемности 50000 кг
Общий вес противовеса 2900 кг
Полная масса оборудования 33920 кг
Модель мотора Mitsubishi 6M60-TL
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров 6
Рабочий объем силового агрегата 7,55 л
Мощность двигателя 272 лошадиные силы
Максимальная частота вращения коленвала 2600 оборотов в минуту
Транспортная скорость 50 км/ч
Колесная база 3800 мм
Минимальный вылет стрелового оборудования 2500 мм
Габаритные параметры 13055*2980*3765 мм
Бак для рабочей жидкости 300 л
Объем бака гидравлической системы 560 л
Размер шин 23.5-25
Колея по передним колесам 2270 мм
Колея по задним колесам 2200 мм
Минимальная длина гуська 8800 мм
Наибольшая длина гуська 15200 мм
Наименьшая длина стрелы 10700 мм
Максимальная длина стрелы 34700 мм
Число секций 4
Число осевых устройств 4
Скорость вращения грузовой платформы 2,7 оборота в минуту
Габаритные параметры контура опорного типа 7000*7000 мм
Средний расход топливной жидкости в час 25 л
Международный экологический класс Евро-2
Количество мест в кабине оператора 1
Межколесный блокиратор Есть
Межосевой блокиратор Нет
Тип коробки передач Автоматическая

Тadano Super Z300

Технические параметры и характеристики модификации Tadano Super Z300:

Наибольший вес транспортируемого груза 30000 кг
Полная масса противовеса 2600 кг
Вес крана 25800 кг
Модель мотора Cummins
Тип используемой топливной жидкости Дизель
Количество цилиндрических деталей 6
Рабочий объем силового агрегата 8 л
Мощность мотора 250 лошадиных сил
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2600 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических механизмов 104 мм
Ход поршневой части двигателя 117 мм
Транспортная скорость 50 км/ч
Расстояние дорожного просвета 260 мм
Колесная база 3000 мм
Минимальный вылет рабочего органа 7000 мм
Габаритные параметры Длина -12000 мм

Ширина -2700 мм

Высота — 3500 мм

Объем бака для топливной жидкости 320 л
Вместимость гидравлического бака 400 л
Размер колес 445/95R25
Высота подъема груза 44000 мм
Длина гуська Минимальная — 7500 мм

Максимальная — 14000 мм

Длина стрелового оборудования Наименьшая — 7700мм

Наибольшая —

Количество секций 4
Вращение платформы 2,5 оборота в минуту
Параметры опорного контура 6500*6500 мм
Средний расход топливной жидкости 22 л/ч
Международная экологическая норма Евро-3
Количество мест в кабине водителя 1
Рабочий температурный режим -45°…+50°С
Количество осей 4
Тип управления Рукоятки
Тип колесных механизмов Пневматические

Блок 33-100000-001-01 для железнодорожных кранов КЖ и КЖДЭ состоит из следующих элементов.

Обозначение Кол. на сб. еденицу Масса, кг Наименование
1 ГОСТ 8338-15 2 Подшипник 80218 ГОСТ 7242-81
2 33-100000-001-01 1 24 Блок
3 ГОСТ 19853-74 1 Масленка 1.2.Ц6 ГОСТ 19853-74
4 Н-18040-08 1 0,09 Кольцо пружинное
5 23-13010-25 1 0,07 Кольцо

Блок полиспаста или блок обводной крановый является компонентом железнодорожного крана и других грузоподъемных аппаратов. Блок 33-100000-001-01 имеет форму колеса с несколькими желобами, регулирующими направление рабочего троса. Размер ручья зависит от площади соприкосновения с канатом. Блок полиспаста 33-100000-001-01 включает в себя несколько элементов. Например, недвижимый закрепляется на неподвижной опоре и позволяет менять ориентацию рабочей веревки. Движимый элемент строго фиксируется только с одной стороны, а другой присоединен к грузу. Он позволяет получить выигрыш в силе.

Обычно конструкции железнодорожного крана состоит из нескольких основных деталей. В частности, поворотная платформа служит для расположения силовой установки, А-образной рамы и стрелы. Кроме того, на нее крепится кабина водителя. Обводной крановый блок 33-100000-001-01 включен в портал железнодорожного крана. Порталом называется съемная А-образная рама, которая предназначена для размещения решетчатых сегментов.

КЖДЭ-16

В основе крана лежит ходовая платформа с 4 железнодорожными осями, сблокированными попарно в тележки. Рама машины сварена из нескольких продольных и поперечных балок. В центральной части смонтировано стальное опорное кольцо, на которое устанавливается поворотный погон. На торцевых балках имеются стандартные автосцепки. Внутренние отсеки, сформированные продольными и поперечными элементами конструкции, завариваются стальными листами. Внутри располагается балластный груз. Отсеки в передней части рамы служат местом установки гидравлических приводов выносных опор.

На наружных осях тележек расположены приводы движения, состоящие из электродвигателя и 3-ступенчатого редуктора. В конструкции узла есть специальная муфта, отключающая моторы в транспортировочном режиме. Редуктор оснащен переключателем, позволяющим изменять передаточное отношение. В конструкции подвески установлены принудительные блокираторы рессор, устраняющие колебания крана во время работы.

На ходовой части платформы имеется пневматический тормозной привод, который используется для остановки техники при движении в составе поезда. В состав системы входят соединительные рукава, которые подключаются к тормозным магистралям состава. При работе крановой установки тормоза автоматически деактивируются. Дополнительно установлен стояночный тормоз, который включается штурвалом. Вращение маховика приводит в движение систему тяг, которые прижимают колодки к поверхности колес.

Кран КЖДЭ-16 оснащен дизель-электрической силовой установкой. На машине применяется 6-цилиндровый V-образный мотор ЯМЗ-236 с воспламенением от сжатия. Агрегат не имеет турбокомпрессора, развивает мощность 180 л.с. Коленчатый вал двигателя вращает ротор 3-фазного генератора, вырабатывающего ток с напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Имеется возможность работы крана от внешнего источника питания. Суммарная мощность электродвигателей, установленных на ходовой части и крановой стреле, составляет 130 кВт.

Основная часть узлов крана расположена на поворотной раме сварной конструкции. Стрела крана представляет собой решетчатую конструкцию с 4-гранным поперечным сечением. Узел собирается из 2 секций. Нижняя часть стрелы имеет кронштейны для установки на поворотной платформе. Фиксация выполняется штифтами и закладными пальцами. Дополнительно установлено кольцо для монтажа указателя грузоподъемности.

На стреле расположены отклоняющие блоки и грузоподъемный полиспаст. Дополнительно установлен ограничитель высоты установки крюка, автоматически отключающий лебедку. В конструкции ограничителя используется концевой переключатель, размыкающий цепь питания. Для контроля угла наклона крана используется измеритель, представляющий собой шар в специальном корпусе. При критическом крене шар включает индикатор красного цвета, находящийся на щитке приборов в кабине оператора.

Кабина машиниста смонтирована на деревянном настиле, который закреплен на поворотной части крана через демпфирующие проставки. Такая конструкция позволяет снизить уровень вибраций при работе и движении крановой установки. Доступ в кабину возможен через боковую сдвижную дверь, оснащенную фиксаторами крайних положений. Из помещения кабины можно перейти в машинное отделение. Дверь оснащена концевым переключателем, исключающим запуск агрегатов при открытом проеме.

Технические характеристики и размеры крана:

  • высота подъема груза — 14,4 м;
  • вылет стрелы (регулируемый) — 4,8-14,0 м;
  • колея — 1520 или 1435 мм;
  • скорость вращения платформы — до 2 об/мин;
  • грузоподъемность — 16 т;
  • конструктивный вес машины — 54,6 т.

Перед стеклом кабины установлен указатель веса груза. На нижней части стрелы установлена электрическая фара, предназначенная для подсветки рабочей зоны в условиях плохой видимости.

Покупка железнодорожных кранов КЖДЭ-16

«Кран-мастер» продает и покупает ЖД-краны КЖДЭ-16, как новые, так и бывшие в употреблении. Часто предприятия, решившие обновить технический парк продают вполне рабочую, хоть и бывшую в употреблении технику, которая моет служить еще долгие годы. Наши мастера проводят тщательную дефектовку, затем ремонтируют машины, после чего они выставляются на продажу. Выгода от покупки ЖД-кранов КЖДЭ-16 и другой бывшей в употреблении техники очевидна – она гораздо дешевле новой, при этом ресурс, вложенный в отечественную технику позволяет эффективно эксплуатировать ее еще десятки лет.

Если же техника находится в совсем плохом состоянии, то мы можем приобрести ее для разборки на запчасти, которые также будут стоить дешевле новых. Кстати, донорство техники часто бывает оптимальным способом приобрести детали для техники, которая давно перестала выпускаться. Например, поиск деталей для ЖД-кранов, выпускавшихся во второй половине 20 века в ГДР может вызвать серьезные затруднения, если не знать, где их можно заказать. Дело в том, что существуют немецкие и словацкие компании, выполняющие штучные заказы дефицитных деталей. Если связей с такими компаниями нет, рекомендуем воспользоваться нашей помощью. У нас довольно длинный список подобных мини заводов, специализирующихся на таких заказах. Кроме этого «Кран-Мастер» не только имеет большой список предприятий, выпускающих тяжелую строительно-монтажную технику и детали к ней, но и является официальным дилером многих из них. Поэтому, покупая ЖД-краны КЖДЭ-16 и другую спецтехнику учитывайте и эту возможность.

ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Железнодорожные краны КЖДЭ-16 по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

Осуществляем доставку спецтехники в регионы.

Комментировать
0
2
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно